0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить автоответчик на Теле2

Услуга «Автоответчик» на теле2

Технологии не стоят на месте, и человеческая жизнь становится с каждым годом намного комфортней. Не исключение и современные сотовые сети. Возможность оставаться на связи необходима, ведь это влияет на важные жизненные аспекты. Сотовые компании предоставляют шанс не пропустить ни единого телефонного звонка, и не потерять необходимую информацию. Для этого оператор Теле2 предоставляет услугу «Автоответчик». Если случится ситуация, когда телефон находится вне зоны доступа сети, то с ее помощью данные о пропущенном звонке сохранятся.

Описание и стоимость

Услуга «Автоответчик» Теле2 – это подобие почтового ящика, предназначенного для сбора голосовых сообщений. Активация совершается автоматически при следующих обстоятельствах:

  • Выключен телефон;
  • Аппарат расположен в местности, где нет связи;
  • Абонент совершил активацию переадресации на голосовой ящик.

В любом из выше перечисленных случаев входящий звонок перенаправляется на автоответчик, который записывает голосовое сообщение. Вначале звонящий человек услышит приветствие, которое вы для него оставите, и только потом прозвучит сигнал о начале записи.

Что касается стоимости активации, то компания Теле2 предлагает использовать эту возможность бесплатно. От абонента не требуется денег за активацию услуги и за ее использование. Для вашего собеседника, который решил оставить информацию, запись сообщения будет стоить столько же, сколько обычный телефонный разговор. Этот факт стал интересен многим абонентам и поэтому количество пользователей, которые активно работают с автоответчиком, постоянно увеличивается.

Способы подключения и отключения

Для того чтобы пользоваться этой функцией, не нужно совершать сложных действий. Необходимо набрать цифровую комбинацию *121# и нажать кнопку вызова. Подключается автоответчик на Теле2 в течение первых секунд.

Если данная функция стала абоненту ненужной, и необходимо отключить ее, то сделать это тоже несложно. Владельцу сим карты требуется набрать на клавиатуре номер *121*1#, после этого нажать кнопку вызова, и услуга отключена.

Желательно убедиться в том, что на вашем устройстве неактивна переадресация в ситуации когда «телефон занят» и «нет ответа» (если вы разговариваете с другим абонентом или просто не подходите к телефону). Для того чтобы это проверить, следует набрать номер +7 977 4343 600 и выполнять команды голосового меню.

Ограничение услуги

Используя автоответчик теле2, учитывайте, что он имеет некоторые ограничения:

  • На голосовом ящике можно хранить только 20 сообщений. Входящие послания свыше этого лимита не сохранятся;
  • Продолжительность оставленной информации не больше 30 секунд. Если человек хочет записать свыше этого лимита, он может совершить несколько звонков;
  • О том, что на голосовой почте есть оставленная информация для вас, сообщает СМС-уведомление, которое хранится не больше суток. После истечения 24 часов оно автоматически удаляется.

Эти ограничения не влияют на хранение посланий. Все голосовые сообщения остаются на автоответчике до тех пор, пока вы сами не решите их стереть.

Читать еще:  Почему из фильмов вырезают сцены

Навигация и управление услугой

Автоответчик на Теле2 прост в навигации и не требует больших умений. Первое, чему нужно уделить внимание – как происходит процесс ознакомления с сообщением, поступившим на ящик. После того как СМС-уведомление доставлено, необходимо набрать номер сервисного центра: 600, затем нажать клавишу вызова. С абонента не взимается плата за эту операцию при условии, что он находится в домашнем роуминге. Если же абонент за его пределами, следует звонить на номер +79046000600. При этом требуются знания команд управления:

  • 1 – предыдущее послание;
  • 2 – текущее сообщение;
  • 3 – просмотреть последующее сообщение;
  • 4 – прослушать все голосовые записи.

Управлять сообщениями можно, позвонив на вышеуказанные номера. Для удаления одного послания предназначена клавиша 6, чтобы прослушать архив – 8, а чтобы стереть всю информацию нажмите 9.

Ставим индивидуальное приветствие

Абонент имеет возможность записать или изменить приветствие, которое слышит звонящий и создать индивидуальное обращение или оставить, то которое предусмотрено стандартными настройками. Для изменения приветствия, совершите звонок на номер 600 или +79046000600, затем наберите # и 1 и продолжайте действия согласно указаниям:

  • 0 – получение справок;
  • 1 – стартует запись приветствия;
  • 2 – конец процесса;
  • 3 – воспроизведение записанного;
  • 4 – сохранения записи;
  • 5 – завершить звонок без сохранения изменений;
  • # — не сохранять запись;
  • * — возврат к приветствию, которое предусмотрено стандартными настройками.

Заключение

Человек, использующий данную функцию, получает массу преимуществ. Он всегда находится на связи. В любой удобный момент можно прослушать оставленную для абонента информацию и оперативно ответить на важные сообщения. Есть возможность записать приветствие, которым будет встречать звонящего человека. Услуга полезна для абонентов, которые ведут активный образ жизни, переезжают с места на место или часто бывают в рабочих командировках.

Как подключить автоответчик на Теле2

Оператор мобильной связи Теле2 предоставляет абонентам возможность не пропустить ни одного важного звонка от коллеги и близких людей, пользуясь услугой «Автоответчик». Даже если абонент пребывает за пределами покрытия мобильной связью Теле2, ему можно оставить голосовое сообщение. Как воспользоваться услугой?

Как подключить услугу «Автоответчик» на Теле2?

Данная услуга является базовой, и активируется автоматически при установке СИМ-карты. Абонентская плата не предусматривается, абоненты могут принимать голосовые сообщения абсолютно бесплатно.

Если абонент когда-то деактивировал услугу, подключить ее можно также бесплатно, способов имеется несколько:

  • через «Личный кабинет»;
  • позвонив оператору Теле2 по номеру 611;
  • в офисе Теле2;
  • отправив USSD-запрос на номер *121# «Вызов».

Управлять услугой «Автоответчик» абонент может, позвонив по номеру 600 (бесплатно). По данному номеру можно прослушать оставленные сообщения, удалить ненужные, сохранить в архиве важные. Также по данному номеру предоставляется бесплатная возможность удалить стандартное приветствие, и записать свое — уникальное.

Читать еще:  Как выкладывать на животик новорождённого

Как отключить «Автоответчик» на Теле2

При необходимости отключить услугу, что бывает довольно часто (абонент не желает знать, что происходит в его отсутствие на работе, пока он в отпуске, и прочие причины), используются следующие методы:

  • деактивировать услугу через «Личный кабинет» абонента на сайте Теле2;
  • позвонив по бесплатному номеру операторам — 611;
  • в офисе Теле2;
  • отправив USSD-запрос на номер *121*1# «Вызов».

Отключение услуги предоставляется на бесплатной основе.

Как работает услуга «Автоответчик» на Теле2?

Оставить голосовое сообщение абоненту Теле2 может абонент любого оператора, звонящий со стационарного номера. После голосового приветствия прозвучит сигнал, и можно записать информацию, длительностью не более 30 секунд.

После этого, когда абонент появится в зоне доступа, ему придет СМС-уведомление следующего содержания: «Абонент оставил голосовое сообщения с номера 8(ххх)ххххххх (вместо «Х» будут цифры из номера), время вызова».

При прослушивании сообщения с абонента взимается плата, как за исходящий вызов.

Что еще нужно знать про услугу?

  1. Если по каким-либо причинам абоненту не было доставлено голосовое сообщение в течение 24 часов (не появился в сети, добровольно не принял сообщение), оно удаляется, и считается не принятым.
  2. Услугу нельзя переадресовать на другой номер.
  3. Прослушанные сообщения хранятся на протяжение 20 суток, после чего удаляются автоматически.
  4. Голосовая почта может вместить не более 20 сообщений по 30 секунд, поэтому необходимо удалять лишние, чтобы иметь возможность принять новые.

Автоответчик на Теле2: как подключить, отключить услугу

Автоответчик Теле2 — оператор предоставляет своим абонентам возможность совершенно бесплатно пользоваться такой услугой. Что это за опция для телефона, узнаешь из нашей статьи.

Как подключить Автоответчик на Теле2

На самом деле, это один из немногочисленных операторов по всему миру, которые дают столь распространенные услуги и не берут за них никаких денег. В данном случае нет никакого подвоха.

Услуга «Автоответчик Tele2» позволяет абоненту записать какое-то сообщение, которое будут слушать все, кто ему звонит, если у того будет отключен телефон или он просто будет очень занят, чтобы взять трубку. Они смогут оставить ему какое-то послание. А при первой же возможности абонент сможет прослушать оставленные ему сообщения. Сам принцип работы данной услуги очень простой и незамысловатый. При этом чтобы поставить Автоответчик на Теле2, ничего платить не нужно.

Что касается того, как подключить Автоответчик на Теле2, то сделать это максимально просто.

Чтобы включить автоответчик, наберите *121# и нажмите кнопку вызова.

После этого на номер придет сообщение, где и будет указано, что почта подключена. Как говорилось выше, стоимость подключения составляет 0 рублей.

Как прослушать сообщения

Как прослушать Автоответчик на Теле2 — в большинстве случаев для этого необходимо позвонить на короткий номер 600 , но в различных регионах номер голосовой почты может отличаться. Чтобы узнать его, лучше всего позвонить к оператору по номеру 611 , это номер абонентской службы данного оператора. После этого необходимо нажать кнопку согласно желаемому действию.

Читать еще:  Как играть в дженгу с кубиками

Номер Автоответчика Теле2 для прослушивания сообщений — 600 .

Как управлять сообщениями?

Звоним на 600, далее жмем на кнопки в голосовом меню.

По нажатию кнопки 1 — как раз и можно прослушать оставленные сообщения. Перейти на следующее послание можно по нажатию на 3, а на предыдущие – на 2. Все сообщения доступны по кнопке 4.

6 — текущее сообщение.

8 — Голосовой помощник Теле2 имеет свой архив, который доступен по кнопке.

А сейчас разберемся, как установить послание в услугу, недозвонившимся абонентам.

Как сделать послание в Автоответчик на мобильном телефоне Теле2? Чтобы записать свое послание, нужно нажать #1, после чего снова 1, чтобы начать запись, 2 чтобы закончить и 4 для сохранения. . Стоит сказать, что все послания будут храниться всего 20 дней, но такая почта допускает максимальное их количество также в размере 20.

У оператора много интересных и полезных услуг, предлагаем вам познакомиться еще с одной из них — услуга Геопоиск Теле2.

Стоимость услуги.

Вы платите только за то, чтобы как раз прослушать оставленные сообщения. Сколько это стоит? Цена такая же, как на вызовы на другие номера данного оператора. Загвоздка может возникнуть у абонентов, которые находятся в роуминге. Для них стоимость может быть немного выше, ведь они будут платить ту цену, которую они платят за звонки в домашний регион. Но услуга может работать в сочетании с другими услугами, к примеру с «Везде ноль» , которая предусматривает плату 2 рубля в минуту на исходящие вызовы в роуминге по России.

В рамках данной услуги пользователю приходят СМС, которые могут храниться ровно 24 часа, после чего удаляются. В таких СМС указывается, кто звонил и когда это было (дата и время). Голосовая почта не будет работать, когда на телефоне установлена переадресация на другой номер.

Отключение

Как на Теле2 отключить Автоответчик — для этого наберите *121*1# и «Позвонить».

Дополнительно: как убрать Автоответчик на Теле2 в роуминге и зачем это может понадобиться? При поездке в роуминг лучше все-таки отключить эту опцию, так в роуминге может взиматься плата по двойной ставке. Что касается того, как отключить голосовую почту Теле2 уже находясь в зоне роуминга, прочтите по ссылке. Но лучше сделать это еще перед самой поездкой.

Для справки: чтобы отключить все виды переадресаций, необходимо нажать ##002# и, опять-таки, «Позвонить» .

Источники:

http://itarifs.ru/avtootvetchik-tele2/
http://tele2-gid.com/uslugi/kak-podklyuchit-i-otklyuchit-uslugu-avtootvetchik-na-tele2
http://te-le2.ru/avtootvetchik.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector