15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как нарисовать натюрморт цветы в вазе

Мастер-класс «Натюрморт «Ваза с цветами»

Ковыляева Елена
Мастер-класс «Натюрморт «Ваза с цветами»

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами замечательным мастер классом,который нам показала моя коллега.

Для начала пойдем по порядку. Приготовьте чистый лист бумаги А-2, для рисования акварелью. Дальше мы сделали фон розовым и белым цветом. Немного оттенили темным.

Вырезали из салфеток сложенных в 4 раза цветок белого цвета и приклеили его на мягкий пластилин. Обратите внимание на то, что пластилин должен быть мягким.

Нарисовали вазу круговыми движениями краской синего цвета.

Нарисовали оттенок на вазе белой краской полу овальными линиями.

Нарисовали листики зеленым цветом.

Сделали из ватного диска яблоко и покрасили его краской.

Нарисовали оттенок темным цветом у вазы и яблока.

Вот и наш натюрморт готов. Надеюсь вы оцените такую красоту. Такие работы встретишь не часто. Спасибо за прекрасный мастер класс.

Детский мастер-класс «Ваза с цветами». Подарок к 8 Марта Детский мастер-класс «Ваза с цветами». Подарок к 8 марта. Совсем скоро во всех садах и школах будут проходить праздничные мероприятия,.

Конспект занятия «Ваза с цветами» Конспект занятия «Ваза с цветами» (старшая группа) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий лепкой. Задачи: • создать.

Мастер-класс по аппликации из ткани «Цветочный натюрморт» Мастер-класс “Цветочный натюрморт” Цель: Развитие детского творчества. Задачи: 1. Закрепить умение делать аппликацию из ткани. 2. Закрепить.

Мастер класс. Натюрморт «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые коллеги, мне очень нравится творчество Рэя Брэдбери, очень люблю читать его произведения, которые вдохновляют меня.

Мастер-класс по изготовлению объёмной открытки «Ваза с цветами» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объёмной открытки «Ваза с цветами». Мастер-класс предназначен для детей старшего.

Мастер-класс «Ваза с цветами для мамы» Спасибо за внимание! Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс изготовления.

Мастер-класс «Ваза с цветами для милых женщин» 8 Марта! Этот праздник ждут все женщины. Для них в этот день все цветы. И нам с детьми хочется подарить всем женщинам цветы. Предлагаю.

Пластилинография «Ваза с цветами» Мелкая моторика – это способность пальцев руки ног к точным и скоординированным действиям. Необходимо её всячески развивать, ведь она в.

«Ваза с цветами». Поделка в технике гжель У нас в саду проводился конкурс поделок из глины, выполненных в технике гжель. Вот что у нас получилось 1)Покупаем глину в магазине. Мне.

«Ваза с цветами» в технике айрис фолдинг Ваза с цветами. Основные этапы работы в технике айрис- фолдинг 1. Подготовить рисунок. 2. Подготовить айрис – шаблон. 3. Подготовить полоски.

Как нарисовать цветочный натюрморт

Простой букет цветов может стать отличным предметом для натюрморта у начинающего художника.

Благодаря многолетнему опыту работы в качестве преподавателя акварельного рисунка и, собственно, художника, я разработала упрощенный метод изображения цветов акварелью.

В этой статье я разделила данный метод на две части. Первая часть сфокусирована на изучении особенностей каждого цветка, а также на совершенствовании навыков прорисовки различных деталей и использовании цветовой гаммы. Вторая часть объясняет, как правильно подобрать цвета для цветочной композиции.

Изображение листьев

Листья встречаются самых различных форм, размеров и оттенков. В большинстве районов достаточно легко найти примеры как в живой природе, так и купив на рынках или в специализированных магазинах. Ассортимент форм листвы вносит разнообразие и добавляет интерес при выполнении задания, и хороший способ разобраться в разновидностях форм – это просто попрактиковаться в их изображении.

Для начала вы скорее всего захотите сделать несколько попыток: одну направьте на выбор цвета, другую – на форму, а третью сфокусируйте на размере. А теперь попробуйте всё сразу. Этот метод займёт определённое время, и, пока вы учитесь, вы будете совершать ошибки. Как бы то ни было, уроки, которые вы вынесете благодаря этим упражнениям, станут неотъемлемой частью вашего художественного профессионализма.

Упражнение: рисуем различные формы листа

У этого наброска есть разнообразие форм и цветов как раз для того, что помочь вам понять, что находится перед вами. Вам потребуется плоская кисть 3/4″ №10 или 12.

Использование копировальной бумаги для того, чтобы набросать варианты, может помочь разобраться, где и какого размера сделать оборотную форму листа.

1. Сделай один тонкий мазок акварелью. Обратите внимание на неровность формы правой стороны листа и отличие её о левой стороны. Это делает форму более интересной.

2. Нарисуйте две соединённые формы листьев, двигаясь из одной формы в другую.. Вам потребуется больше краски на кисти. Дайте краске высохнуть перед тем, как затемнить обратную сторону листа.

3.Форма с множеством лепестков. Попытайтесь нарисовать сгруппированные лепестки в одно движение, не отрывая кисти, перемещая её от одного конца к другому. Если вам необходимо добавить краски на кисть, то можете поставит небольшую капельку там, где собираетесь начать снова. После того, как краска высохнет, прорисуйте одну или две обратных стороны.

Читать еще:  Как правильно обшить балкон вагонкой

4. Листья с двумя разными оттенками зеленого. Начните рисовать данный пример с левой стороны, по ходу меняя размер и цвет. Когда вся краска высохнет, добавьте несколько остро-угольных обратных сторон.

5. Я оставила несколько просветов на наброске, чтобы показать структуру листа и ягод. Изобразите это тем же путём, что в пунктах 3 и 4. Заранее проверьте, что вы смешали цвета.

6. Используйте плоскую кисть 3/4″ №10 или 12, чтобы изобразить хвойные иголки. Начинайте рисовать кончиком кисти, двигаясь от центра веточки к краю. Будет легче, если вы зафиксируете в руке противоположный конец кисти. Скорее всего вы захотите попрактиковаться в этом несколько раз.

7. В этом примере множество листиков с каждой стороны. Чтобы было интереснее, я добавила наслоение листьев друг на друга.

Рисуем букет из листьев в стеклянной ёмкости

После того, как вы потренировались в создании листьев разных форм, а также со смешением цветом, я добавила это упражнение, чтобы поэкспериментировать.

Для начала, собирая простую композицию, не забудьте, что она не должна быть слишком большой. Попробуйте совместить листву и цветы разных размеров, форм и оттенков, так будет интересней. Используйте простую прозрачную ёмкость, можно взять даже обычный стакан. Слегка набросайте разнообразную, находящую друг на друга форму листвы и цветов – это станет вашей картой для рисования. Смешайте все необходимые цвета и не жалейте краску.

А. Нарисуйте композицию из листьев, находящих друг на друга. Помните, что это рисунок, а не фотография.

Б. Начинайте с одной стороны, плавно переходя на другую. Это намного легче, нежели рисовать все формы по отдельности.

Обратите внимание, как я переходу от одной формы к другой. Я смягчаю цвета в местах соединения форм. Если такой способ для вас в новинку, то попробуйте соединить две формы, а затем медленно добавьте цвет темнее для оборотной стороны листьев, чтобы усложнить себе задачу. не огорчайтесь, если некоторые цвета смешаются. В этом вся акварель.

В. Следующий шаг. Нарисуйте вазу с верхним и нижним краем-эллипсом. Отметьте эллипсом водную грань, несколько стеблей и, возможно, пару листьев. Нет необходимости изображать всё, что вы видите.

Г. Смешайте несколько бледных цветов (используйте несколько оттенков для листвы плюс небольшое количество небесно-голубого (cerulean blue)).Скашивание очень важно на этом этапе. Начинайте со светлых цветов на верхней кромке ёмкости, оставляя несколько белых участков. Нанесите тонкий слой до линии воды. Обозначьте линии воды на форме ёмкости, в данном случае, это эллипс. Продолжите внизу вазы, изобразите мягкой формы оторванный лист и стебель, они должны иметь белые участки, выходя из воды. “Исчезновения” рисунка и других маленьких форм создают впечатление присутствия воды.

Пока краска еще не высохла, используйте влажную плоскую кисть 3/4″ и салфетку, чтобы убрать немного цвета по краю ёмкости, создавая тем самым очертания формы на участке с водой.

Д. Остановись и обдумай следующий шаг.

Е. Определи, на какой поверхности стоит емкость, как соединяется цвет поверхности с цветом композиции и стекла. Возможно эта поверхность отбрасывает тень на какой-либо материал или на небольшую ровную поверхность. Помни : чем меньше, тем лучше.

Рисуем ёмкость

Очертания самых простых контейнеров симметричны. Последовательность ниже иллюстрирует шаги, предполагающие не слишком техничное изображение простого сосуда. Также вы можете использовать копировальную бумагу для корректировки формы перед тем, как перенести её на акварельную бумагу.

  1. Наметьте верх емкости, линию воды и основание.
  2. Нарисуйте вертикальную линию, чтобы определить центральную ось емкости
  3. Нарисуйте эллипс верха и основания емкости – удостоверьтесь, что сделали целую окружность.
  4. Сотрите невидимые участки эллипса водной линии и основания емкости.
  5. Когда вы будете удовлетворены результатом, перенесите изображение на поверхность рисунка.

Рисуем и разукрашиваем белые маргаритки акварелью.

Маргаритки – отличный предмет для обучения тому, как изображать белый акварелью. Данный цветок состоит из множества лепестков, выходящих круглого центра.

Перед тем, как начать, я беру цветок в руку и изучаю его с разных ракурсов.. Я нахожу это полезным для быстрого овладения основами предмета.

А. Сделайте все лепестки разными по размеру, форме и расположению

Б. Некоторые разновидности маргариток, похожие на хризантемы, имеют зеленую сердцевину. В цветочной композиции этот округлый контур похож на отверстие. Рисуйте его аккуратнее.

В. Здесь я показала 4 разных варианта формы центра. Меняя очертания и цвет центра цветков, вы получаете возможность создать разнообразный комбинированный эскиз.

Читать еще:  Зачем в смартфоне двойная камера

Г. Я слегка набросала маргаритку, затем прорисовала зелень за лепестками. Это делает белое более заметным и рельефным.

Запомните эти простые советы:

  1. Используйте листву в качестве фона.
  2. Вместо нескольких лепестков вы можете сделать несколько мазков круглой кистью №10 или 12, используя при этом светлые тона. С помощью плоской кисти 3/4″ вы можете убрать излишки краски с цветка, чтобы цвет не контрастировал слишком резко с белой бумагой. Также постарайтесь слегка растушевать белые лепестки мягким оттенком.

Д. Я нарисовала две маргаритки: одну в теплых тонах, другую – в холодных. Я оформила свою работу, используя несколько маргариток и разнообразную листву, отдавая преимущество цветам, находившимся под рукой.

Цветочный показ: белые маргаритки, ваза и фон

Расстановка

Шаг 1

Сначала я выложила все листья и цветы на стол. Затем я выбрала простую емкость и наполнила её водой. Листья я поставила в первую очередь. Уже после этого я стала добавлять цветы по одному, располагая таким образом, чтобы они наслаивались один на другой. Листья в данном случае удерживали цветы в нужной позиции.

Шаг 2

Я набросала маргаритки на акварельной бумаге. Форму выбрала больше, чем реальный размер цветов. Здесь могу посоветовать, чтобы лепестки цветов смотрели в разные стороны.

Шаг 3

Я рисовала листья, начиная с одного края и направляясь плавно в другой. Меняя цвета, я как бы позволяла одному цвету перетекать в другой. Я не придавала зелени определённую, чёткую форму. Также я придала нежный окрас белым лепесткам и прорисовала сердцевинки. После того, как краска высохла, я затемнила несколько оборотных сторон листочков. Позднее, я добавила синюю искру в букет – цветок дельфиниума, расположив его сверху слева, а вазе придала кобальтово – синий оттенок (cobalt-blue).

Шаг 4

Данный вариант фона, возможно, самый простой в исполнении. Я решила сначала накидать светлый фон перед тем, как рисовать тёмную вазу, используя тона для цветочных сердцевинок.

Я смешала цвета заранее, причем не на палетке, а в крышках, чтобы не отвлекаться в процессе рисования для того, чтобы освежить или помыть палетку. Хорошей идей будет перед нанесением фона сделать несколько проб на отдельном кусочке акварельной бумаги.

Для ровного нанесения консистенция краски должна быть примерно такой же, как и вода, но не совсем жидкой, так как она не должна капать на бумагу.

Работайте на вертикальной поверхности. Начинайте работать с одной из сторон, не с середины, и двигайтесь изнутри (ближе к цветам и листве) наружу. Если будет необходимо нанести несколько слоёв краски, дайте высохнуть первому слою, только затем нанесите следующий.

Емкость кобальтово-синего цвета (cobalt-blue).

Шаг 5

Я нарисовала маленькую вазу, начиная с верхней кромки и двигаясь вниз. Немного поменяла цвет, добавила светло-оранжевого на изгибе формы. Когда краска была влажной, я высветлила участок, где было отражение, и затемнила основание вазы.

Окончательный показ

Ниже уже окончательный показ цветов в вазе, выполненных акварелью. Наслаждайтесь!

Еще больше цветов акварелью

Если вам понравилась пошаговая инструкция выше, то вы также можете посмотреть видео художницы-акварелиста Джин Хейнс “Акварельные цветы”.

Как рисовать натюрморт: несколько простых но важных советов

Натюрморт — отличный выбор для изучения основ рисунка и живописи. Есть несколько важных правил, которые подскажут вам как нарисовать натюрморт. Эти правила просты, и вполне выполнимы, но мало где о них пишут или говорят. Опытные художники используют эти правила интуитивно. Новички — угадывают и радуются удачно созданной картине, или наоборот — переживают из-за неудачного опыта в создании простого сюжета.

Следующие советы помогут вам создавать различные гармоничные натюрморты, практически в любой технике, и избегать досадных ошибок.

Как нарисовать натюрморт правила для начинающих

Естественно, натюрморты бывают самые разные, они несут собой разные цели и исполняют их в самых разных стилях. Мы же сегодня поговорим об основных правилах изображения неодушевленных предметов на холсте или бумаге.

Что бы создать гармоничную картину, нужно знать как минимум основы композиции и колористики.

Что делать новичку, который хочет уже сейчас сотворить что-то прекрасное своими руками? Углубится в чтение книг по живописи и рисунку?

Вам будет достаточно знать несколько важных правил, что бы не допускать ошибки и получить отличный результат.

Расположение предметов

Более красиво, гармонично и интересно, объемно всегда смотрится натюрморт:

  • в котором все предметы как-то перекрывают друг друга. Например, как на фото ниже,

Все объекты пересекаются, перекрывают друг друга.

    или между предметами есть видимое расстояние.

    Здесь все предметы расположены достаточно далеко друг от друга.

  • Хорошо и комбинировать эти два вида расположения: перекрытие и расстояние.
Читать еще:  Какая зарплата у технолога пищевой промышленности

Примеры расположения предметов

Скучное и нескучное расположение предметов

  • Если одинаковые по форме и размеру предметы расположить на одинаковом расстоянии вы получите достаточно скучную сцену. Одинаковые предметы на одинаковом расстоянии в картине смотрятся примерно так же как эти прямоугольники.

Если вы расположите предметы в ряд, ровно как под линейку, на такой натюрморт смотреть будет скучно, неинтересно. Глядя на вашу работу зрителю не за что будет зацепиться.

  • Если немного подвигать те же предметы получим совсем другой результат.
  • Даже прямоугольники можно расположить интересно. Композиция с прямоугольниками

    Когда вы располагаете один предмет за другим, перекрывая его часть, вы тем самым создаете определенную глубину в своей работе. Чем больше форм будет пересекаться — тем более «глубоким и объемным» будет казаться ваш натюрморт.

    Пространство

    Если вы рисуете просто вазу с цветами, и кажется нечем перекрывать, подумайте!

    • Возможно какой-то листик упал перед вазой, а может цветок, возможно следует застелить салфетку или скатерть, а может рассыпать ягоды по столу.

    Для примера работа Александра Сергеева:

    Картина натюрморт. Автор А. Сергеев

    На переднем плане листики и цветок. Эти, на первый взгляд незначительные элементы, ведут взгляд зрителя от самого переднего края плана, сначала к упавшему цветку, потом к стакану с вазой, создавая пространство, делая работу более интересной.

    Коллористика

    В создании натюрморта важно просто не переусердствовать с количеством используемых цветов.

    Правило 2-3 цветов

    Выберите 2-3 основных цвета, можете смело использовать близкие к ним оттенки и не переживайте о том, что с цветом у вас будут проблемы. Я обычно использую 2 основных цвета — и немного самую малость дополнительных красок.

    Примеры цветовых решений

    Правилом 2-3 цветов не всегда можно обойтись. Частые герои натюрмортов — цветы или фрукты бывают самых разных цветов и оттенков. В таких случаях стоит воспользоваться следующим советом: В картине не должно быть всех цветов поровну

    Соотношение цветов

    Даже в пестрой картинке есть один или два доминирующих цвета.

    Например, если у вас в букете, есть цветы красного, синего, белого и желтого цветов, и плюс еще зеленая листва. Какие-то цветы и цвета должны преобладать, остальные быть в меньшинстве.

    Картина А. Сергеева. В букете преобладают белые и красные цветы. Синий, зеленый, желтый — дополнительные. Натюрморт Винсента Ван Гога. Красные маки доминируют.

    Выделяем главное

    Имея определенную задумку, рисуя натюрморт с натуры или по представлению (с головы) вы должны:

    • выделить, что в этом сюжете главное, какой предмет доминирует?

    Это правило не всегда используют, но от его применения ваша работа только выиграет.

    Задайте себе вопрос: на каком предмете вы хотели бы удерживать держать фокус, внимание зрителя?

    Главный предмет должен чем-то выделятся: формой, размером, цветом, положением относительно остальных.

    Работа А. Сергеева. «Главные» цветки определяются безошибочно.

    Еще на стадии наброска, когда вы смотрите на эскиз, вы должны совершенно точно определять — что главное в вашей работе?

    • Если интуитивно получается определить главное — отлично.
    • Если взгляд перебегает с одного на другое, не зная за что зацепиться — значит нужно еще поработать над вашей композицией. Что-то уменьшить или увеличить, повернуть, переставить и т.д. Выберите, что вам больше подходит.

    Наверное, у многих сейчас возникнет вопрос: А если я рисую одну вазу с цветами?

    Здесь, это правило не нужно применять? Ведь у нас самая важная и главная только наша героиня «ваза с цветами»?

    И здесь нужно и вполне возможно это правило применить.

    В букете цветов всегда есть главный цветок.

    Если это букет из множества цветков, стоит выделить небольшую группу цветов, которые наиболее удачно освещены, или наиболее выразительно смотрят на зрителя, отличаются по цвету, размеру или форме.

    А. Сергеев. Взгляд фокусируется на группе белых цветков в центре, они наиболее яркие, освещенные и смотрят прямо на нас. Монохромный натюрморт с посудой. Здесь, самая важная — самая большая тарелка.

    Я уверенна, что на тему натюрморта можно еще очень долго говорить и углубляться. Все же, простые правила, о которых я сегодня вам рассказала, помогут вам легко создавать гармоничные композиции в разных стилях и техниках.

    Кстати, эти простые рекомендации также целесообразно применять и не только в живописи, а, например, когда решите сфотографировать натюрморт, или вышить нитками или лентами букет цветов и т.п.

    Надеюсь вам было интересно, и эти простые советы будут полезны для вас.

    Всем желаю удачи и творческих успехов!

    И жду ваших комментариев

    Источники:

    http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-natyurmort-vaza-s-cvetami.html
    http://urokiakvareli.ru/kak-narisovat-cvetocnyi-naturmort
    http://artrecept.com/zhivopis/naturmort/kak-risovat-naturmorty

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: