0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое наказание за прелюбодеяние в Исламе

Какое наказание за прелюбодеяние в Исламе

Зина (прелюбодеяние) в исламе

Прелюбодеяние представляет собой половый акт между мужчиной и женщиной, чьи отношения не скреплены законным браком. Зина является смертельным грехом. Аллах велит мусульманам избегать всего, что может привести к прелюбодеянию. Взгляды, встречи, объятия и поцелую не относятся к категории Зина, однако могут подтолкнуть мусульман на неверный путь, который также заслуживает наказания.

Степени греховности

Несмотря на то, что Зина является ужасным и мерзким грехом, мусульмане, задействованные в нем, могут нести разную ответственность.

Половой акт со свободной женщиной является тяжелым грехом, однако еще большим грехом является секс с замужней женщиной. Отношения с близкой родственницей, которая бы никогда не могла стать женой по всем законам Корана, еще больше усиливает ответственность.

Женщина, которая была замужем, виновна в грехе гораздо больше, чем искушенная девственница. Зина, совершенная мудрым человеком, который достиг уважаемого возраста, является большим грехом, чем прелюбодеяние молодого мусульманина.

Однако даже данный грех будет прощен милостивым Аллахом, если виновный покается. Для тех, кто совершил Зина, законный брак является запретным, пока грешник не понесет наказания и не признает вину.

Разновидности греха

  1. соитие с близкими родственниками, такими как: мать, сестра, свекровь;
  2. грех с соседкой;
  3. половой акт с женщинами, мужья которых находятся на войне;
  4. групповой акт;
  5. зина со стороны женатых и пожилых мусульман;
  6. греховность неженатых мужчин.

Обвинения в содеянном

Обвинение в столь тяжелом грехе, если человек не уверен в своей правоте, является тяжелым грехом. Для обвинения должны быть собраны четыре свидетеля, которые известны своей честностью и религиозностью.

За необоснованные обвинения и клевету так же полагается наказание в размере 80 ударов палками.

Способы наказания

Наказание за данный грех является особо тяжелым. Грешники приговариваются к смертной казни, в случае если они оба состояли в браке на момент зина. Если же мусульмане являются холостыми, то их ждет 100 ударов палками. После чего они будут изгнаны из страны на срок не менее года.

Аллах запрещает прощать смертный грех и избавлять виновных от наказания. Жалость и милость не должны стать преградой перед наказанием. Простившие мусульмане сами прикасаются к греху.

Способы избежать Зина

  • запрет на флирт, алкоголь, одинокие путешествия женщин;
  • запретное нахождение мужчины и женщины наедине;
  • содержание женщины ее родителями и родственниками, бедность может стать причиной греха;
  • разрешение многоженства.

Понравилась статья? Пожалуйста — репост!

Прелюбодеяние (зина)

Прелюбодеяние (зина) признано одним из самых тяжких грехов в исламе. Под этим словом понимается, как правило, добровольная интимная близость, осуществляемая между мужчиной и женщиной, которые друг другу не приходятся супругами.

В Священном Коране сказано:

«Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путём» (17:32)

О тяжести совершения этого греха свидетельствует хотя бы тот факт, что в данном аяте говорится «не приближайтесь к прелюбодеянию…». То есть запрещено всё то, что может привести к прелюбодеянию, например, поцелуи, объятия, флирт, заигрывания и так далее.

Зина, будучи тяжким грехом, несёт в себе множество негативных последствий:

1. Разрушение семей

Наиболее частой причиной разрушения семей являются измены, то есть интимная близость супругов на стороне.

2. Рождение незапланированных детей

Нередко в результате зина рождаются дети, которые впоследствии либо растут в неполноценных семьях, либо вовсе оказываются в интернатах.

3. Рост числа абортов

Зачастую в результате прелюбодеяния молодые люди прибегают к практике аборта, что, согласно исламу, приравнивается к убийству человека.

4. Распространение болезней

Распутный образ жизни способствует распространению множества болезней, передающихся половым путем, среди которых СПИД, ВИЧ, сифилис, гонорея и так далее. Многие из них угрожают детородным функциям мужчин и женщин.

5. Расточительство

Кроме того, прелюбодеяние обычно сопряжено с немалыми затратами, которые можно охарактеризовать расточительством, так как расходование средств нерациональным способом является исрафом.

6. Употребление спиртного

Перед тем, как впасть в зина, нередко люди употребляют алкоголь, который, как утверждают они, расслабляет и способствует более быстрому сближению и раскрепощению.

Доказательство измены в исламе

Зачастую доказать факт прелюбодеяния довольно-таки сложно, так как по Шариату для этого необходимо 4 надёжных свидетеля. Сегодня трудно представить, чтобы люди совершали половой акт в присутствии четырёх человек, которые сами к этому не имеют никакого отношения. Однако в случае, если всё же вина человека в прелюбодеянии доказана, то он, согласно исламу, должен понести соответствующее наказание.

Следует отметить, что в данном случае многое зависит от того, состоит ли в брачных узах согрешивший. Если это человек, который является неженатым/незамужней, то в таком случае прелюбодей заслуживает 100 ударов плетьми. Если же в прелюбодеянии уличён тот, кто состоит в браке, то есть он совершил измену, то в исламе ему полагается смертная казнь (например, побивание камнями).

Очевидно, что в нашем обществе, где не действуют законы Шариата, земного наказания за прелюбодеяние многим удаётся избежать, но не стоит забывать о наказании, которое может постичь человека в Судный день, когда за каждый свой поступок нам предстоит держать ответ перед Господом.

Разновидности зина

Помимо традиционного понимания прелюбодеяния также выделяются и другие его виды, которые приближают раба Аллаха к совершению греха:

— Прелюбодеяние глаз – намеренный взгляд в сторону запретного (рассматривание чужих голых тел вживую, просмотр порнофильмов, эротических журналов);

— Прелюбодеяние ушей – намеренное выслушивание чего-либо запретного (секс по телефону);

— Прелюбодеяние языка – намеренное высказывание запретного (флирт);

— Прелюбодеяние рук – намеренное прикосновение руками к запретному (прикосновение к чужим половым органам);

— Прелюбодеяние ног – намеренное следование к запретному (поход в бордель или стриптиз-клуб).

Можно ли искупить вину за измену?

Если человек, совершивший прелюбодеяние и осознавший всю пагубность данного поступка, хочет искупить свою вину, то лучшим способом для этого является тауба (покаяние).

В Своей Книге наш Создатель взывает:

«Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи, ибо Он – Прощающий, Милосердный» (39:53).

Таким образом, согрешившему путём зина следует со всей искренностью раскаяться в совершённом акте прелюбодеяния и попросить у Всевышнего прощения. И если на то будет Его воля, то Господь простит данный грех.

Читать еще:  Временно бесплатно в app store

Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

Ас салям Алейкум! Мой муж не молится и прелюбодей. Из-за другой женщины жить со мной не хочет уже. Один талак он дал уже. В мае, когда сын закончит школу, даст остальные 2. Он не против развода. Мы терпим только ради сына, чтоб не перебивать ему учебу. Длится это уже больше года. Сил и нервов терпеть это все нет уже. Не хотелось бы рушить семью и двое сыновей на руках, но по-другому уже не могу жить в этих мучениях. Живём как соседи. Супруж. долг не выполняет. Продукты приносит, кормит, за это слава Аллаху. Иногда денег даёт на нужды, когда есть. Как быть, подскажите?

Ассаламу аляйкум как мне быть с соседкой прелюбодейкой в хиджабе,раньше мы приглашали ее на трапезу но после нескольких ее фокусов я остерегаюсь ее присутствия у нас после предложения нам купить коньяк или вино на мои именины хотя я по шариату не справляю день рожд.и всякие праздники вне ислама,потомушто муж не пьющий придерживается шариата захотел купить спиртное еле как отговорила не покупать напоминая о запрете харам,после я совсем не зову ее к нам ни на чай не на ужин и т.д.напоминаю ей что это грех может мне вызвать ее родственников ,видя ее поведение всегда расстраиваюсь за нее то один то другой как мне быть

Прочитал что брак с прелюбодеями «дозволен», хотя и не «желателен». 1 Т.е. можно, но желательно девственнице не вступать в брак с человеком, который когда-то совершил юношеское прелюбодеяние и каялся за это. А что,если хранить втайне, не говоря ей? 2.Или мне, зная что я совершил, нежелательно вступать в брак с девственницей? Для кого, кому, как, с какой точки зрения «нежелателен» ? Объясните пожалуйста. Если по уровню имана нежелателен, то нет проблем, читаем намаз и в башке нету давно плохих мыслей про прелюбодеяние.

Уа алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатуху! Мусульманам не следует говорить другим людям о своих грехах, только если на душе накипело и хочется получить совет (как в Вашем случае, например). Вступление в брак, тем более для мужчин, в любом случае является сунной Пророка (с.г.в.), и лучше, чтобы избранницей была благочестивая супруга (разумеется, если речь не идет о повторном браке для женщины). Так что смело женитесь.

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух. Ответьте на мой вопрос, пожалуйста. Я в 16 начал мастурбировать, и нередко, никак невозможно было воздерживаться, энергия переполняла, плюс переходный возраст. Из за переходного возраста начали появляться прыщи, я их выдавливал, но наоборот все хуже и хуже становилось. Никак невозможно было воздерживаться, кругом все одеваются открыто, состояние лица усугублялось, из-за своего внешнего вида стал закомплексованным, стал учиться плохо, стал не амбициозным. Высыпания никак не прошли, слышал, если заниматься с девушкой раз или два раза, прыщи пройдут. В 17 лет, переехав в город, два раза занимался с девушками легкого поведения (с двумя разными проститутками, с защитой, в презервативе), чтоб наконец успокоить себя, и от прыщей наконец избавиться. После этого стало легче воздерживаться, сейчас мне 20, раз 5-6 за 3 года мастурбировал, чтобы избавиться от излишки. Все это из-за того, что не знал, что это грех, в силу молодости. К тому же кругом все одеваются открыто, невозможно было не видеть таких. Думал прелюбодеяние — это грех для тех, кто уже состоит в браке и изменяет. Я не женат и нет девушки, и на тот момент (в 16, 17 лет) не было девушки. После этого, как сказал, стало легче, прыщи прошли. Хочу в будущем жениться на той, которая чиста. С девушками(проститутками) занимался для избавления от прыщей и чтобы не комплексовал из за внешнего вида. Так как закомплексованность очень мешала жить. К тому же не знал, что вообще есть такое понятие в Исламе как прелюбодеяние, знал только то, что грех насиловать, принуждать девушек, и изменять в браке. Я верующий, только сейчас понял, что это большой грех, буду каяться. Вопрос в том, что влюбился в одну девушку, она мусульманка, девственница, хочу жениться. Вот достоин ли я той или нет. Имею ли я право жениться на ней. Только я недавно понял это, но после того случая не приближался к прелюбодеянию, читал намаз.

Ассаламу Алейкум. А если муж занимается прелюбодеянием и есть тому 4 свидетеля, какое наказание за это?

Какое наказание за прелюбодеяние в Исламе

Очень часто можно видеть, как при упоминании исламского уголовного права люди испытывают страх, перед будто бы его непомерной жестокостью. «Варварство! Средневековье, дикость!»- вот обычная оценка…

К сожалению, сегодня даже многие мусульмане отрицательно воспринимают систему исламского уголовного права и общепринятую позицию уммы касательно этого вопроса.
Это происходит потому, что оно целенаправленно используется как инструмент для бесчеловечных наказаний и запугивания людей. Уже давно позабыто, что уголовное право должно служить людям и обеспечивать их безопасность, а не подавлять их волю, держать в страхе, унижать или калечить.

Если обратиться к таким классикам исламской мысли, как Ибн Хазм, Ибн Теймия и Ибн Хальдун, то выступает совершенно иное понимание, потому что они совмещали в своих трудах глубокое знание ислама, знание природы человека, использовали научный системный подход и анализ. Однако сегодня их труды забыты и вытеснены на периферию исследований в области исламского права.

Чаще всего возмущение вызывает жестокость наказаний за поступки, связанные с человеческими страстями и желаниями- внебрачные половые связи. В исламе это считается не «шалостью», а тягчайшим преступлением.
В чем суть:
Человека, совершившего прелюбодеяние, мусульманина или мусульманку, состоящего в браке, приговаривают к смертной казни через наказывают побивание камнями.
Если он /она не состоит в браке, приговаривают к 100 ударам плетью. Для доказательства совершения прелюбодеяния необходимы показания четырех свидетелей или же признание преступника.

В каких случаях применяется это наказание?

Еще раз обращаю внимание: чтобы приговорить человека к этому наказанию, необходимо привести 4 свидетеля мужского пола, которые поклянутся на Коране, что видели этот факт своими глазами, они обязаны указать место и время, (каждый из них опрашивается в отдельности и их свидетельства должны полностью совпасть), причем не просто- что «эти двое уединились», а что они видели сам факт соития. Можете вы такое себе представить?!

Читать еще:  Откуда берется душа

Чтобы разобраться в сути подобного предписания, давайте зададимся вопросом:
Почему свидетеля должно быть именно четыре?
Почему не 2, не 3, почему их не может быть 5 или 6?
Почему при показаниях о совершении других тяжких преступлений, как убийство или воровство, достаточно двух свидетелей, а тут- четыре? Это что- случайная цифра?

В одном из университетов Малайзии проводились социальные исследования- сколько студентов должно проживать в комнате общежития, чтобы создалась некая общность, комфортная социальная среда? И был найден ответ: четыре! То есть именно группа из четырех человек обладает важной социально-психологической особенностью- это минимальное число людей, способных к продуктивному взаимодействию.
Таким образом, именно 4 человека представляют собой минимальную группу, которую можно назвать обществом!

Поэтому для доказательства прелюбодеяния тоже необходимо именно 4 человека, потому что кто занимался развратом у них на глазах- занимался им на виду у всего общества.

Это наказание не за сам поступок (прелюбодеяние), а за его публичность, разглашение, крайнюю распущенность, когда совершающие его уже ничего не стесняются, занимаясь развратом на виду у других людей и наносят вред обществу, делая «рекламу» блуду.

А если свидетелей меньше четырех, или их показания неубедительны, или расходятся между собой?
— тогда свидетельства отклоняются, а сами они наказываются за клевету.
Даже если показания троих были убедительны и правдивы, их наказывают за обнародование чужого греха, вместо того, чтобы скрыть его, и за распространение слухов.
Потому что по их вине поступок, который человек совершил тайно, не сумев совладать с похотью, и в котором он мог искренне покаяться, становится для него позором и бесчестием.

Вот что сказано об этом в Коране:
«Тех, которые обвинят целомудренных женщин и не приведут четырех свидетелей, высеките восемьдесят раз и никогда не принимайте их свидетельства, ибо они являются нечестивцами, кроме тех из них, которые после этого раскаялись и стали поступать праведно. Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный»
(24:4,5)

Более того, вторгаясь в личную жизнь человека, выискивая его ошибки, они непроизвольно распространяют разврат и порочные нравы.

Подобный случай произошел с самимУмаром ибн аль Хаттабом, который пришел к Али ибн Аби Талибу, (тот был в то время кади, судьей) и сказал:

«я сам видел это своими глазами и слышал своими ушами».
Али спросил:
«Ты может привести еще троих свидетелей?
— Нет
-Тогда, если ты будешь и дальше говорить об этом, и назовешь их имена, мы тебя выпорем!»

Впоследствии же сам Умар, когда уже стал халифом, рассматривая дело о прелюбодеянии, не принял категоричные и ясные показания троих человек, потому что показания четвертого в сопоставлении с показаниями трех были неубедительны и основаны на догадках.

Все мусульманские правоведы настаивали на том, что нельзя разглашать грехи и ошибки, совершенные другим. Есть множество хадисов, запрещающих позорить мусульманина и разглашать его грехи:

«Если кто-то скроет грех мусульманина, то Аллах скроет его грех как в этом мире, так и в следующем».

«Воистину, тем, которые любят, чтобы о верующих распространялась мерзость, уготованы мучительные страдания в этом мире и в Последней жизни. Аллах знает, а вы не знаете» . (сура Свет, аят 19)

Саид ибн Мусайиб передал, что один человек из племени Аслам по имени Хаззал как-то пришел к Пророку указать на человека, совершившего прелюбодеяние. На что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:
«О, Хаззал, если бы ты укрыл его плащом, было бы лучше для тебя!» (т.е. было бы лучше, если бы ты скрыл его поступок и помог ему раскаяться. Прим пер.) (Бухари. см.Ибн Хаджар аль Аскалани. Фатху-ль Бари. Т. 6 стр.261)

Однажды к посланнику Аллаха (мир ему и благословение) пришел человек и рассказал, что застал свою жену, совершающую прелюбодеяние.
— У тебя есть 4 свидетеля?
-Нет! Но как же мне теперь жить дальше.
Посланник Аллаха не дал ему ответа, а через некоторое время был ниспослан аят:«А свидетельством каждого из тех, которые обвиняют своих жен в прелюбодеянии, не имея свидетелей, кроме самих себя, должны быть четыре свидетельства Аллахом о том, что он говорит правду, и пятое о том, что проклятие Аллаха ляжет на него, если он лжет. Наказание будет отвращено от нее, если она принесет четыре свидетельства Аллахом о том, что он лжет, и пятое о том, что гнев Аллаха падет на нее, если он говорит правду»
(сура Свет, 24:6-9)

Таким образом, в исламском законодательстве осуществляется презумпция невиновности.

Тут необходимо отметить, что для любого мусульманина, даже грешника, и не соблюдающего основы своей религии, клятва на Коране является очень сильной и серьезной. Человек может совершать самые тяжкие грехи, но не посмеет принести ложную клятву на Книге Всевышнего.

Из всего вышесказанного следует, что столь суровое наказание за прелюбодеяние носит в шариате превентивный характер, предохраняя общество от распространения разврата и применяется в самых крайних, вопиющих случаях.
1) Если есть 4 свидетеля, т.есть – публичный разврат;
2) Муж свидетельствует против жены, и она не использует свою презумпцию невиновности, т.есть признает вину;
3) Человек сам признается в содеянном.

Рассмотрим воспитательный метод Пророка (мир ему и благословение Всевышнего). Передают со слов Абу Умамы, что однажды к нему пришел молодой человек и сказал:
-О, посланник Аллаха, разреши мне совершить прелюбодеяние!
Люди, услышав это, испугались и хотели прогнать его: «замолчи! Что такое ты говоришь!?» Но Пророк сказал ему:
— Садись. Затем спросил:
— скажи, понравилось бы тебе, если бы кто-то поступил так с твоей матерю?
-Нет, да сделает Аллах меня выкупом за тебя!» Ответил юноша.
— И другие люди тоже не хотят этого для своих матерей.
— А хотел бы ты, чтобы это случилось с твоей дочерью?
-Нет, клянусь Аллахом, нет, о посланник Аллаха!
— Так и другие люди не хотят этого для своих дочерей.
— А хотел бы ты, чтобы это случилось с твоей сестрой?
-Нет, о посланник Аллаха.
— Так и другие люди не хотят, чтобы это случилось с их сестрами»
Сказав это, Пророк взял юношу за руку и промолвил: «О, Аллах, прости ему грехи, очисти его сердце и сохрани его целомудрие!» И после этого случая юноша отказался от мыслей о прелюбодеянии («Муснад» Ахмада).

Читать еще:  Как пишется также слитно или раздельно

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) также учил: «поступай с людьми так, как хочешь, чтобы с тобой поступали».
Он также давал практические советы молодежи о том, как защитить себя от похоти и низменных страстей. Он побуждал вступать в брак, соблюдать целомудрие, учил духовным упражнениям, помогающим сдерживать себя, управлять своими страстями.

Он говорил: «О, молодежь! У кого из вас есть возможность, пусть непременно женится, ибо брак удерживает от греха, защищает честь и оберегает целомудрие. У кого же нет возможности жениться, пусть постится, ибо пост помогает потуплять взор и усмиряет похоть».

Давайте обратимся к истории ислама, к временам наших праведных предшественников: всегда ли применялось это суровое наказание?
На эту тему есть очень интересный хадис: Саид ибн Мусайиб рассказал:
« Я был с пророком, когда к нам пришел человек и сказал ему:
«О, посланник Аллаха, я совершил поступок, за который полагается наказание (хадд), так накажи же меня!»
Но Пророк (мир ему и благословение Всевышнего) не спросил его ( о поступке, который он совершил). Пришло время молитвы, и тот человек совершил молитву вместе с Пророком. После того, как пророк закончил молитву, человек снова подошел к нему и сказал:
«О, посланник Аллаха, я совершил поступок, за который полагается наказание (хадд), так накажи же меня согласно книге Аллаха!»
Пророк ответил ему: «Разве ты только что не помолился с нами?»
— «Да», ответил человек.
Тогда Пророк сказал: «Аллах простил тебе твое преступление»
(Бухари. См. Ибн Хаджар аль Аскалани. Фахт-уль-Бари, .3 стр.628)

Из многих хадисов известно, что посланник Аллаха (мир ему и благословение) делал все возможное, чтобы избежать применения сурового наказания.
Передают, что Ибн Умар рассказывал, что Посланник Аллаха, (мир ему и благословение) сказал: «Избегайте тех скверных деяний, которые запрещены всевышним Аллахом, но если кто-нибудь совершит одно из них, то пусть умолчит об этом и покается всевышнему Аллаху. Если же он откроет нам совершенные им прегрешения, то мы накажем его в соответствии с писанием всевышнего Аллаха»

Передают также, что Аиша рассказывала, что Посланник Аллаха, (мир ему и благословение), сказал: «Не выносите обвинительный приговор против мусульман по мере возможности».( ат-Тирмизи, аль-Хаким)

Али ибн Абу Талиб, один из самых блестящих судей, также говорил: «Если есть сомнительные показания, то не выносите обвинительный приговор».

Сегодня нам очень трудно представить, что кто-то мог сам пожелать себе подобного наказания, но то время вера людей была так сильна, что они страшились наказания Аллаха за содеянное гораздо больше, чем смерти в этой жизни, поэтому приходили и сознавались во всем сами, да еще и настаивали на своих показаниях.

Передают, что Ибн Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что когда Маиз ибн Малик явился к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) тот спросил:
«Быть может, ты только целовал, ласкал, глядел?»
Он ответил: «Нет, Посланник Аллаха!»
Он спросил: «То, что ты совершил, нельзя назвать по-другому?»
Он ответил: «Нет, нельзя».
Тогда он велел применить к нему наказание. (Бухари )

Саид ибн Сад ибн Убада, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что в их роду был маленький хилый человек, который однажды совершил прелюбодеяние с одной из невольниц. Когда это стало известно Посланнику Аллаха, (мир ему и благословение), он сказал: “Выпорите его хлыстом”. Люди сказали: “Он настолько слаб, что не вынесет этого”. Он сказал: “Тогда возьмите пальмовую ветвь, на которой есть сто стеблей, и ударьте его ею один раз”. Они так и поступили».

Давайте еще раз обратимся к Корану и задумаемся над его аятами:
«Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем» (17:32)

«О те, которые уверовали! Не следуйте по стопам сатаны. А если кто следует по стопам сатаны, то ведь он призывает к мерзости и предосудительному. И если бы не милосердие и милость Аллаха к вам, то никто из вас никогда не очистился бы. Однако Аллах очищает того, кого пожелает. Аллах – Слышащий, Знающий.» (24:21)

«Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят» (24:30)

«Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы…» (24:31)

«Читай то, что внушено тебе из Писания, и совершай молитву. Воистину, молитва оберегает от мерзости и предосудительного. Но поминание Аллаха – гораздо важнее, и Аллах знает о том, что вы творите» (29:45)

Подведем итог всему вышесказанному:

Исламское уголовное законодательство предусматривает уголовное наказание за публичный разврат, крайнюю распущенность и распространение блуда в обществе, а не за само прелюбодеяние.

Сегодня исламское уголовное право становится все более искаженным и пугающим. К большому сожалению, этому способствуют также многие искренние мусульмане, из-за их слепого следования устаревшим мнениям и отсутствия надлежащих знаний.
В то же время существует много сил, продвигающих именно такой вид права- они питают ненависть к исламу и преследуют свои, разрушительные для мусульман цели.

Такое положение дел приводит к распространению ложного имижда ислама у многих народов, где шариат представляется в виде бесчеловечных законов, а у многих мусульман появляется сомнение и неуверенность в величии их религии, что в итоге отбивает желание следовать в жизни ее предписаниям.

Мусульманский ученый ибн Каийим аль Джаузия писал:

«Шариат построен на том, чтобы приносить людям пользу как в земной жизни, так и в загробной. Шариат- это справедливость, милосердие, мудрость и благо (для людей)
И если что-то вместо справедливости, милосердия и пользы несет насилие, жестокость, нечестие и глупость, то это никак шариатом быть не может- даже если и назовут «шариатом».

Источники:

http://islam-today.ru/veroucenie/nacinausim/zina-prelubodeanie-v-islame/
http://islam.global/verouchenie/khalyal-i-kharam/prelyubodeyanie-zina
http://vk.com/topic-16003846_25837367

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector