Для кого и ради чего мы учимся
“Для кого и ради чего мы учимся” – сочинение как писать?
Какие аргументы использовать в сочинении?
Рассуждения “для кого и ради чего мы учимся” какие?
Кто ввел принцип “не для школы, а для жизни мы учимся” и действует ли этот принцип в России?
Родители неустанно повторяют: – “Учись, учись, тебе это пригодится и в дальнейшем и в жизни! “
Действительно, даже начальные знания помогают жить. Смешно смотреть, когда человек не может понять и рассчитать, сколько денег ему надо потратить на продукты или изъясняется так, что его никто не понимает, настолько безграмотна его речь. А знания, полученные на уроках химии, физики, биологии, географии помогают лучше понять устройство мира, а в некоторых случаях, способны помочь избежать смертельной опасности.
Получая хорошее образование перед тобой открываются большие жизненные перспективы – хорошо оплаченная и интересная работа, возможность карьерного роста. А если ты имеешь возможность хорошего заработка, значит, можешь позволить себе путешествия по всему миру, качественные вещи, полезную еду.
Что не маловажно, страна, в которой много образованных людей сама становится сильнее, технически продвинутой, развитой.
В сочинении можно использовать следующие тезисы и аргументы:
- В жизни вообще нельзя ничего делать только для того, чтобы заслужить оценку или похвалу. Обучение в школе – это не просто зубрежка. Отношение к учебе потом проецируется на всю дальнейшую жизнь. Поэтому важно учиться для себя, важно научиться уважать и любить свой труд;
- Обучение – это развитие. Даже изучая предмет, который нам на первый взгляд не нужен, мы развиваемся, тренируемся. Мозг нуждается в тренировке также, как и мышцы. Если не учиться – мозг начинает деградировать;
- Без широких знаний, без умения мыслить и анализировать человек становится легкой добычей мошенников. Очень многие преступления становятся возможны только потому, что люди вместо того, чтобы учиться, развиваться, узнавать новое, просто верят мошенникам на слово;
- Хорошее образование помогает наслаждаться жизнью, так как люди без широкого кругозора порой не могут даже понять шутку;
- Без широких познаний и способности к обучению в современном мире человек быстро окажется на обочине.
Для кого и ради чего мы учимся?
Мой дядя по делам службы часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, причем очень интересных.
Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Вскрыв нарядную плотную коробку, на которой были изображены машины, я увидел множество металлических деталей, инструменты. Я восхищенно ахнул. Было такое впечатление, что мне предстоит собирать настоящую машину! К конструктору были приложены затейливые чертежи и инструкция… на английском языке.
Без перевода. “Что тебя смущает?
Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что просидел я долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно посверкивал своими необыкновенно красивыми деталями, будто дразнил: “Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь”.
В конце концов, мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию,
Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей”.
Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. “Англичанка” хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…
Похожие сочинения:
Стихотворение “Мама. Пробы пера учимся у Пушкина.” Кто самый лучший друг и лучший лекарь? Кто всех добрей и всех прекрасней на Земле? Скажу я Вам негромко, по секрету Знакомо слово это Вам и мне. Кто с детства.
Для чего надо изучать иностранные языки? Без слов понятно, что английский язык является одним из самых универсальных в мире. Владея Иностранным языком, человек может не только читать газеты, журналы, книги зарубежных авторов, но и смотреть передачи.
“Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил” Антуан де Сент-Экзюпери не просто летчик и не просто писатель. Он еще и великий мудрец, философ, умеющий простыми и доступными словами выразить невыразимое, передать непередаваемое. Для кого писал автор свою.
Стоит ли торговать честью и достоинством ради высокого титула? Сегодня многие люди задумываются над вечными нравственными вопросами: предать или быть преданным, поступить по совести или соврать, продать Достоинство или достойно и преданно самостоятельно идти к своей цели. Конечно, на.
Кого я считаю настоящим другом (сочинение-рассуждение) План 1. Друг – это… 2. Настоящая дружба бескорытна. 3. Друзей не может быть много. 4. Мои друзья. У дружбы много крыльев, но закон у нее один – верность. А.
Сочинение на тему: “Чего не купишь за деньги?” Мы живем в двадцать первом веке. В веке инновационных технологий и ежедневных новшеств. Ручной труд заменен автоматическими приборами: труд человека уже практически не требуется. Все, что нас окружает, имеет неестественное.
Подвиг ради жизни детей План 1. Януш Корчак – польский писатель, педагог. 2. Подвиг ради детей: А) педагогические наблюдения за детьми; Б) работа врачом в Доме сирот во время войны; В) газета “Малый Пшегленд”;.
Женский подвиг ради любви Как правая и левая рука – Твоя душа моей душе близка. М. Цветаева Почему-то, когда речь в России заходит о женском подвиге ради любви, сразу же вспоминают жен декабристов, последовавших.
ЛЮБОВЬ И СПОСОБНОСТЬ ЖЕРТВОВАТЬ РАДИ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА (по новелле О’Генри “Дары волхвов”) ЛЮБОВЬ И СПОСОБНОСТЬ ЖЕРТВОВАТЬ РАДИ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА (по новелле О’Генри “Дары волхвов”) 1 вариант Творчество О’Генри – мощный источник добра и человечности. Его новеллы пленяют, восхищают, радуют, веселят и увлекают.
КОГО ПРЕДПОЧЛИ БЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ЧАЦКОГО ИЛИ МОЛЧАЛИНА? КОГО ПРЕДПОЧЛИ БЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ЧАЦКОГО ИЛИ МОЛЧАЛИНА? “Молчалины блаженствуют на свете”, – восклицает Чацкий, когда окончательно убеждается, что Софья предпочла ему этого неисправимого подхалима и лицемера. Но Чацкий.
С чего начинается Родина? План 1. Россия, Родина, Отчизна… 2. Малая и большая Родина: А) родина начинается с мамы; Б) край, где ты родился; В) размышления о Родине. 3. Родина у каждого одна. Человеку.
Для чего нужны диктанты Мы с детства, еще со школьных лет, привыкли к такой форме контрольных работ, как диктант. Он воспринимался, как неотъемлемая часть урока языка. Никто не сомневался, что к его целесообразности, и.
“Все то, чего коснется человек” С. Я. МАРШАК * * * Все то, чего коснется человек, Приобретает нечто человечье. Вот этот дом, нам прослуживший век, Почти умеет пользоваться речью. Мосты и переулки говорят, Беседуют между.
Не делай другому того, чего не желаешь для себя Народные пословицы являются сгустком человеческого морального опыта. Но мы не всегда придерживаемся правил, завещанных нашими родителями. Все эти правила называют этикой. Этика является элементом культуры. Один древний миф рассказал древнегреческий.
Чего достойны в жизни слова? Грудной ребенок еще лежит в колыбели, а родители уже разговаривают с ним. Обращаются к ребенку с нежными, ласковыми словами. Утешают ребенка, стараются понять, что малыш хочет “сказать”. Радость приходит в.
Анализ стихотворения Лермонтова “Пусть я кого-нибудь люблю В 1830 году 16-летний Михаил Лермонтов гостил у своих родственников в подмосковном имении, где познакомился с очаровательной Екатериной Сушковой. Девушка произвела на юного поэта неизгладимое впечатление и очень скоро догадалась.
Сочинение на тему: “Для чего нужны знаки препинания?” Для чего нужны знаки препинания? Для чего нужны знаки препинания? Над этим вопросом задумываются достаточно часто, ведь в современном мире, например, мы не можем обойтись без электронных писем или СМС.
За что и против чего борется Чацкий За что и против чего борется Чацкий План I. Смысл названия пьесы. II. Чацкий – борец за новые, прогрессивные идеалы. 1. Необходимость служить “делу, а не лицам”. 2. Протест против.
Сочинение на тему: “Для чего мы изучаем русский язык” Русский язык – самый великий, могучий и богатый язык на Земле. На нем говорят свыше ста четырнадцати миллионов человек. Вначале двадцатого века он вошел в список Мировых языков. Стремительное распространение.
Карандаш (художественное описание) План 1. Карандаш – солнечный лучик. 2. Великий труженик “Конструктор”. 3. Грифель – основная пишущая часть карандаша. 4. Тиснение “М” или “Т”. 5. Мой дружок карандаш из семейства “Конструкторов”. Я.
ДРУЖБА ДОРОЖЕ ЛЮБОГО ПОДАРКА Кто не любит получать подарки? Неважно, есть ли у вас повод получить подарок, или же нет. Особенно нетерпеливым становится ожидание подарка в день рождения. И когда тебе дарят не то.
Сочинение: Школьная постановка “Ромео и Джульетта” Я хожу в Специализированную школу с углубленным изучением английского языка. Мы детально изучаем языки. Так как английский у нас основной, дизайн нашей школы выполнен в британском стиле. И в нашей.
Мой папа План 1. Старые фотографии. 2. Мой папа – шофер. 3. Трудности и романтика профессии шофера. 4. Человеческие качества. 5. Мой папа – пример для меня. Однажды вечером я перебирал старые.
Английский алфавит Английский алфавит появился еще в 5 веке нашей эры. Впервые письменность английского языка была обнаружена на англо-саксонских рунах. На протяжении времени, английский алфавит сформировался в современный алфавит, который на сегодняшний.
Прощальный костер Прощальный костер На каникулах многие ребята едут отдыхать в деревню к бабушкам и дедушкам. Некоторые отдыхают в Турции или в Крыму. А мы этим летом решили отдохнуть “дикарями”. Мы поехали.
Диалог на тему: Что меня беспокоит в жизни – Скажи мне, Елена, Что тебя на самом деле беспокоит в жизни? – Беспокоит осень. Потому что закончились каникулы, опять надо рано вставать, идти в школу, нервничать перед контрольными работами.
Сочинение на тему: “За что я люблю русский язык” Русский язык – это великий и могучий язык, национальный русского народа. Он является языком межнационального общения, так как Россия – многонациональная страна. Я живу в России, поэтому русский язык является.
Письмо подруге Письмо подруге Здравствуй, Наташа! Пишет тебе твоя подруга Таня*. Спешу ответить на твое послание, ведь я так давно ждала твоего письма! Ты спрашиваешь, чем я занимаюсь и как у меня.
Кем я хочу стать План 1. Многообразие профессий. 2. Кем же стать? 3. Учеба – главная работа для школьника. Я еще не знаю, кем буду, когда выросту. В мире очень много разных профессий, и.
Сочинение на тему: “Мамино, папино и мое счастье” Во время сна меня разбудил звонок. Это была моя мама. Она сказала, что уменя родился братик. Я очень обрадовалась! Прыгала от счастья! я рассказывала всем знакомым, друзьям, одноклассникам. Они меня.
Сочинение на тему для кого и для чего мы учимся
8 вариантов
Сочинение –рассуждение Зачем нужно учиться? Я попробую ответить на этот вопрос. Получится или нет, судить вам, мои одноклассники. Жизнь каждого человека связана со школой. Школа самая удивительная страна. Жители этой страны- мы дети. Большую часть времени мы проводим здесь – в школе. Играем. дружим, посещаем кружки, но самое главное мы приходим сюда за знаниями, приходим учиться.
Учиться я думаю нужно всем. Если ты не умеешь писать, или пишешь, но неграмотно, допуская ошибки , сразу можно сказать , что этот ученик плохо учился или отвлекался ,играл ,пропускал уроки. Если ты не умеешь читать, считать, то ты значит глупый человек -дурак. А кому интересен дурак? Ни говорить красиво, ни рассуждать, не знает ни одного стихотворения ,не умеет писать… Разве можно с таким человеком дружить? С ним неинтересно, такой ученик подводит всех- и класс, и учителя, и родителей. У него не будет интересной профессии, так -как он не сможет учиться дальше, не сдаст экзамены в старших классах. Я учусь для себя, чтобы стать кем я хочу. Может бухгалтером, как моя мама, или учителем, как Галина Васильевна, а может стану юристом и буду защищать людей. Именно учеба поможет мне выбрать профессию, найти интересную работу. С папой мы уже разговаривали о профессиях, но я пока не выбрала кем стану. Я думаю, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым- нужным людям, чтобы родители, родственники гордились мною. Я очень стараюсь учиться, я внимательна на уроках, всегда выполняю домашние задания чтобы получать пятерки. Интересно учиться тому, кто хочет много знать. Мы учимся для себя. Родители работают , а я старательно учусь. Это мой труд. Учиться – всегда интересно!
Ученица 4 «а»класса Давидова Людмила
Мой дядя по делам службы часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, причем очень интересных.
Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Вскрыв нарядную плотную коробку, на которой были изображены машины, я увидел множество металлических деталей, инструменты. Я восхищенно ахнул.
Было такое впечатление, что мне предстоит собирать настоящую машину! К конструктору были приложены затейливые чертежи и инструкция… на английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? — сказал дядя, заметив мое недоумение. — Ты ведь изучаешь в школе английский. Вот и переведи. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что просидел я долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно посверкивал своими необыкновенно красивыми деталями, будто дразнил: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов, мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты же учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. «Англичанка» хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…
Мой дядя по служебным делам часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, к тому же очень интересных.
Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Раскрыв нарядную плотную коробку, на которой было изображено машины; я увидел множество металлических деталей, инструмент. Я восторженно ахнул. Было такое впечатление, что я имею собирать настоящую машину! До конструктора были добавлены причудливые чертежи и инструкция на… английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? – спросил дядя, заметив мое удивление. – Ведь ты изучаешь в школе английский. Вот и переводы. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что я просидел долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно блестел своими необыкновенно красивыми деталями, вроде дражнився: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. Англичанка хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…
Мой дядя по делам службы часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, причем очень интересных.
Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Вскрыв нарядную плотную коробку, на которой были изображены машины, я увидел множество металлических деталей, инструменты. Я восхищенно ахнул. Было такое впечатление, что мне предстоит собирать настоящую машину! К конструктору были приложены затейливые чертежи и инструкция… на английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? — сказал дядя, заметив мое недоумение. — Ты ведь изучаешь в школе английский. Вот и переведи. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что просидел я долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно посверкивал своими необыкновенно красивыми деталями, будто дразнил: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов, мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты же учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. «Англичанка» хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…
У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
Сохранить сочинение:
Свободная тема – «Д». Сочинения на свободную тему – Для кого и ради чего мы учимся? (сочинение-рассуждение)
Для кого и ради чего мы учимся? (сочинение-рассуждение)
Мой дядя по делам службы часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, причем очень интересных.
Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Вскрыв нарядную плотную коробку, на которой были изображены машины, я увидел множество металлических деталей, инструменты. Я восхищенно ахнул. Было такое впечатление, что мне предстоит собирать настоящую машину! К конструктору были приложены затейливые чертежи и инструкция… на английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? — сказал дядя, заметив мое недоумение. — Ты ведь изучаешь в школе английский. Вот и переведи. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что просидел я долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно посверкивал своими необыкновенно красивыми деталями, будто дразнил: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов, мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты же учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. «Англичанка» хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…
dlya-kogo-i-radi-chego-my-uchimsyaдля кого и ради чего мы учимся? (сочинение-рассуждение)
Мой дядя по делам службы часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, причем очень интересных.
Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Вскрыв нарядную плотную коробку, на которой были изображены машины, я увидел множество металлических деталей, инструменты. Я восхищенно ахнул. Было такое впечатление, что мне предстоит собирать настоящую машину! К конструктору были приложены затейливые чертежи и инструкция… на английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? — сказал дядя, заметив мое недоумение. — Ты ведь изучаешь в школе английский. Вот и переведи. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что просидел я долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно посверкивал своими необыкновенно красивыми деталями, будто дразнил: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов, мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты же учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. «Англичанка» хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…
Школьный путь – это своеобразный опыт для каждого человека. Через долгие учебные годы проходит каждый человек. Ведь именно в школе мы учимся правильно говорить, писать и считать. А эта основа для того, что бы комфортно существовать в окружающем нас мире.
Старшая школа знакомит учеников с базовыми науками, знания по которым обязательно пригодятся каждому ученику во взрослой жизни. Уделяя внимание каждому предмету школьной программы, мы подробнее знакомимся с материалом по таким наукам, как география, биология, астрономия, физика, химия.
Знания по географии всегда пригодятся во время путешествий, как по знакомым местностям, так и по незнакомым окраинам нашего мира. Знания по биологии и анатомии помогут нам понять наш собственный организм, помогут проследить ту важную цепочку, благодаря которой человек вырастает сильным и здоровым. Знания по физике и химии пригодятся нам в обычной, повседневной жизни.
Школьные годы помогают человеку сделать выбор и определиться с дальнейшей профессией. Ведь изучая основы каждого предмета, нам легко будет понять, какая наука интереснее и увлекательнее.
Таким образом, студент поступает в нужное высшее заведение и продолжает приобретать такие необходимые, такие нужные знания. А с багажом знаний нам легко будет найти престижную работу, от которой мы будем получать не только удовольствие, а и приличный доход. И все наши мечты начнут сбываться, все планы будут осуществляться. А все благодаря тем знаниям, которые мы начали получать еще в первом классе!
Родившись на свет, мы сразу начинаем познавать мир окружающий нас, так как пока мы не умеем говорить, читать, писать, мы все пробуем на ощупь, нас привлекают красочные картинки, новые игрушки. Проходит совсем немного времени и у нас появляются новые интересы, уже становится интересным общение со сверстниками, мы познаем все больше и больше, и мир вертится вокруг нас яркими красками. Приходит время учиться, идти в детский сад, школу, где мы получаем самые первые практические навыки в письме, чтении, нас учат считать.
Каждый человек должен уметь читать, писать, считать, так как эти знания и умения необходимы нам на протяжении всей жизни. Ведь не даром говорят, что тяжело в учении – легко в бою. Получить образование обязан каждый человек, который хочет добиться чего-то более в своей жизни. Учиться несомненно – это огромный труд, но в тоже время это еще и очень увлекательно, ведь не у каждого есть возможность объездить мир и посмотреть все культуры и традиции, в этом нам поможет география, история, в которых доступно написано, в какой части света расположена та или иная страна, какой там климат, какие фрукты растут, овощи и т.д. Не каждому человеку дано быть сильным в математике, решать сложные уравнения, задачи, но знать элементарную таблицу умножения, должен пожалуй каждый, и решать простые примеры, эти знания просто необходимы нам в повседневной жизни, когда мы ходим на рынок и в магазины. Мы живем в том времени, в котором компьютер является незаменимым помощником практически на всех предприятиях, на которых работают наши родители и возможно мы тоже когда-нибудь будем там работать, компьютер дома сейчас есть практически у каждого, но если мы будем использовать его только как игрушку, мы не получим практических навыков, и в этом нам поможет информатика. На первый взгляд многих, этот предмет может показаться не интересным и не нужным, но как же быть? Там нас научат создавать таблицы, писать электронные письма, создавать документы, а если ваша будущая профессия будет связана с финансами, экономикой, то эти знания вам вообще будут необходимы.
О выборе своей профессии нужно задуматься как можно раньше, и очень хорошо все обдумывать, ведь это уже будет на всю жизнь. А многие люди всю свою жизнь вообще посвящают учению, ведь если человек разносторонне развит, он интересен окружающим, и сам может многих научить. Учиться нужно, ведь ученье – это свет, а не ученье тьма.
“Ох, уж эта учеба!” — часто говорим мы, устав от уроков. Так хочется отвлечься, поиграть с друзьями, просто полениться. А если и почитать, то что-нибудь такое, где не нужно прилагать много умственных усилий. Но правильно ли это?
Жизнь человека и его поступки настолько значимы, насколько глубоки его знания, насколько развиты умственные способности. Ведь недаром по латыни мы называемся “гомо сапиенс”, что значит “человек разумный”. Без знаний становятся мелкими интересы человека, его душа и он сам пустеют. Эта пустота постепенно убивает все истоки прекрасного, убивает стремления, мечты.
Да, человек отличается от всех остальных существ на Земле именно способностью думать, осмысливать. И нет для человеческого разума ничего страшнее незнания. А следовательно, нет ничего страшнее лени. Ведь как можно обогатить свои знания, научиться мыслить, если не прилагать усилий, не заниматься, не работать над собой?
Разуму все время нужно давать работу, тогда все более широкие горизонты открываются перед ним с каждым днем — так считал великий древнегреческий философ Демокрит. Сам ученый прожил на земле более века. И, может быть, именно благодаря своей любознательности. Всю жизнь он старался умножить свои знания, пытался понять, как и зачем все происходит на белом свете. Такие мудрецы, как он, и проложили первые тропинки в мировой науке. Это теперь ученые достигли небывалых высот в познании мира. Но один из выдающихся мыслителей сказал: “Не преувеличивайте значение моих работ. Я карлик — но стоял я на плечах гигантов”. И действительно, эстафета знаний передается от поколения к поколению. И на достижения предшественников опираются новые поколения ученых, идущие вперед во всех областях знаний. Сейчас прогресс достиг небывалых вершин по сравнению с тем, что было еще несколько десятков лет назад. А когда мы станем взрослыми, трудно представить, каких высот достигнет наука. И нам нужно тянуться за ней, иначе можно безнадежно отстать.
Источники:
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3165809-dlja-kogo-i-radi-chego-my-uchimsja-sochinenie-kak-pisat.html
http://goldsoch.info/dlya-kogo-i-radi-chego-my-uchimsya/
http://alphacat.ru/sochinenie-na-temu-dlya-kogo-i-dlya-chego-my-uchimsya.html