0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать автооглавление в Word

Вставка оглавления

В этом курсе:

Оглавление в Word зависит от заголовков в документе.

Создание оглавления

Поместите курсор в то место, куда вы хотите добавить оглавление.

Выберите Ссылки > Оглавление. и выберите Автоматический стиль.

Если вы вносите в документ изменения, которые влияют на оглавление, обновите оглавление, щелкнув правой кнопкой мыши оглавление и выбрав команду Обновить поле.

Чтобы обновить оглавление вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.

Отсутствующие элементы

Отсутствующие элементы часто случаются, так как заголовки не форматируются в виде заголовков.

Выделите текст заголовка для каждого заголовка, который вы хотите добавить в оглавление.

Перейдите на вкладку главная > стилии выберите Заголовок 1.

Чтобы обновить оглавление вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.

Создание оглавления

На основе заголовков Word автоматически создает оглавление, которое может обновляться при изменении текста, последовательности или уровня заголовка.

Щелкните место, где требуется вставить оглавление — как правило, в начале документа.

Щелкните Ссылки> Оглавление, а затем выберите из списка стиль Автоматическое оглавление.

Примечание: Для стиля Ручное оглавление Word не создает оглавление на основе заголовков и не может обновлять его автоматически. Вместо этого Word создает представление оглавления с замещающим текстом, вместо которого можно вручную ввести каждый раздел. Чтобы обновить оглавление, созданное вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.

Оглавление можно форматировать и настраивать. Например, можно изменить шрифт, число уровней заголовков и указать, должны ли отображаться пунктирные линии между названиями разделов и номерами страниц.

Отсутствующие элементы

Отсутствующие элементы часто случаются, так как заголовки не форматируются в виде заголовков.

Выделите текст заголовка для каждого заголовка, который вы хотите добавить в оглавление.

Перейдите на вкладку главная > стилии выберите Заголовок 1.

Чтобы обновить оглавление вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.

Поместите курсор в то место, куда вы хотите добавить оглавление.

Перейдите в раздел ссылки , > оглавление, и выберите команду Вставить оглавление.

Если вы вносите в документ изменения, которые влияют на оглавление, выполните указанные ниже действия.

Щелкните оглавление или коснитесь его.

Перейдите в раздел ссылки > оглавление и выберитекоманду Обновитьоглавление.

Чтобы получить более подробные сведения о том, как обновить оглавление или создать оглавление, используйте команду Открыть в Word , чтобы открыть документ в классической версии Word (Windows или Mac).

Дополнительные сведения можно найти в статье инструкции по созданию оглавления в Word для Windows и Mac.

Как сделать автоматическое содержание в Microsoft Word

В MS Word можно выполнять различные задачи, и далеко не всегда работа в этой программе ограничивается банальным набором или редактированием текста. Так, выполняя в Ворде научно-техническую работу, набирая реферат, диплом или курсовую, делая и оформляя доклад, сложно обойтись без того, что принято называть расчетно-пояснительной запиской (РПЗ). Сама же РПЗ обязательно должна включать оглавления (содержание).

Читать еще:  Чем отличается xbox 360 от xbox one

Зачастую, студенты, как и работники тех или иных организаций, сначала оформляют основной текст расчетно-пояснительной записки, добавляя в него основные разделы, подразделы, графическое сопровождение и многое другое. Закончив эту работу, они переходят непосредственно к оформлению содержания созданного проекта. Пользователи, не знающие всех возможностей Microsoft Word, для таких целей начинают выписывать в столбик поочередно названия каждого из разделов, указывают соответствующие им страницы, перепроверяют то, что получилось в результате, нередко что-то корректируя по ходу, и только потом отдают готовый документ преподавателю или начальнику.

Такой подход к оформлению содержания в Ворде хорошо работает лишь с документами небольшого объема, коими могут быть лабораторные или типовые расчеты. Если же документ — это курсовая или дипломная работа, научная диссертация и тому подобное, то соответствующий ему РПЗ будет состоять из нескольких десятков основных разделов и еще большего количества подразделов. Следовательно, оформление содержания столь объемного файла вручную займет довольно много времени, параллельно затратив нервы и силы. Благо, сделать содержание в Word можно и автоматически.

Создание автоматического содержания (оглавления) в Ворде

Самое верное решение — начинать создание любого обширного, большого по объему документа именно с создания содержания. Даже в случае, если у вас еще не написано ни одной строчки текста, потратив всего 5 минут на предварительную настройку MS Word, вы сэкономите себе значительно больше времени и нервов в дальнейшем, направив все усилия и старания исключительно на работу.

1. Открыв Ворд, перейдите на вкладку «Ссылки», расположенную на панели инструментов вверху.

2. Кликните на пункт «Оглавление» (первый слева) и создайте «Автособираемое оглавление».

3. Перед вами появится сообщение о том, что элементы оглавления отсутствуют, что, собственно, не удивительно, ведь вы открыли пустой файл.

Примечание: Дальнейшую «разметку» содержания вы можете делать по ходу набора текста (что более удобно) или по завершению работы (займет заметно больше времени).

Первый автоматический пункт содержания (пустой), который перед вами появился — это и есть ключевое оглавление, под шапкой которого и будут собираться все остальные пункты работы. Желая добавить новый заголовок или подзаголовок, просто установите курсор мышки на нужном месте и кликните по пункту «Добавить текст», расположенному на верхней панели.

Примечание: Вполне логично, что вы можете создавать не только заголовки меньшего уровня, но и основные. Кликните по месту, где вы хотите его разместить, разверните пункт «Добавить текст» на панели управления и выберите «Уровень 1»

Выберете желаемый уровень заголовка: чем больше цифра, тем «глубже» будет этот заголовок.

Читать еще:  Что такое obj

Чтобы просмотреть содержание документа, а также для быстрой навигации по его содержанию (созданному вами), необходимо перейти во вкладку «Вид» и выбрать режим отображение «Структура».

Весь ваш документ разбит на пункты (заголовки, подзаголовки, текст), каждый из которых имеет свой уровень, предварительно указываемый вами. Отсюда между этими пунктами можно быстро и удобно переключаться.

В начале каждого заголовка есть небольшой синий треугольничек, кликнув по которому, вы можете скрыть (свернуть) весь текст, который относится к этому заголовку.

По ходу написания вами текста созданное в самом начале «Автособираемое оглавление» будет изменяться. В нем будут отображаться не только создаваемые вами заголовки и подзаголовки, но и номера страниц, на которых они начинаются, уровень заголовка тоже будет отображаться визуально.

Это и есть столь необходимое для каждой объемной работы автосодержание, сделать которое в Ворде очень просто. Именно содержание будет находится в начале вашего документа, как это и требуется для РПЗ.

Автоматически сформированное оглавление (содержание) всегда хорошо выровнено и корректно отформатировано. Собственно, внешний вид заголовков, подзаголовков, как и всего текста всегда можно изменить. Делается это точно так же, как с размером и шрифтом любого другого текста в MS Word.

По ходу выполнения работы автоматическое содержание будет дополняться и расширяться, в нем будут проставляться новые заголовки и номера страниц, а из раздела «Структура» вы всегда сможете получить доступ к необходимой части своей работы, обратиться к нужной главе, вместо того, чтобы пролистывать документ вручную. Стоит отметить, что особенно удобной работа с документом с автосодержанием становится после его экспорта в PDF-файл.

На этом все, теперь вы знаете, как создать автоматическое содержание в Ворде. Стоит отметить, что данная инструкция применима ко всем версиям продукта от Майкрософт, то есть, таким образом можно сделать автоматическое оглавление в ворде 2003, 2007, 2010, 2013, 2016 и любых других версиях этого компонента офисного пакета. Теперь вы знаете немного больше и сможете работать более продуктивно.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Как легко сделать автоматическое оглавление в ворде любой версии?

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и читатели моего блога. Скажите пожалуйста, часто ли вы делаете какие-нибудь рефераты, курсовые, трактаты или что-нибудь подобное? Если да, то делаете ли вы содержание вашей работы? Просто мне вспомнилось, как я по молодости это всё делал вручную. И скажу я вам — это не самая лучшая затея.

При ручном оглавлении оно может выглядеть не ровно, сползать, съезжать и т.д. А при автоматической расстановке все получается идеально ровно, аж заглядеться можно. Ну и конечно же еще весомым плюсом является то, что элементы этого содержания являются ссылками, при нажатии на которую вас перебросит на страницу с этим заголовком. Очень удобная вещь.

Читать еще:  Как ускорить ноутбук на Windows 7

Ну ладно. Не буду ходить вокруг да около, а лучше расскажу вам, как сделать автоматическое оглавление в ворде. Причем неважно, какая у вас стоит версия, 2010 или 2013. Но я буду показывать на примере офиса 2013. Но давайте представим, что у нас есть уже готовый реферат или что-нибудь подобное. Просто так будет более наглядно.

Для начала вам нужно будет расставить правильно загoловки и подзаголовки. Для этого вам нужно будет выбрaть какой-нибудь зaголoвок, выделить его и прямо во вкладке «Главная» выберите нужный тип, например «Заголовок 1» .

Если внутри данного заголовочка вам предстоит сделать несколько подзаголовков, то выберите «Заголовок 2» для каждого из них. И так продолжайте дальше, пока вы всё не распределите.

И кстати, вы всегда можете сменить стиль написания, то есть размер, шрифт, жирность и цвет. Для этого вам нужно нажать правой кнопкой мыши на пункте выбора зaголовка (неважно какого), после чего выбрать пyнкт «Изменить» .

Ну а дальше — дело техники. Просто меняете всё то, о чем я вам говорил выше. Сделали? Отлично! Но что дальше? Мы всё распределили правильно, вот только самого оглавления у нас нет. А где же нам его взять? А сейчас я вам покажу.

В ленте меню идите на пyнкт «Ссылки» и уже там выбирайте «Оглавление» . После этого у вас откроется выпадающее меню, где вам нужно будет выбрать стиль вашего содержания. Давайте выберем самый первый и посмотрим, что у нас получилось.

Вы только гляньте, как теперь всё ровненько и красиво. Все названия, многоточия и страницы четко соблюдены. Ну а если нажать на любой пункт с зажатой клавишей «CTRL», то вы попадете как раз на ту страничку, которой он соответствует. Проще говоря это ссылка. И конечно же радует глаз, что проставлены номера страничек, причем независимо от того ставили ли вы нумерацию или нет.

Только не забудьте поставить курсор в самое начало страницы перед тем, как формировать содержание, иначе оно окажется в том месте, где этот курсор у вас и стоит).

Вот вроде бы и всё. Всё довольно просто, правильно я говорю? И если вам понравились материалы статьи, т о не забудьте подписаться на обновления моего блога, а также не забудьте поделиться с друзьями в социальных сетях. Удачи вам и пока-пока!

Источники:

http://support.office.com/ru-ru/article/%D0%92%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-882e8564-0edb-435e-84b5-1d8552ccf0c0
http://lumpics.ru/as-in-word-to-automatically-make-the-contents/
http://koskomp.ru/office/microsoft-word/kak-legko-delat-oglavlenie-v-vorde/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector