Что такое органический трафик на сайт
Органический трафик
Специалисты в области СЕО-продвижения высоко ценят органический трафик — его увеличение является одной из важных целей для любого веб-мастера.
Содержание:
Что такое органический трафик
Органика или по-другому Organic traffic — это термин, относящийся к пользователям, которые попадают на веб-сайт благодаря поисковой выдаче. Речь идет о людях, которые вводят в поисковики определенные запросы и получают в результате страницы веб-ресурсов, где размещена нужная им информация. После прочтения сниппета они выбирают привлекательные для них ресурсы и совершают переходы, которые с высокой вероятностью приводят к конверсионному действию.
Основные источники посетителей на веб-ресурсах — контекстная реклама и органический трафик.
Важно: органический трафик не включает тех пользователей, которые попадают на веб-ресурс благодаря контекстной рекламе. Разница заключается в том, что первый считается бесплатным, а второй – платный.
Organic принято считать более качественным, поскольку такие посетители проводят на сайте больше времени, а процент их конверсии выше. По этой причине повысить органический трафик на сайт — это одна из главных целей SEO специалиста, поскольку целенаправленное привлечение такого traffic из поисковой выдачи достигается благодаря SEO продвижению. Однако, несмотря на то, что органику принято считать бесплатной, назвать ее такой можно только условно — она требует тщательной работы с сайтом, контентом и юзабилити, оптимизации скорости загрузки страниц и других приемов.
Зачем привлекать органический трафик
Основное преимущество этого вида трафика – попадание на сайт заинтересованной целевой аудитории, которая пришла на него по своему желанию, а значит — имеет определённые потребности и может их здесь удовлетворить. Выбор сайта при органическом поиске высоко оценивается поисковыми системами — чем выше органика, тем выше ранжирование. Поэтому для SEO продвижения главная цель – заполучить таких пользователей как можно больше.
Органический поисковый трафик часто используют при:
- анализе эффективности контекстной рекламы;
- изменении на сайте каких либо функций или элементов;
- определении временных пиков посещения пользователей и другом.
Как выполнить анализ поискового трафика
Для того, чтобы оценить эффективность СЕО продвижения, необходимо изучить его три основных параметра: ранжирование, органический трафик, конверсию.
При росте первого показателя, специалист по СЕО продвижению может быть уверен, что он на правильном пути. По данным статистики, 92% естественного трафика – показатель тех ресурсов, которые находятся на первой странице выдачи. Чтобы попасть в заветный ТОП, необходимо правильно сформировать семантическое ядро сайта.
Следующим шагом нужно проанализировать, что именно делают посетители на сайте: звонят, комментируют, репостят, оформляют подписку и другое. Все эти показатели необходимо отслеживать в динамике — это поможет сформировать эффективную стратегию продвижения.
Правильно выполненный анализ и планомерная работа по увеличению organic приведет к самой главной цели – увеличению конверсии.
Как увеличить органический поисковый трафик
Чтобы целевой поисковый трафик увеличивался, нужно, чтобы ресурс нравился не только поисковикам, но и людям – они должны находить то, за чем приходят.
Основные направления работы для его увеличения выглядят следующим образом:
- улучшение качества контента;
- постоянная публикация обновлений;
- грамотная SEO стратегия;
- публикация контента в соцсетях.
Ни один посетитель не задержится на сайте долго, если его контент окажется для него не привлекательным. По этой причине очень важно, чтобы статьи и описания на нем были написаны «для людей» — простым и понятным языком, содержали минимум воды и максимум ценной информации. Что касается регулярности публикации, то конечно, важно поддерживать у пользователей интерес, но нельзя поставить частоту публикации на первое место в сравнении с качеством контента. То есть, если сказать нечего – лучше промолчать.
Работа с социальными сетями привлекательна не только тем, что доля поискового трафика может быть увеличена за счет этого сегмента интернета, но оказывает позитивное влияние на ранжирование. Любой поисковик высоко ценит перепосты – он понимает, что желание поделиться возникает в том случае, если контент интересен для людей.
Как правильно оптимизировать контент
Существуют проверенные способы, позволяющие соединить при создании контента две цели: высокую оценку роботов, и сделать его привлекательным для посетителей ресурса.
Делая ставку на органический трафик — как увеличить его с помощью работы с контентом, должен знать каждый оптимизатор.
- используйте ключевые слова — очень хороший результат дают тексты с ключевиками со средней и низкой частотностью, по которым легче выйти в ТОП поисковой выдачи;
- создавайте большие статьи — несмотря на то, что люди не любят длинных текстов, Google и Яндекс благосклонно относятся к большим экспертным статьям, всесторонне раскрывающим тему. И, как показывает практика, целевую аудиторию также можно заинтересовать такими текстами;
- делайте контент объемным — используйте видео, графики, изображения, презентации и все, что может разнообразить текст и сделать его более образным и запоминающимся;
- заполняйте метатеги — это первое, с чем имеют дело посетители, которых приводит на сайт поисковая выдача;
- оптимизируйте микро- и макроконверсию — при прочтении контента, люди обязательно должны понимать, куда им двигаться дальше: что нажать для получения большей информации, где можно сделать заказ, как оформить подписку и другое.
Такой подход позволит увеличивать конверсию в несколько раз. Если вы хотите обойти своих конкурентов и наращивать органический trafficе естественным путем, увеличивая благосклонность поисковых систем, воспользуйтесь этим советами или обращайтесь за помощью к нашим специалистам.
Органический трафик
Органический трафик – это пользователи, пришедшие на веб-сайт с помощью запросов в поисковых системах.
Органическими можно назвать пользователей, когда они приходят на ресурс после поиска через Google, Яндекс, Bing и т.п., не используя рекламные ссылки. Эти люди оцениваются намного выше тех, кто обратился к вам через рекламу. Они зашли на сайт по своему желанию – значит, посчитали его интересным и, что вероятно, воспользуются вашими слугами. Именно они выводят сайт в поисковый ТОП.
Преимущества органического трафика
Чтобы разобраться в преимуществах натурального трафика, сначала нужно определиться с тем, чем натуральные пользователи отличаются от остальных. Различие состоит в том, что они не пришли к вам с платного трафика (рекламных баннеров и линков), не были перенаправлены с других ресурсов или через социальные сети. Эти пользователи не вносили в строку браузера конкретный адрес.
Выдача поисковиков делится на органическую и рекламную. Рекламная выдача – платная, заказанная в компаниях Google Adwods и Яндекс.Директ. Если вы не ведете маркетинговой кампании, то все ваши посетители с поисковиков – органические.
Органический трафик ресурса – это наиболее заинтересованные в вашем контенте посетители.
Проведенные исследования доказали: большинство обходит стороной ссылки с отметкой «реклама». К тому же, пользователи через настройки и плагины могут блокировать показ рекламных объявлений в поисковых результатах и видят только органическую выдачу. Предполагается, что более качественный трафик – натуральный, а не платный. Также у него более высокий процент конверсии, и время, которое посетители проводят на сайте.
Зачем нужен органический трафик?
Успешные показатели натурального трафика упрощают поисковую оптимизацию. От них зависит, насколько высоко ресурс окажется в выдаче поиска. Натуральные пользователи – основной или ключевой способ привлечения потока на ресурсе. От показателей органики отталкиваются, анализируя посещаемость.
Органический трафик позволит:
- получить стабильный целевой поток пользователей ресурса;
- повысить количество интернет-продаж;
- поднять известность компании, услуги или товара или.
Как получить органические переходы?
Несмотря на то, что натуральный трафик считается бесплатным, он требует усердной работы над веб-сайтом и его содержимым.
Для увеличения прироста органического трафика можно выделить 4 шага:
- наполнение сайта качественным и полезным содержимым;
- ведение социальных сетей;
- грамотная SEO-стратегия;
- постоянное обновление.
Рост трафика – задача вполне выполнимая, но для нее потребуется постоянная работа и хорошо продуманная стратегия. Необходимо постоянно проверять результат задействованных вами методов. Анализируйте, что именно привело к таким итогам. Это поможет быстрее оптимизировать работу и закрепиться на верхних строках поиска.
Что такое органический трафик и зачем он вам
23 октября 2017 года. Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 9437
Больше видео на нашем канале – изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Пользователю нужна информация. Он заходит в поисковик, вводит нужный запрос. ваш сайт попал в выдачу. Человек прочитал содержимое сниппета, оно заинтересовало. Пользователь перешел по ссылке на ваш сайт.
Такие люди ценятся гораздо выше. Они сами зашли на ваш сайт — значит, сочли ресурс интересным. С большой вероятностью они сделают заказ у вас. Этим повысят конверсию и принесут прибыль.
Органический трафик: как это выглядит
Вы вышли на рынок со своим предложением:
- Поставили стенд на выставке.
- Открыли шоу-рум, торговую точку.
- Арендовали бутик в крутом молле.
Вы оказались в людном месте, которое долго и тщательно выбирали. А чтобы быть заметнее для целевой аудитории, сделали яркую вывеску.
К вам стали заходить первые возможные клиенты. Они всё рассматривают, задают вопросы, а некоторые даже покупают. Все эти люди и есть органический трафик. Они сами вас нашли и заглянули, кто из праздного интереса, а кто и с конкретной целью.
Если бы неподалеку от вас стоял человек и раздавал флаеры с приглашением зайти, он бы привлекал платных гостей. Бесплатное привлечение требует больших усилий, но при этом вы получаете более качественных посетителей. От такого отказываться не стоит.
Чтобы получить побольше таких переходов в интернете, важно быть как можно выше в выдаче:
Зачем привлекать органический трафик
Высокий органический трафик на сайт упрощает поисковую оптимизацию. Это — заинтересованные пользователи, которые сами пришли на ресурс. Они высокого ценятся поисковыми системами. Чем больше органический трафик на сайт — тем выше ресурс помещается в поисковой выдаче. Поэтому главная цель SEO – получить побольше таких переходов.
Естественные клики – это основной или ключевой канал привлечения людей на ресурс. От показателей органики нужно отталкиваться, анализируя посещаемость.
Предположим, вы изучаете отказы по контекстной рекламе. Определите, какова эта цифра и подходит ли она вам. Параллельно изучите сколько закрытий страницы при естественных переходах.
Если результаты примерно равные, тогда оба канала дают вам одну и ту же аудиторию. Если по контексту примерно на треть больше, получается, стоит пересмотреть кампании привлечения и найти способы уменьшить число уходов.
Такой сравнительный анализ можно проводить для сайтов, которые старше 4-6 месяцев, постоянно обновляются и наполнены большим количеством контента.
Как привлекать органический поисковый трафик
Чтобы у веб-ресурса была хорошая посещаемость, важно, чтобы он не только нравился поисковым роботам, но и давал людям то, за чем они приходят. Поэтому следует постоянно работать на приростом естественных переходов.
Для этого есть 4 направления:
- Работа над контентом.
- Стратегия SEO.
- Регулярные обновления публикаций.
- Постинг в социальных сетях.
За естественные переходы вы не платите, но для их получения нужно тщательно потрудиться над сайтом, публикуемыми на нем материалами, юзабилити, скоростью загрузки страниц.
Из чего состоит стратегия по привлечению органического трафика
Контент – решающий фактор при ранжировании. Поэтому размещайте качественные материалы. Грамотный контент-маркетинг – это двигатель, который поможет вашему сайту оказаться ТОПе поисковой выдачи.
SEO-стратегия – это правильно подобранные ключевые фразы, органично вписанные в размещаемые тексты. Не нужно сыпать поисковыми запросами, лишь слегка разбавляя их человеческими словами. Старайтесь делать их объемными, но не «водянистыми» .
Давайте максимум практической информации по сути вопроса. Доносите ее разными способами: с помощью текстов, видео, картинок, инфографики. Используйте для привлечения внимания заинтересованных пользователей побуждающие дискрипшны. Это краткие изложения ваших страниц. Из них формируются сниппеты и описания ресурса в списке поисковика.
Вот так они выглядят:
Важна регулярность обновления контента. Не делайте больших перерывов в размещении новых материалов. Старайтесь постоянно поддерживать интерес и желание посетителей возвращаться к вам на сайт.
Увеличение органического трафика – решаемая головоломка, которая требует продуманной, грамотной стратегии и последовательной работы.
Как проанализировать естественные переходы
Нужно постоянно отслеживать, эффективны ли методы, которые вы используете.
Для этого следует регулярно изучать 3 главных показателя:
Если ваш сайт находится на первой странице поисковой выдачи, то отсюда вы получите до 92% бесплатных кликов. Чтобы оказаться здесь, важно подбирать релевантные ключевые слова.
Отслеживайте метрики привлекаемого органического трафика. При этом обратите внимание не только на число посетителей, но и на количество просмотренных страниц за один визит. Если эти цифры растут – вы на правильном пути.
Без конверсий поток людей бесполезен, потому что вся ваша работа преследует одну цель – продавать. Поэтому постоянно мониторьте, что люди делают на сайте:
- Звонят вам.
- Подписываются на рассылку.
- Задают вопросы.
- Регистрируются.
- Вступают в группы в соцсетях
- Лайкают, репостят, комментируют.
- Скачивают полезные материалы.
Показатели по каждому действию изучайте в динамике. Анализируйте также, что именно привело к тем или иным результатам. Это поможет вам оптимизировать стратегию продвижения и максимально быстро достигнуть целей.
Планомерная и грамотная работа по привлечению органического трафика со временем даст отличные плоды в виде высокой конверсии. Поэтому постоянно ищите способы стать заметнее для аудитории, которая ищет вас в поисковых сетях.
Источники:
http://mm.digital/blog/organicheskiy-trafik.html
http://bakunin.com/organic-traffic/
http://semantica.in/blog/chto-takoe-organicheskij-trafik-i-zachem-on-vam.html