14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какова продолжительность онтогенеза живого организма

какова продолжительность онтогенеза живого организма?

1)от зарождения организма до его появления на свет
2)от появления организма на свет до его созревания
3)от зарождения организма до его созревания
4)от зарождения организма до его смерти
зарание спасибо

четвертый кажется от зарождения и до смерти

Другие вопросы из категории

Б) мозжечок

В) промежуточный мозг

Г)спинной мозг

полового размножения
бесполого размножения
перенесения неблагоприятных условий
запасания питательных веществ
Выбирете что то одно

качестве мыла: мыльнянка обыкновенная, грыжник гладкий, лиственничная губка, куколь обыкновенный, медуница, корневище папоротника-орляка?

Читайте также

Как влажность влияет на живые организмы?

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает. а выделяется. Этот процесс обмена газами называтся. 5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на. вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни. 9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму. и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и. для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше . веществ и. 12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из. среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель. 14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы . и. Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.

образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))

названные причины гибели живых организмов и к человеку? Ответ подтверди примерами.

Итоговая работа по теме “Индивидуальное развитие” (9класс)

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Итоговая работа по теме

Из предложенных вариантов ответов, выберите ОДИН верный.

А1. Какие этапы развития обычно выделяют у многоклеточного организма?

Читать еще:  Как отвадить мужа от любовницы самостоятельно

эмбриональный период – молодость – зрелость – старость;

эмбриональный период – постэмбриональный период – старость;

созревание – зрелость – деление клетки;

эмбриональный период – молодость – старость.

А2. Какова продолжительность онтогенеза живого организма?

от зарождения организма до его появления на свет;

от появления организма на свет до его созревания;

от зарождения организма до его созревания;

от зарождения организма до его смерти.

А3. Какой период начинается после его появления на свет?

А4. Однослойным зародышем в форме шара, имеющим полость, называется:

А5. Процесс слияния ядра сперматозоида с ядром яйцеклетки называют:

вегетативным размножением.

А6. Какая стадия изображена на рисунке?

А7. сколько периодов включает онтогенез?

А8. Что происходит в периоде дробления:

дифференцировка или дифференцирование;

перемещение клеточных масс;

появление третьего зародышевого листка – мезодермы;

появление нервной трубки.

А9. Что изображено под цифрой 2?

А10. Процесс возникновения и нарастания структурных и функциональных различий между отдельными клетками и частями зародыша называется:

А11. Укажите правильную последовательность прямого развития лягушки:

взрослое животное – яйцо – личинка;

личинка – яйцо – взрослое животное;

взрослое животное – личинка – яйцо;

яйцо – личинка – взрослое животное.

А12. Прямое развитие характерно для:

А13. Наука, изучающая закономерности индивидуального развития зародышей называется:

А14. Биогенетический закон открыли:

А15. Расхождение признаков зародышей в процессе развития называется:

В1. Установите соответствие между зародышевыми листками и структурами организма, формирующимися из них.

нервная система; А) эктодерма;

пищеварительные железы; Б) энтодерма;

эмаль зубов; В) мезодерма

В2. Установите правильную последовательность описания периодов эмбрионального развития организма.

а) образование нейрулы;

б) образование гаструлы;

г) образование бластулы;

д) образование зиготы

В3. Из 6 вариантов ответов, выпишите три правильных. Цифры запишите в порядке возрастания.

Из энтодермы формируются:

печень и поджелудочная железа;

эпителий желудочно-кишечного тракта;

нервная система, эпидермис кожи и эмаль зубов;

эпителий дыхательных путей;

поперечно-полосатая скелетная мускулатура.

Дать развернутый ответ

С1. Напишите, доказательством чего является гомология зародышевых листков у подавляющего большинства животных. Приведите примеры.

С2. Опишите особенности протекания метаморфоза у насекомого, например бабаочки.

Читать еще:  Краткая биография булгакова самое главное

С3. Перечислите сходства строения личиночной формы амфибий и рыб.

С4. в чем сущность биогенетического закона Мюллера-Геккеля?

С5. Как можно подтвердить то, что нормальное развитие человеческого эмбриона зависит от воздействия факторов среды обитания?

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Данная работа является итоговой, проводится после изучения темы “Индивидуальное развитие”. Позволяет учителю проверить знания учащихся по этой теме. Работа выполнена в форме заданий ЕГЭ. Включает три части – часть А, часть В и часть С. Часть В включает несколько заданий – на соотвествие, на выбор трех ответов из шести, на определение правильной последовательности. Часть С – дать развернутый ответ. Эта работа проверяет знания по следующим темам “Индивидуальное развитие”, “Постэмбриональное развитие”, “Биогенетический закон”. Задания не сложные. Учащиеся 9 класса должны уметь выполнять тесты в форме ЕГЭ.

  • Немцева Татьяна Анатольевна
  • Написать
  • 1971
  • 23.02.2015

Номер материала: 405162

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • 23.02.2015
  • 5128
  • 22.02.2015
  • 752
  • 22.02.2015
  • 762
  • 22.02.2015
  • 2120
  • 22.02.2015
  • 1082
  • 22.02.2015
  • 922
  • 22.02.2015
  • 679

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Какова продолжительность онтогенеза живого организма? 1)от зарождения организма до его появления на свет 2)от появления организма на свет до его созревания 3)от зарождения организма до его созревания 4)от зарождения организма до его смерти зарание

Ответы

развитие ланцетника впервые было изучено а. о. ковалевским. вопрос этот имеет большой интерес, так как анализ стадий развития примитивнейшего из современных хордовых животных дает некоторые основания для суждения о ранних этапах филогении хордовых. кроме того, развитие ланцетника представляет схематическую картину эмбрионального развития и других хордовых.известно около 20 видов ланцетников.в некоторых районах ланцетники многочисленны. у побережья юго-восточной азии местами развита добыча ланцетников путем промывания на ситах песка, взятого с поверхности дна. в целом же они имеют значение в морских биоценозах, включаясь в пищевые связи животных, обитающих в бентосе и в планктоне.

Читать еще:  Что нельзя ввозить в Коста Рику

в его теле различают голову, грудь, брюшко.

голова у него не расчленена и образует цельную головную капсулу. на ней расположена пара усиков, сложные фосеточные глаза, между которыми у ряда насекомых находится от 1 до 5 простых глазков. усики выполняют роль органов обоняния и осязания. у разных насекомых они разнообразны по длинне, форме и числу члеников. голова несет ротовой аппарат. он состоит из выроста головной капсулы- верхней губы и трёх пар изменённых конечностей головного отдела: верхний и нижний челюстей и нижней губы.

ротовой аппарат насекомых устроены по-разному. в зависимости от характера пищи и способа ее потребления различают колюще-сосущий, сосущий и лижущий.

грудь насекомых состоит из трёх сигментов. на каждом из них распаложена пара членистых конечностей, поэтому в начале прошлого века насекомых называли “шестиножками”.

у насекомых в зависимости от среды обитания и образа жизни развиваются конечности разного типа: прыгательные, роющие, плпвательные, собирательные, бегательные и др. второй и третий сегменты груди у большинства насекомых несут по одной паре крыльев.

брюшко насекомых содержит от 6 до 10 сегментов. на последних сегментах брюшка у многих насекомых развивается яйцеклад, при откладе zbq в почву или тело других насекомых.

Источники:

http://istoria.neznaka.ru/answer/1326772_kakova-prodolzitelnost-ontogeneza-zivogo-organizma/
http://infourok.ru/itogovaya_rabota_po_teme_individualnoe_razvitie_9klass-405162.htm
http://otvet5.com/biologiya/question6820126

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: