0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уговорить маму не ходить на кружок

Что делать, если ребёнок не хочет посещать кружки

Принято считать, что чем раньше и плотнее мы нагрузим ребёнка различными знаниями и умениями, тем успешнее он вырастет. Сами же дети крайне редко покорно следуют нашим планам. В этой статье попробуем разобраться, кто прав и что делать.

Итак, вы полны решимости воспитать ребёнка правильно и сразу же хотите лепить из него физически развитого, дисциплинированного физика-ядерщика, умеющего постоять за себя, общительного и не чурающегося музыкальных импровизаций на фортепиано. Записываете его на подходящие под цели кружки, желательно с двух лет, потому что — вы же наверняка знаете — нет предела возможностям детского мозга и организма в целом. Единственной проблемой на пути к вашей мечте становится невыносимое детское нытьё. Потому что ваше лучшее творение оказалось на редкость ленивым и упрямым. Что можно в этой ситуации сделать? Ищите выход вместе с ребёнком!

Сразу договоримся о том, что автор этой статьи не считает проблемой:

  1. Если упрямится и капризничает ребёнок младше трёх лет. Совершенно нормально, что в таком возрасте малыш боится оставаться без мамы или очень быстро устаёт от занятий. Ваш ребёнок ничего не потеряет, если их проигнорирует (это вы, возможно, потеряете 40 минут передышки). Все дети разные, если ваша подруга со своим активным ребёнком успевает за неделю обежать все группы раннего развития в округе, не нужно думать, что это норма и вы должны следовать за ними. Пока вполне можете рассматривать ваши попытки социализации как начало трудного пути хождения по кружкам.
  2. Если ваш ребёнок с удовольствием посещает хотя бы одну секцию два-три раза в неделю после детского сада или школы, но противится посещению второй, третьей, пятой. Вам повезло: ребёнок нашёл то, что ему интересно. Может, лучше оставить его в покое?

Вопросы-помощники

Тем не менее, если вы уверены, что спускать всё на тормоза нельзя, для начала задайте себе несколько вопросов о занятиях, с которыми возникли проблемы, и постарайтесь максимально честно на них ответить. Так вам будет намного проще искать выход из ситуации вместе с ребёнком.

  1. Насколько необходимы эти занятия? К иностранному языку можно относиться как к полезному факультативу, а можно как к обязательному учебному минимуму. Можете ли вы отказаться от этих занятий? Стоит ли за них бороться?
  2. Есть ли у ребёнка стремление и способности к деятельности, предлагаемой в данной секции? Активен и подвижен ли он для спортивных секций, музыкален ли, проявляет интерес к технике или математике?
  3. Какую цель преследуете лично вы? Каким вы видите будущее ребёнка? Будет ли ваша девочка профессиональной балериной или вы просто хотите, чтобы она не стояла у стеночки в клубе?
  4. Можно ли реализовать ваши цели и талант ребёнка через другую деятельность? Физическое развитие — это в равной степени и борьба, и плавание, и гимнастика, и танцы. Музыкальность ребёнка может быть показанием и к танцам, и к пению, и к игре на музыкальных инструментах. И даже музыкальный инструмент можно несколько раз сменить в поиске призвания.

Поиск причины

Возможные причины капризов со стороны ребёнка очень сильно зависят от возраста и темперамента. Со школьником постарайтесь поговорить без лишних эмоций. Вспомните себя в этом же возрасте: вы тогда ко многому относились иначе. Ребёнок трёх-четырёх лет не сможет даже объяснить вам, что именно его раздражает. Фраза «Не хочу туда!» у малышей охватывает сразу все неприятности, попробуйте методом исключения найти причину каприза.

  1. Долгая утомительная дорога. Дети нетерпеливы. И чем они меньше, тем меньше у них терпения. Попробуйте сократить дорогу, воспользоваться транспортом. Прогулка по дороге на занятия — это не самый лучший вариант. Ребёнок так или иначе знает, что сейчас будет заниматься вполне конкретной деятельностью, и уже внутренне готовится, да и постоянный контроль за временем не способствует расслаблению. Если есть возможность, лучше будет гулять уже после посещения кружка, по дороге домой, выгуливая и выветривая усталость и эмоции.
  2. Отсутствие контакта с преподавателем. Это вопрос, который, конечно, лучше бы выяснить сразу. Нет смысла отдавать ребёнка, особенно дошкольника, преподавателю, который не сможет найти к нему подход. Понаблюдайте, с каким настроением ребёнок выходит с самых первых занятий. Для младших дошкольников, пожалуй, лучше сразу поискать другого преподавателя. Даже если вы с большим трудом попали в этот спортивный клуб. В этом возрасте главное — начать заниматься, где именно — пока не так уж важно. Школьники не так разборчивы, но будет лучше, если преподаватель — человек, увлечённый своим предметом. Равнодушных нам достаточно в школах. Сделать тут можно немногое: мягкие увещевательные беседы, ожидание момента, когда в группе появятся друзья.
  3. Слишком высокая нагрузка для ребёнка. В попытке дать всё лучшее вы записали его в спортивный клуб, выпускающий олимпийских чемпионов, хотя ваши с ребёнком цели были очень скромные: хорошая осанка, физическая выносливость. Выход очевиден — смена секции на аналогичную, но с меньшей загруженностью.
  4. Нехватка друзей на дополнительных занятиях. Возможно, у вашего ребёнка вообще нет друзей. Попробуйте узнать, с кем он общается, какие отношения с детьми в группе. Если в кружках хотя бы иногда устраивают праздничные неформальные встречи, постарайтесь их посещать. Новый год, чаепитие перед 8 Марта, отчётные выступления старших групп, выставки работ — всё это отличный способ пообщаться с детьми из своей группы в свободной обстановке.
  5. Большой отрыв от группы. Иногда одно-два пропущенных по болезни занятия могут очень сильно сказаться на успеваемости ребёнка. Объясните, что это временные трудности, такое случается со всеми, нужно немного терпения и упорства. По возможности посоветуйтесь с преподавателем о том, как лучше преодолеть этот разрыв.
  6. Ребёнок не видит конечной цели. Даже если вы уверены, что ему нужны именно танцы, ни один танцевальный кружок не даст ребёнку возможности свободного неограниченного танца в течение всего занятия. Вряд ли, выбирая этот путь, он представлял себе бесконечное повторение одного и того же элемента или часы, проводимые в растяжке. Старайтесь посещать отчётные выступления и выставки старших групп, поищите мотивирующие фильмы, поговорите с ребёнком о том, что без определённого труда не ловится и рыбка из пруда.
  7. Ошибка в планировании дня перед занятием. Слишком большая загруженность в школе именно в день дополнительных занятий; нет времени перекусить или комфортно переодеться; два занятия в разных кружках проводятся в один день, и ваша девочка с растрёпанной головой и мокрым купальником в сумке идёт на английский язык, где встретится с мальчиком, который ей нравится. Подумайте, как сгладить эти неприятные моменты, конкретных советов тут быть не может, каждая ситуация индивидуальна.
  8. Ребёнок узнал всё, что хотел, и готов попробовать что-то новое. Тут не стоит ставить палки в колёса, вы всегда успеете вернуться. Не прощает бездействия только профессиональный спорт, но не нужно бросать спорт в принципе, попробуйте новое направление. Даже если сами вы были в аналогичной ситуации и до сих пор жалеете, что ваши родители в своё время не настояли на продолжении занятий, гораздо полезнее будет именно вам заняться своими упущенными возможностями, чем пытаться навязать их ребёнку. Возможно, вы поймете, что поздно начинать не так уж и страшно.

Советы на все времена

Общие рекомендации, пожалуй, универсальны для любой неприятности с ребёнком.

  1. Вы можете всё, если не будете пытаться сделать всё сразу. Трезво оценивайте свои моральные и финансовые возможности. Кружки — это траты не только на расходные материалы и экипировку, но и на праздники, экскурсии, дни рождения новых друзей и преподавателей. Оставляйте немного свободного времени для досуга и лени, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств не пришлось мучительно навёрстывать упущенное сразу на пяти секциях.
  2. Не обещайте того, чего не собираетесь или не можете выполнить. Пообещали подарок — извольте купить. Также не нужны пустые угрозы, хотя лучше бы вообще не угрожать, иначе кружки начнут ассоциироваться с наказанием. Поощряйте за успехи на занятиях, а не за факт их посещения. Так у ребёнка скорее сформируется желание развиваться.
  3. Соблюдайте режим! С самых первых дней жизни ребёнка режим — ваш лучший друг. Да, иногда вы становитесь его заложником, но в большинстве случаев намного проще управляться с выспавшимся, сытым и спокойным человеком, сколько бы лет ему ни было.
  4. Позвольте ребёнку совершить свои ошибки. У каждого из нас есть история о том, как родители вовремя не настояли на продолжении занятий и погиб ваш редкий талант, или о том, как 10 лет музыкальной школы были настоящей каторгой и после экзаменов вы ни разу не прикоснулись к инструменту. Вы не угадаете, как именно закончится эта история. Постарайтесь помочь ребёнку справиться с ленью и неудачами, но не решайте всё за него.
Читать еще:  Как называется рисование на природе

“А вы что — никуда не ходите?” Еще один кружок или вменяемые родители — что бы выбрал ребенок

Об этом интервью с Ириной Млодик — кандидатом психологических наук, практикующим психологом, гештальт-терапевтом, автором книг и статей по детской и взрослой практической психологии.

— Типичная ситуация в современной семье: утром у детей школа, после – кружки до вечера. Почему сегодня у родителей сложилось негласное убеждение, что только учиться в школе недостаточно?

С одной стороны, действительно, дети очень восприимчивы, они впитывают все как губка. Из-за этого у некоторых возникает идея, что «после трёх уже поздно». С другой стороны, дети воспринимают не только знания или умения, которые мы пытаемся им дать, но и сами модели отношения к этому. Поэтому иногда случается так: мы думаем, что учим ребенка музыке или математике, но если делаем это насильственным способом, заставляя, критикуя, ругая, то, скорее, учим его насилию и ненависти к обучению. В развитии детей менее важно что , значительно важнее как . Модели запечатлеваются не менее крепко.

— На что следует опираться при выборе кружков и секций? Есть дети, которым все интересно, а есть те, кто несколько раз сходил, – и сразу устал. Достаточно ли ориентироваться только на желание ребенка?

Вопрос кружков, конечно, решается в каждой семье индивидуально. И зависит от многих факторов: самого ребенка, его потребности и возможности выдерживать дополнительные нагрузки, от родителей и их ресурсов, ценностей и взглядов на родительство, от внешних условий: как трудно или легко добраться до этих активностей и чего они стоят всем участникам. От устройства нервной системы ребенка, наконец: астеничные дети устают ещё в середине школьного дня, ребенок-сангвиник и после двух кружков в день бодр и весел. Кто-то будет сам радостно изучать книги, рисовать и даже заниматься спортом, а кому-то нужна компания, тренер, команда.

Желание ребенка, конечно, важно, но не менее важно и его сопротивление. Оно далеко не всегда говорит о том, что ребенок непослушен или ленив. Если ему вдруг не нравится какой-то кружок, в который он радостно ходил раньше, надо поинтересоваться, что произошло. Может быть, он разлюбил сам теннис, может, у него вышел конфликт с командой, с тренером. Может, у него не получается и ему трудно переживать неудачу. Или чего-то боится, тревожится, переживает.

Не забирать ребенка из кружка, чтобы «научился доводить дело до конца» — такая же крайность, как и при первых же трудностях, не выясняя, в чем дело, забирать его из кружка.

Получается, всегда есть риск через несколько лет услышать: «Помнишь, я художку бросила, почему ты не настояла, чтобы я продолжила занятия! Я так сожалею!»

Всегда можно ответить: «Ну что ж, тебе ничего не мешает сейчас заняться рисованием, если ты очень хочешь». Гениальный в рисовании ребенок никогда не бросит рисование. А не гениальный может начать рисовать в любое время своей жизни для удовольствия.

— Нормально ли постоянно менять секции? Нередко слышишь: «Так и будет, как попрыгунья-стрекоза. Все пробовать, нигде не задерживаться. И что из нее выйдет в жизни!»

Менять секции — ещё не означает быть «попрыгуньей». Часто ребенок просто пробует разное в стремлении понять, что ему понравится. Иногда ему нравится смена коллектива или смена занятий. Он будет разносторонним, много попробует, будет уметь – да, неглубоко, не гениально, зато много и разного.

— Как сохранить баланс между активностью и отдыхом? Родители жалуются, что без кружков большую часть времени дети сидят дома у экрана. Стоит ли сразу бросать занятия в случае усталости?

Учить детей определять степень своей усталости важно с самого детства, этот навык ему может значительно больше пригодиться, чем ещё один иностранный язык. Нет ничего полезного в том, чтобы с раннего возраста терпеть перегрузки и жить на пределе возможностей. При этом мы не всегда хорошо знаем, от чего именно устает ребенок. Далеко не все устают от самого процесса учебы. Кто-то устает от общения, у кого-то все силы отнимают тревога или старание, волнение или напряжение. Поэтому случается, что дети устают и просто хотят играть или заниматься своими делами дома.

Многие родители считают это напрасной тратой времени, хотя это всего лишь способ восстановиться, переключиться или побыть одному, но не скучать. В любом случае, прежде чем бросать кружок или секцию, стоит поинтересоваться, от чего именно устал ваш ребенок. Возможно, у него есть проблемы: тревога, страхи, избыточное старание, сложности в общении, с которым нужно обратиться к детскому психологу. И дело не в кружке, а в том, чтобы помочь ребенку меньше уставать, то есть прекратить тратить психическую энергию в те моменты, когда можно её не тратить.

— У сына знакомых в младших классах практически не было свободного времени, зато на полках дома – кубки и медали. Репетиторы по основным предметам, английский и китайский, футбол и карате. «Я знаю, что скоро он взбунтуется, наша задача – до этого впихнуть в него как можно больше». Работает ли такой метод? Превратятся ли несколько лет усиленной учебы и тренировок в крепкий фундамент будущей жизни?

Такие родители закладывают в ребенке навык «зарабатывать кубки и медали». Это хороший навык? Наверное. Но навык чувствовать себя, свои желания, умение выбирать самому, — этого у него не будет, просто потому что для их развития нужна пауза, возможность прислушаться к себе и даже поскучать. Ведь именно в пустоте мы можем услышать наши потаённые желания.

И если дальше такой ребенок «пошлет родителей подальше» с их идеями о его развитии, то он все равно оставит себе либо эту «чемпионскую» схему, либо её противоположность под названием «хватит с меня достижений». Наша задача, все-таки — помочь детям стать взрослыми. А взрослый — это человек, способный свободно выбирать, принимать решения и нести за них ответственность. Но если человек не чувствует авторство своих решений, то и ответственность за них ему брать не хочется.

— Может ли скрываться в чрезмерной активности не только желание дать все самое лучшее, но и нежелание или отсутствие времени и ресурсов заниматься самим своим ребенком?

Родители не обязаны и часто не могут активно заниматься ребенком и развивать его во всех направлениях. У них своя непростая жизнь и свои взрослые задачи. Совершенно нормально — поручать развитие другим людям. Но под попыткой заполнить время ребенка до отказа, действительно, стоит много чувств: тревоги (как бы не потратил время зря, вдруг упустим талант), страха перед жизнью, которая потребует от ребенка быть супергероем; перед его свободным временем, в котором как-то надо общаться, но совсем непонятно, как; перед осуждением других родителей: «а вы что, никуда не ходите?», вины (вдруг не дадим ему чего-то важного).

Читать еще:  Как лечить простуду

— Раньше мы постоянно гуляли после школы, ходили друг к другу в гости, а сейчас всё больше каждый сам по себе. Ребенок приходит домой и сидит весь день дома. Стоит ли пытаться наладить общение ребенка с одноклассниками, если оно не складывается?

В нашей городской жизни от родителей часто требуются серьезные организационные навыки и усилия для того, чтобы обеспечить досуг детям. Раньше, в основном, ходили в школу во дворе, и это облегчало задачу: дети играли там, где учились. Двор был местом детских встреч и игр. Теперь некоторые дети живут в расписании министров: им нужно выкраивать время для совместных игр, а кому-то из родителей приходится убеждать других родителей в необходимости простого общения и игры и брать на себя функции организатора мероприятий. Таково веяние времени.

— Сейчас в большинстве своем семьи живут далеко от бабушек и дедушек, муж обычно на работе, а вся нагрузка по логистике падает на маму. Как справиться?

Родители не должны «ложиться костьми» ради ребенка, у них ещё есть своя жизнь. Если ее не будет, то ребенок будет первым, кто получит массу негатива по этому поводу. Выбирая между ещё одним кружком и довольной, спокойной или хотя бы вменяемой матерью или отцом, нужно выбирать второе. Счастливые родители значительно полезнее для ребенка, чем любой кружок.

— С какого возраста можно передать ребенку ответственность за себя полностью? У меня есть знакомые, которые живут в тихих районах близко к школе и отпускают детей уже с первого класса ходить самостоятельно, а есть те, кто и в шестом классе провожает детей.

В любой семье могут быть разные обстоятельства. В школьном возрасте ребенок уже может самостоятельно осилить несложную дорогу до школы. Но его нужно подготовить: пройти ее вместе, обращая внимания на детали: переходы, повороты, темные места. Стоит выбрать максимально безопасный путь, попросить ребенка отвести маму домой из школы, чтобы он принимал решения в дороге, пока вы рядом. Обговорить с ним возможные экстремальные ситуации: «что делать, если…». Можно почитать замечательную книгу Л. Петрановской с таким названием.

— У меня есть знакомая, которая растит одна троих детей. Всем им нужно мамино внимание и поддержка. Не говоря уж об обычном «накорми-отведи». Как можно себя поддержать в такой непростой ситуации? Есть ли какие-то хитрости и приемы организации времени?

Самое логичное в этой ситуации — нанимать помощников или просить помочь бабушек-дедушек. Если привлечь некого — остаётся обучать детей самостоятельности и командной поддержке. Трое детей — это не диада «мать-ребенок», это уже организация, которой нужно управлять в целом, разделяя ответственность между ее членами. Постепенно вырастая, дети все больше могут сами. Мама, которая пытается нести все на своих плечах, скоро возненавидит свою ношу или саму себя. Большая семья — много возможностей, но и ответственность всех участков семьи другая. И схема взаимодействия тоже.

Как уговорить маму не ходить на кружок

Нужен совет?
Напишите свою историю

Мне 12 лет. Родители заставляют ходить на тренировки, которые я адски ненавижу. Один раз прогулял — отец побил. Сказал мол «Пожалуешься кому-нибудь — будет тебе кузькина жизнь». Я с понедельника по пятницу загружен с 7 до 01 часов. Тренировка! Я не могу терпеть тренировку! Не могу, отец жизни не дает. Сказали ходить с этого года, жизнь сразу серой стала. Как только в жизнь вошла тренировка, я не успеваю отдохнуть за 2 выходных.
Оцените:

Алексей , возраст: 12 / 16.03.2014

Алексей, а что за тренировка?
Я тоже ходил на бокс лет 6-7 в вашем возрасте, и мне в один момент так это надоело, что я стал сачковать и искать причины не ходить. Тогда мне казалось жизнь серой, и я не отдыхал, потому я Вас отлично понимаю. Но организм молодой и он может справляться с этим при желании. У нас тогда наш тренер ставил тренром на тренеровки человека, который пришел с Афгана(а у него психика уже не та), а сам шел играть в футбол. и этот бывший вояка нас гонял так, что до слез просто иногда, не выдерживаешь уже. происходит некий перелом, и тут главное держаться и вставать если упал! так учишься воспитывать в себе волю, и как бы тебе это не нравилось, ищешь положительное и идешь. Это большая школа жизни, потому что в жизни не раз будут у тебя такие обстоятельства, которые ты будешь не силах преодолеть, а эти обстоятельства будут еще отвратительнее. И тут надо просто самому себе не проиграть. Поищи положительные моменты! Тренировка делает из мальчика мужчину, как раз-таки воспитывая его волю, и сейчас когда среди парней много расхлябанности Вам это будет только в плюс. Поищите там друзей, единомышленников, начните общаться, получайте удовольствие от общения. Просто Вы должны стать сильнее. И это правда ценно. Если Вы себя переборите, то лет через 15-20, Вы НЕ РАЗ себя вспомните, и будете себе благодарны и в чем-то даже благодарны родителям. Надо просто найти позитив в тренеровках, это тоже труд, но Вы попробуйте! ПРосто попробуйте! И переживайте так, и не концентрируйтесь на негативе, а то станете серым и жизнь не туда покатится. Вы хозяин себя и Вы можете себя менять укрепляя! потому что толку от этого нет, просто начните получать с этого мужские качества. Поверьте на слово — это поможет, и не раз, в любых компаниях! Настоящий мужской характер, внутренний стержень и умение преодолевать то. что не нравится — это круто! Проверено на своем опыте.

Дима , возраст: 25 / 22.03.2014

Дима, бесит! бесит! Думал помогут убедить родичей, да нет, пошлют! Уж не знаю что делать — повеситься или подчиняться до 18 лет! А насчет вы хозяин себя — жить и не ходить на тренировки для меня что-то сверх всех мечт.

Алексей , возраст: 12 / 24.03.2014

Та же ситуация.
Мне 16, родители заставляют ходить на бокс. Времени на гулянки вообще не остается. Только учеба-бокс-сон-учеба..

Аноним , возраст: 16 / 26.08.2014

Аноним, уже бросил. Прогулял и уехал к бабушке.

Алексей , возраст: 12 / 01.09.2014

Бедняжка. У меня также родители заставляют ходить на тренировку которою я ненавижу ,потому что тренер злой. Но надо слушаться что говорят родители.

Злата. , возраст: 14 / 25.06.2015

У меня папа заставляет ходить на тэквондо мне 13 лет и он просто зациклился на этом я ни как не мог понять почему? Но потом мама рассказала в тайне от папа не очень таки красивую историю про них
вобщем папа мягко говоря струсил не буду говорить в подробностях, и он винит своих родителей и бабушку и дедушку за то что они не отдали его в какую ни будь секцию и он не хочет чтобы со мной
случилось так же не знаю как эта история может помочь автору но может быть у вас таже самая ситуация?

тимур , возраст: 13 / 14.11.2015

Я хожу на плавание.Мне тоже адски тяжело и дело не в том,что получается или нет,получается-то все отлично,одна из лучших в группе,просто не нравится.Надоело уже борахтаться в холодной
воде.Соревнований не каких,просто плаваешь с людьми,которые первый раз в воду зашли.Пользы не какой,хочу заниматься другим спортом.Но мама не разрешает,говорит этот учебный год доходишь ,а потом
посмотрим.Еще два кружка ,2-ая смена и один выходной(учусь по субботам).

Киса , возраст: 14 / 23.11.2015

Мне 14 лет и я тоже просто ненавижу ходить на дзюдо. От одного этого слова у меня мурашки по коже начинает быстрее колотиться сердце. Самое противное то, что хожу я около года в олимпийский
резерв с накаченными парнями которые только и помешаны на этом. Они от меня и мокрого места не оставляют. Из за этого мои оценки ухудшились и я ничего не успеваю и похоже моему лету тоже
конец. Я знаю что это полезно в будущем это пригодиться и бла бла бла но кажется всё слишком быстро.Но я стараюсь помнить что завтра будет лучше чем вчера.

Читать еще:  Чем отличается католическая Пасха от православной

Белый , возраст: 14 / 01.07.2016

Я с детства живу у бабушки и дедушки.
Деда я люблю больше всех,но бабушка меня заставляет заниматься пением.
В этом году у меня лета вообще не было т.к.я все лето ездила на концерты и конкурсы.
Меня заставляют по той причине что я хорошо пою, но мне не хочется петь я хочу плести из бисера делать украшения из натуральных камней, я за лето уже 20000 тысяч рублей заработала и хочу
стать ювелиром, а из меня хотят сделать певицу,а петь я хочу для себя.Мама и папа меня защищают, а у бабушки аргументы мол что папа вырос и ничто не умеет т.к. его в детстве жалели и отовсюду
убирали.
Что мне делать не знаю деда страшно оставлять с бабушкой т.к. она кидается на меня и на деда.
Я в данный момент плачу и пишу это.
Мне бабушка постоянно врет,и выносит мозг.
Говорит что ювелиры мало зарабатывают.
А еще говорит если не хочешь быть певицей то тогда можно стать учителем по пению.
Мне такая жизнь уже надоела я уже хочу сорвать связки чтобы никогда не петь.

Екатерина , возраст: 14 / 18.08.2016

Что делать если родители говорят делай зарядку а ты не хочешь этого делать? Дайте совет делать зарядку ? Мне что то мешает делать это никак не пойму. Все таки надо делать зарядку это полезно для здоровья .

Магомед , возраст: 12 / 13.08.2017

Привет. Меня зовут Юля. И я хочу поделиться своей проблемой. Мне 12 лет и я хожу на танцы. Недавно только начала ходить спустя 2 годы перерыва. И мне с первой же тренировки не понравилось. Я говорю маме что я не
хочу ходить, а она:
«Ты меня еще потом благодарить будешь за то что я тебя заставляла». Я ей сказала что я могла бы и не ходить если мне бы не захотелось вернуться к прежнему колективу. И теперь я понимаю какую ошибку я допустила когда
мне захотелось вернуться обратно в коллектив. Я постараюсь както еще с мамой поговорить, но врятле чтото выйдет.

Юля , возраст: 12 / 12.09.2017

Привет, тоже такая проблема.С детства занималась в балетной школе из-за кривого позвоночника.И ещё тогда мне это не нравилось,но занималась на отвали (это же школа).Но потом мама сказала, что я буду поступать в
балетное училище.Тогда мне это чуть-чуть нравилось.Но потом я поняла, что не могу там учиться.Угнетающая обстановка и чистая зависть подруге из театральной студии,сделала своё дело. Родители не хотят что бы я
уходила.Но я так честно не могу. Уже сто раз говорила родителям о своей ненависти к этому делу,но они даже слышать об этом не хотят.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

lollipop , возраст: 13 / 04.02.2018

Да я тебя понимаю. Я хожу на велспор и очень умтаю. Разговрива и мама зопритила бросать. Подскажите пожалуйста как бросить этот
велоспорт?

Соня , возраст: 11 / 23.02.2018

Мне 11 лет. Я попробывала походить на волейбол, но мне не понравилось. Но мама не хочет меня записывать на другой кружок ,
который мне нравиться пение.И из-за этого сегодня скандал. Жизнь стала не своей. Мной просто управляют.

Мисаки , возраст: 11 / 27.02.2018

Что делать, если именно тренер унижает и ставит меня в пару с человеком которому 18 лет и скоро пойдёт в армию (мне 13 лет). Меня это бесит, а отписаться невозможно, потому что тренер — наш физрук, и если ты отпишусься с бокса, то тебе зависят оценку по физ-ре.

Антон , возраст: 13 / 05.03.2018

Привет я Лиза мне 11 лет хожу на профисиональные лыжные гонки , по понедельникам у меня английский доп по вторникам тренировка лыжи , среда доп английский , четверг тренировка лыжи , пятница тренировка (басейнн) суббота тренировка лыжи , воскресенье тренировка но я редко хожу в воскресенье , Так вот мама
С папой заставляют . Я не против но , дайте совет как не ходить хотя-бы дня 2 просто хочется одохнуть

Лиза , возраст: 11 / 03.04.2018

Здраствуйте, а у меня история наоборот. Я занимаюсь лыжами и очень это люблю, но мать с отцом запретили ходить до сентября (сейчас апрель) из за того что в трех четвертях вышли 3 по русскому ( я раньше только на 4 и 5 училась). Если я брошу спорт на 5 месяцев, то уже на хороший результат можно не рассчитывать ( я быстро потеряю форму, а потом уже не смогу набрать). Говорят пойдёшь в сентябре, а пока учись, но как я пойду, как я буду смотреть всем в глаза после такого позора.
Может подскажите как убедить родителей или что вообще делать. Ведь на секции еще и все мои друзья… и вся моя жизнь.

Анна , возраст: 15 / 04.04.2018

Я уже 5 лет хожу на танцы. Изначально мне нравилось, приносило удовольствие, каждый раз я радостно бежала на очередную тренировку. Но нравилось мне не потому, что я любила танцевать, а потому что там были очень хорошие люди, мне просто нравилось с ними проводить время, многих я даже считала своими лучшими подругами, ибо в школе у меня была только поддельная подруга. Мне не хватало внимания, но только позже я поняла, что по сути все эти 5 лет я ходила туда только из-за девочек. Но сейчас всё изменилось, больше мы не ходим вместе, не шутим, особо не общаемся, они отдалились от меня! Раньше я приходила, переодевалась, мы собирались в кучу и постоянно что-то обсуждали, они часто смеялись над моими шутки, что мне очень нравилось. Даже когда я сломала ногу, они меня поддерживали. Но сейчас всё не так, у меня нет больше подруг. Я просто прихожу, переодеваюсь, и просто жду начало занятия. Мне перестало приносить это удовольствие, каждый раз я иду туда нехотя и постоянно пытаюсь найти причину не пойти. Сейчас благо у меня появилась подруга в школе, настоящая, которая меня поддерживает и вообщем я её ну очень люблю, и по сути танцы мне стали больше не нужны. Там больше нет подруг, больше нет поддержки, а ведь изначально я туда из-за них ходила. Я не знаю, как это преподнести маме, т.к знаю её примерную реакцию, но ходить туда я категорически не хочу.
Ещё одна проблема это то, что наш хореограф ставит танцы выше всего. Совсем скоро защита проектов т.е допуск к сдаче ОГЭ. И всю эту неделю я сижу над проектом, сижу днями и ночами, делаю и делаю его, лишь бы мой проект прошёл и меня допустили. Естественно мне пришлось пропускать танцы, и когда я пришла на них, она меня полила говном при всех, сказав, что она не допускает такого отношения к себе и к тому, что она делает. Её можно понять, она преподает детям, делает свою работу, но и в моё положение тоже можно войти. Вообщем уйти я хочу однозначно. Не знаю, будут ли адекватные советы, но я хотя бы излила душу)) Спасибо, что прочли!

неизвестная персона , возраст: 15 / 20.04.2018

Источники:

http://lifehacker.ru/detskie-kruzhki/
http://www.pravmir.ru/a-vy-chto-nikuda-ne-hodite-eshhe-odin-kruzhok-ili-vmenyaemye-roditeli-chto-by-vybral-rebenok/
http://www.realisti.ru/main/askhelp/roditeli-astavljajut-odit-a-trenirovki.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector