Что такое Майл ру
Mail.Ru
Mail.Ru (также с 2012 года — My.com [2] ) — крупный коммуникационный портал российского Интернета, ежемесячная аудитория которого по данным на октябрь 2012 года превышает 31,9 млн человек [3] . Ресурс занимает 34 место по популярности в мире и 5-е — России [1] .
Число работников достигает 2800 человек [4] .
Ресурс принадлежит инвестиционной группе Mail.Ru Group.
Содержание
Деятельность
Основание
Ключевой сервис портала — почтовая служба Почта@Mail.Ru, был создан в 1998 году [5] в основанной русскими эмигрантами американской софтверной компании DataArt. Программисты петербургского офиса DataArt создали новое программное обеспечение для почтового веб-сервера, которое в дальнейшем предполагалось продавать западным компаниям [6] . Чтобы протестировать сервис, его временно выложили в открытый доступ в ноябре 1998 года для российских пользователей, и сервис вдруг стал стремительно набирать популярность.
По словам сооснователя Mail.Ru Алексея Кривенкова [7] :
Для управления популярным почтовым сервисом в апреле 1999 года подразделение DataArt Enterprises было преобразовано в ЗАО «Порт.ру» [8] [9] . Ей удалось привлечь период «бума доткомов» инвестиции на сумму 6 миллионов долларов от Balestra Capital и Delta Capital Management (США). На полученные деньги Порт.ру удалось приобрести следующие активы: Music.ru, Autoport.ru, Rabota.ru, Talk.ru, Internet.ru, Torg.ru [10] .
Создание портала
DataArt обеспечивала техническую поддержку проектов Порт.ру 1998 по 2001 год [11] . В апреле 2001 года стало известно об отказе от услуг DataArt [12] .
В начале 2001 года стало известно о слиянии Порт.ру с инвестиционной компанией netBridge (ранее создавшей Molotok.ru, Boom.ru, 24х7.ru) [10] под брендом Mail.Ru [5] . В том же году стало известно о создании мультипортала Mail.Ru, который объединит сервисы Порт.ру [5] . Первоначально в качестве объединяющего проекта рассматривался List.ru (каталог интернет-сайтов), а также информационный проект Internet.ru, но оба они сильно уступали почте Mail.Ru по популярности и конкурентоспособности, которую на момент объединения ежедневно посещало более 100 000 пользователей [13] , а число пользователей (на январь 2001 года) достигало 2,5 миллионов человек [14] .
После превращения Mail.Ru из почтового сервиса в интернет-портал был переработан дизайн (студией Антона Болотова). На портал стали перенаправляться адреса www.port.ru, www.list.ru [15] .
В марте 2002 года число почтовых ящиков достигло 5 млн [16] .
Что такое емайл?
Что такое емайл? С этого вопроса начинается постигание виртуального пространства человеком, впервые попавшего в Сеть. E-mail – это сокращенное английское слово, означающее электронную почту – electronic mail.
Е-mail – наиболее востребованный сервис в Интернете, поскольку через электронную почту осуществляется не только связь с родными и близкими людьми, деловыми партнерами, люди получают письма, посылки, приглашения, рецензии и так далее. Также, посредством e-mail человек привязывает свои профили на различных интернет- ресурсах, социальных сетях и тематических порталах.
Что такое email и как его создать?
Попав во всемирную Паутину, человек озадачивается – что такое email и как его создать? Процедура создания электронной почты абсолютно бесплатна. Нужно зарегистрироваться на почтовом сервисе поисковой системы. Кстати, можно завести не один, а несколько электронных адресов на разных почтовых сервисах.
Регистрация – это выбор оригинального имени или буквенно-цифрового сочетания, которое вместе с символикой почтового сервиса и составит персональный электронный адрес. К адресу придумать пароль из букв или букв и цифр, который позволит только владельцу иметь доступ к почтовому сервису.
Самые популярные бесплатные почтовые сервисы
Почтовых сервисов, как бесплатных, так и платных, в сети Интернет много, но есть наиболее распространенные, которые благодаря каким-то индивидуальным опциям и особенностям, которые привлекают пользователей со всего мира.
Самые популярные бесплатные почтовые сервисы привязаны к глобальным поисковым системам. Это Yandex (Яндекс) – древнейший почтовик, Google, Yahoo, MSN, Bing. В России – российский Яндекс, Mail.ru и Rambler (Рамблер).
Все эти сервисы обслуживают миллионы пользователей Сети, храня письма и другую информацию на своих серверах и осуществляя пересылку между адресатами.
Составление почтового адреса
Составление почтового адреса – дело не хитрое. Но тут нужно следовать неким правилам. При выборе оригинального имени для электронного почтового ящика, которое именуется логином, нужно постараться уникализировать его. Например, вы Александр Белый, родились 18 апреля 1975 года. Вариантов логина множество: 18alex75@yandex.ru – для Яндекса, или, скажем, alexbel75@mail.ru – для Mai.ru.
Логин и пароль всегда только на латинице (английскими буквами). Символ @ – в народе называется “собака” и буквально означает указательный предлог “на”- на почтовик сервиса Яндекс – @yandex.ru.
Емайл рассылка
Емайл рассылка – это массовое информирование огромного количества подписчиков через их почтовые адреса. Это быстрый процесс с минимумом трудозатрат. Удобство и эффективность таких оповещений, способствующих привлечению клиентов, признано мощным инструментом сетевого маркетинга.
Цели email рассылки:
- своевременное информирование о предстоящих акциях, новых поступлениях или тематических событиях;
- получение прибыли через оказание услуг населению.
Оповещения на электронный адрес приходят по добровольной подписке человека на новости от того или иного ресурса.
что такое Mail.ru
E – Mail – это electronic mail, с английского “электронное письмо”. В наше время очень многие пользователи интернета используют электронную почту, она уже почти полностью вытеснила обычную переписку. Ведь для того, чтобы отправить письмо в интернете, нужно всего лишь зарегистрировать себе почтовый ящик на одном из серверов и все, дело сделано, Вам остается лишь написать письмо и адрес (адрес электронной почты) получателя. Через несколько минут получатель сможет прочитать Ваше сообщение и отправить Вам ответ на Ваш E-mail.
E – mail – это современный вид письма, связывающийся в отличии от классического с адресатом намного быстрее и позволяющего посредством интернета добавлять в письмо дополнительные тексты и изображения. Это современная письменность, которая трансформировала многие часто употребляемые слова в укороченную емкую форму (интернетовский сленг) . Содержанием сообщения может быть как текст, введенный с клавиатуры, так и аудио и видео файлы, хранящиеся на диске. Присланное сообщение хранится в “ящике” на почтовом сервере, обслуживающем электронный адрес получателя до тех пор, пока он не загрузит послание на свой компьютер. После прочтения собщение удаляется с почтового сервера и может быть пользователем или сохранено, или распечатано, или переслано другому адресату, или удалено. Чаще всего для отсылки электронных сообщений применяется протокол SMTP, а для приема POPS. Также существует Агент Mail.ru – эта единственная в своем роде программа на русском языке с таким количеством востребованных функций, причем с бесплатным распространением. Сейчас этот программный продукт представляет собой очень мощное средство общения, сюда следует включить бесплатную отправку смс, поддержку IPO – протокола, звонки в любую точку мира и многое другое. Последняя версия Mail. Ru Агент 5.5 – это верх мечтания всех студентов России.
E – Mail – это electronic mail, с английского “электронное письмо”. В наше время очень многие пользователи интернета используют электронную почту, она уже почти полностью вытеснила обычную переписку. Ведь для того, чтобы отправить письмо в интернете, нужно всего лишь зарегистрировать себе почтовый ящик на одном из серверов и все, дело сделано, Вам остается лишь написать письмо и адрес (адрес электронной почты) получателя. Через несколько минут получатель сможет прочитать Ваше сообщение и отправить Вам ответ на Ваш E-mail.
E – mail – это современный вид письма, связывающийся в отличии от классического с адресатом намного быстрее и позволяющего посредством интернета добавлять в письмо дополнительные тексты и изображения. Это современная письменность, которая трансформировала многие часто употребляемые слова в укороченную емкую форму (интернетовский сленг) . Содержанием сообщения может быть как текст, введенный с клавиатуры, так и аудио и видео файлы, хранящиеся на диске. Присланное сообщение хранится в “ящике” на почтовом сервере, обслуживающем электронный адрес получателя до тех пор, пока он не загрузит послание на свой компьютер. После прочтения собщение удаляется с почтового сервера и может быть пользователем или сохранено, или распечатано, или переслано другому адресату, или удалено. Чаще всего для отсылки электронных сообщений применяется протокол SMTP, а для приема POPS. Также существует Агент Mail.ru – эта единственная в своем роде программа на русском языке с таким количеством востребованных функций, причем с бесплатным распространением. Сейчас этот программный продукт представляет собой очень мощное средство общения, сюда следует включить бесплатную отправку смс, поддержку IPO – протокола, звонки в любую точку мира и многое другое. Последняя версия Mail. Ru Агент 5.5 – это верх мечтания всех студентов России.
URL: http://www.mail.ru
Коммерческий: Да
Тип сайта: Интернет-портал
Регистрация: Необязательна
Начало работы: 15 октября 1998
Mail.ru — один из крупнейших в Рунете бесплатных сервисов электронной почты.
Содержание
1 Деятельность
2 Основные сервисы портала
2.1 Другие сервисы
3 Критика
4 Примечания
5 Ссылки
Деятельность
По данным TNS, в марте 2009 года Mail.ru являлся вторым по популярности сайтом в рунете. [1] В мае 2009 года посещаемость Mail.ru — около 14 млн посетителей в день. [2] Компания работает на рынке под данным именем с 15 октября 2001 года, до этого момента бренд Mail.ru принадлежал компании Port.ru.
В феврале 2000 года число зарегистрированных аккаунтов в почтовой службы Mail.ru достигло миллиона. Этот рекорд был официально зафиксирован и занесён в Российскую книгу рекордов Гинесса. [3] По данным за май 2009 — более 65 миллионов активных зарегистрированных пользователей, 35 миллионов писем ежедневно.
Весной 2002 года было увеличено количество доменов в почтовой службе Mail.ru, с тех пор доступными доменами для регистрации почтовых ящиков, помимо mail.ru, являются inbox.ru, bk.ru, list.ru. В 2003 году компания объявила о снятии ограничения на размер почтового ящика, предоставив своим пользователям полную свободу в обмене информацией.
В конце 2006 года было заключено стратегическое соглашение о предоставлении поискового сервиса, основанного на движке Яндекса (до этого поставщиком поискового движка для Mail.ru был Google). С июня 2007 года запущен собственный поисковый движок GoGo.ru.
В январе 2007 года 30 % Mail.ru приобрела южноафриканская компания Naspers за 165 млн долларов. [4] В октябре 2007 года эта же компания увеличила свою долю ещё на 2,6 %, потратив на это 26 млн долл. Таким образом, весь Mail.ru оценили в 1 млрд долл. , что стало рекордной стоимостью актива в рунете. [5]
В октябре 2007 года Mail.ru начал открывать офисы продаж и разработки в регионах и других странах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске, Киеве.
Летом 2008 года стало известно, что Mail.ru принадлежит 30 % сети сайтов знакомств Mamba.ru.[6]
Выручка компании в 2008 финансовом году (совпадает с календарным) составила 74,6 млн долл. , чистая прибыль — 34,3 млн долл. [7]
Источники:
http://academic.ru/dic.nsf/ruwiki/8921
http://www.sravni.ru/enciklopediya/info/chto-takoe-emajl/
http://otvet.mail.ru/question/49094905