6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие мы современные подростки 7 класс сочинение

Сочинение на тему «Какие мы современные подростки» для 7-го класса

Что всем приходит на ум при вопросе «какие современные подростки?». Интернет, компьютерные игры и мобильный телефон. Наши мамы на родительских собраниях жалуются на нас, что мы только и дело, что сидим дома за компьютером, мало гуляем и очень редко ходим в библиотеку. Так видят нас они – старшие. Но не всё с нами так плохо. Мои родители рассказывали мне о своём детстве, оно у них было забавным. Они делали рогатки, из бутылок — брызгалки и играли всем двором, бросали карбид в лужи и смотрели как он шипит.

А однажды отец рассказал мне, как расплавил свинец и сделал маме фигуру в форме сердца. С того дня они вместе. Она показывала мне это сердце, небольшое и тяжёлое для своей формы. На мой взгляд, детство родителей было беднее и опаснее. Купить игрушки было не за что, приходилось выдумывать игры, иногда опасные для здоровья. Нам досталось другое детство.

Мы не катаемся на кусках картона с горки зимой, сладости – не подарок, а потребность по желанию и мы можем их купить. В наше свободное время мы проводим время в Интернете за общением со своими друзьями. Ведь взрослым очень часто на нас не хватает времени. Они работают, смотрят телевизор или разговаривают по телефону. Не лучший пример для нас, их детей. А мы рассказываем друг другу свои впечатления за день, делимся новостями, обмениваемся интересами. И не надо говорить, что мы не читаем! Может в библиотеку мы редко ходим, но у нас есть электронная библиотека.

Не у всех наших родителей есть деньги на новые книги, но очень много книг можно скачать на компьютер, планшет или телефон. Это быстро и удобно для современного подростка. И не нужно осуждать нас за это, такие мы современные подростки. Сейчас модно заниматься спортом, читать книги, а потом смотреть фильмы, снятых по этим книгам и делиться впечатлениями. Любой подросток хочет быть лучше и стремиться к этому. Наше время – время Гарри Поттера, покемонов и Инстаграма. Но в этом нет ничего плохого. Ведь Гарри Поттер – это волшебный мир книг, который питает нашу фантазию, покемоны и инстаграм «выгуливают» нас на улице. В мире столько всего интересного, со всеми хочется поделиться этим.

Читать еще:  К кому ушел Мартиросян от Васильевой

Поэтому мы проводим много времени за компьютером, мы собираем информацию, мы учимся, она всегда у нас под рукой. Какие мы современные подростки? Мы активные, спортивные, любим джинсы с дырками и социальные сети. Интернет тоже и это не делает нас хуже, это делает нас людьми современного мира, нового века. Просто, чтобы это понять, родители должны хоть иногда с нами говорить. Мы не выбирали время родиться, но не отказываемся от удобств этого века. Да и родители тоже, разве не так?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Урок по теме : Подготовка к сочинению «Какие мы –современные подростки»( 7 класс)

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

МБОУ «Училинская основная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан

Конспект урока по русскому языку

Тема урока: «Какие мы –современные подростки»

учитель русского языка и литературы

Нигметзянова Рузия Махмутовна

Предмет: русский язык

Тема урока: «Подготовка к сочинению на тему: «Какие мы — современные подростки?»

Цель урока: создание условий для подготовки к сочинению-рассуждению; развитие умений отбирать материал для сочинения; составление творческой работы;

Тип урока : развития речи

Учебник:Е.А.Быстрова,Л.В.Кибирева «Русский язык».Учебник для 7 класса общеобразовательных организаций.2016г.

Личностные: формированиеспособности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; интереса к созданию собственных текстов;

Регулятивные: формирование умения ставить цели работы,составлять план работы,самостоятельно работать с материалом, корректировать и оценивать свою деятельность.

Коммуникативные: формирование умения работать в группе, слушать товарищей,участвовать в принятии коллективного решения;

Познавательные: развитие устной и письменной речи, формирование умения строить речевое высказывание;

Предметные: формирование информационной компетенции: работы с текстом; развивать умение писать сочинение-рассуждение; создание условий для формирования дружеских чувств между учащимися (подростками);

1.Мотивация к учебной деятельности.

-Здравствуйте , ребята. Я рада вас видеть.На столах у вас по три смайлика,выберите тот, который соответствует вашему настроению.

-Как много улыбок засветилось.спасибо!

-А это моё настроение.

Сегодня мы проводим урок развития речи. Мы готовимся к сочинению. Запишите число и вид работы в тетради.

Читать еще:  Где можно скачать игру престолов

Улыбаются. Выбирают себе смайлик…Слушают учителя. Занимают места.

Делают записи в тетрадях.

Словарный диктант: соответствует, возрасту,переходным, переход, детства,взрослой, качества, товарищества,дружеском, сознательное,подростка,

-Теперь сделайте морфемный анализ каждого слова и найдите однокоренные слова?

Один ученик у доски, остальные в тетрадях.

Однокоренные слова :возрасту,взрослой.

Личностные ,коммуникативные, познавательные

2.Формулирование темы сочинения, Целеполагание, планирование.

-Значит, о чём сегодня пойдёт речь на уроке?

— Да, сегодня мы с вами проведём подготовку к написанию сочинения,пока тема сочинения остается для нас тайной,но,как вы уже определили, это что-то связанное с возрастом…. Сейчас вы её отгадаете.

Для этого мы прочитаем текст в упр.86

-О ком идёт речь в тексте?

Как вы думаете о чём или о ком будет наше сочинение?

Можем ли мы сказать, что и о вас пойдёт речь в сочинении.

Попробуйте сформулировать тему сочинения?

Ребята, как вы думаете, а почему эту тему я выбрала на сегодняшний урок…

Посмотрите ещё раз на тему урока, сформулируйте его цель, подумайте, что должно явиться результатом вашей работы?

-Верно, мы будем работать над подготовкой к сочинению, сочинение на заданную тему вы будете писать дома.

Все школьные сочинения по литературе

Сочинение на тему «Современный подросток: какой он?»

Каким я вижу себя и своих сверстников? Это непростой вопрос для любого человека. На него практически невозможно ответить объективно, тем более дать характеристику личности, которая формируется в условиях непредсказуемости и хаоса, во времена перемен, без всякой уверенности в завтрашнем дне.

Нашим бабушкам и дедушкам, по-моему, было намного легче воспитывать своих детей, то есть наших родителей. Они все жили в другой стране. Сейчас много рассуждают над тем, хорошо тогда было или плохо, я этим заниматься не буду, но я точно знаю одно – тогда была определённая идеология, и в соответствии с ней строилась жизнь граждан той страны. Дома, в школе, летнем лагере, во всевозможных кружках и секциях подрастающее поколение воспитывали одинаково. Для всех был единый кодекс чести и единые правила, не было никаких противоречий. Конечно, не всегда всё шло гладко, но чаще это были исключения из правил.

Читать еще:  Что делать если потеряли багаж в аэропорту

В наше время дело обстоит иначе. Современным детям и подросткам бывает очень сложно соответствовать определённому образцу, идеалу, особенно когда у каждого из взрослых он свой: у папы один, у мамы – другой, у учителей – третий, у тренера по танцам – четвёртый и так до бесконечности. А нужно ли вообще современному человеку соответствовать чьим-то представлениям? Сегодня появляется много информации, она не всегда нужная и полезная, но льётся непрерывным потоком отовсюду, и поток этот контролировать не может никто, даже взрослые. Однако этого требуют от молодых ещё несформировавшихся личностей.

Современных подростков можно назвать панками, готами, эмо, мажорами, яппи, толкиенистами или ещё как-то. Всё это говорит о том, что молодые люди сегодня – это свободные личности, выбирающие способы самовыражения, которые им ближе. Они уверены в себе, уверены настолько, что не боятся выделиться из толпы. Но такое множество молодёжных объединений говорит и о том, что подростков очень часто не принимают и не понимают взрослые. На них ложатся недетские проблемы. Они теряются в обилии информации, им сложнее себя найти и сделать выбор. Я и мои сверстники живём в атмосфере неопределённости, но при этом должны нести ответственность за неправильный выбор наравне со взрослыми. Мы слышим немало критики в свой адрес. А ведь среди нас много талантливых людей, но далеко не все взрослые на основании своего прошлого опыта могут разглядеть в ком-то из нас зачатки гениальности. Среди нас много добрых, честных, даже благородных, открытых миру людей. Но как чаще всего встречает нас этот мир? Я думаю, что ответ на этот вопрос очевиден.

Современный подросток свободный, и эта свобода делает нас смелыми, иногда бесстрашными. Без этого сложно было бы выражать своё мнение, заявлять о своих правах и отстаивать их. Только смелость позволяет выражать свои мысли вслух и откровенно обсуждать со взрослыми свои проблемы, заявлять о том, что они есть, причём есть у представителей всех поколений. Только смелость даёт силы решать эти проблемы и двигаться вперёд. И «только смелым покоряются моря».

Источники:

http://moy-karapuzik.ru/sochinenie-na-temu-kakie-my-sovremennye-podrostki-dlya-7-go-klassa/
http://infourok.ru/urok-po-teme-podgotovka-k-sochineniyu-kakie-mi-sovremennie-podrostki-klass-3939208.html
http://vsesoch.ru/sochineniya-na-raznuyu-temu/1158-sochinenie-na-temu-lsovremennyj-podrostok-kakoj-onr.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector