5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как из летней солярки сделать зимнюю

Как из летней солярки сделать зимнюю?

Кустарным способом этого делать не рекомендуется, но как быть, если зимнюю солярку приходится использовать лишь кратковременно, например, в связи с внезапным весенним похолоданием? И вообще – как из летней солярки сделать зимнюю?

Проблемы и решения

Проще всего разбавить летнее горячее керосином (так и поступают многие владельцы тракторов и погрузчиков). Второй, хотя и менее бюджетный вариант – добавка биодизельного топлива; его количество при этом, по оценкам специалистов, должно находиться в пределах 7…10%.

Существуют и более цивилизованные технологии преобразования летней солярки в зимнюю, связанные с использованием разнообразных антигелей. Но такие решения в обычных условиях не всегда реализуемы.

Есть ряд чисто механических способов для облегчения запуска двигателя в холодную погоду:

  • Утепление капота.
  • Установка вентилятора перед баком (это не всегда осуществимо по конструктивным причинам).
  • Динамический перелив летнего топлива из одного резервуара в другой, что замедляет процесс гелеобразования.

Последовательность операций

Вначале потребуется опытным порядком определить степень пригодности фильтров. При температуре ниже точки оптимального применения летней солярки производится пробный запуск дизеля, и по стабильности его работы устанавливают состояние фильтров автомобиля. Процесс парафинизации эффективно приостанавливается также предварительным прогревом фильтров.

Полезно применить добавку Stanadyne, которая:

  1. Повысит цетановое число на несколько позиций.
  2. Предупредит замерзание горючего.
  3. Очистит систему впрыска от возможных нерастворимых примесей и смолистых веществ.
  4. Предупредит адгезионные образования по поверхности трущихся деталей, что снизит их износ.

Соотношение количества присадки к топливу обычно принимают в пропорции 1:500, при этом возможно последовательное применение присадок Stanadyne разных марок, поскольку все они хорошо совмещаются друг с другом. Следует напомнить, что приемлемое эмульгирование данные присадки гарантируют лишь до температур не ниже -20 0 С и при своём не очень длительном применении (не более недели).

Можно использовать также и технический керосин, добавляя его в летнее дизтопливо в пропорции не более 1:10…1:15. Однако повторять это не стоит больше трёх раз.

Чем отличается летняя солярка от зимней?

Первый способ – установить фактическое содержание серы в горючем. ГОСТ 305-82 предусматривает три разновидности марок дизтоплива:

  • Летнее (Л), содержание серы в котором не должно превышать 0,2 %.
  • Зимнее (З), для которого допустимы процент серы выше – до 0,5%.
  • Арктическое (А), содержание серы в котором – до 0,4 %.

Второй способ отличить солярку – её цвет. Для летней он тёмно-жёлтый, зимние и арктические сорта светлее. Существующие представления о том, что марку солярки можно установить по наличию голубовато-синего или красного оттенков неверны. Первое может наблюдаться для свежего топлива, а второе – наоборот, для горючего, которое хранилось длительное время.

Наиболее надёжный способ различить сорта топлива – определить их плотность и вязкость. Для летней солярки плотность должна находиться в пределах 850…860 кг/м 3 , а вязкость составляет не менее 3 сСт. Характеристики зимней солярки – плотность 830…840 кг/м 3 , вязкость — 1,6…2,0 сСт.

Isuzu & Opel 4×4 Club

Как лучше из летней саляры сделать зимнюю?

Даниил74ру. 21 сен 2011

romman 21 сен 2011

Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет

Поделись с друзьями и изезжай её до холодов

Леший29 21 сен 2011

Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет

Продай, купи водки!

военный 21 сен 2011

Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет

Читать еще:  Что надеть на свадьбу к подруге

не знаю может и антигель поможет. но у меня в том году заправился на статойле арктиктической солярой а на утро соляра замерзла.правда только антигелем и растопил предварительно отогрев ее у себя в теплом гараже. так что делай выводы. поэксперементируеш потом нам расскажешь. попробуй может еще с антигелем и в морозилку,мало добавь еще так и узнаеш пропорцию .но тогда можно на антигеле в трубу вылететь.щас другие меня поравят.

Даниил74ру. 21 сен 2011

не знаю может и антигель поможет. но у меня в том году заправился на статойле арктиктической солярой а на утро соляра замерзла.правда только антигелем и растопил предварительно отогрев ее у себя в теплом гараже. так что делай выводы. поэксперементируеш потом нам расскажешь. попробуй может еще с антигелем и в морозилку,мало добавь еще так и узнаеш пропорцию .но тогда можно на антигеле в трубу вылететь.щас другие меня поравят.

О! Точно! Морозилка же есть А я и забыл. Куплю поллитру керосина и антигель( его один фиг покупать зимой на всякий случай ) В разных пропорциях намешаю и заморожу. А для мотора и сгорания что лучше? Керосин или антигель? Я в принципе Хайгировские присадки пользую для топлива. А может ее до лета следующего оставить? Или заплесневеет

romman 21 сен 2011

А может ее до лета следующего оставить? Или заплесневеет

Усё буде нормалёк , только летом перед употреблением хорошенько перемешай соляр в ёмкости

VALERA48 21 сен 2011

О! Точно! Морозилка же есть А я и забыл. Куплю поллитру керосина и антигель( его один фиг покупать зимой на всякий случай ) В разных пропорциях намешаю и заморожу. А для мотора и сгорания что лучше? Керосин или антигель? Я в принципе Хайгировские присадки пользую для топлива. А может ее до лета следующего оставить? Или заплесневеет

из летней зимнюю не сделаешь,пробовал когда фолькс был,и керосин сейчас не такой,раньше маслянистый был,теперь сухой какой то,на авиационный похож.оставь летнюю на лето.

Даниил74ру. 21 сен 2011

romman 21 сен 2011

Кстати а до какой минусовой темп. на летней можно ездить? ( ну чоб наверняка не застыла )

На 2.3 DTR датчик подогрева топлива включается с -5 , можно предположить , что летняя соляра до 0 градусов .

lds80 21 сен 2011

Даниил74ру. 21 сен 2011

На канистру соляры, литр керосина.И все у Вас получится. Антигель тоже помогает, но всетаки керосин лучше.

Все хорошо, ток канистры разные бывают по литажу

На 2.3 DTR датчик подогрева топлива включается с -5 , можно предположить , что летняя соляра до 0 градусов .

Всего то? Я думал что эт не вода( даже в летнем варианте ) чоб при ноле градусов густеть.

Алексей Болдов 21 сен 2011

Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет

есть чем поделицца!в общем начало прошлой зимы прошло в попытках докатать примерно 70 литров д.т. начал с антигеля. штука оказалась хорошая, но до -15ти. (с ним можно переборщить, нужно лить НЕ ПРЕВЫШАЯ пропорций!) +стоял электро подогрев на фильтре, но и он не спасал при минус 20-25. приходилось выдувать соляру в бак илить туда спирт в расчёте0,5/10 при этом болтать муху минут 5ть. после чего прокачивать сис-му гиблое это дело. с горем пополам саляру искатал, потом на одной чудесной заправке перед тем ка вставит пистоль в бак обнаружил на колонке капли похожие на парафин. не придал значения. заправил. всё по новой.. после чего стал делать так:перед заправкой капаю с пистоля на диск колеса и если замерзает еду на другую заправку. для себя вывел:систему к зиме готовить(мыть бак, менять фильтр. ) антигель помогает от +3 до -15(что бы на нём не писали!), но можно бадяжить со спиртом 0,5л./10л. тогда до -20 смело! и самое главное, сколько бы д.т. не оставалось, нефиг спирт переводить. лучше расстрелять жабу, слить и заправить зимнюю. надеюсь убедил. нынче на бензинке проблем надеюсь не будет!

Читать еще:  Красивая японская музыка из фильма убить билла

Bolex 22 сен 2011

. систему к зиме готовить(мыть бак, менять фильтр. ) антигель помогает от +3 до -15(что бы на нём не писали!), но можно бадяжить со спиртом 0,5л./10л. тогда до -20 смело! и самое главное, сколько бы д.т. не оставалось, нефиг спирт переводить. лучше расстрелять жабу, слить и заправить зимнюю. надеюсь убедил. нынче на бензинке проблем надеюсь не будет!

Спирт-то каким образом помогает? Он (спирт) парафины не растворяет, единственная польза это с водой смешивается и выгорает и то под сомнением (экспериментировали интереса ради). Не знаю о каких цифрах вы фантазируете – на заправках клянутся, что до -15 гр. летняя нормально работает, но по прошлой зиме знаю – прекрасно “работал” хай-гировский размораживатель, баночки на 350 гр. на всю зиму хватило (жалею уже, что пустую банку выбросил, а не оставил для образца), морозы доходили до -36 гр. и ничего не “выпадало в осадок”. Контрольная бутылка с летней солярой начала мутнеть при -18 гр., при -10 становилась опять чистой и прозрачной. Я то хоть только иногда покупал “левую” солярку, а мой близкий товарищ на Паджерике пользовался только и только левой заведомо известно, что летней. Добавлял антигеля и проблем не знал. Как то вот так.

Гриня 22 сен 2011

есть чем поделицца!в общем начало прошлой зимы прошло в попытках докатать примерно 70 литров д.т. начал с антигеля. штука оказалась хорошая, но до -15ти. (с ним можно переборщить, нужно лить НЕ ПРЕВЫШАЯ пропорций!) +стоял электро подогрев на фильтре, но и он не спасал при минус 20-25. приходилось выдувать соляру в бак илить туда спирт в расчёте0,5/10 при этом болтать муху минут 5ть. после чего прокачивать сис-му гиблое это дело. с горем пополам саляру искатал, потом на одной чудесной заправке перед тем ка вставит пистоль в бак обнаружил на колонке капли похожие на парафин. не придал значения. заправил. всё по новой.. после чего стал делать так:перед заправкой капаю с пистоля на диск колеса и если замерзает еду на другую заправку. для себя вывел:систему к зиме готовить(мыть бак, менять фильтр. ) антигель помогает от +3 до -15(что бы на нём не писали!), но можно бадяжить со спиртом 0,5л./10л. тогда до -20 смело! и самое главное, сколько бы д.т. не оставалось, нефиг спирт переводить. лучше расстрелять жабу, слить и заправить зимнюю. надеюсь убедил. нынче на бензинке проблем надеюсь не будет!

Пробовал всякие антигели,нет особого результата,но когда оставил пузырёк антигеля на улице и после ,не смог его из пузырька достать,разрезав бутылку,а от антигеля как холодец при – 15,больше ими не пользуюсь,хотя на её было написано до – 25,дак если сам гель замерзает,как он может помочь? Размораживатель,вот он помог.

Игорь Николаев 22 сен 2011

fed_mik 22 сен 2011

Игорь Николаев 22 сен 2011

дрюша 22 сен 2011

Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет

Читать еще:  Какие букмекерские конторы дают фрибет при регистрации

читаю в: устройство обслуживание ремонт эксплуатация.опель фронтера с 1992г выпуска.для использования летнего дизтоплива в условиях от 0до-15,разбавить керосином 80/20.при темп от -15до -25 в тех же пропорциях добавить керосин в зимнее дизтопливо.замечание: кристаллизовавшийся парафин растворению не поддается./че прочитал то написал.

Bolex 22 сен 2011

читаю в: устройство обслуживание ремонт эксплуатация.опель фронтера с 1992г выпуска.для использования летнего дизтоплива в условиях .

Не поймёшь этих производителей, вернее их рекомендации – своими глазами читал в мануале на Паджеро, что в сильные морозы в топливо добавить 15 литров бензина на бак. Был несколько удивлён.

Justice 22 сен 2011

читаю в: устройство обслуживание ремонт эксплуатация.опель фронтера с 1992г выпуска.для использования летнего дизтоплива в условиях от 0до-15,разбавить керосином 80/20.при темп от -15до -25 в тех же пропорциях добавить керосин в зимнее дизтопливо.замечание: кристаллизовавшийся парафин растворению не поддается./че прочитал то написал.

Дрюша, в инструкции написано – бензин, не керосин. Но керосин- 100% лучше.

Как из летней солярки сделать зимнюю? Можно ли смешать (в баке) летнюю и зимнюю солярку?

Примерно пол бака в авто летней солярки, можно ли залить зимнюю.

Как из летней солярки сделать зимнюю.

Из личного опыта – будет ещё хуже и дороже, если ошибётесь в пропорциях или качестве!

Я не советую ничем мешать летнюю солярку, езжайте в гараж или на сервис и откачивайте её из бака, заливайте зимнюю.

Но вот из народных методов, которые иногда (но не всегда) помогают:

1 совет

На рынке продаются различного рода антигели, если конечно температура не столь низкая, тогда можно попробовать залить в бак антигель и до полного сверху залить зимнюю солярку. Если вам повезёт и всё топливо и присадка смешаются внутри бака, а не частями будут попадать в топливную магистраль, то вы сможете всю зиму проездить без проблем.

Возможные проблемы могут быть в том, что ваш автомобиль не адаптирован к присадкам и они могут вызвать поломку в топливной системе или в моторе, или в системе рециркуляции.

2 совет

Залить в летнюю солярку керосин (хуже бензин), сверху влить зимнюю солярку, если сразу смешается всё вместе, тогда вам повезло, получиться межсезонная солярка и чем быстрее вы прогоните её через двигатель, тем лучше. Но не доезжайте до пустого бака, проездили 10 литров – на АЗС дозаправиться.

Пропорция по старым мерка допускается 30% керосина к общему объёму топлива.

Надо знать, что керосин или бензин не растворит отслоившийся парафин, поэтому, если процесс пошёл, то этими растворителями ничем не помочь.

Но также это разбавление может привезти и к поломке многих узлов. Во-первых керосин “сушит” топливную систему и оставляет её без смазки (или уменьшает смазочные свойства), что приводит к задирам в рабочей части насосов и форсунок. Во-вторых, если вы добавите в солярку (как советуют) масла, а у вас электронный насос или система Common Rail, тогда можно усадить топливную систему, так как масло сгорит внутри топливных узлов и оставит там нагар.

3 совет

Закинуть в топливный бак автомобильную лампу накаливания, она разогреет солярку.

Но это очень ошибочное мнение, так как после того, как солярка из бака попадёт в корпус топливного фильтра и дотронется до его поверхности, то начнёт расслаиваться (особенно если корпус металлический), что приведёт к закоксовыванию фильтра и топливной магистрали.

Источники:

http://avtozhidkost.ru/kak-iz-letnej-solyarki-sdelat-zimnyuyu/
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=108925
http://www.remotvet.ru/questions/33629-kak-iz-letnej-soljarki-sdelat-zimnjuju-mozhno-li-smeshat-v-bake-letnjuju-i-zimnjuju-soljarku.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: