0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить деньги за шаги

7 приложений, позволяющих зарабатывать без усилий

Мобильные приложения в наших смартфонах сегодня умеют практически всё: фиксируют расходы, считают пройденные шаги, удары сердца, калории, учат английскому и создают презентации. При всём разнообразии предназначений приложений было бы странно, если бы никто не придумал использовать смартфон ещё и как источник дополнительного дохода. Сравни.ру собрал приложения, в которых каждый может заработать реальные деньги, совершая платежи, выполняя простые задания или продавая контент.

Lifecorr

С приложением от создателей телеканала Lifenews можно примерить на себя профессию репортера и заодно заработать, оказавшись в нужное время в нужном месте. За эксклюзивное видео с места событий можно получить от 100 до десятка тысяч рублей, в зависимости от заданий. Так, за фотографию неправильно припаркованного автомобиля госслужащего можно получить 100 рублей, за трансляцию с места пожара – 1000, с места ДТП – 2500 рублей. Гонорары поступают на счёт мобильного телефона в течение нескольких дней. Приложение само при помощи геотаргетинга может посылать push-уведомления тем, кто находится неподалеку от происшествия. Кстати, подобное приложение есть и у подмосковного телеканала 360, но гонорары в нём существенно меньше и территория ограничена Московской областью.

Автоснайпер

Приложение, которое поможет заработать на внимательном «смотрении» по сторонам и удаче. Онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice запустил «Автоснайпер», в котором можно заработать, фотографируя на улице автомобили с объявлениями о продаже на стёклах. Полученные от пользователей фотографии и контактную информацию обрабатывают в колл-центре CarPrice, после чего предлагают владельцу продать машину через их онлайн-аукцион. Если владелец соглашается и машина продается, пользователь получает на счёт 1000 рублей.

Приложение доступно на: iOS

TopMission

Многим компаниям необходимо получать оперативную информацию о том, как представлен их товар в точках продаж и что думают о продуктах потребители. Приложение TopMission позволяет совместить поход в магазин с подработкой: пользователи ищут задание поблизости и выполняют его, следуя подробной инструкции. Типичные задания: сделать фотографии продукции в магазине, указать цены товаров или, к примеру, ответить на вопросы о своих продуктовых предпочтениях. Выполнение таких заданий оценивается сервисом в сумму от 100 до 600 рублей, которые переводят на телефон или интернет кошелек WebMoney в течение трёх рабочих дней после одобрения задания.

Приложение доступно на: Android, iOS

Lobster

С помощью этого приложения пользователи Instagram, Facebook, YouTube и других соцсетей могут заработать на продаже своих фотографий и видео профессиональным медиа, не прилагая особых усилий. Достаточно зарегистрироваться через аккаунт в одной из этих соцсетей и привязать к профилю свои аккаунты. Чтобы начать зарабатывать, нужно либо вручную отметить фотографии и видео для продажи, либо поставить галочку «продавать весь контент» и тогда все снимки загрузятся в базу Lobster. Кроме того, можно просто поставить хэштег #ilobsterit и сервис сам сделает контент доступным для продажи. Приложение само составляет описание снимка на основе геолокации, подписи, комментариев, даты публикации и максимального разрешения. Базовая стоимость фото или видео пока – $2,25, но в будущем цены будут отличаться в зависимости от популярности фотографии и качества снимка.

Существует еще несколько подобных приложений, ориентированных в основном на фотографов Clashot, Scoopshot, Foap.

FeaturePoints

Всё что нужно для заработка – это установить приложение на своём устройстве, зарегистрироваться и скачивать бесплатные приложения из списка, открывать их и пробовать ими пользоваться. За каждый опробованный сервис пользователь будет получать баллы, которые потом можно будет обменять на деньги или коды для скачивания платных приложений. Чтобы заработать 1 доллар необходимо набрать 600 очков, что эквивалентно трём протестированным приложениям.

