12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем полезна для рекламодателя виртуальная визитка

Виртуальная визитка Яндекс Директ

Виртуальная визитка в Яндекс Директ – что это такое и примеры, как ее создать. Нужно ли заполнять виртуальную визитку. Чем она полезна для рекламодателя?

Дополнительно отвечу на вопрос: списываются ли деньги за клик по виртуальной визитке?

Также я записал видео по виртуальной визитке:

Виртуальная визитка – что это такое?

Виртуальная визитка – это страница с контактной информацией рекламодателя. В объявлениях на поиске виртуальная визитка отображается такой строчкой: «Контактная информация + телефон + режим работы». При клике на ссылку «Контактная информация» мы перейдем на страницу контактов рекламодателя. Для Питера и Москвы также указывается станция метро.

Вот несколько примеров виртуальных визиток.

Также хочу показать, как выглядит сама страница виртуальной визитки. Видим название компании, город, телефон, режим работы, email и адрес с картой.

Чем полезна виртуальная визитка для рекламодателя?

Виртуальная визитка полезна для рекламодателя двумя пунктами:

  • Делает объявление более заметным (тем самым повышается CTR);

Сейчас я покажу, как выглядит объявление без виртуальной визитки:

До:

После:

Объявление стало намного менее заметным, поэтому рекомендую использовать виртуальную визитку.

  • Можно использовать, если нет сайта.

Тогда реклама настраивается на саму виртуальную визитку, человек при клике на объявление попадает на страницу контактной информации. Но крайне не рекомендую это делать, потому что даже плохо сделанный сайт будет работать, скорее всего, лучше.

Как создать/добавить виртуальную визитку?

Сначала я покажу, как это сделать с помощью сайта direct.yandex.ru

Переходим на direct.yandex.ru, и заходим в параметры кампании. Листаем немного вниз, и где написано «Визитка» есть функция, которая звучит так «Использовать единый адрес и телефон». Нажимаем «Да».

  • Страну (обязательно)
  • Город (обязательно)
  • Телефон (обязательно)
  • Название компании/ФИО (обязательно)
  • Контактное лицо
  • Время работы (обязательно)
  • Адрес
  • Email
  • Подробнее о товаре/услуге

После этого нажимаем сохранить, и объявление будет показываться с этой виртуальной визиткой, если, конечно, виртуальная визитка пройдет модерацию.

Мастер заполнения виртуальных визиток

Также у Яндекса есть менеджер виртуальных визиток. Переходим в кампанию, и нажимаем «Виртуальные визитки».

В первой вкладке вы можем выбрать все объявления без визиток или все объявления. Нажимаем галочку, и объявления выбираются. Во второй вкладке мы можем назначить визитку выбранным объявлениям. То есть выбираем объявления, и выбираем, какую визитку мы хотим назначить.

Надеюсь, тут всё понятно, это довольно просто всё сделать.

Как добавить виртуальную визитку в Директ Коммандере

Открываем Директ Коммандер, я буду пользоваться новой версией. Если кампании не загружены, то нажимаем «Получить все данные».

В первой вкладке выбираем нужные кампании, во второй вкладке выбираем все группы объявления.

И нажимаем во второй вкладке вторую вкладку «Объявления». Выделить все группы или все объявления можно с помощью клавиш Ctrl+A (англ.). Выделяем, и в третьей вкладке листаем немного вниз, до того места, где написано «Визитка».

Если визитка не заполнена, то будет написано «Визитка не заполнена». Нажимаем на поле под визиткой. Тут мы можем заполнить нашу контактную информацию.

  • Страну (обязательно)
  • Город (обязательно)
  • Телефон (обязательно)
  • Название компании/ФИО (обязательно)
  • Контактное лицо
  • Время работы (обязательно)
  • Адрес
  • Email
  • Подробнее о товаре/услуге
Читать еще:  Как успокоить плачущего малыша

Также расскажу о варианте, когда визитка есть в одной компании, и нужно эту же визитку вставить в другие кампании, не заполняя заново.

Для этого выделяем все нужные кампании (в том числе, где есть необходимая виртуальная визитка). Выделяем все группы во второй вкладке, переходим во второй вкладке на вкладку «Объявления». Находим объявление с виртуальной визиткой. Внизу во второй вкладке есть скролл бар, нам нужно пролистать страницу вправо и найти столбик «Визитка». В строке нужного нам объявления нажимаем правой кнопкой по ячейке «Визитка».

Нажимаем «Проставить значение поля «Визитка» всем объектам». Визитка проставилась всем объявлениям, сохраняем.

Вопрос: нужно ли вообще заполнять виртуальную визитку?

Ответ: да, виртуальную визитку нужно заполнять, потому что она делает объявление более заметным, тем самым повышается CTR и уменьшается цена клика. Виртуальная визитка показывается и на поиске, и в РСЯ, поэтому имеет смысл заполнять виртуальную визитку даже в РСЯ.

Вопрос: списываются ли деньги за клик по виртуальной визитке?

Ответ: деньги за клик по виртуальной визитке списываются. При этом если человек зашел на поиск, перешел по виртуальной визитке, и потом перешел по объявлению, то деньги повторно не списываются.

Вопрос: как отличается цена за клик по ссылке на сайт и по виртуальной визитке?

Ответ: цена за клик по виртуальной визитке и по ссылке на сайт не отличается.

Вопрос: как узнать, сколько было кликов по виртуальной визитке?

Ответ: это можно сделать с помощью мастера отчетов, для этого зайдите в статистику рекламной кампании или внизу страницы нажмите “Статистика по всем кампаниям”. Вверху страницы выберите “Мастер отчетов”. Там где написано “Срезы” выберите место клика, в “Столбцы” уберите галочки с CTR и показы.

На этом в принципе всё, рассказал, что такое виртуальная визитка. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос – обязательно отвечу.

Чем полезна для рекламодателя виртуальная визитка

Виртуальная визитка позволяет сделать объявление заметнее и рассказать о вашем предложении то, что не уместилось в основной текст рекламы (например, уточнить условия доставки или характеристики товара). Кроме того, указав точный адрес, вы можете получать дополнительный трафик на Яндекс.Картах и в адресном колдунщике. Обо всем по порядку.

Более подробные и кликабельные объявления

Когда вы заполните виртуальную визитку, в ваших объявлениях смогут показываться дополнительные элементы, которые помогают повышать CTR и конверсию рекламы:

  • ссылка «Адрес и телефон»,
  • название станции метро,
  • время работы,
  • кнопка «Позвонить» в мобильной версии.

Дополнительные места показов на Яндекс.Картах и в адресном колдунщике

Наряду с обычной выдачей на поиске, ваше объявление может попасть в адресный колдунщик справа. Реклама здесь занимает две позиции перед результатами из Справочника. Также релевантные объявления Директа попадают в выдачу Яндекс.Карт.

Дополнительные показы на Картах и в адресном колдунщике работают не для всех запросов и нацелены прежде всего на случаи, когда пользователю важно увидеть точный адрес организации — например, при поиске кафе, химчистки, бара, автомойки или салона красоты.

Читать еще:  Что такое квантовый компьютер

В любом случае, чем полнее и точнее ваши данные в виртуальной визитке, тем больше вероятность, что в какой-то момент и вы сможете показаться не только в основных результатах поиска, но и рядом, в блоке с картой.

Как правильно заполнить визитку, чтобы получить максимум трафика

  1. Укажите точный адрес точки продаж в поле «Местоположение» в рекламном объявлении. Внимательно проверьте, что точка корректно проставлена на карте — если нет, её можно переставить вручную.
  2. Название организации и большинство данных из других полей увидят пользователи — лучше напишите понятное и знакомое им название с вашей вывески, а не юридическое.
  3. Как и весь текст рекламы, визитка должна быть заполнена грамотно. Не игнорируйте поле для подробностей о товаре:

Это дополнительный рекламный текст, который показывается по клику на визитку.

Напоминаем, что переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при её просмотре пользователь зашел на ваш сайт.

Базовый совет очень прост — по возможности заполняйте максимум полей в рекламных объявлениях, чтобы использовать все преимущества виртуальной визитки. Так вы сможете повысить эффективность рекламы, не увеличивая затраты, а также охватить ту часть потенциальных покупателей, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации.

Виртуальная визитка Яндекс.Директа: кому будет полезен инструмент

В этой статье расскажем о главных преимуществах виртуальной визитки Директа, о том, для какого бизнеса она особенно важна и как грамотно заполнить контактную информацию в рекламном объявлении.

Как выглядит виртуальная визитка

Виртуальная визитка — это страница с контактной информацией компании.

Заполненная визитка автоматически добавляет дополнительные элементы к объявлению на поиске: ссылку «Контактная информация» на страницу с контактами, станцию метро, время работы и номер телефона компании.

Перейти на страницу визитки можно по ссылке «Контактная информация» внизу объявления.

Так выглядит виртуальная визитка компании:

Зачем рекламодателю виртуальная визитка

Содержит необходимую контактную информацию

Визитка делает объявление информативным. В ней можно указать номер телефона, название компании или имя контактного лица, режим работы, адрес, станцию метро, адрес электронной почты и мессенджер.

Если у компании есть офисы или магазины в разных регионах, то при создании кампаний в контактной информации нужно упоминать тот город, на который таргетируется рекламодатель. Так, к объявлению будет добавлена дополнительная строка с названием города и станцией метро ( если имеется).

Позволяет обработать «горячий» спрос

Охватывает тот сегмент потенциальных клиентов, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации. С ее помощью потенциальные покупатели могут легко получить нужную информацию для связи с продавцом.

Удобна для пользователей со смартфонами

Визитка помогает пользователям мобильных устройств звонить в компанию по клику на объявление. В мобильной версии объявлений появляется кнопка «Позвонить» или кнопка с номером контактного телефона.

Дает больше пространства для продающего текста

Рекламодатель может подробнее рассказать о преимуществах предложения, дать дополнительную информацию о гарантиях, выгодных условиях доставки или характеристиках товара.

Добавляет объявления на Яндекс. Карты

Еще визитка помогает пользователям найти местоположение компании на Яндекс.Картах. На странице с контактами появится фрагмент карты со схемой проезда.

Читать еще:  Какие задания в ОГЭ по географии

Делает объявление заметным и увеличивает кликабельность

Визитка — бесплатный дополнительный инструмент продвижения. Объявление с виртуальной визиткой, по данным Яндекса, в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя. Визитка добавляет в объявление на десктопах две строки, делает его заметнее и увеличивает CTR.

Когда визитка не нужна

Виртуальная визитка может не понадобиться владельцам онлайн-бизнеса . Если рекламодатель продает товары или услуги онлайн, и у него есть сайт с хорошей навигацией, грамотной формой заявки и обратной связи, то визитка может быть для него бесполезной. Для владельцев онлайн-сервисов или компаний, продающих электронные товары ( программное обеспечение, онлайн-курсы), важно, чтобы посетитель конвертировался при переходе на сайт рекламодателя.

В каких случаях необходима визитка

  1. У рекламодателя нет своего корпоративного сайта. Его может заменить ссылка «Контактная информация», которая приведет пользователей на виртуальную визитку.
  2. Компания продает товары или услуги офлайн. Если бизнес рекламодателя — это сфера услуг: салон красоты, ресторан, шиномонтаж, клиника или учебный центр, то потенциальному клиенту важно знать местоположение организации. То же самое касается офлайн-продаж: когда пользователю нужно найти адрес торгового центра, свадебного салона или магазина автозапчастей.

Инструмент также может быть полезен тем организациям, которые сложно найти по адресу: например, автосервис под мостом или киоск в парке. Рекламодатель может уточнить местоположение компании, установив вручную точку на карте, и тогда клиенты смогут без труда ее найти.

Представители онлайн-бизнеса могут добавить только номер телефона, не указывая адреса.

Как заполнить визитку

  1. Чтобы создать визитку для конкретных объявлений, необходимо заполнить поля в блоке «Адрес и телефон» на уровне группы объявлений.

  1. Для всех объявлений в кампании зайдите на страницу редактирования параметров кампании и в блоке «Визитка» создайте единую визитку.

  1. Для группового управления перейдите в «Мастер заполнения виртуальных визиток», на странице рекламной кампании в левом верхнем углу нажмите ссылку «Виртуальные визитки». После этого вы можете добавить одну визитку в несколько объявлений ( создать новую или выбрать из существующих) и отредактировать визитку сразу во всех объявлениях, в которые она добавлена.

О чем стоит помнить при создании визитки

  • Правильный адрес, номер телефона и режим работы.
  • Точное местоположение организации: установите вручную точку на карте, если требуется.
  • Подробности о товаре или услуге: в дополнительном поле перечислите преимущества продукта.
  • Название организации, адрес и ОГРН или ОГРНИП: укажите эти данные в визитке, если дистанционно продаете товары.

Заключение

Польза визитки зависит от сферы бизнеса рекламодателя: если он занимается офлайн-продажами , то объявления с контактной информацией будут работать эффективнее. Когда компания занимается онлайн-бизнесом , то контактные данные организации не так важны для пользователя, чтобы делать на них акцент в объявлении.

Поэтому перед тем как создавать визитку, решите, актуальна ли для пользователей информация о местоположении компании или все же лучше обратить их внимание на информацию на посадочной странице.

Источники:

http://romansementsov.ru/virtualnaya-vizitka-yandex-direct/
http://yandex.by/adv/news/v-chem-polza-virtualnoy-vizitki-i-zachem-ukazyvat-adres-v-obyavlenii
http://elama.ru/blog/virtualnaya-vizitka-yandeks-direkta-komu-budet-polezen-instrument/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: