Какую фразу можно считать определением игровой модели
Какую фразу можно считать определением игровой модели?
Модель развития ситуации, это модель, подразумевающая выполнение объектом игры действий или операций, приводящих к возможным действиям со стороны других объектов игры, или игровой среды…которые разворачиваются по определенным закономерностям, анализ которых, в целях улучшения игровой стратегии, представляет игровой интерес.
Благочестивый вещатель Ренат М. 5
Другие интересные вопросы и ответы
Как узнать модель мыши У меня мышь HP. Как узнать, какая модель у нее?
Выше сказанное не помогает? А Чек на мышку есть? Если есть смотрите в наименовании товара !
Какая модель социальной политики существует в России?
какое определение соответствует понятию «модель»?
Саша пытается разобраться: какое определение соответствует понятию «модель»?
это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого полностью отличается от функционирования реального объекта
это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого по большей части отличается от функционирования реального объекта
это реальный объект, изучаемый в лабораторных условия
это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого – по определённым параметрам – подобно функционированию реального объект Валерия Кузнецова 5
Для какого стиля речи характерно вопросно-ответное единство?
Требуется развёрнутый ответ с примерами.
Нельзя сказать, что вопросно-ответное единство (представляющее собой, судя хотя бы по его названию, вовсе не вопрос + вопрос, “как в Одессе”, а вот именно что вопрос + ответ, обычно связанный с ним по смыслу, но в принципе возможен пропуск логического звена в цепочке, и единство не перестает от этого быть единством: “Что невесел, Воробей? – Мало стало лошадей! Трудно нынче воробью прокормить свою семью!”) характерно лишь для какого-то одного стиля речи.
Возьмем основные функциональные стили речи по И.В. Арнольд. В любом из них такие единства попадаются.
Ораторский стиль речи
Здесь диалог будет мнимый – оратор сам отвечает на свой вопрос.
- Но разве может, товарищи, совершить подвиг пионер, который боится наших советских врачей? Мы должны осудить высказывание Жени Евтушенко! (Будущий поэт услышал нечто подобное от своего ровесника с ораторскими замашками, когда чересчур разоткровенничался о своих страхах в присутствиии Фадеева.)
Разговорный стиль речи
- Чё ты тут стоишь?
- А вот хочу и стою!
Научный стиль речи:
- Из Вашего доклада, к сожалению, осталось непонятным, что такое “вопросно-ответное единство”, не могли бы Вы дать его определение?
- Пожалуйста. Вопросно-ответное единство – это диалогическое единство, состоящее из вопроса и ответа.
(Шучу, конечно! Кому бы это могло быть непонятно?)
Официально-деловой стиль речи… Ой, у меня на него аллергия, а копировать откуда-нибудь лишний раз не хочется. Ну, для него как раз диалогические единства менее характерны, на нем в основном переписка ведется, причем если взять переписку на деловые темы в чате или еще где-то, где на вопрос быстро дается ответ и можно рассматривать их как единство, это, скорее всего, будет разговорный стиль.
Ну, допустим, в деловом стиле может происходить интервью:
- Когда следует ожидать коррекцию тугриков?
- Тугрики продаются по неоправданно завышенному курсу, и их коррекция ожидается с минуты на минуту. Ой… уже падают!
Публицистический и газетный… здесь тоже интервью бывают:
- Что Вы скажете о стремлении возвеличить Николая Второго?
- Полагаю, что политику, не умеющему править, выгодно спрятаться за спиной другого политика, который еще менее умел править и тем не менее почитаем. Но отчего делать это сейчас? Ведь наш-то государь править умеет! (Пардон, увлекся, и здесь в ответной реплике встроено еще одно вопросно-ответное единство – как матрешка в матрешке.)
Поэтический стиль речи:
Ветра спрашивает мать:
- Где изволил пропадать? (и еще там что-то спрашивает)
- Не гонял я волн морских,
Звезд не трогал золотых,
Я дитя оберегал,
Других стилей Арнольд не выделяет.
Но если выбирать ответ на этот вопрос в тесте multiple choice, и только один, я бы, наверно, выбрал как меньшее зло разговорный стиль, коль скоро, по известному в лингвистике мнению той же Арнольд, “литературного/художественного стиля” не существует и автор любой художественной книги чередует разные стили – моряк у него говорит как моряк, барышня – как барышня, ученый (на кафедре) – научным стилем. Тем не менее диалогические единства всегда встречаются в диалоге, в разговоре, а значит, характерны для разговорного стиля (хоть и не только для него). Вообще не люблю тесты, где надо выбирать только один вариант, они часто ошибочны, не учитывают разнообразия мира!
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11класса (УМК Поляков К.Ю.)
Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» городского округа город Салават Республики Башкортостан
Директор МБОУ «СОШ №18»
Приказ от «__»_____2015г. №__
по ____информатике и ИКТ_______
в ____11 а______классах
на 2015 – 2016 учебный год
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
ШМО учителей математики ____________Г.Р.Пушкарёва
от «__»_____2015 №____ «__»___________2015г.
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), федерального закона РФ от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», авторской программы К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина ( Информатика. Программа для старшей школы : 10–11 классы. Углубленный уровень / Автор К.Ю.Поляков. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013»), учебного плана МБОУ «СОШ №18» г. Салавата Республики Башкортостан на 2015-2016 учебный год и с учетом примерной программы примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Программа предназначена для изучения курса «Информатика и ИКТ»в 11 классах средней школы на базовом уровне.
Программа ориентирована, прежде всего, на получение фундаментальных знаний, умений и навыков в области информатики, которые не зависят от операционной системы и другого программного обеспечения, применяемого на уроках.
Учебники, составляющие ядро УМК, содержат все необходимые фундаментальные сведения, относящиеся к школьному курсу информатики и ИКТ, и в этом смысле являются цельными и достаточными для подготовки по информатике и ИКТ в старшей школе, независимо от уровня подготовки учащихся, закончивших основную школу.
Общая характеристика изучаемого предмета
Программа по предмету «Информатика и ИКТ» предназначена для изучения всех основных разделов курса информатики и ИКТ. Она включает в себя три крупные содержательные линии:
Алгоритмы и программирование
Важная задача изучения этих содержательных линий в данном курсе – переход на новый уровень понимания и получение систематических знаний, необходимых для самостоятельного решения задач, в том числе и тех, которые в самом курсе не рассматривались. Существенное внимание уделяется линии «Алгоритмизация и программирование». Для изучения программирования используются школьный алгоритмический язык (среда КуМир) и язык Паскаль.
В тексте учебников содержится большое количество задач, что позволяет учителю организовать обучение в разноуровневых группах. Присутствующие в конце каждого параграфа вопросы и задания нацелены на закрепление изложенного материала на понятийном уровне, а не на уровне механического запоминания. Многие вопросы (задания) инициируют коллективные обсуждения материала, дискуссии, проявление самостоятельности мышления учащихся.
Важной составляющей УМК является комплект Федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). Комплект включает в себя: демонстрационные материалы по теоретическому содержанию, раздаточные материалы для практических работ, контрольные материалы (тесты); исполнителей алгоритмов, модели, тренажеры и пр.
формирование представления об информационной картине мира, общности и закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы;
осознание необходимости строить свою жизнь и деятельность в соответствии с требованиями информационной цивилизации;
освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты ;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, вос требованных на рынке труда.
Место предмета в базисном учебном плане
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:
В авторском тематическом планировании отводится на изучение предмета в 11 классе 70 часов, а в рабочей программе – 68 часа, согласно продолжительности учебного времени по учебному плану. В связи с этим внесены изменения, отраженные в сравнительной таблице:
Количество часов в примерной программе
Количество часов в рабочей программе
Какую фразу можно считать определением игровой модели?
Модель развития ситуации, это модель, подразумевающая выполнение объектом игры действий или операций, приводящих к возможным действиям со стороны других объектов игры, или игровой среды…которые разворачиваются по определенным закономерностям, анализ которых, в целях улучшения игровой стратегии, представляет игровой интерес.
Благочестивый вещатель Ренат М. 3
Другие интересные вопросы и ответы
Что делают с нижним бельём, в котором снимаются модели? Ведь использование его кем-то ещё негигиенично?
Периодически делаю каталоги нижнего белья. Работа включает весь процесс – от съемки, до верстки. Иногда приходится снимать по сотне трусов для технического каталога и бюстгальтера тоже. Девушкам моделям столько позиций никто не отдает. Понятно, что дополнительных телесных трусов тоже нет, иначе стирать в фотошопе их на кружевах было бы адски долго. А вот клейкий гигиенический слой на ластовицах изнутри сменный на каждой позиции. Одни трусы на модели около 30-45 секунд. Далее слой отклеивают и выбрасывают.
На имиджевой съемке комплектов для рекламы, обложек, заставок и пр., модель или забирает себе или идет в архив производства, для образца прошивки. Это пробники. Вы их не увидите в продаже)
Обожаю съемки белья, всегда очень весело, модели безупречны кожей и формами.
Многое из дельфиньих “разговоров” недоступно человеческому уху,. укажи логическое ударение в каждом предложении
Модель Эллиотта Мне нужно обозначить модели Элиота на графике.
Коррекции и уровни Фибоначчи в Волновой теории Эллиотта, объясните новичку?
По возможности, своими словами, доступно. По следующим ключевым моментам:
- Типы коррекционных волн.
- Варианты анализа сложных коррекций.
- Понятие целевого уровня для коррекции.
“Гуглить” сейчас не умеет наверное только ленивый.
P.S. Прошу в ответах не обращаться ко мне лично. Лично я не новичок, а скептик. Отвечайте как для заметки.
У Эллиота была теория волн. При росте имеем 8 волн (при падении все так же, но наоборот). 1,3,5,7- рост, 2,4,6,8- падение (коррекция). На гистограмме MACD 1-3 волны находятся выше средней, 4-ниже, 5-выше, 6-7 ниже. Выходит все так, что в конце пятой волны самый высокий уровень, а после 8-ой волны уровень возвращается до уровня Фиббоначи от роста 1-5 волн.
Волны коррекции идут строго до одного из уровней Фибонначи: -28,6%, -38,2%, -50%, -61,8%.
К сожалению, все это видно только лишь после формирования графика. В процессе только четвертую волну нормально видно. Но на ней торговать опасно, потому что очень часты проколы до уровня Фиббоначи в мгновенное возвращение назад. И часто окончание 5-ой волны оказывается ниже окончания 3-тей.
На тему определения волн и уровней исписаны десятки толстых и сотни тонких книг. Примерное содержание этих книг я описал.
Источники:
http://vopros-nauka.ru/tehnika-i-oborudovanie/kakoe-opredelenie-sootvetstvuet-ponyatiyu-model/
http://infourok.ru/rabochaya-programma-po-informatike-i-ikt-dlya-klassa-umk-polyakov-kyu-803960.html
http://for-owner.ru/ekonomika/model-elliotta-mne-nuzhno-oboznachit-modeli-eliota-na-grafike/