Приложение доступно на: Android, iOS

Ubank

Универсальное банковское приложение, к которому можно привязать карты любых банков или бесплатно заказать кредитку. С помощью карты можно оплачивать сотовую связь, ЖКХ, платное телевидение, пополнять счета в других платёжных системах и делать переводы между картами. Заработать в Ubank можно совершая обычные платежи и приглашая друзей. За каждого зарегистрировавшегося друга можно получить относительно немного: от 5 до 50 рублей. Зато в отличие от подобных бонусов в других сервисных приложениях, Ubank позволяет перевести эти деньги на личную карту и потратить на что угодно, а не только внутри приложения.

Label up

Это приложение понравится тем, кто хотел бы монетизировать свой аккаунт в Instagram и готов размещать в нём рекламные публикации от различных брендов. После авторизации через Instagram, пользователи устанавливают свою цену за рекламный пост, рассказывают о своих увлечениях и откликаются на заявки от рекламодателей. При этом быть популярным блогером — необязательно, заработать смогут и начинающие фотографы. Но чем выше аудитория, тем выше стоимость поста и вероятность сотрудничества с крупным брендом.

Sweatcoin: как работает приложение, которое обещает деньги за шаги

Sweatcoin (от англ. sweat — пот, coin — монета), — это фитнес-приложение, основанное в Великобритании командой выходцев из России. В качестве его сооснователей выступают Олег Фоменко, Антон Дерлятка, Данил Перушев и Егор Хмелев. Идея Sweatcoin предполагает оплату пройденного пользователем расстояния особой криптовалютой — свиткоинами. 1000 шагов генерируют на кошельке один свиткоин, — накопив достаточное количество, можно покупать в приложении разные вещи и услуги. Разработчики рассчитывают, что в будущем свиткоины можно будет обменивать на настоящие деньги.

Приложение примечательно интерфейсом с использованием дополненной реальности. Необычное UX-решение разработал Владимир Шрейдер, бывший арт-директор проекта, покинувший его полгода назад (этот пост на данный момент занимает Дмитрий Чернышев).

Сначала хотелось бы узнать базовые вещи: чьей была изначальная идея и как в команде оказались вы.

— Приложение запустили Антон Дерлятка и Олег Фоменко — кто-то из них был и автором идеи конвертации шагов в валюту. У Олега раньше был музыкальный стартап Bloom.fm в Лондоне, где он живет уже много лет. И Sweatcoin — это его второй проект. Антон Дерлятка выступил в качестве инвестора, но потом стал соавтором. Мы познакомились летом 2015 года. У них уже была первая рабочая версия, команда, и какой-то офис в Лондоне. Мы встретились, пообщались, поняли, что должны работать вместе. Определились с направлением, собрали мудборд с разными проектами, которые с одной стороны — супертехнологичные, а с другой — теплые, ламповые, человеческие. Вдохновлялись хелсготами. Тогда же вышел фильм «Из машины» («Ex Machina»), который произвел на меня большое впечатление. В общем, задача была не превращать проект в какой-то очередной фитнес-трекер, а сделать его полноценным дополнением к жизни.

Читать еще:  Как преодолеть панические атаки

Это высокотехнологичный стартап, тут очень сложная система в построении новой экономики. Чтобы это была полноценная валюта, как биткоин, а не просто какие-то виртуальные баллы, она должны строиться на математических моделях. Но я в этой стороне вопроса не очень разбираюсь.

Здесь и далее примерный мудборд, вдохновивший на создание внешнего вида SweatCoin: кадр из фильма «Из машины», скриншоты из игр Road Rash, Subway Surfers, стилизованные хелсготы

— Большинство команды, весь костяк — это русские?

— Да, абсолютно. Но если говорить про участие зарубежных партнеров, как говорит Владимир Владимирович, то это люди, которые занимаются инвестициями. Но сама идея, разработка — все в России.

— Можете вкратце описать суть приложения? Чем больше ты ходишь, тем больше этой виртуальной валюты ты зарабатываешь? Где она собирается, в какой-то виртуальный кошелек? Как отличаются шаги от других активностей?

— Очень большие ресурсы вкладываются в разработку системы, которую невозможно обмануть. Чтобы нельзя было привязать смартфон к собаке, заставить ее бегать и зарабатывать валюту на кошелек. Алгоритм называется термином walkchain — по аналогии с blockchain, — и им заняты очень серьезные математики.

Сама механика заключается в том, что передвижение человека в пространстве фиксируется с помощью GPS и стандартного акселерометра в айфоне, который верифицирует шаги и отличает их от другой активности. Приложение не работает там, где нет GPS-сигнала. Например, глубоко в метро на экране высветится предупреждение: шаги не засчитываются. Количество шагов, например, в HealthKit и в Sweatcoin будет отличаться, потому что в стандартном приложении айфона нет такой сложной проверки — оно детектирует любую активность.

— Я сталкивался, как, например, шалят показания в Strava: когда кажется, что ты проехал на велосипеде с нереальной скоростью, на самом деле просто случился какой-то явный сбой.

— Эта система постоянно совершенствуется. В Sweatcoin это одна из самых важных составляющих.

— Давайте разберемся, как можно эти свиткоины тратить. У вас есть какая-то договоренность с магазинами и кафе в Лондоне, где на заработанную валюту можно что-то купить?

— Да, товары и услуги. По-крайней мере, приложение сейчас работает так. Есть два вида предложений. Одни действующие — их сейчас четыре. Это те вещи, которые ты гарантированно можешь купить на свиткоины. Другие — предложения, которые находятся на голосовании. В нем могут участвовать не только коммерческие организации, но и простые люди, которые предоставляют индивидуальные услуги, например тренировки. То есть это полноценный маркет-плейс. После того как человек создает карточку своего предложения, он попадает на общее голосование. Ели его карточка выходит в топ, ее сделают официальным предложением.

— То есть, если я, например, массажист или преподаватель английского, то могу пропиарить себя через ваше приложение и предложить свои услуги в обмен на свиткоины. Правильно?

— Правильно, да. Пользователь сам определяет стоимость в свиткоинах. Потом он проходит модерацию и после этого попадает на голосование.

— И собственно, монетизация приложения происходит за счет того, что ваши партнеры, например крупные компании, могут доплачивать, чтобы разместить товары и услуги выше других?

— О монетизации еще думать рано. На нынешнем этапе привлечено почти $900 тысяч инвестиций, которые пока позволяют просто заниматься проектом, развивать его. Но вообще для монетизации много маневров. Думаю, нужно подождать, когда проект наберет достаточную аудиторию или выйдет на новые рынки.

— Пока это работает только в Лондоне?

— Да. Версия, которую мы перезапустили, доступна с мая 2016 года. Приложение сразу оказалось на первом месте в App Store в категории «Финансы» в Великобритании. Собственно, уже на старте оно обратило на себя внимание, стало широко освящаться в прессе.

— Вы разработали для приложения некую дополненную реальность, виртуальные миры. На что это похоже?

— Передо мной стояла задача, чтобы человек, скачав и запустив приложение, тут же захотел его использовать. Мне показалось, что самый оптимальный вариант — это игровой формат, завлекающий на уровне эмоций, взаимодействие с реальностью. Благодаря акселерометру приложение понимает текущую позицию телефона: когда ты вращаешься вокруг себя, картинка на экране меняется. Виртуальный ландшафт — это горы, а на заднем фоне и впереди тебя — абстрактные геометрические объекты, среди которых петляет дорога, по которой ты должен идти. Если ты опускаешь телефон — видишь землю, поднимаешь вверх — видишь небо. Ландшафт по сторонам продвигается вместе с тобой, генерируется случайным образом и никогда не повторяется. Ты можешь смотреть панораму 360 градусов — как в гонках или симуляторах.

— Можете назвать какие-то конкретные примеры игр, которыми вы вдохновлялись?

— Ну лично я сразу вспомнил игру Road Rash — один из моих любимых симуляторов. Ну или любой раннер — весь этот игровой жанр построен на одном принципе, и каждый из них будет правильным примером. Смысл в том, чтобы самому превратиться в персонажа из этой игры и управлять процессом при помощи собственного тела и его перемещения в пространстве.

— И как в любом раннере — бежать и собирать по дороге монетки?

— Ну да. Если начать фантазировать, то она окажется бездонной бочкой. Когда мы сделали прототип, стало понятно, что это работает. Это мотивирует человека встать с дивана и сделать несколько шагов по комнате. Ну и вызывает, что называется, вау-эффект, который у всех возникает, даже когда ландшафт просто реагирует на движение руки.

Также цветовая гамма интерфейса привязана к времени суток. Утром — свежие цвета, в обед — теплые, днем уже красные, к вечеру — розовые. Я брал реальные цвета неба, упрощал их до градиента из двух тонов.

— А что за геометрические объекты с которыми можно взаимодействовать? Это тоже вау-эффекты или они несут какую-то функциональность?

— Существует пять уровней пользователей. И с уровня на уровень они переходят по достижению определенных показателей. Геометрические фигуры — это такие знаки отличия. Этот объект прикрепляется к профилю пользователя в лидер-борде.

— Как насчет использования приложения с VR-очками и, например, подсоединить смартфон к беговой дорожке? Недавно читал про англичанина, который крутит педали велотренажера c VR-гарнитурой на голове и будто бы путешествует по Англии. Не было таких идей?

— Не знаю, это противоречит самой идее приложения. Смысл как раз в том, чтобы человек передвигался в пространстве. Иначе это расценивается самой системой как читерство.

Читать еще:  Как действуют стероиды на мышцы

— Вот и Pokémon Go заставляет передвигаться в пространстве. Такое ощущение, что все хотят заново научить миллениалов гулять по улицам. Это можно сравнить с фланерством. В XIX веке Бальзак и Бодлер научили парижан новому времяпрепровождению, а теперь миллениалы тоже учатся, но с помощью Pokémon Go и Sweatcoin.

— Я не думаю, что это можно расценивать так. Просто у людей так или иначе есть повседневная рутина, и ее приятно заполнить чем-то развлекательным — как в случае с Pokémon Go. А Sweatcoin может сделать ее даже материально выгодной. Обычная дорога до метро превращается не только в развлечение, но и в определенный заработок. Эти скучные моменты, от которых люди хотели бы избавиться, приобретают новый смысл. Это не просто какое-то бессмысленное времяпрепровождение.

— Но все-таки складывается впечатление, что кто-то заинтересован, чтобы вытаскивать людей из дома, вытаскивать людей из интернета. Но непонятно, ради чего. Не ради того же, чтобы все были здоровенькими и спортивными. Есть какие-то другие причины?

— Я не знаю, насколько эти проекты придуманы исходя из каких-то корыстных целей. Просто раз мы живем в такое время, когда у людей есть такой инструмент, как мобильный телефон, и у него так много возможностей, то, вероятно, даже из альтруистических побуждений может получиться вполне крепкий бизнес. Потому что это совмещает приятное с полезным. Лично мне кажется, эта идеи из разряда «Почему люди не сделали это раньше?». Я не вижу смысл искать какой-то тайный смысл, когда польза и так очевидна.

— А есть какие-то интересные истории об английских пользователях Sweatcoin? Приложение изменило чью-нибудь жизнь?

— Люди используют его при прогулках, по пути на работу. То есть совершая привычные действия. Некоторые в шутку рассказывали о том, как пытались обмануть систему. Кто-то даже привязал телефон к ослу. Ну и вообще люди очень радуются, когда покупают за свиткоины что-то ощутимое. Например, кроссовки. Это приятный бонус.

— Был известный случай, как в Китае заключенные майнили золото в World of Warcraft. Не боитесь ли вы, что китайским заключенным выдадут айфоны и заставят ходить вокруг тюрем. Придется отгружать бесплатные кроссовки огромными партиями.

— Я не знаю, чем отличаются пользователи в тюрьмах от обычных пользователей. Не думаю, что это будет критично. Ну и пользователи в тюрьмах тоже, наверное, хотят быть в форме.

Плата за движение: как работает приложение для монетизации шагов

«Бизнесу нужен новый недорогой инструмент для продвижения»

    Поделиться:

IT-инструменты, которые использует Вячеслав Скулябин

  • Битрикс24
  • Trello
  • Slack
  • ВКонтакте

Когда предприниматель Вячеслав Скулябин потерял вложенные в инвестфонд серьёзные средства, чтобы отвлечься от грустных мыслей он начал совершать длительные пешие прогулки. И в какой-то момент ему пришла в голову мысль, что каждый «пешеход» был бы не против свои шаги монетизировать. Так родилось мобильное приложение BuyStep, с помощью которого за пройденное расстояние пользователи получают скидки или бонусы от партнёров проекта. О том, как устроено приложение для монетизации шагов, порталу Boz360.ru рассказал основатель проекта BuyStep Вячеслав Скулябин.

Вячеслав Скулябин, 40 лет, предприниматель из Архангельска, основатель проекта BuyStep . Окончил факультет иностранных языков в Северном арктическом федеральном университете и курсы управления бизнесом при Институте экономики и финансов. Работал в компании по деревообработке, возглавлял её московское представительство. В 2006 году организовал бизнес по производству пластиковых изделий. В 2009 году открыл представительство бренда итальянской мебели премиум-сегмента в Северо-Западном округе. В 2019 году запустил стартап BuyStep.

В конце 2017 года Вячеслав Скулябин планировал инвестировать деньги в мини-отель в Сочи. Для этого он продал свой мебельный бизнес и двухкомнатную квартиру в Москве. Так как реализация проекта затягивалась, свободные деньги он вложил в швейцарский инвестиционный фонд.

В первые два месяца проценты выплачивались вовремя. Но вскоре ситуация изменилась. Выяснилось, что человек, возглавлявший фонд, скрылся с деньгами своих клиентов. Для Вячеслава это стало настоящим ударом и повергло его в сильное уныние.

Чтобы выйти из этого состояния и отвлечься от грустных мыслей, он начал совершать длительные пешие прогулки и проходил более 20 километров в день. Именно в этот момент у него зародилась мысль, что шаги можно каким-то образом монетизировать. И стал думать, как создать мобильное приложение, дающее такую возможность.

Для воплощения этой идеи в жизнь он продал единственный актив, который у него оставался – автомобиль BMW X5. Так он получил средства, необходимые для запуска проекта.

Вскоре Вячеслав познакомился с командой молодых разработчиков, которые занимались программированием и созданием сайтов. Вместе с ними начал работу над приложением, в котором можно зарабатывать на шагах. От идеи до её воплощения в жизнь прошло чуть более года.

Вложения в продукт на начальной стадии составили примерно 2 миллиона рублей. Они потребовались на разработку мобильного приложения на платформах Android и iOS, а также на содержание бэк-офиса в составе двух программистов и двух веб-дизайнеров. Всего над продуктом работала команда из семи человек в течение 7 месяцев. Далее многие услуги были переведены на аутсорсинг.

Приложение BuyStep с помощью датчиков смартфона считает, сколько шагов в день прошёл пользователь. Статистика, оформленная в удобную инфографику, показывает количество шагов, пройденное расстояние, сожжённые калории.

За свою активность пользователь получает скидки и бонусы от партнёров проекта – салонов красоты, event-агентств, фитнес-клубов, магазинов спортивного и здорового питания, спортивных товаров, клиник. Размер скидки можно увеличить, если дополнительно к ходьбе выполнять задания партнёров. Как правило, для этого требуется вступить в группу компании в Instagram или «ВКонтакте», либо опубликовать в этих соцсетях пост с упоминанием бренда или хэштегом.

«Я понимал, что бизнесу потребуется новый недорогой инструмент для продвижения своих товаров и услуг. Он должен задействовать самую активную площадку для продвижения – социальные сети. Вместе с этим меня не оставляла мысль, что поколение, которое выросло на компьютерных играх, требует креативного подхода для вовлечения в процесс», — говорит Вячеслав Скулябин. По его словам, в нашей стране нет подобных сервисов с аналогичной идеей в основе.

Читать еще:  Как узнать в Вайбере что сообщение прочитано

Пользователей приложения BuyStep к физической активности мотивируют не только получаемые бонусы, но и внутренняя иерархия. Чем больше пользователь ходит, тем выше его статус внутри системы. Всего предусмотрено пять уровней, от которых также зависит размер скидки.

В первые месяцы продукт BuyStep вызвал живой интерес на рынке программ лояльности. Он позиционировался в качестве удобного маркетингового инструмента для продвижения товаров и услуг через соцсети.

Только за первый месяц работы к сервису подключилось более 30 компаний. Но оказалось, что BuyStep был технически не готов к такому наплыву желающих. В результате более половины клиентов отказались от услуг сервиса. Часть команды ушла из проекта, и Вячеслав Скулябин был вынужден собирать новый коллектив.

«Случались моменты, когда меня посещали мысли о закрытии проекта. Но отказываться от перспективной идеи из-за первой серьёзной ситуации — не в моих правилах. Любая трудность, которую мы преодолевали, приводила к более правильному решению. Вместо ушедших людей в команде появились очень сильные сотрудники с релевантным опытом и высокими компетенциями в IT-сфере, маркетинге и продажах. Они добавили уверенности в продукте, над которым мы работаем, и придали новый импульс развитию сервиса», — уверяет Вячеслав.

Несмотря на возникшие сложности на старте, количество партнёров с каждым месяцем увеличивалось. И сейчас их число продолжает расти. На данный момент с сервисом BuyStep сотрудничает около 100 компаний.

Наиболее активно проект развивается в Архангельске и области. Но в других городах и регионах также появляются партнёры и пользователи – Северодвинск, Казань, Калининград, Новосибирск и др.

Масштабировать продукт его основатель планирует с помощью открытия региональных представительств по типу франчайзинга. По его мнению, это самый эффективный и быстрый способ роста на данном этапе. Уже открыто три таких офиса: в Перми, Хабаровске и Новосибирске. Региональные партнёры покупают франшизу и отчисляют ежемесячные роялти в размере 10%.

«Темпы развития проекта нас радуют. Рост, может быть, и не такой глобальный, но мы развиваемся только за счёт собственных средств», — добавляет Вячеслав.

Наибольшую заинтересованность в проекте BuyStep проявили фитнес-клубы и студии, магазины здорового питания, салоны красоты, спа-салоны, магазины натуральной косметики. Именно на компании этой сферы нацелено продвижение сервиса.

Не осталась в стороне и сфера общепита. Рестораны, кафе, кальянные и бары с энтузиазмом отнеслись к идее новой программы лояльности, в основе которой лежит активность пользователя. Всех партнёров проекта объединяет то, что они понимают ценность общения со своей аудиторией в соцсетях.

Одним из первых партнёров проекта стала архангельская сеть фитнес-клубов Nord Gym. Она предлагает бесплатную тренировку любому, кто пройдет 6000 шагов. Клуб для женщин «Разминка» предоставляет бесплатный аппаратный массаж. Сеть кофеен CoffeeCo стимулирует «зожников» бесплатным кофе за пройденные шаги, а сеть салонов красоты WOW — бесплатным маникюром.

«Наиболее продвинутые предприниматели быстро вникают в суть идеи, и им не требуется объяснять, как увеличить продажи и охват целевой аудитории с помощью нашего приложения», — рассказывает Вячеслав Скулябин.

Среди тех, кто использует BuyStep – физкультурники, спортсмены и те, кто хочет вести здоровый образ жизни. Сейчас суммарное количество пользователей – 12 тысяч человек. По словам Вячеслава, основная миссия проекта – побудить людей к физической активности, пусть даже с помощью меркантильного интереса.

«Молодёжь сильно вовлечена в социальные сети и использует их как основное средство коммуникации, а бизнес использует эту площадку для продвижения своих товаров и услуг. Мы даём возможность и тем, и другим извлечь из этого максимальную пользу. И нам приятно получать обратную связь от конечных потребителей. Нас часто благодарят за создание полезного, социально значимого сервиса», — добавляет Вячеслав.

Приложение BuyStep бесплатно для пользователей. Партнёры каждый месяц вносят абонентскую плату – 999 рублей. Пока она фиксированная и одинаковая для всех. Но эта ситуация в ближайшее время может измениться.

«Сейчас мы понимаем, что индивидуальный подход может кардинально изменить количество наших партнёров и в разы расширить аудиторию. Поэтому мы уже начали разрабатывать программу с различным пакетом опций для разных групп предпринимателей. Скоро начнём внедрять её в личных кабинетах наших партнёров», — говорит Вячеслав.

Также BuyStep выступает в качестве рекламного агентства – это ещё один источник заработка для компании. Проект «скрещивает» аудитории разных компаний и проводит акции по заказу рекламодателей, в которых разыгрывает призы и подарки. На регулярную операционную прибыль проект, по расчётам Вячеслава Скулябина, должен выйти в середине 2020 года.

Новых партнёров BuyStep ищет как через соцсети, так и с помощью прямых продаж. Большинство пользователей подключаются к сервису, узнав о нём из соцсетей.

«Любой инструмент маркетинга требует правильного с ним обращения, ничто само по себе работать не будет. Я сам веду группы в соцсетях, обучаю этому сотрудников, использую различные инфоповоды для проведения рекламных акций и мероприятий», — делится своим опытом Вячеслав Скулябин.

BuyStep регулярно принимает участие в различных бизнес-конкурсах. В октябре он вошёл в 15 лучших IT-проектов на конкурсе стартапов казанского «Технопарка». Призом за высокое место стало участие в выставке-конференции Slush, которая пройдёт в Финляндии — это одно из крупнейших мероприятий в IT-сфере, собирающее 15000 участников со всего мира.

В сентябре 2019 года проект принимал участие в национальной премии «Бизнес-Успех» и получил главный приз в номинации «Лучший ЗОЖ-проект». «Премия «Бизнес-успех» – это для нас прежде всего признание нашего проекта перспективным, нужным и социально-полезным. Это отличный нетворкинг и большой стимул для дальнейшего развития», — говорит Вячеслав Скулябин.

За последние полгода в приложение BuyStep не вносилось серьёзных изменений. Но команда разработчиков продолжает совершенствовать сервис. Одна из актуальных задач – максимально упростить механику выполнения заданий в формате «в один клик». Это облегчит пользование сервисом людям старшего поколения. А для партнёров внедряется система мгновенной оплаты через личный кабинет.

У команды BuyStep есть ещё много идей дальнейшего развития продукта. Среди них – подключение геолокации, что позволит отправлять пользователю на телефон пуш-уведомления. В них будут обозначены места, где находятся заведения, предоставляющие бесплатные подарки за активность. «Также будем пушить самые интересные предложения от наших партнёров», — делится планами Вячеслав.

Источники:

http://www.sravni.ru/text/2015/12/31/7-prilozhenij-pozvoljajushhikh-zarabatyvat-bez-usilij/
http://daily.afisha.ru/brain/2641-sweatcoin-kak-rabotaet-prilozhenie-kotoroe-obeschaet-dengi-za-shagi/
http://biz360.ru/materials/plata-za-dvizhenie-kak-rabotaet-prilozhenie-dlya-monetizatsii-shagov/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector