7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему характер каждого человека является уникальным

Почему характер каждого человека является уникальным?

1.У каждого свои родители и уже генетикой заложены некоторые черты нашего характера

2.У каждого родителя свое воспитание

3.И самое главное у каждого человека свои испытания в жизни. Некоторым эти испытания только помогают укрепить свой характер, а некоторым все дается трудно и они опускают руки!

Другие вопросы из категории

если вам кажется что оброзование стоит слишком дорого, используйте невежество

не очень много надо писать )))

Читайте также

1) речь
2) дыхание
3) нравственность
4) мораль

А2. Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
1) деятельность
2) поведение
3) сознание
4) индивидуальность

А3. В классе Андрей активно участвует во всех мероприятиях, проявляет
инициативу, может организовать вокруг себя одноклассников, не боится
ответственности. Всё это характеризует Андрея как:
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища

А4. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельность человека основана только на инстинктах.
Б. Труд является деятельностью, не имеющей результата.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А5. Проявлением какой сферы жизни общества является религия?
1) социальной
2) духовной
3) политической
4) экономической

А6. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Свой вклад в развитие культуры внесли разные народы мира.
Б. Культура человека полностью зависит от его социального происхо-
ждения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А7. Польза или выгода, которую человек мог бы получить от самого лучшего
из невыбранных вариантов:
1) прибыль
2) ресурсы
3) материальное благо
4) альтернативная стоимость

А8. Ценная бумага, дающая право на управление предприятием и получение
части его прибыли:
1) облигация
2) ваучер
3) дивиденд
4) акция

А9. На рынке страны Z выросли цены на кондитерские изделия, следствием
этого, скорее всего, будет:
1) снижение предложения кондитерских изделий
2) рост спроса на кондитерские изделия
3) падение спроса на кондитерские изделия
4) прекращение потребления кондитерских изделий

А10. Верны ли следующие суждения о малых предприятиях?
А. Малые предприятия занимают значительное место в экономике со-
временной России.
Б. Число малых предприятий в России уступает их количеству в США.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А11. Перемещение отдельных людей и целых групп в рамках социальной
системы:
1) социальная структура
2) социальная мобильность
3) социальный лифт
4) социальная стратификация

А12. Команда хоккеистов была встречена после победы на чемпионате мира
большой группой восторженных болельщиков. О каких санкциях можно
говорить в данном случае?
1) о формальных позитивных
2) о формальных негативных
3) о неформальных позитивных
4) о неформальных негативных

А13. Верны ли следующие суждения о наркомании?
А. Наркомания – это проблема, касающаяся только западных стран.
Б. Нельзя считать наркоманию отклоняющимся поведением, так как
наркоман остаётся гражданином страны.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А14. Какая из перечисленных стран не является федерацией?
1) Россия
2) Германия
3) Франция
4) США

А15. В стране X глава государства избирается парламентом страны. Законо-
дательная власть осуществляется парламентом, исполнительная – форми-
руется из числа членов партии, победившей на выборах в законодательный
орган. Какая форма правления сложилась в стране X?
1) парламентская республика
2) авторитарная республика
3) президентская республика
4) правовое государство

А16. Верны ли следующие суждения о политическом режиме?
А. Политический режим – это одна из форм правления.
Б. Политический режим – это методы, которыми государство управляет
обществом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А17. Нормативный акт, принятый высшим законодательным органом госу-
дарственной власти либо прямым волеизъявлением населения и регулирую-
щий наиболее важные общественные отношения:
1) мораль
2) традиция
3) социальная норма
4) закон

А18. Конституционный принцип равноправия всех субъектов Российской
Федерации подчёркивает:
1) примерное равенство численности населения субъектов РФ
2) территориальное равенство субъектов
3) принцип равного финансирования всех субъектов
4) равноправие во взаимоотношениях с федеральными органами власти

А19. Владелец земельного участка заключил договор с бригадой строителей,
в котором оговорил сроки постройки дома. Их отношения регулируются
нормами права:

1) семейного
2) гражданского
3) трудового
4) административного

А20. Верны ли следующие суждения о дееспособности?
А. До 18 лет подросток обладает частичной дееспособностью.
Б. Несовершеннолетний подросток может быть полностью дееспособным.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Среди различных видов культуры выделяют массовую и элитарную.
Сравните два вида культуры, упомянутые в условиях задания – массовую
и элитарную культуры. Выберите и запишите порядковые номера черт их сходства, а также порядковые номера черт отличия.
1) произведения культуры становятся мировыми шедеврами;
2) создаются некоммерческие образцы искусства;
3) для понимания произведения требуется специальная подготовка;
4) произведения освещаются в СМИ.
Ответ:

Читать еще:  Как правильно укоротить дублёнку

Черты cходства:
Черты отличия:

В2. Установите соответствие между конкретными примерами и типами эко-
номических систем: к каждому элементу из примеры подбе-
рите элемент — тип экономической системы

Пример:
А) свободная конкуренция между предприятия-
ми различных форм собственности
Б) аграрное общество и натуральное хозяйство
В) цены формируются в соответствии с закона-
ми спроса и предложения
Г) решающую роль в определении рынков сбыта
и количестве произведённого товара играет
государство
Д) жёсткая централизация и планирование раз-
вития экономики

Типы экономической системы:
1) традиционная
2) рыночная
3) командно-адми-
нистративная

Утверждения
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой.верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей.Верно ли это или нет.объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества . Да или нет.Объяснить

4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества.Все также

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?

Все качества каждого человека уникальны и неповторимы

Каждый человек уникален. Причем уникален настолько, что второго такого нет в природе. Даже отпечатки пальцев у всех разные, радужка глаза ещё. Значит и характер, душевные качества, таланты тоже у всех разные. Все качества человека, каждого человека, уникальны и неповторимы.

Родился такой уникальный человек. И что с ним дальше происходит? А дальше, общество пытается его стандартизировать, подогнать под какие-то нормы и правила. Заставляет желать чего-то определённого, вести себя определённым образом. Даже, сколько и что есть, что носить и сколько спать определяет.
Вот и получается человек таким зажатым между двух прессов: с одной стороны врожденные качества, характер. Давят, куда же от них деваться, родился таким! Не поменяешь врожденные качества, как не поменяешь отпечатки пальцев. А с другой стороны, общество давит своими нормами и правилами. И не только общество. Сам человек себе второй пресс мастерит – пытается кому-то подражать, быть как кто-то. Например, как какая-то известная актриса или как папа с мамой. Сам идёт против своей индивидуальности. Пытается свой отпечаток души уникальный на другой перерисовать.
Раньше только фильмы, книги такой пример давали, как шаблон для второго пресса. А теперь ещё и интернет примеров для подражания поставляет множество. Причём, по всему миру для всех одинаковые.
Как же сохранить свою родную, милую сердцу индивидуальность?
Как же живётся между двух прессов?
Как между двух прессов? Tрудно. Другого ответа и быть не может.
Когда фрукты прессом давят, сок из них вытекает. А когда человек между двух прессов, то из него, как из фруктов сок, фантазии вытекают. Но, т.е. не вытекают конечно, а так, в голове живут. Чем больше фантазий, тем больше значит, сдавили его. А фантазии бывают не только добрые, они ещё и злые бывают. Бррр. От характера зависит.
Потому, лучше без давления жить. Без давления можно, если один пресс убрать. Какой-какой? Конечно тот, который от общества. От своих качеств человека никуда не денешься, как никуда не денешься от своего тела. Как получил их при рождении, так с ними и живешь. Можете возразить.
— Как такое возможно?! Это что, все начнут беспредельно делать всё, что кому захочется? Анархия, ведь, настанет!
Нет, не настанет. Анархия и прочие беспорядки, они не от того, что всё можно. Беспорядки и прочие безобразия – это материализованные фантазии. А фантазия — ясно откуда. Выдавили.
Да, ладно. Общество, беспорядки. Человек, часто, даже дома у себя, даже в супружеской спальне делает не то, что хочет. И говорит не то, что сказать хочется. Так он прессом придавлен. Только сок течёт, струится фантазиями по ногам, мыслям, настроению и прочим местам.
Но, думаю, второй пресс он иллюзорный. Только мы сами его мощным делаем, своими мыслями твёрдым. А если начать думать по-другому, то он воздушным станет. И пройти через него можно будет, как сквозь стену. Как в «Гарри Поттер» на платформу 9 и ¾, xоп – и ты там. И не давит на тебя больше ничего. Реализуй себя на весь потенциал и наслаждайся жизнью. Как это сделать?
Для этого надо:
Во-первых, и других людей воспринимать как индивидуальности.
Во-вторых, никому не подражать. Не зря же говорится: «Не сотвори себе кумира».
А в–третьих, надо взгляд «расфокусировать».
Смотреть не на человека, а сквозь него.
Оценивать его и видеть его отношение к другим людям, то, как он с ними взаимодействует и как реагирует.
Тогда второй пресс будет растворяться просто в воздухе. И рука пройдет сквозь стену. Как знаете, есть такие картинки, посмотрев на которые расфокусированным взглядом, совсем другое можно увидеть. Или, как будто, засунул голову в экран монитора и теперь весь интернет видишь, что в нём происходит, что с чем взаимосвязано, где какие файлы хранятся.
Зачем нужно это знание и такое вИдение?
Так сможешь и своё уникальное место, и роль увидеть, и понять от чего, почему и как всё в жизни происходит. А понимание добавляет уверенности и спокойствия.
Больше всего, ведь, отравляет жизнь неопределённость и непонимание.

  • Уволят – не уволят?
  • Заработаю – не заработаю?
  • Здоров – болен?
  • Любит – не любит?
  • Почему разлюбил, бросила. И т.д.
Читать еще:  Как сохранить продукты в поезде в жару

Сразу не получится, конечно. Но, если потренироваться, то научишься «проходить сквозь стены». А что? Прикольно же.
К тому же и уникальным чувствуешь себя. И ничего не давит.

Все качества каждого человека уникальны и неповторимы: 9 комментариев

Катюша! Здорово написано!

Боже, Катя, какая же Вы умница! Как здорово все сформулировано, какие четкие образы! Спасибо Вам огромное!

Интересная статья. Только вот избавиться от пресса общества, давящего своими нормами и правилами, довольно сложно…
Может лучше попробовать изменить эти нормы? Для многих уже ясно, как день, что ценности, которые нам сейчас навязываются гроша ломаного не стоят.
Мы уже привыкли во всем видеть подоплеку, перестали доверять друг другу…
А если вместо того, чтобы вовсю выпячивать свой индивидуализм, соревнуясь и соперничая с другими, перенаправить его на иные, добрые и созидательные цели?
Может стоит культивировать его в сторону сотрудничества, взаимопомощи , взаимоподдержки. И не показушных, а настоящих — искренних.
Представляете какое огромное поле работы для каждого индивидуала?
Ведь ему надо будет постоянно направлять свои мысли от себя к другим…

каким образом изменить нормы?

«Может стоит культивировать индивидуализм в сторону сотрудничества, взаимопомощи , взаимоподдержки. И не показушных, а настоящих — искренних.
Представляете какое огромное поле работы для каждого индивидуала?
Ведь ему надо будет постоянно направлять свои мысли от себя к другим…» Здорово!

Путем всеобщего перевоспитания.
Возможно будет успешным применение методики интегрально воспитания.
Мне кажется, что это отличный способ перехода в новую систему отношений с новыми жизнеутверждающими ценностями.
Если интересно, загляните на сайт видео0материалов этой методы:
http://www.vospitanie.tv/

Отличная статья-мы и не задумываемся что неподвластны самим себе-а полностью зависим от всех…

Почему характер каждого человека является уникальным?

1.У каждого свои родители и уже генетикой заложены некоторые черты нашего характера

2.У каждого родителя свое воспитание

3.И самое главное у каждого человека свои испытания в жизни. Некоторым эти испытания только помогают укрепить свой характер, а некоторым все дается трудно и они опускают руки!

Другие вопросы из категории

если вам кажется что оброзование стоит слишком дорого, используйте невежество

не очень много надо писать )))

Читайте также

1) речь
2) дыхание
3) нравственность
4) мораль

А2. Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
1) деятельность
2) поведение
3) сознание
4) индивидуальность

А3. В классе Андрей активно участвует во всех мероприятиях, проявляет
инициативу, может организовать вокруг себя одноклассников, не боится
ответственности. Всё это характеризует Андрея как:
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища

А4. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельность человека основана только на инстинктах.
Б. Труд является деятельностью, не имеющей результата.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А5. Проявлением какой сферы жизни общества является религия?
1) социальной
2) духовной
3) политической
4) экономической

А6. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Свой вклад в развитие культуры внесли разные народы мира.
Б. Культура человека полностью зависит от его социального происхо-
ждения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А7. Польза или выгода, которую человек мог бы получить от самого лучшего
из невыбранных вариантов:
1) прибыль
2) ресурсы
3) материальное благо
4) альтернативная стоимость

А8. Ценная бумага, дающая право на управление предприятием и получение
части его прибыли:
1) облигация
2) ваучер
3) дивиденд
4) акция

А9. На рынке страны Z выросли цены на кондитерские изделия, следствием
этого, скорее всего, будет:
1) снижение предложения кондитерских изделий
2) рост спроса на кондитерские изделия
3) падение спроса на кондитерские изделия
4) прекращение потребления кондитерских изделий

А10. Верны ли следующие суждения о малых предприятиях?
А. Малые предприятия занимают значительное место в экономике со-
временной России.
Б. Число малых предприятий в России уступает их количеству в США.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Читать еще:  С чем парню носить джинсовую куртку

А11. Перемещение отдельных людей и целых групп в рамках социальной
системы:
1) социальная структура
2) социальная мобильность
3) социальный лифт
4) социальная стратификация

А12. Команда хоккеистов была встречена после победы на чемпионате мира
большой группой восторженных болельщиков. О каких санкциях можно
говорить в данном случае?
1) о формальных позитивных
2) о формальных негативных
3) о неформальных позитивных
4) о неформальных негативных

А13. Верны ли следующие суждения о наркомании?
А. Наркомания – это проблема, касающаяся только западных стран.
Б. Нельзя считать наркоманию отклоняющимся поведением, так как
наркоман остаётся гражданином страны.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А14. Какая из перечисленных стран не является федерацией?
1) Россия
2) Германия
3) Франция
4) США

А15. В стране X глава государства избирается парламентом страны. Законо-
дательная власть осуществляется парламентом, исполнительная – форми-
руется из числа членов партии, победившей на выборах в законодательный
орган. Какая форма правления сложилась в стране X?
1) парламентская республика
2) авторитарная республика
3) президентская республика
4) правовое государство

А16. Верны ли следующие суждения о политическом режиме?
А. Политический режим – это одна из форм правления.
Б. Политический режим – это методы, которыми государство управляет
обществом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А17. Нормативный акт, принятый высшим законодательным органом госу-
дарственной власти либо прямым волеизъявлением населения и регулирую-
щий наиболее важные общественные отношения:
1) мораль
2) традиция
3) социальная норма
4) закон

А18. Конституционный принцип равноправия всех субъектов Российской
Федерации подчёркивает:
1) примерное равенство численности населения субъектов РФ
2) территориальное равенство субъектов
3) принцип равного финансирования всех субъектов
4) равноправие во взаимоотношениях с федеральными органами власти

А19. Владелец земельного участка заключил договор с бригадой строителей,
в котором оговорил сроки постройки дома. Их отношения регулируются
нормами права:

1) семейного
2) гражданского
3) трудового
4) административного

А20. Верны ли следующие суждения о дееспособности?
А. До 18 лет подросток обладает частичной дееспособностью.
Б. Несовершеннолетний подросток может быть полностью дееспособным.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Среди различных видов культуры выделяют массовую и элитарную.
Сравните два вида культуры, упомянутые в условиях задания – массовую
и элитарную культуры. Выберите и запишите порядковые номера черт их сходства, а также порядковые номера черт отличия.
1) произведения культуры становятся мировыми шедеврами;
2) создаются некоммерческие образцы искусства;
3) для понимания произведения требуется специальная подготовка;
4) произведения освещаются в СМИ.
Ответ:

Черты cходства:
Черты отличия:

В2. Установите соответствие между конкретными примерами и типами эко-
номических систем: к каждому элементу из примеры подбе-
рите элемент — тип экономической системы

Пример:
А) свободная конкуренция между предприятия-
ми различных форм собственности
Б) аграрное общество и натуральное хозяйство
В) цены формируются в соответствии с закона-
ми спроса и предложения
Г) решающую роль в определении рынков сбыта
и количестве произведённого товара играет
государство
Д) жёсткая централизация и планирование раз-
вития экономики

Типы экономической системы:
1) традиционная
2) рыночная
3) командно-адми-
нистративная

Утверждения
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой.верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей.Верно ли это или нет.объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества . Да или нет.Объяснить

4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества.Все также

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?

Источники:

http://obsestvoznanie.neznaka.ru/answer/4242585_pocemu-harakter-kazdogo-celoveka-avlaetsa-unikalnym/
http://ilady.info/zazhatyie-mezhdu-dvuh-pressov/
http://obsestvoznanie.neznaka.ru/answer/4242585_pocemu-harakter-kazdogo-celoveka-avlaetsa-unikalnym/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector