2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создать свой парк в яндекс такси

Как стать партнером Яндекс Такси — партнерская программа

Вопрос о том, как стать партнером Яндекс Такси является очень актуальным. Настало время обсудить его со всех сторон: мы поговорим об условиях подключения к Яндексу, о размере комиссионного сбора, какие предъявляются требования к партнерам, о размере налога, предусмотренного законодательством, какие бонусы от сотрудничества имеют обладатели франшизы Яндекс такси и о том, есть ли плюсы от прямого партнерства.

Партнерка от Яндекс.Такси: в чем сущность?

Партнерка от Яндекс такси — это программа сотрудничества, разработанная Яндексом. В соответствии с этой программой предприниматель имеет право начать работать в сфере предоставления услуг перевозчика, т.е. нанимать водителей с автомобилем или предоставлять им собственное ТС на основе договора аренды. Большую часть прибыли, которую принесет франшиза Яндекс такси, предприниматель оставит себе, оставшуюся часть он выплатит сервису. В процессе заключения договора процент отчисления всегда оговаривается. Что касается бренда Яндекс, то он уже давно раскручен в РФ и лишний раз представлять его не имеет смысла.

Партнерская программа не является нововведением и существует довольно долгое время. Этот срок оказался достаточным, чтобы проработать все моменты сотрудничества, практически до идеала. Но время не стоит на месте, выдвигая новые требования, поэтому и партнерка постоянно совершенствуется, выходя на рынок с новыми предложениями и услугами.

Преимущества партнерской программы

Все, кто принял решение вступить в партнерскую программу от Яндекс такси для заработка, хотят знать, какие преимущества она дает. Вот только некоторые из них:

  • довольно высокий процент по выплатам. Такой тип сотрудничества дает возможность получать высокий доход;
  • работа Яндекс Такси осуществляется в режиме online через мобильное приложение, которое совершенствуется и периодически обновляется. Увеличивается территория обслуживания сервисом, что влечет за собой обновление интерактивных карт. Все это приводит только к одному: к росту количества реальных клиентов сервиса;
  • встречаются регионы, где конкуренция среди перевозчиков либо очень слаба, либо полностью отсутствует. В связи с этим партнерство с Яндекс будет единственно правильным решением, т.к. у многих пассажиров перевозчик пользуется заслуженным доверием.
  • это полностью легальная работа. Яндекс такси устанавливает партнерство только с лицензированными перевозчиками, поэтому вопросы, связанные с налогообложением или претензии со стороны финансовых органов, полностью исключены;
  • специально введен список рейтинга и те региональные партнеры, которые имеют высокий рейтинг, имеют привилегии в виде исключительных условий в процессе сотрудничества;
  • программное обеспечение для работы таксистов и обслуживания потенциальных клиентов составлено грамотно и предоставляется работодателем совершенно бесплатно, тогда как многие конкуренты-перевозчики предлагают своим работникам его купить;
  • оплату за проезд можно взять как наличными средствами, так и использовать безналичный расчет.

В интересах компании привлекать к работе региональных партнеров. Некоторые хотят стать партнером Яндекс такси, чтобы подключать других водителей, или работать в качестве партнера на личном ТС. И какой бы вариант не был выбран, оба приносят выгоду, каждый имеет свои преимущества и оба достойны более детального рассмотрения.

Условия партнерской программы

Чтобы сотрудничество с системой Яндекс Такси было плодотворным, необходимо подключить машины таксопарка-партнера к приложению Таксометр от Яндекс. Благодаря этому приложению становится удобно взаимодействовать с клиентами, т.к. заказы приходят с тех адресов, которые расположены неподалеку от текущего местоположения такси.

В случае, если водитель находится на линии выполнения заказа, ему система дополнительно может подкинуть еще один, когда адрес нового заказа совпадает с маршрутом следования такси по первому адресу. Выходит, что, используя программное обеспечение, эффективность работы только возрастает.

Каждый заказ облагается комиссией, и Яндекс-система получает его. Но мобильное приложение предоставляется бесплатно и никаких вступительных взносов с партнеров компании никогда не взимают.

Компания выдвигает несколько важных условий для работы, одним из которых является договор о неразглашении, который затрагивает весь период сотрудничества и 5 лет после его прекращения.

Также партнерская программа предусматривает запрет взвинчивания цен на услуги перевозчика агрегатором компании. Все должны придерживаться тарифной сетки, разработанной Яндексом.

Компания, в соответствии с условиями партнерства, оставляет за собой право контролировать качество предоставляемых услуг посредником. Проверка осуществляется посредством привлечения тайных покупателей и вызовов, поставленных на контроль.

Помимо всего, 1 раз/ в 3-10 дней водитель должен предоставить фотографии состояния своего автомобиля, как снаружи, так и изнутри. Для того, чтобы фото соответствовало требуемому ракурсу, необходимо четко следовать инструкции.

Насколько часто нужно проводить эту процедуру, зависит прежде всего от оценок пассажиров и от того, как водитель прошел проверку в предыдущий раз.

Согласно условиям партнерского сотрудничества, плата за услугу может быть принята как наличными средствами, так и безналичным расчетом.

Кто может стать партнером Яндекс.Такси

Будущие партнеры сервиса должны соответствовать целому ряду условий и среди них:

  1. К заключению договора может быть привлечено юридическое лицо, имеющее официальную регистрацию и открытый счет в банке. Важно, чтобы работники таксопарка были официально оформлены или имели документ индивидуального предпринимателя.
  2. У партнера обязательно должна быть лицензия на право заниматься пассажирскими перевозками.
  3. Для каждого тарифа положено определенное количество машин и автопарк не может проигнорировать это условие. Их минимальное количество находится в полной зависимости от величины населенного пункта, где запускается бизнес. Если он достаточно маленький, то система разрешит подключить автопарк с 5-ю машинами. В крупных городах эта цифра значительно выше. В некоторых случаях по этому вопросу приходится договариваться.
  4. Водительский стаж всех претендентов на работу должен быть не менее 3-5 лет. Номера их телефонов должны быть переданы франчайзеру. В крупных городах страны, в том числе и в Москве, те водители, которые приняли для себя решение сотрудничать с Яндекс Такси, обязаны пройти экзамен перед подключением к приложению сервиса на знание улиц города и уставных правил Яндекс-перевозчика. Также каждый кандидат проходит проверку у психолога, который оценивает способность водителей справляться с нетипичными ситуациями на дорогах и умение разрешать конфликты, возникающие с неуравновешенными клиентами.
  5. Чтобы установить приложение, необходимо каждому водителю иметь мобильное устройство с операционной системой iOS или Android.
  6. К работе администратора автопарка-партнера должен быть привлечен человек, который будет максимально корректен в своих высказываниях, особенно это касается ответа на негативные отзывы клиентов. Если необходимо, то он должен уметь принять соответствующие меры.
  7. Оформить сотрудничество с системой Яндекс Такси для ведения бизнеса можно в том случае, если на счету компании-партнера будет достаточное количество средств.

Для создания таксопарковой службы требуется:

  • юридическому лицу пройти регистрацию и принять на работу бухгалтера;
  • как только будет подписан договор, пройти небольшое обучение;
  • взять в аренду или приобрести офис вместе с площадкой и обзавестись всей требуемой оргтехникой;
  • подобрать автомобили соответствующего класса, приобрести их, поставить на учет и позаботиться о получении лицензии;
  • привлечь к работе водителей.

Для того, чтобы открыть бизнес, необходим стартовый капитал в размере от 3 млн. руб. Яндекс-компания, если необходимо, может помочь в некоторых делах, которые связаны с анализом состояния рынка перевозчиков в вашем регионе и на основе этих данных разработать финансовый план. Иногда она помогает приобрести автомобили с приличной скидкой и застраховать их.

Чтобы стать партнером Яндекса, необязательно связываться с ним напрямую, можно это сделать и через агрегатора.

Читать еще:  Какие сувениры можно привезти из Вьетнама

Как подать заявление на партнерство с Яндекс Такси

О том, как стать партнером Яндекс Такси, постепенно становится ясно. Но не все знают, что не каждый может им стать.

В самом начале нужно проверить автопарк на соответствие требованиям. Если необходимо придется внести дополнения или вовсе сменить некоторое количество автомобилей.

Для того, чтобы стать полноценным партнером, нужно зайти на официальный сайт компании и внести следующие данные в анкету:

  • как официально называется ваш автопарк;
  • название города (всех городов, где работают машины вашего таксопарка);
  • полное ФИО и контактный телефон;
  • E-mail (можно обойтись и без него);
  • автомобили и их количество, которые полностью соответствуют условиям тарифов.

Как только будет отправлена анкета, с будущим партнером свяжется сотрудник компании. В случае одобрения заявки сотрудник Яндекса перейдет к обсуждению деталей сотрудничества, и если они будут приняты, то останется только оформить договор.

Как происходит подключение партнеров к Яндекс Такси

Чтобы подключиться к партнерке, необходимо посетить офис компании Яндекс Такси, который есть в каждом региональном центре. Вполне достаточно побывать там всего лишь 1 раз, чтобы пройти регистрацию, проконсультироваться и подключить программное обеспечение перевозчика. И только после прохождения всех этих процедур можно приступать к работе.

Бывают причины, по которым водитель не может лично посетить офис. В этом случае Яндекс предоставляет право воспользоваться online-вариантом для регистрации. Для этого необходимо будет воспользоваться электронной почтой и переслать сканы всех требуемых документов. Заявку обязательно рассмотрят в установленные сроки и если ее удовлетворят, то на E-mail водителя, который он должен будет указать при регистрации, придет код для активации программы.

Прямой партнер Яндекс Такси: ИП на личном автомобиле

У многих водителей возникает интерес к вопросу, как стать прямым партнером в такси от Яндекса, если уже есть свой личный автомобиль, есть желание работать именно на нем и возможно ли это в принципе.

Ответ будет утвердительным: да, можно, если претендент и его автомобиль будут соответствовать строгим требованиям перевозчика. Перед тем, как устраиваться на работу в Яндекс, водитель должен получить статус индивидуального предпринимателя, который даст ему право получить лицензию. Только после этого он будет официально трудоустроен в компании.

Чтобы обзавестись лицензией или в случае, если возникли проблемы с ее получением, нужно обратиться в Росгостакси или другую подобную организацию, специалисты которых помогут в кратчайшие сроки оформить столь важный документ, без которого устроиться на работу в Яндекс Такси невозможно.

В таких компаниях можно воспользоваться возможностью и приобрести полностью весь пакет услуг, который включает в себя оформление лицензии, получения права считаться ИП и даже подключиться к Яндекс-перевозчику без лишних проблем.

В чем преимущество прямого партнера

Что касается преимуществ, то прямой партнер Яндекса имеет их в разы больше, т. к. работать он будет напрямую с работодателем, а не с многочисленными посредниками, которые нацелены получить свою долю дохода каждый. Тем, кто по каким-то причинам не может подключиться к партнерскому соглашению, придется использовать другого партнера для подключения, который держит этот бизнес в городе.

Очень важно знать, какие факторы оказывают влияние на рейтинг таксопарка. Это в первую очередь количество обслуживаемых пассажиров, положительные отзывы, подключение большого количества автомобилей с разной тарифной сеткой, объем перевозок и заработка.

Поэтому, чтобы стать партнером таксопарка, нужно в первую очередь ознакомиться с его профилем, изучить рейтинг и принять для себя решение, стоит ли к нему подключаться.

Для тех, кто решил стать партнером Яндекс такси: советы

  • Если желающий получить специальность таксиста — новичок, то ему вовсе не обязательно примыкать к какому-то автопарку, становиться в нем водителем и потом уже действовать, как индивидуальный предприниматель. Для таких людей в Яндекс Такси предоставляется более простая схема сотрудничества, которая заключается в том, что они должны в начале получить в своем регионе свидетельство, предоставляющее возможность вести предпринимательскую деятельность в индивидуальном порядке. После этого получить на руки лицензию.
  • Если вы хотите знать о том, какую схему подключения для прямого сотрудничества предлагают другие организации, то на примере Росгостакси мы вам предоставим эту возможность: в начале с вас возьмут денежную сумму за регистрацию, затем большая часть вашего дохода будет уходить в карман работодателя. Есть компании, в которых отчисление составляет 75% и выше.
  • Обычно лицензия, которую необходимо получить для того, чтобы осуществлять перевозку пассажиров, выдается на 5 лет. После окончания этого срока ее нужно продлить.
  • Еще необходимо будет получить документ, который подтвердит оплату налоговых сумм на доход за 1 или несколько месяцев предпринимательской деятельности.

Каждый волен идти своим путем. Но если учитывать все «за и против», преимущества и недостатки, то все, что получают партнеры Яндекс такси, выделяется на фоне остальных. Вне всякого сомнения, стоит стать партнером именно этого перевозчика.

Стоит ли подключаться к партнерке Яндекс Такси?

Подключение считается довольно выгодным, так как минимальная ставка официального партнера такси от Яндекса равна всего лишь 9%.

При оформлении необходимых документов придется немного побегать, но это приятные хлопоты, ведь сотрудничество с Яндексом в регионах — крайне выгодное мероприятие. В отдаленных районах к сервису еще не успели подключиться, поэтому исключена какая-либо конкуренция даже со стороны перевозчиков, работающих в этих районах.

С подключением партнерской программы сократится и время ожидания клиентов. Нет никакого запрета на то, чтобы по дороге подхватить попутчика или оказать другие услуги, связанные с перевозкой пассажиров и багажа.

Все будет зависеть от того, насколько грамотно водитель расставит свои приоритеты и распорядится своими ресурсами. Именно от этого зависит сумма прибыли. Как только водитель подключится к партнерке Яндекс Такси, он поймет, как это выгодно.

Видео: Работа в Яндекс Такси

Как создать свой парк в яндекс такси

Кто нужен для работы таксопарка

Для работы таксопарка нужны:

● специалист по безопасности;

● юрист.

Бухгалтер
следит за финансами, ведёт налоговую отчётность и отправляет закрывающие документы, чтобы таксопарк регулярно получал выплаты. Вы можете нанять сотрудника в штат, работать с бухгалтером на аутсорсинге или выполнять его функции самостоятельно, если разбираетесь в предмете.

Диспетчер круглосуточно помогает водителям: направляет их в места, где больше заказов, следит за рейтингом и блокировками, меняет статус заказа, если водитель не может сделать это сам. Для этого нужно разбираться в Диспетчерской — программе Яндекс.Такси для партнёров. Дополнительно диспетчер может обучать водителей и мониторить их активности на смене.

Специалист по безопасности – это лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения: проводит предрейсовые и сезонные инструктажи, обязательные по закону РФ, готовит водителей к поездке. У специалиста по безопасности должен быть аттестат, выданный ФБУ Росавтотранс или его представительством .

Медик
оценивает состояние водителей: проверяет, чтобы они были трезвыми и выспавшимися, измеряет давление, выслушивает жалобы и решает, можно ли им выходить на линию*. Предрейсовый осмотр должны проходить все водители в специально оборудованном помещении.

Механик следит за состоянием автомобилей, проводит регулярный техосмотр, контролирует, чтобы машины соответствовали требованиям , и устраняет мелкие поломки. Обычно выгоднее нанять механика в штат, чем пользоваться услугами других компаний.

Юрист защищает интересы таксопарка при разногласиях с контролирующими органами, страховыми компаниями и другими юридическими и физическими лицами. Его можно нанять в штат или пользоваться услугами юридических компаний.

Читать еще:  К чему снится кровь во сне

Небольшому развивающемуся парку обычно выгоднее работать со специалистами на аутсорсинге, а крупному — нанимать сотрудников в штат.

* Согласно п.3 ч.16 ст.9 ФЗ от 21.04.2011 N 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Выбор площадки для автомобилей

Выбирайте площадку для хранения автомобилей, ориентируясь на график работы водителей и количество машин в таксопарке. Не нужно, чтобы на ней одновременно помещались все ваши автомобили.

Начинающим партнёрам часто хватает несколько парковочных мест на стоянке.

Площадка используется:

● для хранения автомобилей, которые не работают;

● пересменки водителей — если в вашем парке несколько водителей используют для работу одну машину и им нужно передавать её друг другу.

Выбирайте огороженные и охраняемые стоянки.

Если вы будете расширять таксопарк, подберите территорию со стоянкой для парковых автомобилей, офисными помещениями, мойкой и зданием для технического обслуживания автомобиле.

Схемы работы таксопарка

Мы собрали самые распространенные схемы работы среди партнёров Яндекс.Такси. Вы можете использовать их, комбинировать и менять, если этого требуют ваш бизнес или специфика региона.

Схема работы:

Аренда — таксопарк сдаёт автомобили в аренду водителям — водитель оплачивает топливо, мойку, связь и другие расходы.

Фиксированная ставка — у водителя есть фиксированная ставка за час работы. Таксопарк платит ему за отработанное время раз в день, неделю или месяц — таксопарк оплачивает топливо, мойку, связь и другие расходы.

Сдельная оплата — таксопарк и водитель делят выручку: обычно 50/50, но бывают и другие варианты — по договоренности водитель или таксопарк оплачивают топливо, мойку, связь и другие расходы.

Схемы работы: «Аренда»

Многие парки начинают со схемы «Аренда»: она не требует большого опыта и дополнительных средств мониторинга водителей. Таксопарк только закупает автомобили и сдаёт их водителям. С «Аренды» удобно переходить на другие схемы работы, когда парк расширяется.

Преимущества
:

● Заработок водителей зависит от количества выполненных заказов, поэтому они мотивированы работать больше.

● У таксопарка фиксированный доход, который не изменится, даже если у водителей мало заказов.

● Топливо, мойку, связь и другие расходы оплачивает водитель.

Недостатки:

● По отзывам таксопарков-партнёров Яндекс.Такси, заработок при работе по схемам «Фиксированная ставка» и «Сдельная оплата» больше, чем по «Аренде.

● Водитель может работать на вашем автомобиле в другом таксопарке.

Дополнительные рекомендации:

● Вы можете брать с водителя комиссию с каждой поездки. Низкая комиссия привлечёт больше водителей.

Схемы работы: «Фиксированная ставка»

Обычно при данной схеме парк берет на себя расходы на бензин, мойку, предоставляет водителям телефон или планшет для работы, оплачивает мобильный интернет.

У водителя есть план, по которому он должен выполнить определённое количество заказов или заработать нужную сумму. Если он его выполняет, то получает премии и бонусы.

Вы сами определяете, как часто платить водителям: ежедневно, еженедельно или раз в месяц.

Преимущества:

● Доход таксопарка зависит от планов, которые вы ставите водителям.

● Парк предоставляет водителям машины, планшеты, сим-карты и другое оборудование. Так вы будете уверены, что у водителя всё есть и он сможет работать.

● Водитель понимает, сколько заработает, если выполнит план. Это привлекает новых людей в таксопарк, автомобили не простаивают.

Недостатки:

● Нужно следить за активностью водителей. Отслеживать их заказы, чтобы точно знать, сколько они получили наличными. Контролировать, чтобы водители выполняли план.

● Нужно организовать пересменку, если на одном автомобиле работают несколько водителей. Для этого нужно подготовить площадку, составить расписание и контролировать, что водители ему следуют.

Схемы работы: «Сдельная оплата»

Водитель и таксопарк делят выручку, обычно в соотношении 50/50. Но бывают и другие схемы: 60/40, 70/30. У водителя есть план, по которому он должен выполнить определённое количество заказов или заработать нужную сумму.

Водитель и таксопарк сами договариваются, кто оплачивает топливо, мойку и другие расходы. Обычно парк, который берёт больший процент выручки, занимается этим сам.

Преимущества:

● Доход таксопарка зависит от планов, которые вы ставите водителям.

● Водитель обеспечен всем необходимым для работы.

● Водитель примерно понимает, сколько заработает, если выполнит план. Это привлекает новых людей в таксопарк, автомобили не простаивают.

● Чем больше заказов выполнит водитель, тем больше денег получит — это мотивирует его работать.

Недостатки:

● Нужно следить за активностью водителей. Отслеживать их заказы, чтобы точно знать, сколько они получили наличными. Контролировать, чтобы водители выполняли план.

● Нужно организовать пересменку, если на одном автомобиле работают несколько водителей.

Диспетчерская — программа для таксопарков, где вы можете следить за финансами и заказами, настраивать и контролировать работу водителей. От настроек Диспетчерской зависят работа и доход вашего парка. Чтобы разобраться в них, посмотрите вебинар. Они проходят каждую неделю во вторник и пятницу — запишитесь на удобный день.

Записаться на пятницу

После вебинара настройте Диспетчерскую, как показал ведущий.

● Создайте карточки автомобилей и водителей.

● В карточке каждого автомобиля отметьте, в каких тарифах он может работать.

Настройте условия работы:

● Установите комиссию таксопарка: процент или фиксированную сумму с каждого заказа;

● Настройте списания за использование планшетов и телефонов, если сдаёте их водителям;

● Для каждого водителя выберите условие работы.

● Установите лимит для водителей: сумму, ниже которой не опустится их баланс в Таксометре.

● Добавьте в разделе «Пользователи» диспетчеров, администраторов и других сотрудников, которые будут работать с программой.

● Пополните лицевой счёт таксопарка (ЛСТ).

Сдавайте один автомобиль нескольким водителям. Пока один водитель отдыхает и ему не нужен автомобиль, другой водитель может работать на нём. В результате вы заработаете в два раза больше. Чтобы сдавать один автомобиль двум водителям, нужно подготовить место, где они будут меняться — этот процесс называется «пересменкой», — и составить расписание их работы. Одному водителю достанутся утренние пиковые часы, другому — вечерние.

Заключайте договоры, берите расписки.
Вы можете заключать договоры с водителями для вашей безопасности. Берите расписки, если сдаёте ценные вещи: телефон, планшет или детское кресло. Если они сломаются или пропадут по вине водителя, то наличие документа поможет вам вернуть свои деньги.

Мотивируйте водителей.
Чтобы водители работали активнее и не уходили из вашего таксопарка, придумайте систему мотивации. Например, доплачивайте за перевыполнение плана или привлечение новых водителей. Мотивация бывает и нематериальной. Это может быть публичная похвала, понимающее руководство и комфортные условия для водителей. Вы можете поставить в месте для пересменок автомат с едой и напитками или сделать стенд с лучшими водителями.

Контролируйте работу водителей. Следите, чтобы водители получали заказы. В Диспетчерской можно посмотреть, где сейчас нужны таксисты. Если у водителя нет заказов, позвоните ему и мотивируйте ехать в районы, где он сможет работать — это выгоднее, чем простаивать.

Также вы и ваши сотрудники можете следить за тем, чтобы у водителей был хороший рейтинг — от него зависит, смогут ли они получать заказы.

Проверяйте и настраивайте устройства водителей. Чтобы принимать заказы, водителю нужно приложение Таксометр. Оно работает на Андроид-устройствах, у которых есть GPS и доступ к мобильному интернету. Мы рекомендуем водителям выбирать планшеты и смартфоны из этого списка. Если Таксометр на них плохо работает, чаще всего это можно исправить, перезагрузив устройство.

Читать еще:  Как сделать рубленные котлеты из куриной грудки

Берите депозит небольшими суммами. Вы можете брать у водителей залог на ремонт автомобиля — это мотивирует их соблюдать правила и бережнее относится к машине. Но разовый залог на большую сумму отпугивает людей работать с парком. Поэтому мы рекомендуем удерживать у водителей небольшие суммы в пользу залога — например, 200 рублей в день.

Как открыть таксопарк в Яндекс Такси с нуля

Открытие собственного бизнеса – это всегда сложно. И все затруднения происходят, как правило, из-за «тумана неизвестности» и непредсказуемости факторов, влияющих на бизнес в самом начале его существования на рынке. Тем важнее для предпринимателя именно на начальных этапах его работы наличие поддержки как материальной, так и организационной. Тема, которой посвящена настоящая статья – это бизнес в сфере перевозок такси, а поддержку здесь могут оказать крупнейшие агрегаторы, такие как Яндекс. Как открыть свой таксопарк в Яндекс Такси с нуля и какие преимущества при этом будут у работающего по такой схеме предпринимателя? Разберем ситуацию подробнее.

Фундаментальная схема или кто есть кто на рынке

Чтобы понимать, кому из участников рыночного процесса можно доверять, а чьи интересы неоднозначны, следует разобраться в структуре участников бизнеса такси-перевозок. Итак, участники процесса:

  • Вы, как организатор нового таксопарка. Вы, как организатор своего бизнеса, прежде всего, заинтересованы в том, чтобы:
    • Приобрести автотранспорт (легковые автомобили для извоза) как можно дешевле.
    • По-возможности, требуется, чтобы стартовые затраты были минимальными.
    • Обязательно нужно, чтобы в первое время работы вашего парка, вы были буквально завалены заказами.
  • Агрегатор (на конкретном примере Яндекса). Агрегатор заинтересован в том, чтобы его услугами пользовалось как можно больше контрагентов. А это и водители такси, и пассажиры. Ну, с последними все более или менее понятно: они осознают все прелести конкуренции, которые несут с собой агрегаторы, поэтому с готовностью и желанием ими активно пользуются.

С водителями такси все не так однозначно:

  • Идея начать коммерческий извоз – относительно простая, однако здесь требуются подготовительные мероприятия и далеко не все потенциальные участники готовы к ним. К примеру, частному лицу обязательно нужно получать лицензию.
  • Юридические лица (частные таксопарки) иногда сталкиваются с недостаточным количеством заказов на свои услуги, с недобросовестным поведением водителей (другими проблемами) и пр.
  • Желающие начать собственный бизнес потенциальные таксисты зачастую не имеют собственных машин, а покупка (в том числе, в кредит) недоступна по цене.

В итоге многие пользователи услуг агрегатора из числа перевозчиков отказываются от деятельности в данном секторе, что негативно отражается, прежде всего, на состоянии самого агрегатора.

Ведь если у него будет недостаточно исполнителей услуги, то и клиенты начнут пользоваться альтернативными (конкурентными) агрегаторами.

Вот почему Яндекс.Такси является заинтересованным, надежным партнером, прежде всего, в том, чтобы количество бизнесов в области такси-перевозок росло, и сотрудничающие с данным агрегатором службы такси развивались. В связи с этим очевидно, что работать с Яндекс.Такси на стратегической основе начинающим таксопаркам фундаментально выгодно. В чем же это проявляется конкретно?

В чем заключается помощь агрегатора

У Яндекс.Такси существует самостоятельная программа поддержки начинающих собственный бизнес таксопарков. В рамках данной программы:

  • сотрудники агрегатора помогают предпринимателям приобрести новые автомобили требуемого класса по наименьшим ценам (в случае начала работы автопарка на собственных автомобилях без лизинга);
  • Яндекс.Такси помогает добиваться от кредитных организаций лучших условий по кредитованию в рамках приобретения автомобилей в лизинг (если изначально проект не обладает собственным автопарком);
  • после начала работы сервиса такси агрегатор консультирует и делится опытом по поддержанию и увеличению эффективности деятельности проекта.

Чаще всего на рынок выходят предприниматели с деньгами, но без авто. Что именно Яндекс.Такси предлагает для них рассмотрим далее.

Преимущества (в цифрах), которые получают предприниматели от взаимодействия с Яндекс.Такси

При формировании собственного автопарка большая часть средств расходуется именно на приобретение и оснащение автотранспортных средств:

  • от 60% до 70% – на приобретение;
  • от 30% до 35% – на оснащение автомобилей всевозможными датчиками контроля и на страхование.

Под приобретением в данном случае подразумевается выплата авансовой части по договору лизинга. Эта величина зависит от 2 факторов:

  • От ставки банка (Яндекс.Такси помогает добиваться минимального ее значения. По опыту наибольшее значение ставки первоначального лизингового платежа составляет 20%, а наименьшее – 0%!).
  • От стоимости самого авто (участие Яндекс.Такси позволяет добиваться скидок на новые автомобили в размере до 16%).

Вообще, лизинговая схема начала бизнеса крайне выгодна для начинающих предпринимателей. Это не только экономит их ликвидность на наиболее ответственном начальном этапе, но и позволяет выйти из бизнеса, просто продав таксопарк по стоимости первоначальных лизинговых платежей со всеми действующими обязательствами третьим лицам. Таким образом, капитальные затраты полностью компенсируются.

Предлагаемые масштабы таксопарков

Яндекс.Такси предлагает помощь в организации 3 разновидностей таксопарков в зависимости от масштаба:

  • Не менее 10 автомобилей. В данном случае лизинг на 3 года потребует аванса на уровне 2,6 млн. рублей (возможно и меньше – это вопрос договоренностей предпринимателя с банком). Ориентировочный объем ежемесячной валовой прибыли до налогообложения составляет около 150 тыс. рублей. По истечение 3-летнего лизингового периода автомобили можно продать, выручив за них до 2,5 млн. рублей.
  • Не более 20 автомобилей. Здесь авансовый платеж на 3-летний лизинг составит примерно 5,3-5,5 млн. рублей. Ориентировочная валовая прибыль – 300 тыс. рублей/мес. Потери в стоимости при реализации автопарка после лизинга – не более 0,5 млн. рублей.
  • 50 автомобилей. Такой автопарк становится уже заметен в масштабах даже крупного города. Авансовый платеж здесь составит не менее 13 млн. рублей, и примерно столько же удастся выручить за автомобили, когда пройдет срок лизинга, и они уже морально и физически устареют. Зато ежемесячная валовая прибыль здесь радует – не менее 720 тыс. рублей до налогообложения!

Следует отметить, что речь во всех 3 случаях идет о машинах эконом- и комфорт-классов. В случаях ориентирования предпринимателя на рынки автомобилей S-класса суммы авансовых платежей будут несоизмеримо больше (правда, и стоимость проезда на таких авто также будет выше).

Подключение к функциям поддержки по франшизе Яндекс.Такси

Работа с данным агрегатором имеет для предпринимателей несколько весьма ценных особенностей. Перечислим наиболее значимые из них:

  1. Консультационные опции. Производится обучение управления автопарком, эффективному контролю за водителями и эксплуатацией транспортных средств. Предприниматель получает доступ к онлайн-сообществу, состоящему из его коллег, где он может получить любой совет по вопросам развития своего бизнеса. Кроме того, агрегатор Яндекс.Такси крайне незаинтересован в развитии новых проектов, поэтому отслеживает все аспекты деятельности сотрудничающих с ним бизнесов в режиме 24/7.
  2. Собственник таксопарка может рассчитывать на скидки на техобслуживание и запчасти для его автомобилей у компаний-партнеров Яндекс.Такси (это дает до 20% экономии на ремонте).
  3. Подключение к агрегатору Яндекс.Такси влечет за собой радикальное снижение издержек на персонал, а также повышение эффективности использования имеющегося автопарка.

Источники:

http://telefon-yandex-taxi.ru/kak-stat-partnerom-yandeks-taksi.html
http://taxi-mania.ru/start-taksopark
http://ardma.ru/kak/637-kak-otkryt-taksopark-v-yandeks-taksi-s-nulya

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector