0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать по каким запросам продвигаются конкуренты

Как узнать по каким запросам продвигаются конкуренты

Многие владельцы сайтов хотят узнать, по каким запросам находятся в ТОП-10 сайты их конкурентов. Мы решили собрать бесплатные инструменты для анализа ключевых слов конкурентов, и представить их в обзоре.

1. PR-CY.ru

В сервисе можно сделать бесплатный анализ сайта, в том числе – проектов конкурентов. Среди различных показателей сервис выводит информацию, по каким запросам находится проверяемый сайт в Яндексе и Google. Правда, показывает только 100 запросов для каждой поисковой системы. Но для бесплатного сервиса это неплохо.

Ниже можно посмотреть пример отчета:

Чтобы посмотреть запросы конкурента, введите адрес его сайта на главной странице сервиса pr-cy.ru и нажмите кнопку «Анализировать». Откроется страница с результатами анализа, на которой будут данные, по каким запросам продвигается сайт конкурента и на каких позициях он находится.

  • Позволяет посмотреть, по каким запросам продвигается сайт конкурента.
  • Помимо списка ключевых фраз, выводит их частоту и позицию сайта. Вы можете оценить, по каким запросам сайт конкурента находится в ТОП-10.
  • Для анализа 1-2 сайтов не требуется регистрация. Достаточно ввести адрес сайта на странице pr-cy.ru и нажать кнопку «Анализировать».
  • Можно посмотреть только 100 запросов в каждой поисковой системе.
  • При анализе большого числа сайтов сервис потребует зарегистрироваться.

2. X-tool.ru

Бесплатный сервис, позволяющий узнать, по каким запросам продвигается сайт конкурента. Помимо данных о позициях, выводит информацию о целевых страницах, их заголовки и сниппеты в поисковых системах.

Пример отчета из сервиса:

Чтобы посмотреть запросы, по которым выводится сайт в поисковых системах, необходимо на сайте Xtool.ru добавить URL сайта в специальную форму и нажать кнопку «Проверить»:

В полученном отчете необходимо перейти на вкладку «Видимость в Яндексе» или «Видимость в Google» для просмотра запросов в соответствующей поисковой системе.

  • Помимо списка запросов и позиций сайта по ним, выводит дополнительную информацию: страница, которая выводится по запросу, прогноз по трафику, Title страницы, сниппет.
  • Позволяет выгрузить информацию в Excel после регистрации.
  • Данные в таблице можно сортировать, нажимая на заголовки столбцов.
  • Без регистрации можно посмотреть только 100 запросов для каждой поисковой системы. Для просмотра большего объема данных требуется регистрация.
  • Показывает данные не для всех сайтов.
Читать еще:  Какая последовательность в фильмах Звёздные войны

3. PromoPult (ранее — Сеопульт)

Это система автоматического продвижения сайтов. После регистрации вы можете создать в ней проект. В процессе создания система выводит текущие позиции сайта в Яндексе и Google. Таким образом, используя Сеопульт, можно посмотреть, по каким запросам продвигается сайт конкурентов. При этом заказывать само продвижение сайта не нужно.

Пример таблицы со списком запросов в системе:

  • Показывает много запросов.
  • Показывает прогноз по числу переходов по запросам и позиции по ним.
  • Позволяет сортировать запросы в таблице по разным параметрам. Например, можно посмотреть самые популярные запросы, по которым конкурент находится в поисковых системах.
  • Нельзя выгрузить данные.
  • Требуется регистрация для просмотра данных.

Резюме

Мы разобрали три сервиса, которые можно использовать для бесплатного сбора информации о запросах, по которым продвигаются сайты конкурентов.

В завершении статьи хочу посоветовать другие полезные статьи по теме:

1 Ответ

Пользуюсь иногда Xtool. Но Серпультом, если нет выгрузки данных неудобно пользоваться. Не переписывать же.

— зарабатывай больше, знай каждый шаг конкурентов!

  • -32% стоимость клика. Найдете лучшие стратегии для продвижения
  • 8 часов сэкономите на сборе и кластеризации семантического ядра в контексте и поиске
  • В 4 раза больше ключевых слов для продвижения в Я ндекс и G o o g l e

SpyWords помогает найти инсайты для бизнеса: 15 648 маркетологам,
предпринимателям и рекламным агентствам в СНГ

Анализ конкурентов по запросу или по домену позволяет:

  1. Найти конкурентов, которые рекламируются по определенному запросу
  2. Увидеть своих конкурентов в контексте и поиске
  3. Посмотреть, какие преимущества указывает конкурент в рекламе
  4. Скачать семантическое ядро по ключевому слову
  5. Скачать семантическое ядро конкурента

Война доменов и битва доменов позволяет:

  1. Выбрать стратегию развития вашего сайта
  2. Узнать, долю компании на рынке в сравнении с конкурентами. Насколько конкуренты больше или меньше вас.
  3. Узнать, по каким запросам, продуктам, нишам вы на самом деле конкурируете, а где не пересекаетесь
  4. Узнать, какие преимущества указывают конкуренты в рекламе. Что надо указать вам, чтобы ваше предложение было лучше конкурента

Умный подбор запросов позволяет:

  1. Найти перспективные ниши и товары для запуска, где есть большой спрос и больше денег
  2. Найти голубые океаны: запросы, где низкая цена, мало конкурентов и высокий спрос
  3. Скачать семантическое ядро (запросы для продвижения) в поиске и в контексте
Читать еще:  Как подростку пережить переезд в другой город

SpyWords рекомендуют и используют
ТОП100 крупнейших обучающих курсов в СНГ

Посмотрите обзоры,
как получить сверхрезультат в продвижении вашего бизнеса с помощью SpyWords

Инструменты SpyWords для маркетологов и предпринимателей

Найти самые денежные ниши и получить первых клиентов

Выбрать продукт для запуска рекламы. Найти самые перспективные ниши. Собрать ключевые слова у конкурента, которые будут приносить вам клиентов.

Найти стратегию для развития сайта

Узнать кто ваш конкурент на самом деле, кто забирает ваших клиентов. Какие страницы начал продвигать конкурент.

Уменьшить стоимость привлечения клиентов на 32%

Посмотреть предложения конкурентов и сделать лучше. Упаковать свое предложение так, чтобы отстроиться от конкурентов

Инструменты SpyWords для агентств и специалистов по трафику

Анализ конкурентов

Скачайте семантику, текст объявлений, дневной бюджет. Найдите, как уменьшить стоимость привлечения клиентов до 32%.

Битва доменов

Сравните несколько ключевых конкурентов и найдите упущенные вами ключевые слова, которые приносят им клиентов. Найти гипотезы для теста. Выбрать стратегию развития сайта.

Умный подбор запросов

Сэкономит до 8 часов рутинной работы на сбор базовой семантики. Подберите лучшие ключевые слова для новой кампании на основе эффективности, проверенной ключевыми игроками рынка.

Что говорят эксперты и клиенты о SpyWords?

“Данный инструмент просто не заменим
для рунета и должен всегда находиться в
арсенале оптимизатора!”

“SpyWords это и правда очень удобный
сервис для анализа конкурентов! Огромное
спасибо за расчудесный инструмент!”

“SpyWords на голову сильнее конкурентов.
Однозначно рекомендую к использованию
тем, кто хочет улучшать свои результаты в
борьбе за трафик из поисковиков”

Ренат Семаков, Руководитель Itech-Promo

“SpyWords — незаменимый помощник для
рекламодателей в контексте и вебмастеров,
которые хотят выбрать максимально
удачные и дорогие ключевики!”

Как узнать по каким запросам продвигаются ваши конкуренты?

Оптимизация поисковых запросов (SEO) по-прежнему остаётся одним из основных путей продвижения сайтов. В реальности этот процесс не заканчивается работой только над веб-ресурсом — важно также знать, как продвигаются соперники по бизнесу. REG.RU рекомендует сервис Spywords, который позволит вам узнать, по каким запросам продвигаются конкуренты в поисковых системах «Яндекс» и Google, а также сетях «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Это позволит углубить анализ деятельности других игроков, вовремя изменить стратегию продвижения, а также найти новые, незанятые на рынке ниши.

Читать еще:  Чем католичество отличается от православия

Сервис собирает данные о позициях объявлений и результатах поиска. После этого информация поступает на специальный сервер для анализа и обработки. Здесь и происходит основной процесс формирования списков запросов, оценка бюджета и трафика.

Среди инструментов услуги можно выделить: «Анализ конкурентов», «Битву доменов» и «Умный подбор запросов».

Вся информация о кампаниях конкурентов
— в ваших руках

Инструмент позволяет получить полный список доменных имён, которые пересекаются с вашим по определённым ключевым словам. То есть вы буквально за несколько кликов и без дорогостоящих маркетинговых исследований сможете узнать, какие компании, организации или блоги продвигаются по похожим ключевым словам. Также вы получите подробные данные о позициях их запросов в поиске и контекстных кампаниях.

Сравнивайте показатели доменов конкурентов

Сервис Spywords оценивает и анализирует показатели не только одного вашего конкурента, но также и нескольких других, указанных вами. Используя инструмент «Битва доменов», вы сможете анализировать до трёх доменов одновременно и выявить ключевые слова, которые вы могли упустить.

Умный подбор запросов сделает всё за вас

Кроме того, что сервис находит ключевые запросы, он также помогает выбрать наиболее подходящие для сегмента, в котором действует ваш бизнес. При этом Spywords основывает свои рекомендации не на смысловых значениях, а на запросах ключевых игроков рынка.

Систематизируйте и анализируйте

После того, как вы воспользовались сервисом и узнали все необходимые данные, вы без труда сможете отобрать только те запросы, которые подходят по цене за клик и количеству показов, а также скачать отчёт в формате CSV для дальнейшего анализа или создания презентации для клиента.

Spywords — быстрый, доступный и удобный инструмент, позволяющий легко получить важную информацию для бизнеса. При этом вам не придётся тратить средства на исследования и услуги различных агентств, и вы сможете сразу же получить результат. Проверьте свой домен прямо сейчас:

Источники:

http://adblogger.ru/kak-uznat-po-kakim-zaprosam-prodvigaetsya-sajt-konkurenta-obzor-besplatnyh-instrumentov.html
http://spywords.ru/
http://www.reg.ru/reseller/business-secrets/spywords

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector