3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое банальная эрудиция

«С точки зрения банальной эрудиции». Значение слова «банально»

Банальный — это значит заурядный, лишенный выразительности, неоригинальный. Банальным становится все, что потеряло свежесть из-за частого повторения. Пример употребления: «У этого фильма банальный сюжет».

Банально — это значит неоригинально, предсказуемо. Пример: «Как ни банально звучит, не в деньгах счастье».

Банальность — нечто тривиальное, общеизвестное, затасканное. Пример: «Ухажер говорил одни банальности и быстро ее утомил».

Синонимы к слову «банально»

Синонимы к слову «банально»: заурядно, обыкновенно, избито, пошло, затаскано, невыразительно, без своеобразия.

Синонимы к слову «банальный»: азбучный, заезженный, заурядный, заношенный, затасканный, избитый, известный, истертый, клишированный, не блещущий новизной, неоригинальный, общеизвестный, обыденный, опошленный, сам собой разумеющийся, стандартный, стереотипный, тривиальный, шаблонный, элементарный.

Антонимы к слову «банальный» — оригинальный, особенный, беспримерный, выдающийся, непривычный, своеобразный, специфический, уникальный, необыкновенный, редкий, единственный в своем роде.

Этимология. Откуда взялось слово «банальный»?

Русское слово «банальный» образовано от французского banal — «обыкновенный». Оно, в свою очередь, происходит от латинского bannum — «публичное объявление». В средневековой феодальной Европе так называлось все, что господин отдавал вассалу в пользование за определенные повинности. В результате банальной стали называть всякую вещь, находящуюся в общем употреблении, поясняет словарь Брокгауза и Ефрона. В переносном смысле банальным начали именовать все обыденное и затасканное.

«С точки зрения банальной эрудиции. »

Слово «банальный» используется в популярной фразе-меме, пародирующей заумную речь, квазинаучную ахинею.

Один из вариантов: « С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций, решает проблему усовершенствования всех кинетичеки коррелирующих аспектов ».

Существует множество альтернативных версий, таких как: « С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадигматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов ».

Со слов «с точки зрения банальной эрудиции» начинается целый ряд шуток-загадок, построенный на том, что пословица или поговорка формулируется в туманных наукообразных выражениях:

С точки зрения банальной эрудиции антитезисные свойства умственно неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов — это «дуракам закон не писан».

С точки зрения банальной эрудиции бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность — это «бабушка надвое сказала».

С точки зрения банальной эрудиции дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности — это «вилами по воде писано».

С точки зрения банальной эрудиции летальный исход как результат амфибиотропной асфиксии – это «жаба задушила».

С точки зрения банальной эрудиции проблемы повышения мелкодисперсионности оксида диводорода механическим путем — это «толочь воду в ступе».

Примеры употребления из литературы

Я знал, что Володя больше всего на свете избегал и презирал банальности, Варенька тоже всегда смеялась над притворно занимательными разговорами о погоде и т. п.
Л.Н. Толстой. «Юность» (1857)

Публика в искусстве любит больше всего то, что банально и ей давно известно, к чему она привыкла.
А.П. Чехов. «Записная книжка IV» (1890-1900)

«Пожар наших чувств», «солнце нашей души», «алые розы невинности», «сверкающие вершины одиночества» ― как все это дешево, банально, претенциозно и, главное, пусто, пусто, как сама пустота.
К. И. Чуковский. «Московские впечатления» (1903)

Вы очень умны и даже саркастичны, кажется. Между тем вы не гнушаетесь банальностями. Это странно, но в этом нет противоречия.
Б.Л. Пастернак. «Апеллесова черта» (1915)

Его ум угловат, сух, лишен находчивости, не психологичен, оценки схематичны, шутки банальны.
Л.Д. Троцкий. «Моя жизнь» (1929-1933)

Пусть это звучит банально — литературная среда необходима.
Сергей Довлатов. «Ремесло» (1976)

В лучшем случае любовь они заменяли банальной показухой ― целовались на людях и ненавидели друг друга наедине.
Ю.И. Визбор. «Завтрак с видом на Эльбрус» (1983)

Читать еще:  Что за актриса

Не хочется повторять банальные вещи, но Чингисхан гены нам испортил… и крепостное право… Привыкли, что бить всех надо, без битья ничего не получится.
Светлана Алексиевич. «Время second-hand» (2013)

C точки зрения банальной эрудиции

«С точки зрения банальной эрудиции + продолжение» — это достаточно знаменитая фраза, которая является пародией на излишнюю насыщенность терминами научной лексики. Точное происхождение фразы неизвестно, однако можно точно сказать, что ей больше нескольких десятилетий и она была известна еще на закате Советского Союза. Сегодня эту фразу назвали бы современным словом «мем», то есть информацией, которая передается путем имитаций и повторений.

Наиболее популярный полный текст этого выражения с продолжением такой:

С точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.

Для развития ваших навыков риторики эта фраза может быть полезным упражнением. Вы можете ее использовать для развития ораторского дыхания и способности на одном вдохе произнести большой кусок текста. Также это выражение может помочь в тренировке дикции, интонации и артикуляции вашей речи, о которых говорится в четвертом уроке по ораторскому искусству на сайте 4brain.

Кроме того, «с точки зрения» можно использовать для отработки приемов запоминания информации: структурирования, построения ассоциаций и повторения, о которых вы можете прочитать в уроках по развитию памяти.

Несмотря на пародийность этой фразы, в ней все-таки заложен определенный смысл. Скорее всего, она могла быть создана на основе изречений некоторых философов (Канта, Гегеля и других), или вырвана из контекста, что делает ее очень сложной для восприятия. Каждое слово в отдельности по сути не вызывает сильных проблем. Большая часть терминов понятна многим людям:

  1. Точка зрения – жизненная или философская позиция.
  2. Банальная эрудиция – здравый смысл, общие популярные знания.
  3. Индивидуум – можно сказать просто, человек.
  4. Игнорировать – не обращать внимание.
  5. Тенденции – направления, идеи, намерения.
  6. Парадоксальные – необычные, неожиданные, нереальные.
  7. Абстракция – наверное, самый сложный термин, который запоминается лучше всего, так как звучит последним. Это всего-навсего отвлечение, модель, представляемая идеальная ситуация.

Если попробовать упростить эту фразу (перевести на человеческий язык), то она может звучать так (это субъективное понимание): «Некоторые из людей способны видеть смысл в несуществующих и отвлеченных моделях мира». Теперь видно, что начало выражения до фразы «эрудиция» практически не несет никакой смысловой нагрузки.

Однако, смысл этой фразы оказался на второстепенным, по сравнению с формой. И именно эту форму и используют для пародий и иронии на научное общество. «С точки зрения банальной эрудиции» — с этих слов можно заумно начать ответ практически на любой вопрос и продолжить его, например, такими мыслыми:

  • …в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной концепции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий.
  • …вы некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.
  • …синусоидальность фотонно-дедукционного триангулятора не коммутируется с хромофорной диффузией.

Отзывы и комментарии

Если у вас есть свои варианты этого мема и мысли, как можно их использовать для развития ораторского мастерства или, может быть, творческого мышления, то можете написать в комментариях ниже.

Взорви МОЗГ! «с точки зрения банальной эрудиции. «

История и значение легендарной фразы-мема, популярной с 80-ых годов прошлого столетия, а также её полный текст. Оцени над чем смеялись в эпоху позднего СССР

С точки зрения банальной эрудиции… (бла-бла-бла) – первые слова сверхпопулярной в эпоху позднего СССР фразы-мема. Легендарной шутка стала еще в 80-е годы. Что она означает? Изначально это был оригинальный способ замаскировать распространённую в народе пословицу, используя для этого громоздкий, излишне наукообразный язык. Затем фраза «С точки зрения банальной эрудиции…» стала чем-то вроде забавной пародии на безумную попытку испепелить в споре оппонента, обрушив на него настоящее словесное цунами, наполненное такой редкой заумью, что у того мог бы отключиться мозг от перегруза.

Исследователи вопроса происхождения фразы «С точки зрения банальной эрудиции…» утверждают, что спасибо за мем стоит сказать известному философу Канту, который щедро рассыпал перед читателями аналогичные фразы внутри своей основной работы «Критика чистого разума». Если полистать перед сном данный труд, то там много можно найти интересного – от чего «шарики за ролики» в мозгу зайти могут. Вот только парочка цитат из этой книги:

c точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, цинизм помыслов которого ассоциирует концепции парадоксальных иллюзий, просто не может не игнорировать критерии утопического субъективизма.

с точки зрения ценности или содержания этого логического утверждения посредством чисто отрицательного предиката и определяется, прибавляет ли оно что-нибудь ко всей совокупности знания.

По самой распространенной версии происхождения фразы «С точки зрения банальной эрудиции…», первыми всю ее прелесть прочувствовали на себе и стали тиражировать в массы студенты, раздосадованные необходимостью сдавать экзамен по философской науке. Для молодых святого ничего нет, вот и стал Кант с их подачи своеобразным отцом фразы «С точки зрения банальной эрудиции…» и символическим предтечей словесного поноса с убойным научным дискурсом. В конце концов, следом за студентами-двоечниками за раскрутку фразы «С точки зрения банальной эрудиции…» взялись простые советские, а затем уже и российские граждане.

Читать еще:  Какие есть типы фундаментов

Сегодня наиболее распространена в сети нижепредставленная версия мема. Однако если вам захочется познакомиться с более современными и заковыристыми ее вариантами – милости просим прогуляться БЛИЖЕ К КОНЦУ статьи:

С точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.

И пусть сама фраза создана с целью достижения комического эффекта, не столь уж она и бессмысленна, тем более что каждое отдельное слово понимается большинством граждан без особого труда:

Точка зрения – жизненная позиция, с которой субъект оценивает происходящие вокруг него события;
Банальная – самая обыкновенная;
Эрудиция – широкие позания;
Индивидуум – личность;
Игнорировать – не замечать;
Тенденции – возможность тех или иных событий развиваться в данном направлении;
Парадоксальные – удивительные, необычные;
Абстракция – отвлечение в процессе познания от несущественных сторон.

Можно перевести вышепредставленную фразу «С точки зрения банальной эрудиции…» на человеческий язык. Упрощенная она будет звучать примерно следующим образом: «Отдельные представители человечества способны замечать что-то осмысленное в отвлеченных, а также несуществующих моделях вселенной». При этом вплоть до слова «эрудиция» представленное выше выражения смысловой нагрузки не имеет вовсе.

Стоит признать, что смысл фразы «С точки зрения банальной эрудиции…» значения не имеет. Форма здесь куда важнее. Если хотите поиронизхировать над научным сообществом – берите популярный мем «С точки зрения банальной эрудиции…» и начинайте навешивать на него громоздские наукообразные конструкции – максимально заумные и непонятные. В такой игре можно присоединять к мему буквально что угодно, например такие фразочки:

…они предвзяты в данном эквиваленте, в связи с тем, что всякий марксистки воспитанный генералиссимус аварийно санкционирует модификации изотопного романтизма.

…релевантность ионно-седукционного транспортера маргинализирует никелебутан инфузории.

Бытует мнение, что позднесоветский мем можно использовать не только для повышения настроения, но и с целью улучшения ораторских способностей. Можно, например, с чувством, с толком, с расстановкой читая фразу «С точки зрения банальной эрудиции…» работать над улучшением возможности на одном выдохи произносить как-можно больший объем текста без ошибок. Поможет такая тренировка и для развития правильного дыхания начинающему оратору. Есть шанс даже артикуляцию улучшить, а также дикцию. Фраза «С точки зрения банальной эрудиции…» может помочь вам улучшить память – особенно, если пытаться заучивать наиболее пространные варианты популярного мема.

С точки зрения банальной эрудиции… (ВСЕ ВАРИАНТЫ!)

1. С точки зрения банальной эрудиции нереально утверждать сентенции абстрактных аллюзий, т.к. всякая адекватная индивидуальность вынашивает внесистемную позицию.

2. С точки зрения банальной эрудиции не каждый маргинально анализирующий хомо сапиенс игнорирует аналогии инфернальных патологий.

3. С точки зрения ретрансляции, банальной индукции, а также межпочечной аналофилии вы компрометируете эпидермис в связи с тем, что всякий оптимистично настроенный субъект анатомически интерпретирует манифестации нереального материализма.

4. С точки зрения банальной эрудиции, не любой индивидуум обучен подчинять априорные инсталляции и манипулировать детерминизмом!

5. С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, криптографически анализирующий ингаляцию, параллельно лоббирует культорологичесский диссонанс антиутопического объективизма.

6. Ежели анализировать эту инфернальную оппозицию субъективизма с точки зрения банальной эрудиции, то каждый опосредованно нивелированный индивидуум агрегатной, метафизической тахикардии сумеет сделать антропоморфной армаду оппозиции, делегированной к изъятию из принципа наднациональной идентичности

7. С точки зрения элементарной надстройки банальной эрудиции корреляция эволюционирует посредством локального магнетизма в экзистенциальной среде.

8. С точки зрения сомнамбулы банальной эрудиции, хоббиты — надсистемная имплантация инфернального неодарвинизма, патологической турбулентности, эквивалентной гедонистической софистики субъективизма.

9. С точки зрения банальной эрудиции, некоторые аналогии глобального интеллектуального конструирования не способны аккумулировать вариации внесистемной интеграции, обусловленные эскалацией молекулярных связей у отдельных индивидуумов, в результате чего, по словам профессора Гдегоша Пердоусладовича Пукашвили, наступает универсальная латентная гибридизация имманентной прелюдии монгольской плазмы.

Читать еще:  Как избавиться от дрожи в голосе

10. С точки зрения банальной эрудиции и филологических эгоистических сентенций, каждый субъект, нареченный в целях облегчения изучения данного спорного вопроса индивидуумом, вынужденно смоделирует личную гротескную сублимацию кармичесских амальгам через эллинистические пазухи социалистической сублимации матриархатной основы патриархата.

11. Если мыслить гипотетически, то позиции банальной эрудиции в век космический интерпретаций религиозного чувства необходимо развить с кристаллизацией и подселением в концепцию оголтелого манихейства под тенденциозным делегированием нумизматической ценности протоирейства в тригонометрический парафраз геополитического чванства.

12. С точки зрения эмансипированной ностальгии по межклеточному коитусу простейших межатомных интерференций, всякий индивидуум запрограммирован апеллировать к фотонной фольклористике на уровне дискретной дисперсии частотности глобальных социальных катаклизмов в социумах гедонистического типа.

13. С точки зрения социалистической концепции банальной эрудиции, брутальный индивид полноценно ассимилируется с гермафродитной аккредитацией перестроечного типа в случае абстрагирования от несвойственного имплицирования внутрь гамет первозданного гомункула на уровне субъективных первопричин.

14. С точки зрения мозговой продукции, под дедуктивной индукцией позднего мастурбационного периода можно понимать лишь личную идентификацию гибридной ассимиляции двух типов андрогенов с эмульсией газообразной дисперсии.

15. Если разложить сигнализирующий нам абстракт проблемы внесезооного всплеска дисфункции с точки зрения банальной эрудиции, то всякий опосредованно вовлеченный индивидуум своей критической, марксисткой аппликацией способен будет созидать сентиментальность на уровне демиургического экстаза с учетом утопического антропоцентризма.

16. С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, синкретически модифицирующий астральные эманации дискретного субъективизма, истинно не способен ассимилировать позиции антиутопического материализма, философски аккумулируя всеобщие фрагментированные константы, в связи с чем предначертанное согласие дидактической коммуникационной классификации личностных мотивировок в схоластических метастазах открывает эмансипированную задачу упрощения идентифицирующих перешейков и ацетилциклогексилсульфонилпероксидов многих гиперреалистических аспектов пародинамомашин. С учетом рассмотренного ранее, напрашивается очевидный вывод: всякий линейно обозначенный предикатно абцессирующий субъект метастаза и сюрреалистической интуиции способен материально эволюционировать с зональным отложением ситуационной линии под парадигму коммуникативного дискурса в функциональном виде ограничений с нахождением деструктивно-манархического турбоцентризма, заимствованного из идей Либертовского конвеpсионного ультра-магма-подпространства. Но для запаралеленного инкубационного анализа графических единиц, антропоморфно аппелирующих к макроскопическим субъективным параллепипидам правого полушария, в действительности сиключительно агонизирующий монопод Лейбница-Харрисона реализует логический апофеоз сентиментальной теории глубого психического анализа. В связи с тем отмечается, что якобы один экзистенциальный, амбивалентный экстракт латентной эмульсии паталогического анимизма выражается через волюнтаризм и диалектическую дихтомию вербального дистанцирования с пpизматическим инобытием. Однако в связи с тем, что амбивалентные доказательства позитивного креационизма не находят выхода в обтракции дискурсивной психоаналитики и психоанализа, ученые предпочитают сублимировать антропорелевантный нарциссизм через нанотехнологический бум развитых эксгибиционных идей, паразитирующих в социокультурных связях большинства предикатов, так как пребывая в состоянии турбулентности, всякий объект социальных связей дает метастазы гормональной секреции, глушащую внутреннюю парадигму релятивизма через опосредованное осознание трансцендентного сущего, как атавизм клаустоpофобного встраивания на верхних надстройках структурного процесса отождествления с элитой. Отсюда вытекает весь комизм страдальческого манихейства: в процессе абсорбции, безграничной максимально возможной феноменологией теодицеи, многочисленные попытки схоластической теории маргинального атавизма вызывают волну модернистичесских секреций истинного схоласта через новейшую колониальную идею первоначального архетипа. Макроколонии, плодящиеся посредством секреции моногамного кооператива, ступают в вегетативную эпоху роста, что занимает до пяти и даже до восьми дедуктивных атрибутов монозиготной стойкости к антропоморфину, однако их колониальные метастазы – не более, чем функциональный фундамент генетической схемы микрозондирования двойственной природы дуализма имманентности геронтофилии. Усовершенствовать подобную основу имеет смысл лишь посредством дализма в трапециях третьего мезозойского типа, макросоциального глушителя монетарных куколок объективной дифракции истинной личности посредством кросс-культурного сравнения и креационизма. При этом внедрение уточнений первоначальных предпосылок запускает процесс тайной коммуникации через космизм духа, оставляя за ненадобностью конвергенцию модуса энтропии. Обращение к опыту ложных теорий псевдовершин, а также методологической концепции киников и интуитивного прогнозирования подсказывает, что калокагатия и конденсация мимесиса в пленарном нагромождении онтологии модусов способно ассимилировать порядок концентрированных метофорфоз лишь в моменты, в которые отражение паттерна накладывает камуфляж на доминанты постулатов патристики и заквершается строго рефлексивным парафразом. Вне всякого сомнения, все сказанное ранее приподнимает завесу тайны и наглядно демонстрирует сущность теории перманентных чувств среднестатистического человека, совершенно недопустимых в условиях жизни в современном мегополисе.

Источники:

http://www.anews.com/p/105888136-s-tochki-zreniya-banalnoj-ehrudicii-znachenie-slova-banalno/
http://4brain.ru/blog/%D1%81-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/
http://iq230.com/445-vzorvi-mozg-s-tochki-zreniya-banalnoj-erudicii

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×