5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить волшебный топор в майнкрафте

Тема: [1.12.2] [КОМАНДЫ] Список всех доступных команд

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

[1.12.2] [КОМАНДЫ] Список всех доступных команд

Переключение чатов:
/g — перейти в глобальный чат.
/g сообщение — написать один раз в глобальный чат.
/l — перейти в локальный чат.
/l сообщение — написать один раз в локальный чат.
/m , /t , /w ник сообщение — написать сообщение игроку.
/r сообщение — ответить на последнее сообщение.
/tr — перейти в чат трейда.
/tr сообщение — написать один раз в чат трейда.

/ignore ник — добавить игрока в игнор (сообщения игнорируемого игрока не будут отображаться в Вашем чате).
/unignore ник — убрать игрока из игнора.
/ignoredlist — показывает список игнорируемых игроков.
/t ник — заблокировать свой приватный чат с игроком.

/mo — перейти в модерский чат. [Только для модераторов]
/mo сообщение — написать один раз в модерский чат. [Только для модераторов]

/kit wand — получить набор инструментов для привата. С помощью топора или лопаты, Вы сможете заприватить территорию. А палкой можно проверить свой или чужой приват, кликнув ПКМ по земле.

/claim — создает приват (работает только с топором).
/abandonclaim — удалить приват, в котором Вы стоите.
/abandonAllclaims — удаляет ВСЕ Ваши приваты.
/claimname — дает название привату, в котором Вы стоите.
/claiminfo — показывает информацию привата, в котором Вы стоите.
/claimlist — показывает список всех Ваших приватов в мире.

//pos1 – устанавливает точку 1 на тот блок, на котором Вы стоите.
//pos2 – устанавливает точку 2 на тот блок, на котором Вы стоите.
//hpos1 – устанавливает точку 1 на тот блок, на который Вы смотрите.
//hpos2 – устанавливает точку 2 на тот блок, на который Вы смотрите.
//expand Х направление – увеличивает выделение на Х блоков в указанном направлении относительно игрока (направления: up (вверх), down (вниз), left (налево), right (направо), north (на север), south (на юг), east (на восток), west (на запад)). Если не указывать направление, то выделение расширится туда, куда вы смотрите.
//contract Х направление – уменьшает выделение на Х блоков в указанном направлении относительно игрока .
//shift X направление — перемещает выделение на X блоков в указанном направление относительно игрока.
//sel – сбросить/убрать текущее выделение.

WorldEdit для Minecraft. Команды плагина.

Список команд

Утилиты

//repl — Делает инструмент в вашей руке «заменителем», правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr — рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater — уровень близлежащих водоемов.

//fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

//snow — покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw — убрать снег в радиусе radius.

//ex [size] — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

// — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Читать еще:  Нашел телефон как разблокировать графический пароль

Взаимодействие с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory — очищает историю.

Создание

//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом .

//forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type ( Типы деревьев ) и плотностью density (1-100)

//pumpkins [size] — создание тыкв.

Выделение

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//size — введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с выделенными регионами

//set — залить выбранный регион определенным блоком (block).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер регионов

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера под именем filename.

//save — сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это «mce».

/clearclipboard — отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.

Как получить топор для привата в майнкрафт в одиночной игре

Деревянный топор

До версии 1.9 боевая эффективность топоров Майнкрафте была очень сомнительная. Но затем ситуация изменилась. Например, урон от атаки деревянным топором составляет 7 (
), то есть как и у алмазного меча. Прочность же топора из дерева соответствует прочности деревянного меча. Однако, не все так просто и радужно. И, если по скорости атаки топоры выигрывают у мечей, то времени на «перезарядку» (восстановление) требуется больше. Поэтому в своем арсенале лучше иметь и мечи, и топоры со щитом, ориентируясь по обстановке, когда и что использовать.

Читать еще:  Какой язык легче выучить французский или немецкий

Как сделать деревянный топор в Майнкрафте

Востер топор, да и сук зубаст (пословица).

Сделать деревянный топор — не проблема в Майнкрафте. Потребуются лишь знание рецепта крафта, а также доски с палками. Хотя, возможно, целесообразнее сразу изготовить деревянную кирку, которой добыть три булыжника, чтобы соорудить каменный топор? Выбор за игроком.

Как сделать деревянный топор:

Мужика не шуба греет, а топор (пословица).

Деревянный топор можно и не крафтить, если работает команда. Какая? Очень простая: //wand . Если ни рецепт крафта, ни команда не подходят по какой-то причине, то деревянные топоры можно попробовать найти в бонусных сундуках, действующих как стартовый комплект.

Рубят и топоры до поры (пословица).

У топоров в Майнкрафте несколько назначений. Однако, деревянный топор, несмотря на то, что вроде бы и является инструментом, но им не рубят дерево. Потому что часто используют для привата территории. Для этого левой и правой кнопкой мыши выделяется территория и пишется команда:
/region claim НазваниеРегиона .

Больший интерес деревянный топор в Майнкрафте представляет из-за возможности использовать в качестве оружия. Что стало наиболее актуально с версии 1.9. Урон, нанесенный при использовании топора, обычно больше, чем от меча. Однако, для восстановления («перезарядки») требуется больше времени. По этой причине использование щита будет не лишним.

Эти же характеристики топоров можно сравнить с мечами. Для того, чтобы сделать выводы о «плюсах» и «минусах», и решить в каких случаях применять в качестве оружия.

Надо отметить, что в версиях Bedrock и Legacy Console топоры всегда атакуют мгновенно и наносят меньше урона, чем меч.

Топором против сабли ничего не сделаешь (пословица).

Иногда рекомендуют зачаровывать топор на «Остроту», «Бич членистоногих» или «Небесную кару», используя зачарованные книги. А вы станете накладывать чары на деревянный топор?

Какой командой в майнкрафт можно получить деревянный топорик для привата территории

    //wand как приватить /rg claim назв рег как удалить регион /rg remove на версии 1.5.4

у меня не работает

//wand как приватить /rg claim назв рег как удалить регион

//wand(если не работает до сделай сам) .
Для привата территории команда: /region claim (название территории) (ваш ник)
P.S могут не работать эти команды, если на сервере не устоновлен специальный плагин для привата

Нужен плагин WorldEdit

//wand но при этом должен стоять плагин на Приваты

//wand ИЛИ ПРОСТО ДЕРЕВЯНЫЙ ТАПОР ВАЗЬМИ

Самый жесткий хардкор, жадные и голодные зомби готовые съесть вас и вашу еду в любой момент! 95% игроков не выдерживают такого хардкора, который есть на зомби сервере. А сможешь ли ты выдержать такой хардкор и стать первым?

Тут описано, как заприватить свою территорию в Майнкрафт, будет полезно любому крафтеру.

Одна из первых вещей, которые Вы должны сделать, найдя место для строительства, это приват территории.

В игре найдется множество желающих сломать Ваш дом, который Вы так долго строили, именно поэтому его нужно защищать.

Немного теории для начинающих:

Для привата территория делится на специальные регионы называемые кубанойдами, кубойдами и так далее. Территория эта задается 2-мя точками, расположенными по углам. Для создания территории подлежащей привату, необходимо отметить 2 противолежащие точки дома, который необходимо приватить.

На скриншоте я показал 2 точки, которые необходимо отметить, для того, чтобы получилось сделать приват территории.

Я выбрал в качестве орудия для привата топор, именно поэтому мы будем рассматривать приват территории топором:

Вводим в чате команду //wand и получаем топор необходимый для привата.

Внимание: Для того, чтобы выбрать точку, Вам необходимо прицелом навести на выбранный Вами блок, далее жмем ЛКМ для создания первой точки и нажимаем ПКМ для создания второй точки.


Давайте я немного объясню, что означаю эти записи, чтобы новички не запутались, в самом начале. В скобках Вы видите цифры, они показывают координаты тех точек, которые Вы поставили, а также размер между эти точками, то есть площадь заприваченной территории.

Читать еще:  Какими факторами обуславливается социальное взаимодействие людей

Площадь, которую Вы приватите, будет выделяться красной сеткой. В этот момент опытные игроки отметили бы, что эта сетка охватывает далеко не весь дом, а следовательно он уязвим, а значит, мы что-то забыли.

На самом деле, мы конечно не чего не забыли, просто я хочу научить Вас всему, что знаю сам, а делать это необходимо последовательно, чтобы информация легче воспринималась.

Итак следующим шагом, нам необходимо продлить территорию привата в разные стороны, делается этой командой: //expand

Важно знать, как правильно вводится команда, а делается это так:

//expand (задаем расстояние в блоках) [задаем направление]

Примечание автора: Если не указывать направление, то территория будет увеличиваться, но только в ту сторону в которую направлен Ваш персонаж, во время ввода команды.

Я бы рекомендовал для начала произвести увеличение вверх и вниз:

//expand 60 up — увеличивает регион на 60 блоков вверх
//expand 40 down — увеличивает регион на 40 блоков вниз

Не забывайте постоянно проверять, сделанные Вами изменения. Может я конечно и параноик, но обойдите свою заприваченную территорию и проверьте защищено все, что необходимо или нет. Если все защищено, то сохраняем выделенный ареал командой: /rg claim (имя региона).

Примечание: В качестве имени региона, Вы можете использовать абсолютно любое название на латинице. Я например называю свои территории просто своим именем.

В качестве примера, я назову территорию testhome. Если Вы сделали все правильно, то увидите сообщение:

Если же сообщение не появилась, а выдается какая-то ошибка, то в конце этой статьи я попытаюсь рассказать о наиболее частых ошибках среди игроков и способах их решения.

После всего этого, Ваши территории в Minecraft находятся под надежной защитой. Не один из других игроков не сможет больше ничего сломать или построить на Вашей территории. Она принадлежит только Вам и делать с ней все, что хотите можете, только Вы.

Делаем приват территории на двоих в Minecraft, для этого существуют 2 специальные команды:

/region addmember (ваш регион) (ник игрока)
/region addowner (ваш регион) (ник игрока)

Разница между этими командами в том, что по первой Вы добавляете игрока в свой регион в качестве друга. Он сможет, что-то строить, но у него не будет прав, на то, чтобы управлять территорией.

Вторая команда, как Вы уже наверное догадались, позволяет использовать территорию другому игроку по его усмотрению. То есть ВЫ отдаете полную власть над своим домом и всем, что вокруг него. Я бы не рекомендовал давать такие права человеку в котором Вы не уверены.

Важное: Застолбив территорию, Вы могли допустить ошибку при сохранении, так вот единственный способ, что-то изменить, например расширить уже сохраненную территорию, это удаление старой и создание новой территории.

Для того, чтобы убрать приват с территории, необходимо выполнить команду: /rg delete (имя региона)

Помните выше я говорил, о том, что могут возникать ошибки, так вот наиболее часто встречающиеся среди крафтеров, задававших мне вопросы:

Region with that name already exists! — Здесь все просто, Вы пытаетесь создать территорию с тем же названием, что и до этого, просто измените название и сохраните, все должно работать.

This region overlaps with someone elses region! — Территория, которую Вы решили заприватить, уже кем-то застолбнена до Вас, отобрать эту территорию не получится, поэтому походите вдоль границы и выберите ту территорию, которая бы не пересекалась с соседской.

This region is too big! Max. allowed size is 600.000 -Жадность фраера сгубила, Вы пытаетесь присвоить себе слишком большой кусок земли, в игре есть лимит на территорию одного участка от составляет 600 тысяч кубов. Казалось бы много, но если эта ошибка возникает, значит Вам мало.

You own too many regions! -Всего в игре возможно занять за собой всего 3 территории. Поэтому если Вам нужна именно эта территория, то пожертвовав ненужной, удалив ее, Вы можете приватить новую.

Источники:

http://minecraftonly.ru/forum/showthread.php?296695
http://youon.ru/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B/Minecraft/worldedit-dlya-minecraft-komandy-plagina
http://minecraft-kak.ru/gajdy/kak-poluchit-topor-dlya-privata-v-majnkraft-v-odinochnoj-igre

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector