0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называются эти фигурки

Геометрические фигуры и их названия — Задания в картинках

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках. Но обучение будет проходить наиболее эффективно в том случае, если к распечатанному заданию вы добавите еще и различные образцы геометрических фигур. Для этой цели могут подойти такие предметы, как мячики, пирамидки, кубики, надутые воздушные шары (круглые и овальные), кружки для чая (стандартные, в форме цилиндра), апельсины, книги, клубки ниток, квадратные печенья и многое другое — все, что подскажет вам фантазия.

Все перечисленные предметы помогут ребенку понять, что значит объемная геометрическая фигура. Плоские фигуры можно подготовить, вырезав из бумаги нужные геометрические формы, предварительно раскрасив их в разные цвета.

Чем больше различных материалов вы подготовите для занятия, тем интереснее будет ребенку изучать новые для него понятия.

Также вам может понравиться наш онлайн тренажер по математике для 1 класса «Геометрические фигуры»:

Геометрические фигуры 1 класс — Онлайн-тренажер

Онлайн-тренажер по математике «Геометрические фигуры 1 класс» поможет первоклассникам потренироваться в умении различать основные геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник и треугольник.

Геометрические фигуры и их названия — Проводим занятие с ребенком:

Чтобы легко и непринужденно ребенок смог запомнить геометрические фигуры и их названия, скачайте сначала картинку с заданием во вложениях внизу страницы, распечатайте на цветном принтере и положите на стол вместе с цветными карандашами. Также к этому времени у вас уже должны быть заготовлены различные предметы, которые мы перечисляли ранее.

  • 1 этап. Сначала пусть ребенок выполнит задания на распечатанном листе — проговорит вслух названия фигур и раскрасит все картинки.
  • 2 этап. Необходимо наглядно показать ребенку отличия объемных фигур от плоских. Для этого разложите все предметы-образцы (как объемные, так и вырезанные из бумаги) и отойдите с ребенком от стола на такое расстояние, с которого хорошо видны все объемные фигуры, но потерялись из виду все плоские образцы. Обратите внимание малыша на этот факт. Пусть он поэкспериментирует, подходя к столу то ближе, то дальше, рассказывая вам о своих наблюдениях.
  • 3 этап. Дальше занятие нужно превратить в своеобразную игру. Попросите ребенка, чтобы он внимательно посмотрел вокруг себя и нашел предметы, которые имеют форму каких-либо геометрических фигур. Например, телевизор — прямоугольник, часы — круг и т.д. На каждой найденной фигуре — громко хлопайте в ладоши, чтобы добавить энтузиазма в игру.
  • 4 этап. Проведите исследовательскую и наблюдательную работу с теми материалами-образцами, которые вы заготовили к занятию. Например, положите на стол книгу и плоский прямоугольник из бумаги. Предложите ребенку пощупать их, посмотреть на них с разных сторон и рассказать вам свои наблюдения. Таким же образом можно исследовать апельсин и бумажный круг, детскую пирамидку и бумажный треугольник, кубик и бумажный квадрат, воздушный шар овальной формы и овал, вырезанный из бумаги. Список предметов вы можете дополнить сами.
  • 5 этап. Положите в непрозрачный пакет различные объемные образцы и попросите ребенка достать на ощупь квадратный предмет, затем круглый, затем прямоугольный и так далее.
  • 6 этап. Разложите перед ребенком на столе несколько различных предметов из тех, которые участвуют в занятии. Затем пусть ребенок отвернется на несколько секунд, а вы спрячьте один из предметов. Повернувшись к столу ребенок должен назвать спрятанный предмет и его геометрическую форму.
Читать еще:  Как стать участником акции озон

Скачать геометрические фигуры и их названия — Бланк задания — вы можете во вложениях внизу страницы.

Названия геометрических фигур — Карточки для распечатки

Изучая с малышом геометрические фигуры, вы можете использовать во время занятий карточки для распечатки от Лисёнка Бибуши. Скачайте вложения, распечатайте на цветном принтере бланк с карточками, вырежьте каждую карточку по контуру – и приступайте к обучению. Карточки можно заламинировать, либо наклеить на более плотную бумагу, чтобы сохранить внешний вид картинок, ведь использоваться они будут неоднократно.

Первые шесть карточек дадут вам возможность изучить с ребенком такие фигуры: овал, круг, квадрат, ромб, прямоугольник и треугольник, под каждой фигурой в карточках можно прочесть ее название.

После того, как ребенок запомнил название определенной фигуры, попросите его выполнить следующее: обвести по контуру все имеющиеся на карточке образцы изучаемой фигуры, а затем раскрасить их в цвет основной фигуры, расположенной в верхнем левом углу.

Скачать названия геометрических фигур — Карточки для распечатки — вы можете во вложениях внизу страницы

Карточки для распечатки с изображением плоских геометрических фигур

С помощью следующих шести карточек ребенок сможет познакомиться с такими геометрическими фигурами: параллелограмм, трапеция, пятиугольник, шестиугольник, звезда и сердце. Как и в предыдущем материале под каждой фигурой можно найти ее название.

Чтобы разнообразить занятия с малышом, совмещайте обучение с рисованием – такой метод не даст ребенку переутомиться, и малыш с удовольствием будет продолжать учебу. Следите за тем, чтобы обводя фигуры по черточкам, ребенок не спешил и выполнял задание аккуратно, ведь подобные упражнения не только развивают мелкую моторику, они могут повлиять в дальнейшем на почерк малыша.

Скачать карточки для распечатки с изображением плоских геометрических фигур вы можете во вложениях

Объемные геометрические фигуры и их названия — скачать карточки

В процессе, того, как вы будете изучать с ребенком объемные геометрические фигуры и их названия, используя новые шесть карточек от Бибуши с изображениями куба, цилиндра, конуса, пирамиды, шара и полусферы, приобретите изучаемые фигуры в магазине, либо воспользуйтесь предметами, находящимися в доме, имеющими подобную форму.

Покажите малышу на примерах, как в жизни выглядят объемные фигуры, ребенок должен потрогать и поиграть с ними. Прежде всего, это необходимо для того, чтобы задействовать наглядно – действенное мышление малыша, с помощью которого ребенку проще познавать окружающий мир.

Скачать — Объемные геометрические фигуры и их названия — вы можете во вложениях внизу страницы

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур:

Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм:

Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок.

Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры.

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Читать еще:  Как повысить работоспособность и умственную активность

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник, распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания.

Счет до 5 — Картинки с заданиями для малышей

Здесь мы выложили для вас счет до 5 — картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать.

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

Презентация на тему «Как называются эти фигуры?»

  • Скачать презентацию (0.48 Мб)
  • 4 загрузки
  • 4.0 оценка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему «Как называются эти фигуры?» по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

Как называются эти фигуры ?

Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар

Как можно называть эту фигуру ?

Четырёхугольник Многоугольник Квадрат Прямоугольник    Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар

Что такое квадрат ?

Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар Квадрат – это прямоугольник у которого все стороны равны

Сколько на чертеже прямоугольников? Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар

Какие геометрические фигуры вы узнали на рисунке? Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар

Овал Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар

Треугольник Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар

Квадрат Ромб Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар

Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар Трапеция

Прямоугольник Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар

Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар Круг

Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар Назовите формулу нахождения периметрапрямоугольника a + b + a + b (a + b)● 2 a ● b  

Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар Как называются эти углы? А В С

Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар МОЛОДЕЦ !

Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар ПОДУМАЙ !

Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар Покажи у фигуры прямой угол D А С В

Молодцы

Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии № 54 город Краснодар

Интересные геометрические фигуры. Орбиформы.

Орбиформы представляют из себя фигуры с кривой постоянной ширины или многоугольники Рёло.

Эти эстетичные металлические фигуры кажутся угловатыми. Но, если положить сверху плоский пластиковый лист (любую плоскую ровную поверхность), и начать его двигать, то он будет двигаться параллельно поверхности стола, будто по круглым шарикам из подшипников.

Эти фигуры были открыты Полом Шатцем в 1929 году. Одной из особенностей олоида является развёртываемая поверхность. Это буквально означает, что поверхность фигуры можно начертить на бумаге в 2-х мерной плоскости, а затем склеить края. То есть при качении, фигурка касается всеми точками граней, поверхности, по которой она катится.

Ещё одной отличительной особенностью олоидов по сравнению с теми же орбиформами, является постоянный (не меняющийся) центр масс. Что позволяет катиться очень плавно, без каких либо рывков или вибраций. И чем выше масса олоида, тем лучше он катится, благодаря большей инерции.

Читать еще:  Что такое материальные потребности

Эта не менее удивительная фигура так же, как и предыдущая «сделана» из цилиндра. По сути, представляет собой пересечение двух или трех цилиндров одинакового радиуса под прямым углом.

Фактически, то что вы видите является бицилиндром (пересечение двух цилиндров).Его особенностью является возможность свободно катиться по двум осям вращения.

Прошу не путать эту фигурку с приманкой для рыбалки. На первый взгляд она кажется всё-таки похожей по форме на сферу. Но это не совсем так. Дело в том, что грани, соприкасающиеся с поверхностью, являются модификацией цилиндра. Если вырезать из цилиндра по диагонали полоску, то получившееся как раз и будет частью нашей интересной фигуры.

«Колёса» из цилиндра поддерживают обоюдный баланс, а центр масс расположен вдоль оси фигурки. Благодаря этому она свободно катится в заданном направлении.

Сфериконы, так же как и олоиды могут быть различных видов и геометрических вариаций. Но различает эти две фигуры то, что сферикон имеет постоянную ширину.

Данный сферикон это биконус (ромб с усечёнными острыми вершинами), одна сторона которого развёрнута на 90°. Этот простой «разворот» полностью трансформирует форму в невероятном сочетании. Теперь фигура имеет только одну грань и свободно движется по извилистой траектории.

А постоянный центр тяжести делает качение этих сфериконов очень уверенным и плавным. Сферикон может быть сделан из большинства тел вращения, таких как цилиндр, конус, тор и так далее. Каждый Сферикон имеет различную линию движения в зависимости от его геометрии.

Хотя движение кажется случайным, он движется в предсказуемом направлении.

Помню, в каком-то фантастическом рассказе космонавты столкнулись с проблемой: они на другой планете, корабль сломан, чтобы его починить — нужно притащить какую-то очень тяжелую штуку, а у местных жителей форма круга — под запретом. Ничем, у чего есть колеса, воспользоваться нельзя. Даже катками из бревен — они же круглые. Тогда космонавты сделали катки в форме одной из этих штуковин из поста.

Что вы мне тут сказки Андерсона рассказываете?!

— Зачем, зачем вы это делаете, мистер Андерсон, во имя чего?

— Потому что я хочу писать сказки

А почему рот в хурме?

Потому что хурма во рту.

Расскажите что ещё вы знаете про мистера Андерсона?

В роторных двигателях используются призмы с основанием в виде треугольника Рёло.

Андерсон — три круга! (с)

Возможно. Честно, не помню

Там, насколько я помню, считалось, что круглое могут создавать только боги. Поэтому все природное, типа глаз, вишен или древесных стволов — ок, все созданное человеком — не ок

Хм, если древесный ствол — ок, то почему бревно — не ок?

Бревно — ок. Каток из бревна — не ок

Мне это напоминает наше законодательство.

Вы о нем имеете такое же малое представление, как о религии из рассказа?

В связи с чем сделано данное предположение?

Не хватает слов — хуячу картинки, яснопонятно.

С тобой и так все понятно было, зачем этот самоповтор?

Настолько надуманная история, что кажется автор того романа ознакомившись с воблерами так был ими потрясен, что вставил в книжку «любой ценой»

А вы попробуйте судить о романе не в перепеве Рабиновича

Прочитал. С одной стороны понял, что был не прав на первом десятке страниц. Неправ, ибо реально понял, что разумные существа могут даже столь очевидно полезную штуку замылить. Вспомнились цивилизации центральной америки, которые зная колесо его не использовали (считается, что были обьективные причины). И русские военные, которые предпочитают «круглое тащить, квадратное катить».

С другой стороны, книжка все же оставила не лучшее впечатление, ибо сама по себе картонная. Проблему колеса не решили, а заменили эрзацем в виде катков. Возможно есть какие то продолжения, или приквелы, но сама по себе имхо для среднего школьного возраста.

Источники:

http://bibusha.ru/geometricheskie-figury-i-ikh-nazvaniya-zadaniya-v-kartinkakh
http://pptcloud.ru/matematika/kak-nazyvayutsya-eti-figury
http://pikabu.ru/story/interesnyie_geometricheskie_figuryi_orbiformyi_7062465

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector