Где найти спонсоров для благотворительности
Содержание
Сайты богатых людей, оказывающих финансовую помощь
Если вы столкнулись с трудностями, нуждаетесь в деньгах на лечение или давно планируете реализовать мечту, сайты богатых людей, оказывающих финансовую помощь — лучшая возможность достичь поставленной задачи. Достаточно правильно оформить объявление в специальном разделе и получить поддержку от тех, кто имеет достаточно средств для оказания такой поддержки.
Мало денег — сайт онлайн-помощи деньгами от богатых людей
Для решения финансовых проблем воспользуйтесь одним из путей:
- Попросите поддержки у государства.
- Найдите подходящий благотворительный фонд.
- Отыщите более высокооплачиваемую работу.
- Оставьте пост в социальных сетях или форумах.
- Воспользуйтесь возможностями ресурса «Мало денег».
Преимущество нашего ресурса — оказание помощи деньгами в режиме онлайн от богатых людей. Финансовое благополучие зависит от каждого из нас. На сегодня десятки людей уже получили необходимую сумму. Ждать финансовых вливаний от государства или благотворительных фондов в большинстве случае бессмысленно. Их недостатком является целевое направление средств, жесткая проверка претендентов и большая очередь на получение финансовой поддержки.
Как добиться необходимой суммы?
У нас собираются богатые люди, готовые оказать материальную помощь. Сегодня миллиарды долларов идут на благотворительность и эти суммы только растут. Преимущество «Мало денег» в том, что гостями сайта могут быть миллионеры не только из России и стран СНГ, но и из США, Франции, Германии и других стран, жители которых имеют большие возможности.
Чтобы получить деньги безвозмездно, достаточно сделать несколько шагов:
- Перейти по ссылке «Попросить денег».
- Рассказать свою историю и дать как можно больше уточняющей информации. Объясните потенциальным инвесторам, для чего нужны средства, какая сумма потребуется, чего вы хотите добиться, и почему сделать это не удается.
- Разместить контактные данные и реквизиты для зачисления средств.
Практика показывает, что сайт помощи деньгами от богатых людей дает результат в течение нескольких недель. Чтобы повысить эффективность объявления, его стоит «расшарить» в социальных сетях. Удачи.
Материальная и финансовая помощь
Сайт «Поиск спонсорая» является некой площадкой краудфандинга, где любой творческий человек может найти спонсоров для воплощения своих идей, также можно осуществлять свои мечты при помощи финансовой поддержки, а нуждающиеся люди найдут материальную и финансовую помощь.
Преимущества:
- Прозрачность. Сбор средств идет непосредственно на Ваши счета, которые указываете в заявке, мы не являемся посредником.
- Бессрочность. Все заявки публикуются на сайте без ограничения по времени, если только сам заявитель не закроет заявку.
- Аккуратность. Все заявки тщательно просматриваются на наличие ошибок, с дальнейшей публикацией в необходимом разделе.
Спонсорская помощь делится на 3 типа:
- Благотворительность. Сбор средств на лечение и на медикаменты, а также на создание приютов для животных.
- Материальная помощь. Сбор средств на осуществление своей мечты: покупка компьютера, автомобиля и т.п., а также для путешествий.
- Финансовая помощь. Сбор средств на открытия своего бизнеса: онлайн-консультации, интернет-магазин, видеоблоги и т.д.
При оформлении заявки, необходимо обратить внимание на такие нюансы, как:
- Если есть готовый текст, то он прикрепляется файлом (форматы файлов — jpg, png, gif, pdf, doc, docx и не более 300 КБ)
- Все материалы проходят модерацию
- Заявки обрабатываются от 1 до 24 часов с момента оплаты
- Оплата заявок предусмотрена во избежание наплыва мошенников и разносортного мусора (бессмыссленные заявки)
- Тяжелые случаи со срочной операцией для детей публикуются бесплатно, с условием, что будут предоставлены все необходимые документы без копирайтов.
- После размещения материала мы оповещаем Вас по емаил, который был указан в заявке
Способы оплаты:
- Электронные деньги Яндекс.Деньги.
- Банковские карты — MasterCard, Maestro, Visa, Мир
- Счет мобильного телефона — МТС, Билайн, Теле2
7 способов, как привлечь спонсоров
Как найти и привлечь спонсоров думают многие читатели моего блога. Что значит найти? Откройте любую местную газету, включите телевизор — всюду реклама. Как известно, спонсорство регулируется законом о рекламе. Из этого следует, что любой рекламодатель и есть потенциальный спонсор. Включили телевизор, увидели спонсорскую рекламу, значит, нашли спонсора. Найти контакты спонсора тоже совсем не проблема. Только что вы с ними будете делать?
Как привлечь спонсоров
Многие считают, что достаточно написать письмо спонсору о своей беде, радости, мероприятии, уникальности. и все: поддержка обеспеченна. Но опыт доказывает обратное: перечисление своих достоинств в письме мало кому помогает найти спонсора.
Письмо должно привлечь внимание. Не буду повторяться, как это сделать. Этой теме посвящено более десятка статей на сайте которая начинается с этой — «Первый контакт: как написать письмо спонсору». Сегодня мы поговорим о других инструментах.
Поскольку спонсорство соотносится с рекламой, используем ту же терминологию. К принятию решения о покупке потребителя приводит последовательность событий. Классическая модель воздействия рекламы:
AIDA: A — Attention (внимание); I — Interest (интерес); D — Desire (желание); A — Action (действие).
В работе со спонсорами нужно использовать эту же модель потребительского поведения AIDA. По сути поиск спонсора означает, поиск покупателя наших рекламных услуг. Любая социально ориентированная некоммерческая и бюджетная организация может стать рекламопроизводителем и рекламораспостронителем, то есть способна оказать качественные рекламные услуги.
Начнем с первого шага: привлечь внимание спонсоров.
Внимание
Внимание — это способность человека замечать то, что ему дают органы чувств. Внимание — избирательная направленность восприятия на тот или иной объект.
Восприятие
Восприятие — это процесс получения и обработки полученной от органов чувств информации.
На восприятие всех людей, в том числе и спонсоров, влияют внутренние и внешние факторы. Первые мы не будем разбирать — они нам не подвластны. А вот вторые — внешние факторы — это наши главные помощники. Немного теории:
- Интенсивность. Чем больше интенсивность внешнего фактора, тем больше вероятность того, что его тоже воспримут (яркий свет, громкий шум и т. д.).
- Контрастность. Внешние факторы, которые находятся в противоречии с окружением или которые расходятся с ожиданиями людей, по всей вероятности, будут восприняты.
- Движение. Движущийся фактор будет воспринят с большей вероятностью, чем неподвижный.
- Повторяемость. Повторяющийся фактор будет воспринят намного быстрее, чем одиночный.
- Новизна и узнаваемость. Либо знакомый, либо новый фактор в окружающей среде может привлечь внимание, и это зависит от обстоятельств.
- Массовое внушение. Набор этих и других похожих факторов может быть использован, чтобы усилить эффект восприятия. Они, в комбинации с некоторыми внутренними факторами человека, определяют: в какой степени тот или иной стимул будет воспринят.
Практические советы
Будьте интенсивны
Интенсивный в буквальном смысле означает: быстрый, энергичный. Не ждите, когда на вас обратят внимание спонсоры. Действуйте! Пишите письма, рассылайте предложения, поздравляйте с достижениями и праздниками. Активно участвуйте в жизни потенциальных спонсоров: принимайте обсуждение, комментируйте посты в социальных сетях на страницах коммерческих организаций, оставляйте отзывы на сайте.
Сделайте яркий дизайн своей символики.Используйте ее на сайте, в соцсетях, сувенирной продукции, на фирменных бланках, презентациях, спонсорских пакетах.
Мне понравился сайт и оформление презентации моих клиентов — Всероссийской федерации регби на колясках: ярко, динамично, насыщенно. И много полезной информации.
Будьте оригинальны
Как привлечь спонсоров еще? Контрастируйте на фоне своих конкурентов по цеху. Все просят помощи, а вы предложите спонсорам свою. Участвуйте в отраслевых выставках и конференциях ваших потенциальных доноров. Предлагайте им свою помощь. Всегда «не хватает рук» на стойках регистрации, в проведении кофе брейков, упаковке раздаточного материала, встрече гостей. Привлекайте для этого волонтеров.
И вот еще видео для вдохновения. Красная кнопка — акция нового проекта «Царь острых ощущений» телеканала «Перец». Кстати, эту идею они заимствовали у бельгийцев. Повторите на свой День города. Привлечь к постановке добровольцев и городские службы будет нетрудно, если есть хорошие отношения с местной властью. Сотни тысяч просмотров такого ролика на You Tube и спонсоры сами станут звонить вам.
Находитесь в движении
Проводите крупные мероприятия в своих населенных пунктах с участием большого количества людей, музыкой. Проводите фестивали, концерты, соревнования, благотворительные марафоны, эстафеты на улицах и площадях вашего города.
Ёхор флешмоб на пл. Советов Улан-Удэ. Организатор Издательский дом Буряад унэн.
Те, кто думает, как привлечь спонсоров на мероприятие всегда найдет возможность для вовлечения широких масс населения в свою деятельность.
Будьте постоянны
Проводите регулярно ежегодные, ежемесячные, еженедельные мероприятия. Хотя бы раз в год, но каждый год поздравляйте спонсоров с праздником. Систематически, а не периодически приглашайте на свои мероприятия или рассылайте свой дайджест.
Благотворительный фонд помощи бездомным животным «НИКА» проводит ежемесячный «День стольника». В течение трех дней каждый желающий помочь может пожертвовать Фонду 100 рублей или более. Почему данная акция важна для всех? Такие акции дают понимание о том, что абсолютно не важно перечислять крупные суммы. Если каждый из нас сообща сделает небольшое маленькое дело, но регулярное, у фондов, приютов не будет финансовых проблем. Зови друзей, участвуй! Хвостатые и усатые будут очень благодарны за твоё небезразличие!
Обновляйтесь
Раз в пять лет проводите ребрендинг. Меняйте формат проведения мероприятий: переходите из помещений в социальные сети, от туда — на радио и телевидение. Переходите от классического репертуара к пост-модернизму или наоборот. Постоянно совершенствуйте технологию работы с источниками финансирования. Раньше собирали только благотворительные пожертвования? Начните участвовать в конкурсах грантооператоров, пишите заявки. Уже делаете? Начните проводить массовые мероприятия и привлекайте к ним спонсоров и просто рекламодателей. Делаете? Запускайте краудфандинговую кампанию на платформе.
Привлекайте новые медийные лица к своей деятельности. На мой взгляд, в каждом городе есть своя местная знаменитость. Возьмите для начала у нее интервью, опубликуйте на сайте, сделайте лицом вашей организации. Не останавливайтесь на достигнутом. Расширяйте круг и обновляйте: то политики, то общественные деятели, то спортсмены, то артисты.
Будьте узнаваемы
Фирменный стиль: цветовая гамма, графическое изображение, шрифт, логотип, звучный бренд, слоган. Это не роскошь, и не просто элементы имиджа современной организации. В совокупности они запоминаются лучше, создают образ, смоделированную структуру вашей организации, помогают ей выделиться среди других и соотнести с определенный деятельностью.
Внушайте
Слышали в театре: «Браво! Бис!» Начинает один, потом его подхватывает толпа и ты уже не замечаешь, как стоя аплодируешь сливаясь в творческом экстазе с другими зрителями. Эти первые овации и ободряющие возгласы: работа театральных квакеров, которые способны убедить нас в том, что эту лучший персонаж, актер, спектакль, театр. Используйте этот прием в социальных сетях и на сайте: стимулируйте комментарии, вовлекайте сначала своих поклонников, единомышленников, интригуйте случайных людей. Создавайте впечатление: вы востребованы и популярны.
Видели, как в социальных сетях появляются ролики с подписью: «За два дня ролик с хэштегом #HELPBAIKAL на YouTube посмотрел 5347 человек»? Участники проекта «Зеленые отряды» провели флэшмоб на главной площади г. Улан-удэ с целью привлечь внимание российской и мировой общественности к проблемам Байкала. Кроме того, они сняли свою акцию и выложили видеоролик в социальных сетях с вышеуказанной надписью. Большинство людей реагирует на подобные реплики так: «Столько просмотров за два дня? Пойду и я посмотрю».
Говорить о том, как привлечь спонсоров можно бесконечно и я буду это делать далее. Чтобы не пропустить следующую статью, подпишитесь на новости сайта. Это не тоже самое, что тематическая рассылка.
Если заинтересовала тема восприятия, можете скачать и изучить ее подробнее. Это лекционный материал из моего курса по организационному поведению.
Источники:
http://malodeneg.com/sajty-bogatyh-lyudej-okazyvayushhih-finansovuyu-pomoshh/
http://poisk-sponsor.ru/materialnaya-finansovaya-pomoshch/
http://expert-btl.ru/kak-privlech-sponsorov/