0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие особенности самообразования отражает суждение Писарева

§7. Образование и самообразование — Ответы учебник Боголюбова 5 класс

ПРОВЕРИМ СЕБЯ

1. Расскажи, где дети могут получать знания и умения до школы?


2. Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения твоего города (района) дают дополнительное образование.


3. Что дает человеку самообразование?


4. Чем формы самообразования прошлого отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня?

В КЛАССЕ И ДОМА

1. Подумай и объясни, какой смысл вложил в слово «урок» А.С. Пушкин в своей фразе: «Сказка — ложь, на в ней намек! Добрым молодцам урок».


2. Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учебу? О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать.


3. Как ты думаешь, почему первая детская энцеклопедия в России вышла в серии «Библотека для самообразования»?


4. Андрей пришёл в читальный зал и сказал библиотекарю: «Мы сейчас проходим то, как человек изучает природу. Я бы хотел прочитать что-нибуть интересное о вкладке великих учёных-естествоиспытателей в развитие науки. Что вы мне посоветуете?» Можно ли сказать, что Андрей занялся самообразованием. Поясни свой ответ.


5. Один раз в месяц семья Кати выбирается в большой книжный магазин и покупает понравившийся книги. Для Кати это произведение Астрид Линдгрен, Александра Волкова,Николая Носова. Папа Кати очень любит книги из серии Научная фантастика , а мама выбирает произведения классической литературы. Ходишь ли ты в книжный магазин? Каким книгам отдаешь предпочтение?

Читать еще:  Что является интернет адресом сетевого педагогического сообщества


6. Русский писатель Д.И. Писарев считал ,что настоящим образованием является только самообразование и что оно начинается тогда, когда человек прощается со всеми школами. Какие особенности самообразования отражает суждение Писарева?

Основная особенность самообразования — осознанность его необходимости.Уже взрослый человек понимает что ему необходимо для успеха в жизни и начинает работать над собой получая необходимые знания, вырабатывая умения.

Человек самостоятельно планирует цели,которых хочет достичь, подбирает книги и сайты, сам себя контролирует.

Какие особенности самообразования отражает Писарев.

Тема в разделе «Развитие знаний о человеке», создана пользователем jocerdi.

jocerdi ботан

MoonShine хорошист

Писарев считает, что настоящим образованием является только самообразование и то что оно начинается, когда человек прощается со всеми школами. Какие особенности самообразования отражает суждение Писарева Д. И.

Суждения Писарева обсалютно верны, так как только мы перестаем учиться при помощи других людей мы начинаем учиться самостоятельно, учиться жизни, таким образом продвигаемся к саморазвитию и самопознанию. Каждое решение утверждает личность в социуме как способную самостоятельную частицу. Главные особенности самообразования: самоорганизация и самоотчет.

IvanFader ученик

Суждения Писарева обсалютно верны, так как только мы перестаем учиться при помощи других людей мы начинаем учиться самостоятельно, учиться жизни, таким образом продвигаемся к саморазвитию и самопознанию. Каждое решение утверждает личность в социуме как способную самостоятельную частицу. Главные особенности самообразования: самоорганизация и самоотчет.

belusha почемучка

Obaenieburguazii отличник

Profit учащийся

shocer новичок

Я счита, что это стихотворение ещё раз подтвержадет, одну из главных мыслей психолгов «хочешь изменить мир — сначала измени себя». Что может сделать человек без общества? Что будет делать общество без этого же человека? Все мы одно целое, хотя каждый из нас и является отдельным индивидумом. Это всё можно показать на простом примере. Любая вещь, котроая приходит нам в руки, проходит через много рук рабочих, и если каждый из них не сделает свою работу, мы не получим в руках готовое изделие.

Читать еще:  Можно ли восстановить удаленную страницу в вк

liverock28 неофит

Diamanta новичок

Полагаю важным фактором могла являться явка на выборы в обязательном порядке + полная анонимность и секретность в плане голосования вплоть до подсчетов голосов.

Полная секретность в плане голосования до подсчётов голосов.

Geg почемучка

Nushka хорошист

Молодое поколение не слушает советы старого, не учится на чужих ошибках, и на мой взгляд поумнел не отец а сын, потому что он стал понимать слова отца

все мы, когда находимся в подростковом возрасте воспринимаем любые слова родителей «в штыки». Хотя, позже, становясь взрослыми, понимаем, что каждое замечание, черезмерное волнение-это всего лишь забота, забота о детях. Ведь мы, самое ценное в их жизни. Мы-те, на благо кого олни трудятся всю свою жизнь. М. Твен говорит о том, что молодое поколение не понимает старшее поколение в силу даже разного воспитания, разных моральных, этических ценностей, разных принципов. Всё это обусловленно лишь тем, что мы живем в разное время, с разным правительством. Жизнь меняется, но нередко старшее поколение придерживаетсяч консервативных взглядов и пытается навязать их. Конфлик между поколениями и детьми-родителями будет всегда присутствовать в нашем обществе

Perfectooo школьник

sibaritka стажер

1. Принцип многопартийности;

2. Принцип анонимности голосования;

3. Принцип отсуствия преследования инакомыслия;

4. Принцип открытости проведения голосования (честности при посчете)

5. Принцип демократии (равные условия для всех партий)

SexyBebe новичок

Dale профессор

1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

Первое — стадность. То есть — сделал один — повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность — агрессия. Четвертая — управляемость. Пятая — снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

«Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. «

Читать еще:  На что способна любовь

3) Как вы понимаете сущность этих причин?

Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми — не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, — снижается уровень ответственности. Вторая же причина — вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать — например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе — в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? — Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор — да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом — она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

Источники:

http://poobschestvu.ru/5-klass/gdz-uchebnik-po-obshhestvoznaniyu-bogolyubova-ivanova/7.-obrazovanie-i-samoobrazovanie.html
http://schoolmaks.ru/thread-29958

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×