0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

почему троечники чаще добиваются успеха чем отличники

троечники или отличники? кто ж успешнее в жизни?

наткнулся на древний пост на эту тему и решил выразить свое мнение.

однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя! все таки оценки — не есть объективная мера «эффективности» человека. оценка — мера знания. даже не ума, а именно знания(отсутствие которого можно лишь частично компенсировать наличием ума). так от чего же зависит успешность человека? ну во первых от все тех же знаний, как говорится без теории нет и практики. но это не все! не стоит забывать и про личные качества человека, такие как хитрость, неинертность мысли, умение противостоять мнению оппонента (не путать с твердолобостью!), инициативность и т.д. и т.п., можно перечислять до бесконечности. эти качества в большей степени, чем комплекс знаний(которым, кстати, еще надо уметь грамотно пользоватсья!), обеспечивают положение человека в обществе.

вернемся к оценкам в школе. так почему кто-то учится хорошо, а кто-то плохо? и кто потом станет директором/предпринимателем/настоящим специалистом в своей области, а кто будет кричать «свободная касса!» или прогибаться под шефа за копейки? для себя я выделил 4 типа учеников:

1. зубрила. это человек, старательно учащий все, что ему задают, делающий домашние задания и трясущийся над своими оценками. любимчик любого учителя. такого ученика хвалят, пророчат светлое будущее, советуют поступать в лучшие вузы страны и т.д. только это все зря. такой человек, если, конечно, не исправится, будет трудиться в поте лица всю свою жизнь. будет делать то, что ему скажут и думать, что так и надо, «ведь ему мама говорила, что. «

2. хитрожопые. те ученики, что умудряются поддерживать баланс между тройками и четверками, при этом не ударяя и палец о палец. как им это удается? да все очень просто. этот ученик понимает, что тот поток знаний, что ему дается — не нужен, и отбирает для себя те знания, что ему действительно необходимы. и это хорошо, т.к. не утруждая себя тяготами учебы, он затачивает свой багаж знаний под нужную профессию, умеет им грамотнее пользоваться и не имеет информационную кашу в голове. а те предметы, что ему не нужны старается просто не запускать. этот человек никогда не смирится с тем, что он подметает дворы или носит бумажки по офису, но всегда будет стремиться к чему-то большему, разрабатывать авантюры, строить свое дело, пробиваться на необходимую ему должность с боем

а теперь те два вида о которых все знают, но почему-то забывают или не хотят упоминать, т.к. это рушит их теорию о том, почему отличники/троечники лучше других

3. гении (не могу подобрать слова получше, это слишком утрировано). это те люди, которые, как и зубрилы, получают 4/5, но при этом, как и хитрожопые, ничего не делают. да, таких людей мало, но они есть. схватывают все на лету, впитывают в себя знания как губка: быстро, надежно и без труда для себя. учатся они на отлично не потому, что их заставляют теми или иными методами, а потому что у них это просто получается. такие люди становятся учеными, изобретателями, великими политиками

Читать еще:  Чем отличается американский английский от британского

и последний вид, без которого не обходится ни один класс это:
4. тупицы. ну уж менее обидного слова у меня нет. эти люди учатся на трояки не потому что не могут себя заставить (хотя это может являться и косвенной причиной попадания в эту категорию), а потому что они нихрена не понимают. некоторые могут даже стараться что-то выучить и понять, но все что они получают — месиво из информации в голове. эта категория требует особого подхода к исправлению ситуации включающее самоопределение в жизни, выбор приоритетных направлений, изучение дисциплин с азов и саморазвитие(последнее вообще-то будет полезно для всех). если человек не «встанет на путь истинный», то его ждет лопата и место в строй-бригаде, по другому никак

вот так вот. так что те, кто говорят, что троечники успешнее в жизни, чем отличники, не правы. но и не правы те, кто утверждает обратное. здесь нужен более глубокое осмысление ситуации 🙂 может я и написал то, что и так все знают, но я почему-то ни разу не видел эту мысль в оформленном виде. а может и открыл кому-то глаза. в любом случае скажу, что это лишь мое собственное мнение и оно не является несменным постулатом

Почему троечники становятся успешнее отличников в бизнесе

Многие известные бизнесмены, успешно продвигающие своё дело, не отличались высокой успеваемостью в школьные годы, а учились ниже среднего.

По статистическим данным, подавляющее количество руководящих должностей занимают те, кто в школе списывал домашнее задание у соседа по парте. Будущее складывается в итоге совершенно противоположным образом: троечники успешнее отличников в бизнесе, хотя в учёбе знаний хватало только на привычное «удовлетворительно». От чего зависит успех и почему копилка знаний из школы не помогает в жизни?

Особенности отличников

Успешное будущее невозможно строить, не совершая ошибки. Отличники же, как в школе боятся оказаться неправыми, так и дальше по жизни. У таких детей есть стремление обучаться, желание быть во всем идеальным и на первом месте. Отличники выделяются терпением, усидчивостью, прекрасной памятью и упорством, редко вступают в конфликты с взрослыми людьми: учителями и родителями.

Последние в большинстве случаев мечтают, чтобы ребёнок вступил в ряды отличников, а далее так же идеально строил свою карьеру. Почему так выходит не всегда? Высокие баллы не гарантируют успешное будущее, достойную работу и идеальную жизнь в целом. Комплекс отличников, по мнению психологов, чаще всего преследует детей, получивших за свои труды в школе медаль.

Однако не стоит приравнивать всех отличников, так как желание отменно учиться может быть связано с различными факторами. Одним достаточно только взглянуть на учебный материал, и они тут же впитывают всю информацию. Это говорит о самостоятельном интересе познавать новое. Других же учиться, быть успешнее и старательнее заставляют родители. Главное для таких отличников – получить наивысший балл, чтобы соответствовать эталону. А если этого по какой-либо причине не случается, то у ребёнка развивается самый настоящий комплекс.

Читать еще:  Чем отстирать краску с одежды

Успех в будущем – работе, бизнесе, построении карьеры – во многом зависит и от коммуникабельности.

Отличник убеждён, что все кругом должны соответствовать их уровню знаний. Вот почему так часто их преследует непонимание коллег, разочарование с их стороны.

С чем связан успех троечников

Троечники успешнее отличников – фраза звучит довольно странно, но в бизнесе чаще всего так и получается. Троечники, как и отличники, бывают разные: одни стремятся изучать что-то конкретное, близкое для себя, другие – безобразники и игнорируют общие правила, третьим – учёба в целом тяжело даётся. Защитные реакции к критике со стороны окружающих вырабатываются у них годами, а в карьере и бизнесе не бывает проблем с самооценкой.

Успеха троечник по карьерной лестнице или же в бизнесе добивается благодаря многому. Главное – выбор той сферы деятельности, в которой уверен, что преуспеет на 100%. Троечники внимательнее и всесторонне изучают окружающий их мир, легче относятся к отзывам о нём, они свободны духом. Как правило, успех заключается в том, что троечники имеют собственную систему ценностей и не обращают внимания на оценивание в школе. Отличники сильно зависят от мнения посторонних, троечники же «не позируют», а взрослеют. Среди учеников, получавших в большей мере «удовлетворительно», можно отметить следующих известных личностей, добившихся большого успеха:

  • Н. В. Гоголь, А. П.Чехов;
  • Квентин Тарантино, Сильвестр Сталлоне;
  • Чарльз Дарвин, Альберт Эйнштейн;
  • Роман Абрамович, Билл Гейтс.

Отличники уверены, что обучаясь на высший балл, успех будет гарантирован. Почему это выходит не так? Потому что приравнивать идеальное знание школьной программы и продвижение по карьерной лестнице или же рывок вперед в бизнесе нельзя. Нужно быть гибким, уметь общаться с людьми, обладать креативным мышлением. Однако нельзя говорить обо всех в целом: отличники бывают по-настоящему одарены и учатся не ради оценок, а троечники не стремятся к успеху, неправильно расставляя в жизни приоритеты.

Причины успешного будущего троечников

Существуют определённые факторы того, почему бывают успешнее в бизнесе именно троечники, а не идеальные ученики. Среди них психологи выделяют следующие основные:

  1. Ученики-троечники редко поддаются влиянию лидеров и авторитетов, могут постоять за себя;
  2. Троечники защищают свои идеи среди одноклассников, смело отстаивают личные интересы;
  3. Настоящим образованием для детей, не отличающихся прилежностью в учёбе, является самообразование;
  4. Троечники умело совмещают теорию с практикой, в то время как отличники отдают преимущество теоретической части;
  5. Троечники не боятся ошибаться, готовы к риску, если он оправдан.

Зачем тогда учиться «на отлично», если был сделан вывод, что троечники успешнее отличников, они лучше находят общий язык с людьми и строят бизнес? Важны не сами оценки, а понятие, почему нужно получать знания, какие из них пригодятся в жизни. Невозможно выучить и узнать абсолютно всё, понравиться всем окружающим. Родители должны помогать детям, а не настаивать на зубрёжке. Каждый человек индивидуален и к каждому требуется особый подход.

Читать еще:  Какие самые калорийные продукты

7 причин, почему троечники добиваются больших успехов, чем отличники

По моему опыту работы с людьми я могу сказать, что троечники часто устраиваются в жизни лучше, чем люди, которые усердно грызли гранит науки. Один из моих бывших начальников даже говорил, что «охотнее возьмёт на работу троечника, нежели отличника с золотой школьной медалью и красным дипломом вуза». В качестве причины он называл, что если троечник «смог получить диплом, то выберется и из другой сложной жизненной ситуации». Это одно из мнений. Осветим другие причины.

Они больше социализированы

Отличники часто в меньшинстве. Часто они милы, усердны, но неинтересны. Поэтому у отличников складывается свой маленький круг общения, а у троечников свой – обширный. Благодаря этому троечники без труда и во взрослой жизни заводят новые знакомства и удерживают связи.

Они начинают рано работать

Многие троечники совмещают работу и учебу, а значит они не могут посвящать много времени второму занятию. Да, в учебе они не преуспевают, однако уже получают практические навыки на работе, опыт общения с коллегами и начальником. Пока отличники анализируют теорию, троечники постигают все на практике – решают рабочие задачи. После окончания вуза троечники могут требовать от работодателей большего, ведь они уже что-то умеют и знают, как достичь большего.

Они чаще выдают креативные идеи

В нынешнем мире усидчивость и дисциплинированность не так важны, как умение генерировать креативные идеи. «Решение задач нестандартными методами» – все чаще такое требование мы видим в вакансиях от работодателей из разных отраслей.

Они стрессоустойчивые

Отличников хвалят практически всю ученическую жизни. Однако это обстоятельство практически никогда не переходит в работу. Жесткие сроки, многозадачность, дедлайны, плохое настроение начальника – все это может выбить из колеи привыкшего к спокойствию отличника. То ли дело троечники, которым и не такое приходилось выдерживать.

Они готовы рисковать

Умение добиваться оценки проверенным способом (зубрежка, подготовка) – это путь отличников. Троечники добиваются оценок разными способами и иногда идут на риск. Мысль «доживем до контрольной, а там разберемся» – это одно из проявлений такого риска.

Они не страдают перфекционизмом

Стремление все делать идеально часто приводит к психологическим проблемам – паническим атакам, бессонницам, неуверенности в себе. Все это плохо отражается и на карьере. Троечники во всем знают меру. И если они удостоятся похвалы за меньший результат, то не будут доводить что-то до совершенства, а тут же возьмутся за другой проект.

Они умеют закрывать глаза на неудачи

После падения троечник встанет и пойдет вперед. В его жизни были и не такие неудачи, и он всегда умел от них абстрагироваться. Для отличника любая неудача – это фиаско. Неудача может сильно ударить по самолюбию отличника и его самооценки.

Источники:

http://pikabu.ru/story/troechniki_ili_otlichniki_kto_zh_uspeshnee_v_zhizni_2813611
http://babosik.ru/433-pochemu-troechniki-stanovyatsya-uspeshnee-otlichnikov-v-biznese.html
http://zen.yandex.com/media/gurufinansov/7-prichin-pochemu-troechniki-dobivaiutsia-bolshih-uspehov-chem-otlichniki-5c618a63c358cd00ae2f00fa?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1520339241.486.1577714515408.19193&integration=publishers_platform_yandex

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector