Что написано на бите у Харли Квинн
Бита Харли Куинн и трусы Джокера: На съемках «Отряда самоубийц»
Осталось совсем недолго до премьеры одного из самых ожидаемых фильмов года — экранизации комикса «Отряд самоубийц». Летом 2015-го КиноПоиск съездил на съемки и убедился, что к этому несерьезному фильму Дэвид Эйр и его коллеги подошли самым серьезным образом.
Осталось совсем недолго до премьеры одного из самых ожидаемых фильмов года — экранизации комикса «Отряд самоубийц». Летом 2015-го КиноПоиск побывал на съемках в Торонто и убедился, что к этому несерьезному фильму режиссер Дэвид Эйр и его коллеги подошли самым серьезным образом. Мы публикуем первую часть репортажа.
«Отряд самоубийц» — история о том, как американское правительство втайне собирает группу суперзлодеев и отправляет их на абсолютно гиблые задания, чтобы не рисковать супергероями. Идея принадлежит агенту Аманде Уоллер (Виола Дэвис), которая решает вызволить из заключения нескольких преступников. Под кожей у них имплантированы микробомбы, которые взорвутся, если их обладатель решит сбежать. Суперстрелок Дэдшот (Уилл Смит), подружка Джокера Харли Куинн (Марго Робби), самовозгорающийся Эль Дьябло (Джей Эрнандес), хищный Убийца Крок (Адевале Акинойе-Агбаже), наглый Капитан Бумеранг (Джай Кортни) и ловкий Слипнот (Адам Бич) выходят на борьбу с загадочным злом.
«Ничего не снимать!» — строго говорит энергичная блондинка в возрасте. Это Ли Энн Малдун, пресс-атташе съемочной группы. Осмотр площадки мы начинаем со штаб-квартиры, увешанной фотографиями персонажей и концепт-артом. Журналисты судорожно начинают строчить в блокноты. На рисунках изображены грустный Уилл Смит (он сидит в камере, где на стене красуется надпись «Сдохни, Бэтмен!»), задумчивый Джокер, одетый в фиолетовое пальто в стиле «Темного рыцаря», и Харли Куинн, которая стоит на фоне стены с сигаретой в зубах и в блестящем коротком платье в ромбиках. Это изображение вызывает у журналистов невероятное возбуждение: мужчины в восторге от фигуры, женщины замечают за высоченными красными каблуками Харли пушистую белую кошечку, преследующую крысу. Еще один рисунок посвящен камере Убийцы Крока. Она заполнена скелетами и черепами животных, в ней плещется вода, а сам Крок, распахнув руки, стоит в лучах света, льющихся из открытого в потолке люка. Из этого же люка к нему падает очередная закуска.
Рядом висят изображения татуировок. Правда, кого они украшают, нам не говорят. Большинство из них — это работа Роба Куттса (Rob Coutts), одного из лучших татуировщиков Торонто. Среди черепов, улыбок и «ха-ха-ха» в разных шрифтах видны символ Бэтмена, в который по рукоятку погружен нож, и малиновка, пронзенная стрелой. Малиновка — символ Робина, юного помощника Бэтмена. Может, мистер Джей, как принято здесь называть Джокера, и есть бывший Робин, согласно одной из фанатских теорий? Или же Джокер уничтожил своими руками беднягу, нанеся очередную психологическую травму Брюсу Уэйну? Но команда фильма не раскрывает секретов, а коллеги слишком увлечены разглядыванием постеров с костюмами героев. «Все-таки Джокер будет гангстером», — вздыхает коллега из Австралии. Почему бы и нет?
Но, возможно, отряду, собранному из злодеев, придется сражаться вовсе не с Джокером, а с Чародейкой. Ей на стене с персонажами отведен отдельный сегмент. Помимо эффектных откровенных костюмов, у героини, которую играет Кара Делевинь, будут меч, щит и непонятный предмет с надписью «древнее сердце». Но его значение нам так и не раскроют.
В комнату заходит Чарльз Тейлор, мастер по бутафорскому оружию. Он достает из здорового черного чемодана биту Харли Куинн, фиолетовый с золотом пистолет Джокера и карабин Дэдшота. Он же учит актеров обращаться с этими, как оказывается, довольно тяжелыми предметами. Тейлор называет их игрушками, потому что так проще. Настоящего оружия на площадке, разумеется, нет. Пока он бережно раскладывает игрушки, продюсер Чарльз Ровен рассказывает журналистам про персонажей.
«Посмотрите на оружие Дэдшота хорошенько, — говорит Тейлор. — Нам очень скоро надо отнести его на площадку. Уилл Смит сегодня с ним снимается». Внушительный карабин M4, на котором написано «Аз есмь свет и путь», прекрасно выглядит и превосходно стреляет. Пунктуация на месте — Дэдшот серьезно относится не только к религии, но и к орфографии. Та же надпись украшает и устройства на основе пистолетов Glock, крепящиеся на запястьях Смита. Из них он может стрелять, не нажимая на курок. Тейлор добавляет, что это работающая конструкция, которая приводится в действие движениями рук актера. Еще один пистолет, который Дэдшот носит на поясе, сделан по заказу режиссера в Лос-Анджелесе.
О Джокере (Джаред Лето) продюсер умалчивает, уточняя только, что в фильме он символизирует хаос. Однако по оружию мистера Джея этого не скажешь: на столе лежит роскошный фиолетовый кольт, инкрустированный золотом. «Это наша главная головная боль», — признается Тейлор. Попытка покрасить сам пистолет не увенчалась успехом, поэтому пришлось придумывать, как выкрасить металл, из которого делался кольт.
Единственное, что объединяет Джокера с отрядом, — Харли Куинн. Она настоящая черная лошадка команды. Марго Робби тренировалась с осени 2014-го, чтобы выйти на площадку в идеальной форме, ведь ее героиня — отличная гимнастка. Револьвер Харли стреляет пулями с надписями «Любовь» и «Ненависть», но ее любимое оружие — бита, испещренная надписями. «Я вижу много фан-арта, где люди пытаются повторить то, что написано на бите Харли, но пока никому не удалось», — улыбается Чарльз Тейлор. Оригинальные росписи придумала художница из Торонто, причем ей удалось воспроизвести одинаковые слова на всех вариантах оружия, которое требуется кинематографистам. В арсенале есть и деревянные, и резиновые биты разной степени твердости. Идея дизайнера была такова: Харли, будучи немного чокнутой, сама вырезает какие-то предложения на бите, и не факт, что они всегда связные.
Эль Дьябло (Джей Эрнандес) — сам по себе оружие. Он самовозгорается и считает огонь, пожирающий его, настоящим проклятием. Как потом признается сам Эрнандес, его герой не настолько одержим верой, как в комиксах. Дэвид Эйр, подбирая персонажей для «Отряда», отдавал себе отчет в том, что Эль Дьябло не самый известный персонаж, но, как говорит мастер по бутафории, ему есть что показать зрителю.
Капитан Бумеранг (Джай Кортни) — очень наглый персонаж, но, как говорят создатели фильма, ужасно смешной. Кортни впервые в кино смог говорить с родным австралийским акцентом, поскольку его герой тоже австралиец. В арсенале этого персонажа несколько бумерангов. Один из них — бумеранг-дрон, запуская который можно следить за происходящим внизу. Классический бумеранг, который Капитан держит при себе, побывал во многих боях и очень ценен для героя. Есть у Капитана и взрывающийся бумеранг, выполненный под руководством спецов из армии.
В комиксе «Отряд самоубийц» линейки DC New 52 среди людей был одиозный Король акул. В фильме Эйра на его месте окажется Убийца Крок. Его играет Адевале Акинойе-Агбаже, полностью сокрытый под слоями накладок. На грим актер тратил каждый день около трех часов. «Он любит мясо, даже человеческое, но это еще не значит, что он плохой человек», — шутит Чарльз Ровен. Зубы — вот главное оружие Крока. Жаль, на них нельзя посмотреть вблизи. Зато в павильоне мы увидим камеру Убийцы Крока. Она точно такая же, как и на рисунках, только без воды. «Нам пришлось ее выкачать, а то вчера туда упала русская журналистка», — сообщает Ли Энн.
Слипнот (Адам Бич) — еще один малоизвестный персонаж команды. Специализация Слипнота отражена в его имени, которое переводится как «узел». Герой Бича умеет вязать разнообразные узлы и мастерски управляется с веревками. Продюсер сокрушается, что Адам Бич — чертовски милый парень, но играет ужасного засранца и очень опасного человека. Слипнот стреляет веревками из специального оружия, что делает его немного похожим на Бэтмена.
Агент Аманда Уоллер (Виола Дэвис), как говорит оружейник Ровен, самая опасная из всех. Очень умная, очень крутая и потому крайне непростая. Связываться с ней себе дороже. Именно Аманда собирает разношерстную команду плохих ребят, чтобы сражаться с очень плохими ребятами. Оружие мадам Уоллер — ее взгляд, от которого становится не по себе даже самым отъявленным преступникам.
Полковник Рик Флэг (Юэль Киннаман), правая рука агента Аманды Уоллер, считает всю затею с отрядом из отбросов общества абсолютно дурацкой. По идее Рик должен возглавлять отряд, но его авторитет среди наемников стремится к нулю, а потому его место практически занимает Дэдшот. Оружие Флэга на фоне остальных ничем не выделяется.
Чтобы охранять Флэга, агент Уоллер нанимает девушку-бойца по имени Катана. Найти исполнительницу на эту роль было непросто. Дэвид Эйр просмотрел немало актрис, разыскивая уроженку Японии, которая не только знает английский, но и владеет восточными единоборствами. Так в фильме оказалась дебютантка Карен Фукухара, совмещавшая все необходимые качества. У Катаны есть очень важное оружие. Это меч «Душегуб» (Soultaker). Каждый убитый ею человек оказывается в «Душегубе». Там же находится и покойный муж Катаны, с которым она разговаривает. К сожалению, меч мы видим только на картинках. Фукухара в этот момент находится с ним на площадке.
И только про гаджеты Чародейки ничего не рассказывают. Потому что спойлеры.
Джокер не носит Prada
Так и не пощупав биту Харли, мы проходим в костюмерный цех, где нас встречает Рене Фонтана, ассистент дизайнера по костюмам. Она извиняется, что костюмов осталось немного: «Мы только что закончили снимать сцены с массовкой, а потому большую часть одежды уже отправили. Здесь в основном наши главные герои».
Начальник Рене — Кейт Хоули, также работавшая над картинами «Тихоокеанский рубеж», «Грань будущего» и «Багровый пик». «Нам с ней очень повезло», — шепчет Ли Энн. Костюмы Хоули во многом определили образы Джокера и Харли Куинн. Дэвид Эйр вплотную работал с художницей, когда та разрабатывала основные костюмы для персонажей фильма. Отбирать по эскизам Эйр не хотел и требовал шить каждый вариант костюма. Меняли цвет, текстуру тканей, пока не добились нужного.
Для Марго Робби изначально сшили классический шутовской костюм, как в комиксах, но он совершенно не вписывался в мир Эйра. «Отряд самоубийц» — это, в отличие от многих экранизаций комиксов, кино про ребят с улиц, которые не всегда обладают сверхспособностями, и режиссеру было важно сохранить эту тональность.
Платье в ромбах, которое мы видели на рисунке в штаб-квартире, Харли носит в клубе, где Джокер использует ее как оружие против своих врагов. Поэтому она должна быть сексуальной и обворожительной, сражать своей внешностью наповал. Со стороны кажется, что это мини-кольчуга, настолько сильно блестит платье. «У нее в той сцене еще масса украшений и золотые часы „Ролекс“, которые она украла, — поясняет Фонтана. — Марго потом попросила нас сшить ей нечто подобное для премьеры. Только чуть подлиннее!»
Что же до основного наряда, то, поэкспериментировав с разными бюстье, платьями и трико, костюмеры облачили Харли Куинн в рваную футболку с надписью «Папочкин монстрик», короткие блестящие шорты, колготки в сетку и яркий красно-синий бомбер с надписью «Собственность Джокера».
Какой цвет носит новый Джокер? Рене Фонтана показывает нам ту самую шинель темно-фиолетового цвета, которую мы видели на эскизах. Сначала героя хотели облачить именно в нее, поскольку Дэвид Эйр служил в армии и его интересует военная тематика. Потом думали о пиджаке с эполетами, расшитым рисунками с татуировок (режиссер хотел придать герою наполеоновские черты). Но в итоге остановились на кожаном пальто, в котором Джаред Лето и предстанет в фильме. «Мы старались как-то сбалансировать его гангстерскую внешность, не обременяя его побрякушками и яркими одеждами», — поясняет Фонтана. Среди других утвержденных элементов одежды Джокера есть смешные боксерские труселя, расшитые звездами. Под ними мистер Джей носит легинсы, расшитые символами Бэтмена.
Джаред Лето при знакомстве с костюмерами предупредил, что будет оставаться в образе даже за пределами площадки. «Девчонки, я буду постоянно на взводе», — сообщил актер. Когда Лето явился на свою первую примерку, девчонки поняли: перед ними настоящий Джокер. Поэтому они начали звать его мистер Джей. «Иногда он нас пугал, но мы тут девушки сильные, всего повидали. Куда там ему!» — смеется Фонтана.
В костюмерной висит доска, к которой прикреплены фотографии котиков и собачек. «Вокруг этого проекта была такая секретность, что поначалу нам приносили все эскизы в плотных папках, — объясняет Рене. — Мы должны были снимать все эскизы всякий раз, когда сюда заходили незнакомые люди. В итоге нам это надоело, и мы вывесили наших питомцев. Шутили, что на самом деле мы тут снимаем „Кошки против собак 3“. Марго так понравился мой котик, что она даже хотела взять его в кадр!» Но в итоге котик остался лишь на эскизе с платьем в ромбиках.
Среди кошечек и собачек красуется фото крысы. Ее Джаред Лето подарил во время съемок Марго Робби. Крыса оказалась очень умная, отзывалась на кличку Крыс и в итоге живет теперь в доме режиссера Гильермо дель Торо в Торонто. «Он был так рад, когда мы сделали ему этот подарок! У его дочерей раньше были крысы, и они сильно скучали по ним. Теперь Крыс живет по-королевски!» — рассказывает наша пресс-атташе.
Актеры впервые увидели друг друга в костюмах за несколько часов до начала съемок фильма, когда Ли Энн Малдун организовала специальную фотосессию. «Нам предстояло выйти на улицы Торонто, где нас сразу увидели бы папарацци и жители, — говорит пресс-атташе. — Не хотелось портить впечатление зрителям плохими фотографиями, поэтому мы решили сделать снимок с нашими героями». Снимок, выложенный в твиттере Дэвида Эйра в мае 2015 года, набрал более 36 тысяч репостов.
Во второй части нашего репортажа мы окажемся на съемочной площадке, поговорим с актерами и режиссером, а также познаем всю силу канадских комаров.
Краткое пособие по изготовлению точной копии биты Харли Квинн
Понадобилось нам давеча с подругой портупеи делать. Да такие чтоб не просто из кожи были, а из прочего разного материала: резинок, лент, тесьмы, цепей. Походили по фурнитурному магазину и увидели замечательную блестящую тесьму. Такую, что аж глаза загорелись и сразу в голове у обоих одинаковая мысль: “В стиле Хали Квинн из “отряда”.
Не долго мы думали и накупили тесьму целыми метрами. Дошили и начали прорабатывать модель, чтоб не прям косплей был, но некоторые элементы Харли обязательно присутствовали. Остановились на бите, хвостиках, футболке и макияже.
Подруга закупила все необходимое, моей же работой было это необходимое преобразить. В их числе были бита и футболка. (В одном из постов расскажу, как сделать в домашних условия надпись на футболке)
Какая хорошая девочка откажется от биты в стиле Харли Квин 🙂
Покупка исходного материала была уникальным эпизодом в жизни моей подруги. Нашли объявление, договорились о встрече после работы.
Половина десятого вечера. Темно. Безлюдная улица. Моя подруга на шпильках походит к незнакомой машине. Оттуда выходит парень. Открывается багажник и взору подруги представляют шесть отборных бит: поменьше, побольше, дерево, алюминий. Подруга расплачивается, берет самую увесистую деревянную биту, засовывает ее на четверть в сумочку, понимает, что это не выход, берет в руки, прощается с продавцом и пытается поймать такси. Вот вам готовый сценарий к фильму 🙂 Честно говоря, до сих пор не пойму, почему мы просто не сходили на базар.
Вскоре бита была уже у меня в ручонках, и сейчас я вам покажу, что я из нее сделала и как это можно повторить.
Вот, что было основным эскизом:
Это – исходный материал. Дерево.
Сначала все размечаем. Начнем с полосок, обрамляющих ромбы. Я не могу сказать точно сколько я отступила от конца биты, поскольку потеряла все записанные заметки, но полоски должны быть расположены примерно так:
Ровно обозначаем расположение полосок на бите простым карандашом. И да, на оригинале полоски бордовые, но лучше бы их выделить.
Готово. Дальше поехали.
На листочке чертим ромбики. На этом этапе нужно очень постараться все сделать ровно и правильно. Лентой измеряем, где должен быть верх ромбов и низ. Переносим все на бумагу. Так сказать, имитируем круглую поверхность биты на ровном листе. (переносим глобус на карту:))
В общем применяем все свои навыки черчения.
Далее покрываем листочек прозрачным скотчем и вырезаем канцелярским ножиком ромбы. Скотч применяется для создания трафарета.
Крепим на биту трафарет прозрачным скотчем так, чтобы он не елозил и чтобы можно было аккуратно закрашивать пространство акрилом. Следите, чтобы расстояние между ромбами было одинаковое и чтобы они точно расположились в начерченных рамках.
Вырезаем внутреннюю часть ромбов прямо на бите. Не заклеиваем скотчем. Свободной от скотча должна быть только вырезанная внутренняя часть.
Прокрашиваем синей, скорее даже голубоватой, акриловой краской и ждем полного высыхания.
После высыхания вырезаем ту внешнюю часть, что была покрытая скотчем. Следите, чтобы не были закрашены полосы, начерченные на бите в самом начале.
Убираем остатки трафарета после полного высыхания краски. Должно получится вот так:
Мы видим, что края ромбов все равно получились неровными, но это не страшно. Обведем-ка их белой красочкой.
Для следующих действий я воспользовалась бумажным строительным скотчем. Он не повредит и не снимет недавно засохшую краску. Так как границы красного и синего вышли неровно, для белого я взяла расстояние с небольшим запасом. Располагаем скотч постепенно, в буквальном смысле составляем из строительного скотча трафарет. Сразу все клеить неудобно. Выглядеть все должно так:
Прокрашиваем несколько раз белым акрилом полоску за полоской. Не торопимся и ждем высыхания краски каждый раз. Заканчиваем, убираем бумажный скотч и оставляем нафиг на получасовой обеденный перерыв.
При возвращении за работу, хорошенько моем руки. Убираем приклеенный ранее прозрачный скотч с места, где должны быть расположены черные полоски. Затем закрываем бумажным скотчем то, что не должно быть прокрашено в черный. Красим.
Кстати, так как поверхность биты круглая, скотч следует крепить постепенно, кусочек за кусочком так, чтобы и он повторил круглую поверхность. (Если придумали другой способ ровно прокрасить черные полоски, то пишите в комментарии:))
Все. Скотч можно снять. Должно получиться вот это:
Далее занимаемся разметкой букв для надписи “Спокойной ночи”. Отмеряем размер каждой буквы отдельно, определяем расстояние между буквами и словами, записываем ширину и находим центр всей надписи, чтоб не пошла криво. Не будьте буками! Эксперимент показывает, что даже гуманитариям в жизни пригодится математика. Все нужно отмерить тщательно и придирчиво, иначе буквы получаться “гуляющими”. Не забудьте посмотреть в каком стиле написаны буквы.
Я рисовала все буквы от руки и по клеточкам, поэтому ничего сложного в буквах вообще дальше не вижу.
Для более ровных краев, чтобы не получилось как с ромбами, додумалась наконец-таки на биту под надпись наклеить бумажный скотч. То есть, прежде чем крепить на биту буквы, клеим на поверхность биты бумажный скотч.
Затем на бумажный скотч на бите, прозрачным скотчем крепим бумажный трафарет буквы и аккуратно вырезаем на двух слоях скотча необходимый азбучный знак. Получаем наклеенный трафарет.
Прокрашиваем акрилом и проводим эту операцию с остальными знаками, постоянно соблюдая между ними дистанцию и равномерность.
Снимаем скотчи после высыхания краски и любуемся результатами. Остается дурацкое любовное послание Харли на английском.
Я пользовалась этим трафаретом, чтобы перенести и почерк Плохой Девочки.
Сначала прикидываем какие по ширине и длине должны быть буквы (примеры в помощь). Потом аккуратно пишем всю эту канитель на биту простым карандашом, чтобы в случае чего, можно было легко убрать.
Пишем, пишем, пишем, пишем.
Не забываем оставлять место для красных надписей и поцелуйчика внизу. Можно не писать красные надписи карандашом, чтобы он потом не просвечивал. Делаем их от руки и сразу краской! Если переживаете, то возьмите вместо простого карандаша красный, но сильно не давите, когда будете им писать.
Дальше берем тонкую кисточку, черный акрил и .
Обводим, обводим, обводим, обводим.
Готово! Доделываем красноту и делаем тем же акрилом поцелучик. По желанию можно закрепить результат лаком, но сначала протестируйте его. Лаки разные бывают. И их продавцы тоже. Могут втюхать вам все что угодно. К тому же, не на всяком акриле хорошо высыхает лак. Протестируйте как себя ведут лак и акрил на месте, где все будет закрыто тряпкой.
На ручке у оригинала примотан ни то бинт, ни то тряпка, ни то лента. В нашем случае воспользуемся простым тряпичным пластырем, который можно купить рулончиком в аптеке. Текстура у него как у тряпки, клеится хорошо и поизносившись будет такой же грязный как у Харли. Это все. Ах, ну я еще повыпендривалась и добавила свои инициалы внизу биты :))
Применяем к фотосету!
К сожалению, забыла сделать финишные фото 🙁 поэтому сразу покажу, что получилось на фотосессии с битой.
Пэ. Сэ. Биту выставляем на продажу.
Тем, кто скажет – “фигня ее делать” отвечаю:
Как сделать точную копию биты Харли Квинн
Итак, перва статейка в персональный блог. Надеюсь, приучусь публиковать нормальные мастер-классы. Со временем, конечно. А сегодня хочу порадовать рукодельников, косплейщиков и фанатов самой популярной бэд герл нашего времени – Харли Квинн. Мастер-класс по изготовлению биты Харли
Вот, что было основным эскизом:
А это – исходный материал. Простая деревянная бита.
Сначала все размечаем. Начнем с полосок, обрамляющих ромбы. Я не могу сказать точно сколько я отступила от конца биты, поскольку потеряла все записанные заметки, но полоски должны быть расположены примерно так:
Ровно обозначаем расположение полосок на бите простым карандашом. И да, на оригинале полоски бордовые, но лучше бы их выделить. Сделаем более комиксными, яркими!
Готово. Дальше поехали.
На листочке чертим ромбики. На этом этапе нужно очень постараться все сделать ровно и правильно. Лентой измеряем, где должен быть верх ромбов и низ. Переносим все на бумагу. Так сказать, имитируем круглую поверхность биты на ровном листе.
Далее покрываем листочек прозрачным скотчем и вырезаем канцелярским ножиком ромбы. Скотч применяется для создания трафарета.
Крепим на биту трафарет прозрачным скотчем так, чтобы он не елозил и чтобы можно было аккуратно закрашивать пространство акрилом. Следите, чтобы расстояние между ромбами было одинаковое и чтобы они точно расположились в начерченных рамках.
Вырезаем внутреннюю часть ромбов прямо на бите. Не заклеиваем скотчем. Свободной от скотча должна быть только вырезанная внутренняя часть.
Прокрашиваем синей, скорее даже голубоватой, акриловой краской и ждем полного высыхания.
После высыхания вырезаем ту внешнюю часть, что была покрытая скотчем. Следите, чтобы не были закрашены полосы, начерченные на бите в самом начале.
Убираем остатки трафарета после полного высыхания краски. Должно получится вот так:
Мы видим, что края ромбов все равно получились неровными, но это не страшно. Обведем-ка их белой красочкой.
Для следующих действий я воспользовалась бумажным строительным скотчем. Он не повредит и не снимет недавно засохшую краску. Так как границы красного и синего вышли неровно, для белого я взяла расстояние с небольшим запасом. Располагаем скотч постепенно, в буквальном смысле составляем из строительного скотча трафарет. Сразу все клеить неудобно. Выглядеть все должно так:
Прокрашиваем несколько раз белым акрилом полоску за полоской. Не торопимся и ждем высыхания краски каждый раз.
Убираем приклеенный ранее прозрачный скотч с места, где должны быть расположены черные полоски. Затем закрываем бумажным скотчем то, что не должно быть прокрашено в черный. Красим.
Кстати, так как поверхность биты круглая, скотч следует крепить постепенно, кусочек за кусочком так, чтобы и он повторил круглую поверхность. (Если придумали другой способ ровно прокрасить черные полоски, то пишите в комментарии )
Далее занимаемся разметкой букв для надписи “Спокойной ночи”. Отмеряем размер каждой буквы отдельно, определяем расстояние между буквами и словами, записываем ширину и находим центр всей надписи, чтоб не пошла криво. Не будьте буками! Эксперимент показывает, что даже гуманитариям в жизни пригодится математика. Все нужно отмерить тщательно и придирчиво, иначе буквы получаться “гуляющими”. Не забудьте посмотреть в каком стиле написаны буквы.
Прежде чем крепить на биту буквы, клеим на поверхность биты бумажный скотч.
Затем на бумажный скотч на бите, прозрачным скотчем крепим бумажный трафарет буквы и аккуратно вырезаем на двух слоях скотча необходимый азбучный знак. Получаем наклеенный трафарет.
Прокрашиваем акрилом и проводим эту операцию с остальными знаками, постоянно соблюдая между ними дистанцию и равномерность.
Теперь нужно написать текст.
Эскизом для меня служило вот это изображение:
Сначала прикидываем какие по ширине и длине должны быть буквы (примеры в помощь). Потом аккуратно пишем всю эту канитель на биту простым карандашом, чтобы в случае чего, можно было легко убрать.
Пишем, пишем, пишем, пишем.
Не забываем оставлять место для красных надписей и поцелуйчика внизу. Можно не писать красные надписи карандашом, чтобы он потом не просвечивал. Делаем их от руки и сразу краской! Если переживаете, то возьмите вместо простого карандаша красный, но сильно не давите, когда будете им писать.
Дальше берем тонкую кисточку, черный акрил и .
Обводим, обводим, обводим, обводим.
Готово! Доделываем красноту и делаем тем же акрилом поцелучик. По желанию можно закрепить результат лаком, но сначала протестируйте его. Лаки разные бывают. И их продавцы тоже. Могут втюхать вам все что угодно. К тому же, не на всяком акриле хорошо высыхает лак. Протестируйте как себя ведут лак и акрил на месте, где все будет закрыто тряпкой.
На ручке у оригинала примотан ни то бинт, ни то тряпка, ни то лента. В нашем случае воспользуемся простым тряпичным пластырем, который можно купить рулончиком в аптеке. Текстура у него как у тряпки, клеится хорошо и поизносившись будет такой же грязный как у Харли. Это все. Ах, ну я еще повыпендривалась и добавила свои инициалы внизу биты )
Применяем к фотосету!
К сожалению, забыла сделать финишные фото поэтому сразу покажу, что получилось на фотосессии с битой.
Источники:
http://www.kinopoisk.ru/article/2785762/
http://yvision.kz/post/783066
http://www.livemaster.ru/topic/2624753-kak-sdelat-tochnuyu-kopiyu-bity-harli-kvinn