0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем закончился фильм гоголь начало

Чем закончился фильм «Гоголь начало»?

Чем закончился первый фильм «Гоголь начало»?

Чем закончился фильм «Гоголь начало»?

Первая часть киноэпопеи с участием Гоголя «Гоголь. Начало» не имеет логического завершения, а предполагает продолжение, которое уже снято и которое зрители увидят совсем скоро.

Фильм «Гоголь. Начало» заканчивается тем, что маньяк, убивавший девушек, пока еще не пойман. Гоголь видит очередное видение с пропавшими девушками в пещере, в котором понимает, что следующая жертва — Лиза. Гоголь бросается ее спасать и в финале фильма видит призрак убитого следователя, стоящего на обрыве над Диканькой.

Резюмируя, художественный фильм «Гоголь Начало» очень роскошно завязывается, бодренько формируется и с треском оканчивается. Тут нет колоссального русского сочинителя, однако есть петербургский писарь, который страдает то ли падучей, то ли шизофренией, располагающий мистическим даром. Даром лицезреть преступления в их нетронутом, реальном виде.

Концовка художественного фильма «Гоголь Начало» — душегуба девиц так и не нашли. Писарь соображает, что следующая жертва будет Лиза.

В финале художественного фильма Писарь видит фантом убитого следователя. В ярком кровавом халате. На этом художественный фильм и заканчивается, заканчивается, по-моему, как-то очень сумбурно.

Концовка фильма такова:

Убийцу девушек так и не нашли, Гоголю приснился то ли сон, то ли было ведение, что девушки где-то в пещере, или неизвестно где. И Лизе (одной из девушек), угрожает опасность, типа она следующая жертва. И главный герой подорвался ее спасать, а тем временем из леса вышел убиенный следователь в красном халате, встал над обрывом и под зловещую музыку смотрел на Диканьку.

Фильм «Гоголь. Начало» заканчивается тем, что маньяк, который убил несколько девушек, так и не пойман.

Гоголю снится сон, в котором он видит девушек в пещере, а также ему кажется, что новой жертвой убийцы будет Лиза. Гоголь бросается ее спать, на этом фильм заканчивается.

Посмотрела наконец и я фильм «Гоголь. Начало». Интрига есть, кто же этот всадник, убивающий девушек, совершенно не понятно. Закончился фильм тем, что была убита Параска. После этого Н.В.Гоголь собирает у себя в комнате Вакулу, доктора, своего слугу, тут же в зеркале присутствует и Оксана. И рассказывает, что доверяет только им и рассчитывает на их помощь в поиске настоящего убийцы. Притрагивается к вещам сыщика, теряет сознание и видит убитых девушек, а потом и Лизу. Гоголь понимает, что девушке грозит опасность. И показывают фигуру Гурова. Он стоит в лесу, над обрывом, в шикарном красном пальто, в руках трость с набалдашником в виде птицы. На этом фильм и закончился. Интрига осталась, продолжение посмотреть хочется. Надеюсь, ничего не перепутала. Кстати, у меня не создалось впечатления того, что следователь призрак. Похож он был на живого.

Фильм «Гоголь»: отзывы, сюжет, актеры, съемочная группа. «Гоголь. Начало» — фильм 2017 года

Фильм «Гоголь», отзывы о котором собраны в этой статье, — отечественная картина Егора Баранова, снятая по мотивам произведений русского писателя Николая Васильевича Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». «Начало» – это первый фильм из проекта. Следующий будет называться «Заколдованное место», затем «Вий» и «Страшная месть».

Сюжет картины

Фильм «Гоголь», отзывы о котором можно прочитать в этой статье, вышел в отечественный прокат в 2017 году. Картина разбита на две главы. Первая называется «Убийства в Диканьке».

Фильм «Гоголь. Начало» по сюжету начинается в 1829 году. Юный Николай Васильевич служит в императорской канцелярии в Санкт-Петербурге. Когда по долгу службы ему приходится сталкиваться с убийствами, его мучают тяжелые припадки, которые сопровождаются загадочными видениями. Находясь в бессознательном состоянии, он записывает слова, которые, на первый взгляд, кажутся лишенными какого-либо смысла.

В фильме «Гоголь. Начало» сюжет начинает стремительно развиваться после того, как главный герой знакомится с известным следователем Яковом Гуро. Тот подмечает, что бессвязные записки Гоголя оказываются ценными подсказками, которые помогают расследовать убийства.

Читать еще:  Что будет с рисом если его поджечь

Гуро отправляется в Полтавскую губернию, где происходят таинственные убийства девушек. События разворачиваются вокруг небольшого села Диканьки. Как раз накануне Гоголь имел видения об этом, поэтому просит Гуро взять его с собой. К тому же он родом из этих мест. Следователь соглашается, Гоголь едет с ним в качестве писаря и помощника.

В российском фильме «Гоголь. Начало» главные герои прибывают в Диканьку и начинают расследование.

Таинственный убийца

Все, кто сталкивался с этим убийцей, утверждают, что это был Темный Всадник. Среди местных жителей много суеверных, которые весьма неохотно идут на контакт со столичными гостями и отказываются помогать следствию. Особенно сильно их приездом недоволен местный сыщик Александр Бинх.

На месте Гоголь знакомится с супругой помещика Елизаветой Данишевской. Она оказывается поклонницей его творчества, испытывает к нему платонические чувства.

Во время очередного видения Гоголь видит Оксану. Позже выясняется, что она русалка. Оксана обещает помощь в расследовании, если Гоголь узнает, кто из русалок является ведьмой. Внезапно оказывается, что подобные убийства уже происходили в этих местах 30 лет назад.

Новое видение

В фильме «Гоголь. Начало» (2017) видения главного героя оказываются самыми завораживающими сценами. Во время очередного такого видения Николай опознает ведьму среди русалок. Ею оказывается Ганна с постоялого двора.

Той же ночью русалки отрубают ей руку, а наутро выясняется, что реальная Ганна также лишилась руки. Догадавшись, кто ее раскрыл, она нападает на Гоголя и Гуро, но ее убивает Бинх.

Следующей ночью главному персонажу снова во сне является Оксана, которая рассказывает, что истинный убийца до сих пор на свободе, а Ганна была только его помощницей.

В это же время Гуро наталкивается на Темного Всадника и сражается с ним в сарае. Сарай рушится, все решают, что и Гуро, и Темный Всадник погибли. Но так как останки преступника так и не были найдены, Гоголь решает самостоятельно продолжить расследование.

Красная свитка

Вторая глава фильма «Гоголь. Начало» (2017) называется «Красная свитка». В ней оказывается, что через несколько дней в Диканьке возобновились убийства. Жертвой становится Хавронья, которая умирает прямо на свидании со своим любовником Поповичем. Тому теперь постоянно встречается красная свитка и свиная голова, которые, по народным поверьям, служат символом супружеской неверности. Якобы это черт подбрасывает их на порог изменникам.

Убийство происходит так, как будто его снова совершил Темный Всадник. Но во время очередного видения Гоголь рисует липу и понимает, что он идет по ложному следу. Подтверждением этому служит ошибка в нарисованном знаке Всадника. А вскоре орудие убийства Хавроньи обнаруживают в доме покойной, ее муж во всем сознается.

Помощник Гоголя

Во второй главе на помощь Гоголю приезжает доктор Леопольд Бомгарт. Он обладает исключительно научным складом ума, не признает ничего таинственного и сверхъестественного, отрицает само существование нечистой силы.

Вскрытие, которое проводит Бомгарт, показывает, что Хавронья умерла от испуга. Из-за этого у нее случился разрыв сердца. Вскоре ее призрак начинает являться падчерице, которая собирается выходить замуж. А Гоголя в видениях снова мучают русалки, которые утверждают, что он должен отказаться от всего мирского, чтобы в полную силу использовать свой дар. В первую очередь, придется позабыть о своих чувствах к Лизе.

Разгадать это загадочное преступление главному герою удается с помощью Бомгарта и местного кузнеца Вакулы. Оказывается, что свеча, которую падчерица Хавроньи купила у цыган, начинена ингредиентами, которые вызывают галлюцинации. Сам Гоголь, вдохнув дым от этой свечи, сразу увидел один из своих страхов – Пушкина, который над ним смеется и критикует его творчество.

Главный герой догадывается, что убийца – это падчерица Параска, которая избавилась от Хавроньи, чтобы та не мешала ей выйти замуж. Гоголь изобличает ее, но Параска скрывается в лесу. Призрак Хавроньи настигает ее и отдает Темному Всаднику в качестве очередной жертвы.

Гоголь с помощниками пытаются спасти ее, но путь им преграждает колдовство Хавроньи. Когда Хавронья видит Гоголя, то в ужасе исчезает с криком: «Не подходи ко мне, темный». Все остаются в полном недоумении. Параску находят мертвой в лодке у берега.

Развязка картины

На следующее утро Гоголь со своими самыми верными товарищами обсуждает, как противостоять грозному противнику – Темному Всаднику. Вдруг в древнем зеркале появляется образ русалки Оксаны. Она рассказывает, что среди вещей Гуро остался сундук, который тот велел отдать Гоголю в случае непредвиденных обстоятельств.

Прикоснувшись к замку на сундуке, главный герой видит очередное видение. Новой жертвой Всадника может стать Лиза. Первый фильм заканчивается кадрами, в которых Гуро, которого все считали погибшим в пожаре, обозревает Диканьку, находясь на краю обрыва.

Читать еще:  Что такое акции в бизнесе

Съемочная группа

В фильме «Гоголь. Начало» съемочная группа сработала выше всяких похвал. Причем режиссером картины стал Егор Баранов, для которого она стала дебютной в большом кино.

Зато продюсерами киноленты выступила команда настоящих профессионалов: Александр Цекало, Артур Джанибекян, Евгений Никишов и Валерий Федорович.

Над увлекательным сценарием фильма работала целая группа малоизвестных, но талантливых и перспективных сценаристов. Это Тихон Корнев, Ким Белов, Алексей Чупов, Наталья Меркулова, Алексей Караулов и Филипп Коняшов.

Мрачные и загадочные кадры снял оператор Сергей Трофимов. На его счету полтора десятка популярных картин, среди которых городское фэнтези Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор», комедийные мелодрамы того же Бекмамбетова «Ирония судьбы. Продолжение», «Елки».

За работу в исторической драме Сергея Бодрова-старшего «Монгол» Трофимов получил премию «Ника» в номинации «Лучшая операторская работа».

Александр Петров

Роль Николая Васильевича Гоголя досталась российскому актеру Александру Петрову. Он дебютировал в кино в 2010 году в эпизодической роли в сериале «Голоса». Спустя два года получил первую главную роль в приключенческом комедийном фэнтезийном сериале «Пока цветет папоротник». Он сыграл журналиста газеты «Секретная правда» Кирилла Андреева.

Также зрители его могут вспомнить по детективному телесериалу «Метод», где ему досталась роль Жени, многосерийной криминальной комедии «Полицейский с Рублевки», фантастической драме Федора Бондарчука «Притяжение».

В фильме «Гоголь. Начало» Александр Петров, по мнению большинства зрителей, справился с непростой задачей, создав яркий и неординарный образ великого русского писателя XIX века.

Олег Меньшиков

Опытного следователя Якова Петровича Гуро в этой картине играет народный артист России Олег Меньшиков. Его по праву считают одной из главных звезд этой картины. То, что Меньшиков согласился на участие в проекте, большая удача. Об этом неоднократно говорили продюсеры и другие создатели ленты «Гоголь. Начало». Олег Меньшиков создает на экране образ скрупулезного детектива, который разбирается во всех мелочах, чтобы, в конечном счете, докопаться до истины.

Олег Евгеньевич – настоящая звезда не только российского, но и советского кинематографа. Его культовые работы: лирическая комедия Михаила Козакова «Покровские ворота», драма Александра Хвана «Дюба-дюба», мелодрама Никиты Михалкова «Утомленные солнцем», историческая драма Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник», экранизация романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго».

Евгений Стычкин

В фильме «Гоголь. Начало» актер Евгений Стычкин также играет важную роль. Ему достался образ местного следователя Александра Христофоровича Бинха. Поначалу он мешает главным героям, постоянно вставляя им палки в колеса. Но в конечном счете не раз помогает и даже спасает от смерти.

Работой в фильме «Гоголь. Начало» Евгений Стычкин пополнил свою коллекцию ролей в отечественном кино. На его счету уже несколько десятков работ. Самые заметные – комедийный телесериал «Золотой теленок», драма Натальи Бондарчук «Пушкин. Последняя дуэль», психоделическая комедия Григория Константинопольского «Кошечка», драма Карена Шахназарова «Палата №6».

Таисия Вилкова

В фильме «Гоголь. Начало» Таисия Вилкова играет роль Елизаветы Данишевской. Той самой Лизы, в которую влюблен главный персонаж. Это 20-летняя российская актриса, которая уже успела запомниться театральным критикам игрой на сцене театра имени Пушкина и театрального центра «На Страстном».

В кино она дебютировала еще в 2005 году, исполнив роль Валентины Серовой в драматическом сериале «Звезда эпохи». Среди ее последних работ нужно отметить биографическую спортивную драму «Чемпионы», семейное приключенческое фэнтези Александра Войтинского «Дед Мороз. Битва магов», многосерийную детективную мелодраму «Отличница».

В картине «Гоголь. Начало» Таисия Вилкова создает на экране обворожительный образ жены полтавского помещика Алексея Данишевского, которая в восторге от творчества Гоголя и испытывает к нему сильные платонические чувства. По крайней мере, так она утверждает сама. Гоголь же к концу первой части по-настоящему влюбляется в Лизу.

Отзывы о фильме

Отзывы о фильме «Гоголь. Начало» оказались противоречивыми. Многим картина понравилась. Зрители и критики по достоинству оценили смелость создателей ленты, которые рискнули сделать из классических текстов Гоголя настоящий мистический детектив.

Динамичный сюжет насыщен отсылками к реальным фактам из жизни великого русского писателя. В фильме «Гоголь. Начало» актеры проявили себя с самой лучшей стороны, что также оценили все, кто видел эту ленту.

Многие из тех, кто поначалу недоумевал от того, что происходило на экране, признали, что конечный результат получился, как минимум, интересным. Правда, неоднозначным. Главное, на что рассчитывают доброжелатели этого фильма, чтобы к концу четвертой части создатели сумели органично свести воедино все сюжетные линии, потому что финал первого «Гоголя» у многих оставил чувство неудовлетворенности.

Читать еще:  Как сделать мужчине приятно

Фильм «Гоголь», отзывы о котором есть в этой статье, многим зрителям категорически не понравился. Среди них много зрителей и критиков, которые прямо утверждали, что Гоголь сейчас переворачивается в гробу от такой интерпретации своих произведений. Правда, даже они отдают должное сильному актерскому составу, особенно игре Олега Меньшикова и Александра Петрова.

Также много негатива вызвали дешевые спецэффекты, плохо прописанные диалоги и большинство второстепенных персонажей. Все это создает стойкое ощущение, что фильм не является чем-то цельным, а постоянно распадается на мелкие составляющие.

Рецензия на фильм «Гоголь. Начало»

Великолепное начало для проекта, который не стыдно упоминать в одном ряду с лучшими западными жанровыми образцами

Николай Васильевич Гоголь (Александр Петров) – молодой писарь при знаменитом следователе Гуро (Олег Меньшиков). Гоголь – парень со странностями, периодически у него случаются «экстрасенсорные» припадки, и Гуро надеется с его помощью разобраться в серии загадочных убийств юных девушек, случившихся близ Диканьки. Слухи приписывают их некоему всаднику в черном, но, прежде чем Гуро и Гоголь докопаются до истины, на тот свет отправится еще много людей. И, что самое неприятное, кое-кто с того света вернется.

Кадр из фильма «Гоголь. Начало»

Рядовые зрители и «народные блогеры» любят при виде какого-нибудь откровенно неудачного фильма выкрикивать в небо риторические вопросы вроде «За что?» и «Зачем?». Ну что ж, теперь эти риторические вопросы получили абсолютно конкретные ответы – по крайней мере, в том что касается отечественных хорроров. Хотите знать, зачем были нужны «Ведьма», «Кровавая графиня Батори», «Вурдалаки» и прочие малосмотрибельные образчики «русской хоррор-готики»? Для того, чтобы на их фоне лучше рассмотреть величие сериала «Гоголь», авторы которого наконец-то все делают правильно. Настолько правильно, что в отечественном кинопроме этот проект даже не с чем сравнивать – его нужно ставить на одну доску с лучшими мировыми образцами, при том, что это отнюдь не тупое копирование западных схем, а абсолютно самостоятельный проект с узнаваемым славянским колоритом.

Кадр из фильма «Гоголь. Начало»

Чтобы начать и сразу же закончить с тем, что может омрачить кому-то просмотр, необходимо оговориться, что «Гоголь. Начало» – это не самостоятельный фильм, а два эпизода сериала (всего в нем будет восемь 45-минутных эпизодов, разделенных на четыре полнометражных картины), то есть к концу «Начала» нам только-только представят всех центральных персонажей, а основная сюжетная линия повиснет на клиффхэнгере. Тем не менее в каждой из двух глав «Начала» есть своя отдельная мини-история с внятным финалом, благодаря чему фильм не оставляет ощущения, что тебя обманули, – только легкий голод и острое желание добавки. А это скорее говорит о том, что у авторов, рассчитывавших подсадить своего зрителя на крючок продолжений, все получилось.

Кадр из фильма «Гоголь. Начало»

Также хороших слов не хочется говорить в адрес Александра Петрова, который типажно более-менее подходит на роль Гоголя, но в целом заметно переигрывает и вообще смотрится далеко не так интересно, как его партнеры. Зато среди последних масса по-настоящему ярких актеров – чудо как хорош Олег Меньшиков, отличный слуга получился у Евгения Сытого, невероятно обаятелен Ян Цапник в образе доктора-алкоголика, жутковата и сексуальна – как и полагается правильной киношной ведьме! – Юлия Франц.

Кадр из фильма «Гоголь. Начало»

Но хорошие актеры – ничто без грамотной поддержки, а в «Гоголе» она мастерская по всем фронтам – от сценария (написанного так лихо и ловко, что во время просмотра действительно хочется, чтобы фильм не заканчивался) и «промозгло-мрачного» визуального ряда до саундтрека и очень качественной режиссуры. Фильм снят на стыке нескольких жанров, и в кои-то веки это действительно органичное и талантливое балансирование на грани, а не тяп-ляпистый капустник по принципу «сейчас у нас комедия, потом будет пятиминутка ужасов, а закончим все драмой». Переоценить работу постановщика Егора Баранова невозможно, благодаря его «легкой руке» кино живет и дышит, вовлекая в свой безумный танец и зрителя. Особенное спасибо за версию 18+, в которой полно и обнаженных тел, и весьма натуралистичной «кровищи».

А главное, что «Гоголь: Начало» – редкий (возможно, первый в жанре российского хоррора) пример отечественного фильма, снятого с такой жанровой честностью и уважением к своему зрителю. Фильм одновременно страшный, смешной, зрелищный и увлекательный – настоящий жанровый блокбастер, даром что с телевидения.

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2638520-chem-zakonchilsja-film-gogol-nachalo.html
http://fb.ru/article/352487/film-gogol-otzyivyi-syujet-akteryi-syemochnaya-gruppa-gogol-nachalo—film-goda
http://www.film.ru/articles/i-perom-i-toporom

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector