Почему не работает вайбер от вай фая
Почему Вайбер работает только через Wi-Fi
Мессенджер Viber является многофункциональной альтернативой привычным сообщениям и звонкам на смартфонах. Существенным отличием функционирования приложения является отсутствие абонентской платы и других ограничений.
Оно работает при помощи подключения к сети Интернет. При этом возможно использование как мобильной, так Wi-Fi сети. Однако могут возникать трудности с доступом, что часто связано с нестабильной работой мобильного интернета.
Пользователи в итоге могут использовать только Вай Фай, что крайне не удобно в дороге или в местах, где нету такой сети. В результате нужно определить причины, и устранить неполадку.
Проблемы с интернетом на операторе
Определить, что у вас отсутствует подключение достаточно просто. Для этого нужно зайти в диалог с другом, и отправить ему сообщение. Если в верху появится системное сообщение с ярким красным фоном, подключиться не удалось. Выглядит это так же, как на скриншоте ниже.
Многие пользователи имеют проблемы именно из-за ошибок на стороне оператора. Вся проблема в том, качество связи может ухудшиться в зависимости от местоположения. Дальше от города сигнал становится слабее.
Еще одной причиной может послужить сбой в настройках мобильного интернета. Поэтому неправильно выставленные параметры конфигурации создают препятствия к нормальной эксплуатации приложений на смартфоне.
В связи с тем, что сейчас мобильные операторы занимаются улучшением качества предоставляемых услуг. Соответственно нужно переходить на новые условия, которые предлагаются абонентам. Ярким примером выступает активный переход с 3G на 4G. Более сильная связь позволит без ограничений использовать все преимущества мессенджера.
Мобильный интернет также могут ограничивать особенности устройства. Если телефон подвисает, это скажется и на отдельных функциях.
Решение проблемы
В зависимости от того, что послужило причиной сбоя, устранить неполадки можно следующим образом:
- Совершить проверку подключения к Интернету. Для этого на телефоне спустить шторку, где расположены кнопки включения мобильной сети и Wi-Fi. Переключить на нужную и определить качество передачи данных, открыв Вайбер.
Перезагрузить мобильное устройство, на котором используется Viber. Для этого нужно вызвать дополнительные опции, зажав кнопку выключения на 3-5 секунд. В появившемся окне выбрать – Перезагрузить. После проверить работу мессенджера, чтобы убедиться, что доступ к сети возобновлен.
Полная переустановка приложения. Подходит тем, у кого не работает подключение только по отношению к Вайберу. Возможно, причина кроется именно в программе. Для этого нужно удалить мессенджер, после чего заново его установить.
Также проблемы с доступом могут вызывать устаревшая версия самого устройства, которая не справляется с нагрузкой. Возможно, трудности подключения определяются необходимостью обновления самого мессенджера.
Некоторые трудности можно решить путем очистки кэш памяти. Перегруженное приложение плохо функционирует, а это негативно сказывается на доступе.
Отдельные вопросы можно решить только после обращения к оператору, совершив звонок на горячую линию или посетив офис.
Не работает Вайбер, что делать при появлении ошибок
Если на телефоне или компьютере не работает Вайбер, нужно устранить неполадку и продолжить использование мессенджера. Рассмотрим, какие проблемы могут возникнуть, как решить их самостоятельно за несколько минут.
Вайбер не запускается, распространенные ошибки
Обычно Viber работает стабильно и не вызывает проблем при использовании. Мессенджер поддерживается современными и устаревшими операционными системами.
К распространенным ошибкам можно отнести:
- не приходит код активации;
- ошибка во время установки на устройство;
- зависания нестабильная работа после загрузки новой версии;
- перестали работать уведомления;
- не отправляются и не принимаются сообщения.
Важно. Если Вайбер выдает ошибку, попробуйте перезагрузить устройство. Перезагрузка помогает избавиться от большинства проблем, возникших во время работы.
Вибер не работает на смартфоне
Сбой может произойти в любое время. Пользователь может обнаружить, что на телефон не приходят сообщения, мессенджер выдает ошибку при загрузке обновлений. Если Viber начал медленно работать и долго грузит СМС, это тоже является ошибкой.
Причина 1: неполадки при загрузке обновлений
Почему не работает Вайбер на телефоне? Распространенной проблемой являются неполадки во время автоматической загрузки обновления.
Сбой может быть связан:
- с загрузкой файла обновления;
- с установкой обновления.
Для решения проблемы попробуйте перезапустить устройство и еще раз загрузить обновление через встроенный магазин приложений. Как проверить обновления для Вайбера:
- Войдите в магазин приложений. Для Айфона это AppStore, для Андроида – Play Маркет.
- Кликните по клавише меню, войдите в «Мои приложения».
- В списке указаны все установленные приложения, вверху можно увидеть доступные обновления.
- Найдите Viber и кликните по кнопке «Обновить».
- Смартфон автоматически загрузит файл и установит его в систему.
Чтобы ускорить загрузку новой сборки, подключитесь и интернету через WiFi. Во время установки обновлений не используйте Вайбер, не выключайте телефон.
Важно. Если обновления не работают, новая версия не устанавливается, придется удалить Вайбер с телефона и установить его заново.
Причина 2: устаревшая версия Viber
Не работает Вайбер? Возможно, на телефоне установлена старая версия приложения, которая не поддерживает новые сервера и функции. Проверить новую сборку Viber можно через магазин, как показано выше или через настройки.
Как проверить версию Вибера:
- Запустите мессенджер.
- Кликните по кнопке «Еще», перейдите в раздел «Описание и поддержка».
- На экране отобразится версия Viber. Сравните ее с версией на официальном сайте или в магазине приложений.
Важно. Старая версия может тормозить, вызывать ошибки во время работы. Используйте последнюю сборку мессенджера, чтобы получить доступ ко всем функциям и исключить ошибки.
Причина 3: сбой в работе серверов
Еще одной причиной, почему не работает Вайбер, может стать сбой на серверах. В этом случае будет временно приостановлен сервис обмена сообщениями, звонками. Обычно работы продолжаются не более 10-20 минут. После их завершения мессенджер заработает автоматически.
Если Вайбер не работает, уже несколько часов, попробуйте почистить кеш:
- Найдите иконку Вибера на рабочем столе, нажимайте на нее 2 секунды.
- В появившемся окне нажмите на кнопку «О приложении».
- Кликните по кнопке внизу справа, выберите опцию «Очистить кеш».
После выполнения операции перезагрузите телефон и попробуйте отправить сообщение.
Ошибки во время установки
Если во время скачивания или установки произошла ошибка в Вайбере, проверьте параметры:
- в телефоне должно быть не менее 150-200 мегабайт свободного места;
- оперативная память не должна быть переполнена (для этого закройте все ненужные приложения);
- телефон должен быть подключен к стабильному интернету.
Устанавливайте Вибер из официального сайта или используйте встроенный магазин AppStore для Айфона и Play Маркет для Андроида.
Перед установкой проверьте свободное место во внутренней памяти, закройте все неиспользуемые приложения.
Чтобы не увидеть на экране надпись «не поддерживается на вашем устройстве», скачивайте приложение только из официальных источников. Из магазина телефон скачает последнюю версию мессенджера, которая будет стабильно работать и автоматически загружать обновления.
Проблемы после обновления
Почему не работает Viber после обновления? Ошибка редкая, вызвана она просчетом в новой версии. Вайбер – это кроссплатформенное приложение, которое работает на Windows, Android, iOS. При обновлении могли возникнуть ошибки в совместимости, поэтому Вайбер не запускается на телефоне или компьютере после установки новой версии.
Проблема редкая и сейчас практически не встречается. Если Вайбер не открывается после установки обновлений, попробуйте удалить его и установить новую версию из магазина.
Обычно разработчики оперативно устраняют проблемы. Если не получается вернуть работоспособность Viber, обратитесь в службу поддержки на официальном сайте.
Не приходят уведомления
Если в мессенджере не приходят уведомления о новом сообщении или звонке, проверьте настройки:
- добавьте громкость с помощью боковых клавиш телефона;
- настройте звуки через настройки Viber.
Как настроить звуки в Вайбере:
- Войдите в настройки, нажмите на строку «Уведомления».
- Кликните по строчке «Звук уведомления», установите галочку напротив опции «Звук».
- При желании подключите световой индикатор и вибрацию.
Важно. Если оповещения не работают, проверьте динамики телефона.
Подключите телефон к мобильному интернету и проверьте, приходят ли сообщения и уведомления. Если Viber не работает по WiFi, придется перепроверить качество соединения с интернетом.
Проблемы при регистрации аккаунта
Если возникла ошибка при регистрации аккаунта и не приходит код подтверждения, попробуйте перезагрузить устройство. При вводе данных для регистрации внимательно проверяйте номер телефона.
СМС с кодом может не поступить из-за проблем с сетью. В этом случае попробуйте повторить попытку через несколько минут, а также проверьте остаток средств на счету SIM-карты.
Не работает Вайбер на компьютере
В компьютерной версии могут возникать следующие проблемы:
- не работает микрофон в Вайбере;
- не установлены обновления;
- скачана не подходящая версия Viber, которая не поддерживается системой (здесь проблема возникает на этапе установки).
Проверьте настройки аудио:
- Запустите мессенджер.
- Войдите в настройки.
- Кликните по разделу «Аудио и видео».
- Выберите оборудование с помощью строки «Устройство», установите уровень звука с помощью ползунков.
Вайбер автоматически запрашивает установку обновлений. Если при запуске мессенджер просит установить новую версию, нажмите кнопку «Да». Актуальная версия обеспечит стабильную работу и повысит быстродействие.
Скачивайте Вайбер только из официального сайта. Выбирайте подходящую версию операционной системы.
Заключение
Вайбер – бесплатное приложение, которое не требует мощного оборудования и работает через интернет. Для стабильной работы устанавливайте приложение из официальных источников, своевременно загружайте обновления. Если Вайбер работает только через мобильный интернет и не принимает сообщения по WiFi, проверьте роутер, перезагрузите его.
Viber не работает через wifi или мобильный интернет
Бесплатный мессенджер Viber теснит мобильных операторов. Пользователи чаще используют приложение, чем совершают звонки по сотовой связи, оплачивая только затраченный трафик. Но иногда доступ к услугам вайбер затруднен из-за отсутствия интернет-соединения.
Вайбер не работает через wi-fi, а через мобильный интернет работает
Чаще приложение сбоит, используя мобильный интернет, по несколько раз в день сообщая пользователю, что нет подключения к сети. Тогда спасает переход на беспроводную связь. Но иногда происходит обратная ситуация. Такое случается, если абонент:
- пытается подключиться к запароленной сети;
- пользуется сетью, где есть ограничения на использование трафика.
Так же причиной отсутствия связи становится слабый сигнал Wi-Fi и переполненный кэш телефона.
Ограничения трафика в целях экономии накладывают компании, использующие Wi-Fi для работы. Поэтому, если вайбер не входит в число разрешенных приложений, то работать не будет.
Если хозяин точки раздачи вайфая сменил пароль, это тоже ограничит работу Viber.
Для устранения осложнений в работе мессенджера есть разные способы.
В первую очередь стоит перезагрузить телефон. Иногда это решает все вопросы.
Затем следует проверить соединение с Wi-Fi: зайти в интернет, используя браузер, и посмотреть наличие доступа. Если все работает нормально, то проблема в вайбере, в противном случае нет подключения к сети. Чтобы начать работу в приложении, стоит поменять сеть:
- для Андроида: Настройки – Сеть и интернет – Wi-Fi (перевести бегунок в неактивное положение);
- для Айфона: Настройки — Wi-Fi – выключить.
После этого телефон автоматически начнет использовать мобильный интернет.
Если проблема в Viber, нужно переустановить приложение или почистить кэш. Главное не забыть сделать резервную копию чатов.
Чтобы очистить кэш, нужно:
- зайти в настройки телефона;
- найти пункт «Память»;
- в списке выбрать «Данные кэша»;
- выбрать и подтвердить удаление данных.
Освободившаяся память позволит возобновить работу приложений в нормальном режиме.
Обновив приложение, можно восстановить корректную работу.
Вибер не работает через мобильный интернет
Затруднения с работой через мобильную сеть у вайбер случаются часто. Несмотря на минимализм, программа потребляет большой трафик. Из-за медленной сетевой связи у мессенджера возникают сложности с корректной работой. Решить задачу может:
- Подключение к сети Wi-Fi;
- Переход на более стабильную связь или повышение скорости интернета;
- Использование двухсимочного телефона.
Еще одной причиной, по которой возникают проблемы с доступом к мессенджеру через мобильную связь, может стать решение Роскомнадзора , ранее блокировавшего работу Viber.
Мегафон
Для пользователей сети Мегафон основной проблемой доступа к приложению будет нестабильная или слабая связь в удаленных местах.
Билайн
В 2018 году операторы «Билайн» по требованию Роскомнадзора ограничили доступ к IP-адресам, отвечающим за доставку Push-уведомлений, что сказалось на качестве работы приложений. Срок действия наложенного ограничения неизвестен.
Теле2
Неизвестно, выполняет ли Теле2 требования об ограничении доступа к Push-уведомлениям, но шла речь о подключении оператора к исполнению решения Роскомнадзора. Пока что сложности с мобильным интернетом возникают из-за слабого или нестабильного сигнала.
Проблемы с доступом к приложению у пользователей МТС возникают из-за конкурентной борьбы. Для людей, использующих бесплатный мессенджер, нет необходимости оплачивать другие услуги связи, кроме затрачиваемого трафика, что негативно сказывается на доходах мобильных операторов.
А через вайфай работает
Если вайбер работает через вайфай, но не через мобильный интернет, то основной причиной для этого является низкая скорость или закончившийся оплаченный трафик. Эти проблемы общие для всех приложений. Стоит перейти на более высокую скорость соединения или пополнить баланс. Если же проблемы возникают только у вайбер, то следует переустановить приложение.
В случае, когда ни одно из использованных действий не помогает, остается только обратиться в службу поддержки приложения, найти которую можно на официальном сайте.
Источники:
http://downloads-viber.com/viber-only-working-with-wifi.html
http://prostoviber.ru/news/pochemu-ne-rabotaet-viber
http://viber-fan.ru/viber-ne-rabotaet-cherez-wifi-ili-mobilnyj-internet/