Как восстановить подтвержденную учетную запись на госуслугах
Личный кабинет на портале Госуслуг
Вход в личный кабинет Госуслуги
Вход в личный кабинет осуществляется на сайте: https://esia.gosuslugi.ru
Для входа в личный кабинет Госуслуги необходимы:
- Логин (СНИЛС, мобильный телефон, электронная почта)
- Пароль
Восстановление пароля на портале Госуслуг
Восстановление пароля к личному кабинету Госуслуг осуществляется на сайте: https://esia.gosuslugi.ru/recovery/
Восстановить пароль в личный кабинет Госуслуг можно с помощью:
- Номер мобильного телефона
- Адрес электронной почты (e-mail)
- СНИЛС
- Номера паспорта
- ИНН
Ссылка для смены пароля придет Вам в виде письма на Ваш электронный ящик (e-mail)
Регистрация личного кабинета на портале Госуслуг
Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись и доступ к услугам портала Госуслуг, можно непосредственно на сайте Госуслуг, через интернет-банк Сбербанка, Тинькофф или Почта Банка, а также в Центре Обслуживания
Регистрация учетной записи на портале Госуслуг и её подтвержденние.
Регистрация осуществляется на сайте: https://esia.gosuslugi.ru/registration/
1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
2. Подтверждение личных данных.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
3. Подтверждение личности можно сделать одним из следующих способов:
- лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
- онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
- почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
Регистрация учетной записи через интернет-банк Сбербанка, Тинькофф или Почта Банка.
Если вы являетесь клиентом одного из банков – Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк – то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
Регистрация в Центре обслуживания.
Зарегистрироваться также можно в Центре обслуживания. Для этого посетить Центр обслуживания придется лично и Вы получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
Как подтвердить, восстановить учетную запись на портале Госуслуг?
Подписка на новости
Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.
20 мая 2019 15:44
Во всех клиентских службах территориальных управлений Пенсионного фонда России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра можно:
- – ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ учетную запись на портале госуслуг;
- – ПОДТВЕРДИТЬ учетную запись на портале госуслуг;
- – ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП (в случае утери) к учетной записи на портале госуслуг.
Учетная запись необходима для получения доступа ко всем электронным сервисам Пенсионного фонда.
В период с 01.01.19 по 1.05.19 произведена:
регистрация в ЕСИА – 387 пользователей;
подтверждение регистрации в ЕСИА – 506 пользователей;
восстановление доступа в ЕСИА – 415 пользователей.
Услугами Пенсионного фонда через электронные сервисы за 5 месяцев текущего года воспользовалось свыше 15 тысяч жителей региона.
Напомним, логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются также и для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе “Электронные услуги”, в «Личном кабинете гражданина».
Воспользовавшись данным сервисом можно:
- – подать электронное заявление на назначение пенсии или ежемесячной денежной выплаты;
- – выбрать способ доставки пенсии;
- – получить информацию обо всех установленных выплатах;
- – заказать соответствующие справки.
Не выходя из дома, в «Личном кабинете гражданина» можно подать заявление на выдачу сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжение его средствами и узнать об остатке средств.
Важная функция «Личного кабинета гражданина» – возможность проверить правильность и своевременность уплаты работодателем взносов на обязательное пенсионное страхование. Для этого необходимо заказать электронную выписку из своего индивидуального лицевого счёта. Сведения, содержащиеся в ней, их полнота и достоверность в дальнейшем будут необходимы при назначении страховой пенсии.
Электронные сервисы ПФР постоянно модернизируются и пополняются новыми разделами, поэтому регистрация на портале государственных услуг позволяет экономить время и получать всё больше услуг дистанционно.
Как подтвердить учетную запись Госуслуги?
Для получения дистанционного доступа к оказанию муниципальных и государственных услуг гражданам РФ и иностранцам, необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги. Однако, чтобы возможности официального сайта были использованы в полном объеме, необходимо подтверждение учетной записи. Только при соблюдении этого условия не будет ограничений по количеству доступных на сайте сервисов.
Видео инструкция подтверждения аккаунта
Как и где подтвердить учетную запись Госуслуги?
Всего доступно 4 метода активации аккаунта:
- посетив любой из имеющихся центров обслуживания в вашем регионе или по месту проживания;
- заказать из профиля передачу кода активации почтой России;
- выполнить активацию с помощью электронной подписи. Для этого применяют универсальную электронную карту (УЭК) или квалифицированную электронную подпись (КЭП);
- возможно использование онлайн банков – для этого достаточно перейти в веб версию банкинга банков-партнеров и выполнить необходимые действия.
У каждого из перечисленных способов имеются свои нюансы, чтобы помочь с ними разобраться, рассмотрим каждый вариант отдельно.
Подтверждение аккаунта Госуслуг через центры обслуживания
Активация личного кабинета Госуслуги в этом варианте происходит следующим образом:
- клиент посещает офис МФЦ, имея при себе паспорт;
- оповещает работника центра о своем намерении заверить учетную запись на сайте Госуслуг.
Это очень простой способ и им бы пользовались все, если для этого не надо было искать ближайший офис и ехать в него.
Найдите подходящий ближайший центр, чтобы выполнить активацию профиля на государственной портале услуг. При себе нужно иметь документы, удостоверяющие личность и карточку СНИЛС.
Подтверждение по почте России
Еще один довольно простой способ – активация по личного кабинета Госуслуги по почте. Однако у него имеется довольно существенный недостаток. Дело в том, что, даже если отправка кода будет осуществлена заказным и срочным письмом, то и тогда ждать его придется не меньше двух недель. Для получения письма с кодом придется лично посетить почту, где потребуется удостоверение личности.
Оплачивать заказное письмо не придется. Порталом предоставляется информация о номере отправления – это позволяет отследить путь его продвижения, зайдя на сайт Почты России.
Послать запрос о повторной отправке сообщения, если оно вдруг затеряется, можно будет только по истечении 30 дней после даты отправки первого.
Подтверждение электронной подписью
Способ активации ЭП очень быстрый и довольно простой, но для этого у клиента должна иметься квалифицированная электронная подпись, а за ее получение придется платить. Мало того, выдана она может быть только при личном посещении удостоверяющего центра, имеющего соответствующую аккредитацию. Там ему придется предъявлять страховое свидетельство и паспорт.
Для записи сертификата и ключа электронной подписи используются только сертифицированные носители. В их качестве могут выступать электронные карты или внешние носители.
Подтверждение учетной записи через онлайн банки
С порталом Госуслуг налажено сотрудничество у со всеми популярными банками России. При наличии у пользователя карты банка Тинькофф, Сбербанк и других, подтверждение учетной записи производится онлайн. Для этого достаточно войти в личный кабинет на сайте этого банка и активировать раздел «Регистрация на Госуслугах». Далее нужно выполнять все действия по указаниям.
В банке ВТБ клиентам для активации учетной записи на сайте Госуслуги придется прийти в офис. Зато происходит это буквально мгновенно, впрочем, как и у Банка Москвы.
Как работает эта система? Клиент при получении дебетовой карты или кредита предоставляет в банк все необходимые документы для идентификации его личности. Поэтому сотрудник банка просто заверяет в компьютерной программе наличие всех необходимых документов.
После выполнения всех условий, вы сможете использовать личный кабинет Госуслуги в полном объеме.
Источники:
http://gosuslugi-service.ru/lichnyj-kabinet.html
http://www.pfrf.ru/branches/hmao/news~2019/05/20/181912
http://gosuslugi.help/activation.html