4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Окружающий мир за 3 класс

ГДЗ по окружающему миру 3 класс

авторы: Н.Ф. Виноградова Г.С. Калинова

авторы: А.А. Плешаков Е. А. Крючкова

авторы: Виноградова Н.Ф. Калинова Г.С.

авторы: Г.Г. Ивченкова И.В. Потапов

авторы: Вахрушев А.А. Данилов Д.Д.

авторы: О.Т. Поглазова Н.И. Ворожейкина

авторы: Н.Я. Дмитриева А.Н. Казаков

авторы: Н.Я. Дмитриева А.Н. Казаков

авторы: О.Т. Поглазова В.Д. Шилин

авторы: И.В. Потапов Е.В. Саплина

авторы: Вахрушев А.А. Бурский О.В.

авторы: Ивченкова Г.Г. Потапов И.В.

авторы: Федотова О.Н. Трафимова Г.В.

авторы: Федотова О.Н. Трафимова Г.В.

авторы: Плешаков А. А. Новицкая М. Ю.

авторы: Данилов Д.Д. Кузнецова С.С.

авторы: Плешаков А.А. Гара Н.Н.

авторы: Глаголева Ю.И. Архипова Ю.И.

авторы: Плешаков А.А. Новицкая М.Ю.

авторы: Саплина Е.В. Сивоглазов В.И.

авторы: Саплина Е.В. Cивоглазов В.И.

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Соколова

Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС». Н. А. Соколовой. Издательство «Экзамен». Серия «Учебно-методический комплект». Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).

В третьем классе учащиеся продолжают знакомство с одной из самых любимых и понятных дисциплин — Окружающим миром. Формирование целостной картины мира, познание его ценностей с точки зрения науки и человека, непосредственное общение с природой и, как следствие, духовно–нравственное развитие личности человека, школьника станут важными результатами изучения предмета. В процессе изучения ребята поймут суть устройства окружающего их мира, разберутся с ролью человека в обществе, его отличительными чертами и видами хозяйственной деятельности, оказывающими непосредственное влияние на природу. Изучение дорожных знаков, правил дорожного движения, обязанностей пешеходов станет очень важными и практически применимыми знаниями. Знакомство с понятиями: деньги», «цена товара», «услуги», а также семейным и государственным бюджетом – даст понимание основ экономики, за счет которых функционирует государство и общество.

Читать еще:  Как сделать интро для канала YouTube

Выполнение готового домашнего задания ГДЗ по окружающему миру – довольно интересный процесс, показывающий комплекс жизненных знаний третьеклассника и навыков, полученных на уроке.

Часть 1

Как устроен мир. Природа
1 2 3 4 5 6 7

Что такое экология
1 2 3 4 5

Природа в опасности!
1 2 3 4

Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы
1 2 3 4 5 6 7

Воздух и его охрана
1 2 3 4 5 6

Превращения и круговорот воды
1 2 3 4 5

Солнце, растения и мы с вами
1 2 3 4

Размножение и развитие растений
1 2 3 4 5 6

Размножение и развитие животных
1 2 3 4 5 7

В царстве грибов
1 2 3 4 5

Великий круговорот жизни
1 2 3

Мы и наше здоровье. Организм человека
1 2 3 4

Надежная защита организма
2 3 4

Опора тела и движение
1 2 3 4 5

Дыхание и кровообращение
1 2 3 4

Умей предупреждать болезни
1 2

Здоровый образ жизни
1 2

Часть 2

Наша безопасность. Огонь, вода и газ
1 2 3 4 5 6

Чтобы путь был счастливым
1 2 3 4

Природа и наша безопасность
1 2 3 4 5 6

Чему учит экономика. Для чего нужна экономика
1 2 3 4 5

Природные богатства и труд людей – основа экономики
1 2 3 4

Какая бывает промышленность
1 2 3 4 5 6 7 8

Что такое деньги
1 2 3 4 5 6

Экономика и экология
1 2 3

Путешествие по городам и странам. Золотое кольцо России
1 2 3

Наши ближайшие соседи
1 2 3 4 5

На севере Европы
1 2 3 4 5 6

Что такое Бенилюкс
1 2 3 4

В центре Европы
1 2 3 4 5

По Франции и Великобритании
1 2 3 4 5 6 7

ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть — рабочая тетрадь — Плешаков А.А. Новицкая М.Ю.

На данной странице представлены ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть — рабочая тетрадь авторов Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. на 2019 — 2020 учебный год. Надеемся, что данный «решебник» поможет при подготовке домашних заданий по предмету окружающий мир.

Радость познания

Страница 3 — 5 — Свет знания

1. Подбери пословицы народов твоего края о силе разума, знаний, умелых рук. Запиши их.

2. Вопросам «как?», «почему», «зачем?» человечество обязано большей частью великих открытий. Составь и запиши вопросы о том, о чём тебе хотелось бы узнать на уроках в школе?

Читать еще:  Как проходит ломка у наркозависимых

3. Рассмотри уголок природы на фотографии вверху. Расскажи по ней, что тебе уже известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о нём. Постарайся найти ответы на свои вопросы.

Дугласия или лжетсуга тиссолистая или лжетсуга Мензиса

4. Расскажи по фотографии на с.5, что ты уже знаешь о Красной площади в Москве. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о памятниках культуры, изображенных на фотографии. Постарайся найти ответы на свои вопросы.

Красная площадь в Москве

5. Раскрась иллюстрацию к древнегреческому мифу о Дедале и Икаре.

Иллюстрация к древнегреческому мифу о Дедале и Икаре

Страница 6 — 11 — Как изучают окружающий мир

1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти учебники? Подпиши самостоятельно или с помощью слов для справок.

Определение природных объектов

Наблюдение

Моделирование

Измерение

Слова для справок: наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование.

2. Практическая работа «Наблюдение».
Цель работы : освоить этапы проведения наблюдения.
Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.

  1. Цель наблюдения: наблюдение за поведением аквариумных рыбок во время кормления.
  2. План проведения наблюдения:
    • покормить золотых рыбок сухим кормом, насыпав его на поверхность воды,
    • отследить поведение рыбок,
    • записать результаты наблюдения.
  3. Результаты наблюдения: если золотые рыбки не съели весь насыпанный корм в течении 5 минут, значит они перекормленные и остатки корма будут портить воду.
  4. Выводы: важно, чтобы золотые рыбки получали достаточное, но не избыточное количество пищи.

Придумайте друг для друга вопросы, чтобы узнать, достигнута ли цель наблюдения. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики.
Мы сумели сформулировать цель наблюдения.
Мы составили чёткий план наблюдения.
Мы успешно выполнили план наблюдения и зафиксировали результаты.
Мы сумели сделать выводы из наблюдения.

Читать еще:  Золотая карта орел и решка какой банк

3. Практическая работа «Опыт».
Цель работы : освоить этапы проведения опыта.
Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи.

  1. Цель опыта: выяснить, может ли магнит притянуть любой металл.
  2. План проведения опыта:
    1. Взять магнит.
    2. Рассыпать на столе предметы из металла (булавки), из золота (серьги), из серебра (подвеска).
    3. Поднести магнит к каждому из предметов.
    4. Записать результат.
  3. Результаты опыта: магнит притягивает предметы из металла, но не из любого.
  4. Выводы: магнит может притянуть предметы из металла, но не из любого. Предметы из золота и серебра, которые также являются металлами, магнит притянуть не может.

Придумайте друг для друга вопросы, чтобы узнать, достигнута ли цель опыта. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики.
Мы сумели сформулировать цель опыта.
Мы составили чёткий план опыта.
Мы успешно выполнили план опыта и зафиксировали результаты.
Мы сумели сделать выводы из опыта.
4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажите стрелками.

5. Практическая работа «Измерение массы».
Цель работы : научиться проводить измерение массы с использованием весов.
1. С помощью рисунка изучите устройство весов.

Устройство весов

2. Рассмотрите набор гирек для весов. Запишите массу каждой гирьки.
3. Проведите измерение массы предметов, выданных учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.

Источники:

http://gdz.fm/okruzhayushchiy-mir/3-klass
http://yagdz.com/1-4-klass/okruzhayushhij-mir-1-4/gdz-3-rabochaya-tetrad-sokolova/
http://shkolnaiapora.ru/gdz-po-okruzhayushhemu-miru-3-klass-1-chast

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector