0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие новые станции метро открылись в СПб

Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге

На данной схеме отображена перспектива развития линий и открытия новых станций Санкт-Петербургского метрополитена (нажмите, чтобы увеличить).

Декабрь 2017 г. – ввод в эксплуатацию электродепо «Южное».

Декабрь 2018 г. — ввод в эксплуатацию участка Линии №5 с 3 станциями: «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары». Данный срок установлен госконтрактом, однако объемы выполненных работ позволяют ввести с эксплуатацию данный участок одновременно с электродепо. Окончательный срок пока не установлен в виду отсутствия решения по финансированию объекта.

Март 2018 г. (перенесено на 27 мая) — ввод в эксплуатацию участка Линии №3 с 2 станциями: «Новокрестовская» и «Беговая».

Декабрь 2019 г.– ввод в эксплуатацию станции «Горный институт» на Линии №4.

2020 г.– ввод в эксплуатацию станции «Театральная» на Линии №4. Станция будет сдана в конструкциях без выхода на поверхность.

Декабрь 2022 г.– ввод в эксплуатацию первой очереди Линии №6 (Красносельско-Калининская) с 2 станциями: «Юго-Западная» и «Путиловская».

В ближайшее десятилетие жители Северной столицы получат возможность воспользоваться новыми станциями метро. Об этом заявили городские власти. Официальный запуск первых нескольких станций запланирован на 2019 год. Всего же за 10 лет их будет открыто 45, большинство их которых предназначено для связи центра и окраин. В планах также открытие станций, дающих возможность добраться до близлежащих городков и поселков, расположенных в Ленинградской области.

Планы по строительству станций на ближайшие два года

В 2015 году ожидался запуск 5-ти станций, относящихся к Фрунзенскому радиусу, чтобы продлить его до Шушар. Это станции:

  • «Проспект славы», «Южная», «Дунайская». Для них проекты разработаны были уже довольно давно, главная задача теперь – построить их;
  • «Театральная», на начало 2015 года находящаяся в стадии проектирования;
  • «Большой проспект». Несмотря на то, что ее строительство и было намечено на прошлый год, реализовать планы не удалось, ведь проект даже не начал создаваться к началу 2015 года.

Впрочем, возведение всех названных выше станций было свернуто еще к лету 2014 года. Дело в том, что генеральные подрядчики не сумели найти средств на покупку нужного оборудования. Профинансировать проект должны были городские власти, которые решили направить эти деньги на другие цели. Тем не менее, приостановление строительства вовсе не означает, что от реализации проекта придется отказаться. Просто встал вопрос о перенесении основных мероприятий на более поздний срок, а это уже внушает оптимизм.

Строительство станций в области: сроки отодвигаются на несколько лет

К 2020 году центр Санкт-Петербурга планируется связать с рядом городов и поселков области. Раньше добраться туда можно было исключительно по автодорогам. Строительство новых станций метро даст возможность людям добираться в Питер куда быстрее, чем раньше. Сейчас существует только одна станция за пределами города – «Девяткино», в планах на ближайшие годы строительство еще нескольких:

1. «Кудрово» — станция в активно застраивающемся населенном пункте, на территории которого появляется множество жилых комплексов. Новостройки вызывают неподдельный интерес у покупателей, поэтому постройка метрополитена здесь – прекрасный способ развить инфраструктуру поселка;

2. «Янино» — станция в относительно новом поселке, который также, как и Кудрово, является невероятно популярным у застройщиков и тех, кто желает вложить деньги в покупку недвижимости. Железная дорога должна проходить через Ржевку, начало маршрута отсчитывается с Площади Восстания, с которой можно быстро и легко посетить любой городской район.

К тому же, следует упомянуть и о станциях на Крестовском острове и в Конной Лахте. Первая даст доступ горожанам к стадиону, вторая – к зданию Газпрома.

Что касается маршрутов, соединяющих центр с отдаленными районами, стоит упомянуть о планах на продление Невско-Василеостровской линии до самого Юнтоловского зоопарка. Также она соединится с «Комендантским проспектом», из-за чего люди смогут существенно расширить возможности для путешествия по городу.

Станции метро у стадиона «Зенит-Арена» и у парка 300-летия Петербурга

Невско-Василеостровская линия к 27 мая 2018 года обзаведется двумя новыми станциями. Ими станут «Беговая» на улице Савушкина и «Новокрестовская». В настоящий момент ведется завершение строительства. Финансирование происходит в рамках программы улучшения городских коммуникаций к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Именно поэтому есть возможность утверждать, что эти проекты будут реализованы.

Читать еще:  Как избавиться от просянки на лице

«Новокрестовская» расположится на намыве, его подготовка ведется весьма быстрыми темпами.

Перспективы строительства новых станций в Приморском районе невероятно воодушевляют всех его жителей. Большинство из них ежедневно отправляются на работу в центральные районы города и испытывают видимые затруднения при пересечении мостов, на которых постоянно стоят в пробках автомобили.

Станция метро «Туристская» будет построена либо по адресу ул. Туристская 34, либо на пересечении с ул. Оптиков, около дома 28 по Туристской. На данный момент (26.02.2017) точное место, где будет располагаться метро «Туристская» не утверждено. Строительная площадка, которая перекрыла улицу Туристская — это стартовый котлован для погружения проходного щита и выгрузки грунта, вестибюль метро вряд ли будет расположен здесь.

Подземка на юго-западе Северной столицы

О возведении нескольких станций на юго-западе Питера ведется речь уже давно, но проекты временно приостановлены в связи с недостатком средств в городском бюджете. Тем не менее, сейчас найдены решения, которые помогут сдвинуть ситуацию с мертвой точки и дадут возможность для строительства станций.

К 2020 году планируется строительство Красносельско-Калининской линии, которая будет иметь специфическую особенность: она будет состоять всего лишь из пары станций: «Юго-Западной» и «Путиловской». Будущие станции уже имеют утвержденную проектную документацию, властям осталось только провести тендер для выбора подрядчика, готового приступить к строительству.

На юго-западе города активно возводятся новые комплексы жилых домов, и именно их строительство дает возможность и повод для возведения новых станций метрополитена. Большое количество проживающих здесь людей с автомобилями приводит к постоянным заторам на дорогах. Проблему с транспортом призваны решить две новые станции, представляющие собой настоящее спасение для жителей района.

Вообще, перспективы развития Санкт-Петербургского метрополитена очень и очень радужные. Подтверждением тому служит реализация практически всех планов по строительству на 2013-2014 годы. На данный момент происходит проектирование и строительство большинства запланированных объектов. Вполне возможно, что амбициозные планы городских властей по поводу открытия 45 станций за 10 лет вполне могут реализоваться.

Где в Петербурге построят метро: 7 новых станций в течение пяти лет и еще 3 — до конца 2019 года

Где ждать новых станций метро в Петербурге? Какие локации недвижимости остаются недооценёнными и на что надо обратить внимание сейчас? А какие — не надо?

Подпишитесь на официальный тег канала: # pro_недвижимость

На портале правовой информации размещено Постановление Правительства РФ №1064 от 17.08.2019.

Напомню, что недавно вступили в силу изменения в ГрК РФ, включившие в перечень объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство, антенные опоры (мачты и башни) высотой до 50 м.

Где в Петербурге построят метро: 7 новых станций в течение пяти лет и 3 штуки — до конца 2019 года

В предверии выборов губернатора Санкт-Петербурга обещания начались. Хочется верить, но слова не слишком разойдутся с делом, а дел намечено много:

  • до конца 2019 года планируют запустить 3 станции Фрунзенского радиуса: «Шушары», «Дунайский проспект», «Проспект Славы»;
  • депо «Южное»;
  • 7 новых станций для Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережных веток.

1) Шушары, Проспект Славы и Дунайский проспект торжественно откроют 5 сентября в 11:00

С момент начала строительства «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары» обещали сдавать несколько раз. В 2014-ом году говорили, что станции сдадут в 2017-ом.

Затем появился новый срок запуска трех станций — к ФИФА-2018. Но сроки опять провалили.

Однако Беглов и Ко. назначили дату и время открытия — 5 сентября в 11:00.

Собственно, так и случилось: 5 сентября ножницы и красная лента не пригодились.

Хочется верить, что электродепо «Южное» и все три станции заработают одновременного Новый год.

Сейчас в районе станций «Проспект Славы» и «Дунайская» ведутся работы по благоустройству территории.

Новостройки в Шушарах дешевые, берем, пока нет точных сроков строительства и готовности метро. Хотя район Шушар на любителя: для кого-то это настоящие каменные джунгли без единого зеленого деревца.

2) От Юго-Западной до Сосновой Поляны

Станции Брестская, Улица Доблести, Петергофское шоссе, Сосновая Поляна по плану должны запуститься к 2022 году.

Читать еще:  Какой матрас выбрать ребенку от 3 лет

В данный момент построен первый километров тоннеля от станции «Юго-Западная» в сторону станции «Путиловская».

Бюджет Красносельско-Калининской ветки составляет 10,6 млрд рублей.

Новостроек здесь не вижу, если только Красносельский район, район Балтийской Жемчужины.

Есть ЖК «Шереметьевский дворец» от застройщика ноу-нейма, студия от 2,3 млн.

3) Станция «Кудрово» звучит как надежда на светлое будущее

Станция метро «Кудрово» от «Улица Дыбенко» вместе с электродепо «Правобережное» обойдутся бюджету в 11,5 млн рублей и должны начать движение к концу 2025-ого года.

Жилое строительство в Кудрово постепенно сворачивается: теперь в приоритете транспортная ситуация.

На сегодня в Кудрово возводятся 9 жилых комплексов, 1 из которых сдают сейчас, а еще 3 — сдадут до конца года. При этом 12 ЖК уже сданы и заселены.

Однако далеко не факт, что этот ЖК завершит застройку бывшей деревни Кудрово.

Другие транспортные направления: транспортное развитие гипер-глобальное

Цимбалинский путепровод

Реконструкция Цимбалинского путепровода расширит движение до 4-х полос. Дорога соединяет Невский и Фрунзенский районы, последний раз его реконструировали 37 лет назад.

Новые перроны на Ладожском вокзале и 4 пути до Колпино и Тосно

Из центра Петербурга до Колпино и Тосно в часы пик будет ходить поезд с интервалом 10 минут.

Новая Лахта

Транспортно-пересадочный узел хотят построить с подземным переходом и платформой, чтобы обеспечить доступность Лахта-Центра. А сколько тут новостроек строится!

Ораниенбаум — Токсово, Ораниенбаум — Белоостров

Через весь город можно будет проехать на электричке. Ораниенбаум — Белоостров через аэропорт Пулково — новый вид скоростного общественного транспорта, о котором так давно говорят. Сроки строительства — 1 год.

Сертолово — Левашово — Петербург

Еще один ж/д маршрут, чтобы снизить нагрузку на Выборгское шоссе.

Новые ж/д маршруты соединят все линии метрополитена.

✔️ Подписывайтесь на мой канал про инвестиции в Telegram , а также — Инстаграм ! За каждый рубль в благодарность жму руку каждому.

Будущее подземки 2.0: как будет развиваться петербургский метрополитен в ближайшее время

Первые составы подземки с пассажирами отправились с «Площади Восстания» в 1955 году. За 70 лет было проложено 5 основных линий метрополитена, связавших разные районы города. Однако за последние годы работы по строительству новых станций, жизненно необходимых в некоторых локациях, сильно замедлились. С чем связаны такие изменения? И чего ждать жителям в будущем? О петербургском метрополитене и перспективе развития в обзоре SPbHomes.ru.

Схема развития метро Санкт-Петербурга до 2030 года

Метро ближайшего будущего

В середине декабря 2018 года Правительством Петербурга была утверждена новая схема развития метрополитена в одноименном документе. Изменения коснулись названий некоторых станций, их расположения, будущих линий трассировки и, прежде всего, сроков ввода в эксплуатацию. Всего к 2032 году в городе должно появиться 29 новый станций метро.

Так, с задержкой в 9 месяцев, 1 сентября 2019 года уже будут введены в эксплуатацию «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

«Юго-Западная» и «Путиловская»

Открытие – 2022 год.

Что рядом: Южно-Приморский, Полежаевский парки, парк Александрино, Финский залив, ТЦ «Жемчужная Плаза».

К 2022 году планируется сдача «Юго-Западной» и «Путиловской» (с пересадкой на «Кировском заводе»). Красносельский район считается одним из наиболее проблемных в области доступности: новостройки давно расползлись за пределы зоны 20-минутной езды от метро, население продолжает увеличиваться, наземный транспорт перестает справляться.

«Горный институт»

Открытие – 2022 год.

Что рядом: ТЦ «Балтийский», Морской вокзал, Горный университет.

В это же время, в 2022 году, завершатся все работы на станции «Горный институт», где будет переход на станцию «Большой проспект-2».

«Театральная»

Открытие – 2024 год.

Что рядом: Мариинский театр, культурный центр «ЛенДок», консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова.

В 2024 году обещают построить вестибюль станции «Театральная». Проект уже готов, реализация ведется. Лахтинско-правобережную линию («оранжевая» ветка) продлят от «Театральной» до «Большого проспекта-2».

Перспективный вид станции «Театральная»

«Туристская» и «Шуваловский проспект»

Открытие – 2023-25 гг.

Что рядом: Юнтоловский заказник, Лахтинский разлив.

Временной отрезок с 2023 по 2025 гг отведен под реализацию продолжения Невско-Василеостровской линии («зеленая» ветка): в Приморском районе должны открыться станции «Туристская» и «Шуваловский проспект» («Планерная»).

«Кудрово»

Открытие – 2025 год.

Что рядом: ТРК «МЕГА-Дыбенко», Мега Парк, развязка КАД.

В начале лета 2019 года был объявлен конкурс на подготовку проектной документации по долгожданной станции «Кудрово». Разработкой займется ЗАО «Институт «Трансэкопроект». Полный пакет документов подрядчик предоставит в 2020 году, а вот ввод в эксплуатацию предварительно запланирован на 2025 год.

Красносельско-Калининская ветка

Открытие – 2026-27 гг.

Что рядом: автовокзал, ж/д станция «Боровая», ТЦ «Лиговъ».

Новую ветку от «Обводного канала» (второй вестибюль получил название «Каретная») через Боровую, Заставскую, Броневую улицы до уже существующей станции «Кировский завод» запустят в 2026-2027 гг.

Перспективный вид станции «Броневая»

План развития петербургского метрополитена

Положительный столичный опыт не дает покоя чиновникам: проект петербургского кольца активно обсуждается уже несколько лет. Затраты на реализацию будут колоссальными, но надежда на исполнение плана развития Санкт-Петербургского метрополитена не покидает как проектировщиков, так и жителей города.

Первый участок кольцевой

Первый отрезок, так называемая «северная хорда», протянется от перспективной станции «Большой проспект» до второго вестибюля «Лесной» с переходом на существующей станции «Василеостровская». Его хотят открыть к 2028-2030 гг. Вторая часть проляжет от «Лесной» до «Ладожской». Здесь сроки более размытые – после 2030 года. Хотя, при удачном стечении обстоятельств, появление нового направления действительно облегчит жизнь крупным районам на севере: запроектированы станции «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект», «Большеохтинская». От «Ладожской» ветка протянется через Фарфоровскую улицу, Витебский проспект и Броневую.

Заявленные станции метро кольцевой линии:

  • «Василеостровская-2»;
  • «Петроградская-2»;
  • «Кантемировская»;
  • «Лесная-2»;
  • «Арсенальная»;
  • «Площадь Калинина»;
  • «Полюстровский проспект»;
  • «Большеохтинская»;
  • «Ладожская-2»;
  • «Дальневосточный проспект»;
  • «Елизаровская»;
  • «Фарфоровская»;
  • «Международная-2»;
  • «Витебский проспект»;
  • «Парк Победы-2».

После 2030 года власти хотят заняться и районами Пискаревки, Ручьев, намыва на Васильевском острове и Лахтой.

Развитие отдаленных районов и центра

Еще более амбициозными выглядят планы по строительству станций в Стрельне, Авиагородке и Пулково. Линии трассировки еще не проработаны, на существующей схеме путевого развития петербургского метрополитена их обозначили лишь набросками.

В центре города также планируется строительство вестибюлей на Михайловской улице, Суворовском проспекте и вблизи Смольной набережной.

В одном из интервью, врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил о необходимости плавно увеличивать бюджет на транспортное развитие.

Однако, для соблюдения заявленных в обновленном плане развития Санкт-Петербургского метрополитена сроков, понадобится не менее 30 млрд рублей ежегодно только на метростроение.

Пока что, при нынешнем уровне городских доходов (304 млрд рублей на июль 2019 года), цифра выглядит откровенно заоблачной.

Спуск на станции «Проспект Славы»

Куда едет метро?

С 2015 года в Петербурге были введены в эксплуатацию только 3 новые станции петербургского метрополитена: «Спортивная-2», «Беговая» и «Новокрестовская». К тому же, спустя год после запуска двух станций Невско-Василеостровской линии, обнаружилось свыше тысячи дефектов: усиленная вибрация на наклонных спусках, протечки, некачественно смонтированная облицовка. Для сравнения, в Москве, только за 2018 год, заработало 17 новых станций.

Одной из проблем петербургского метрополитена является недостаточный объем финансирования. Другой вопрос касается отсутствия здоровой конкуренции на рынке – ОАО «Метрострой» единственная компания в регионе, выполняющая подобные работы.

В 2018 году в связи с подготовкой ЧМ-2018 по футболу, на строительство метро было выделено 27 млрд рублей. На 2019 год бюджет «срезали» на треть – 18 млрд рублей. Чиновники грешат на строителей, заявляя, что огромная часть денег остается просто неосвоенной: задержки в подготовке проектной, инженерной документации, затягивание фактических работ. «Метрострой» в свою очередь констатирует многомиллионные долги Смольного по госконтрактам, отсюда и задержки по выплатам заработной платы работникам, сдвиги в сроках, претензии от заказчика и налоговиков.

В результате финансовой чехарды срок реализации масштабных транспортных проектов год за годом откладывается, а отношения между Смольным и «Метростроем» остаются напряженными.

Взаимные иски структур не ведут к «потеплению», скорее, только увеличивают градус накала. По словам участников дорожно-строительного рынка, вполне вероятно, что в Петербург могут прийти опытные московские метростроительные компании. Хотя, пока финансовая ситуация остается прежней, к такому повороту событий нужно относиться с известной долей скепсиса.

Источники:

http://www.novostroyki-spb.ru/plany-otkrytiya-novyh-stancij-metro-v-sankt-peterburge
http://zen.yandex.ru/media/id/5ac0d53c48267788694d53f3/5d678383d11ba200ad7f0ea4
http://spbhomes.ru/science/razvitie-peterburgskogo-metropolitena-v-budushchem/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector