1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли донатить в фортнайт

8 причин не играть в Fortnite

На днях выяснилось, что в Fortnite по всей планете играют около 130-ти миллионов человек. Этот показатель, безусловно, заслуживает уважения и пристального внимания. Однако, например, Джастина Бибера также слушают миллионы, но является ли его творчество безусловным показателем качества? Как ни странно, но действительно великолепные вещи никогда не станут массовым явлением поп-культуры. Лучшие фильмы, лучшую музыку и лучшие книги всегда смотрело, слушало и читало меньше людей, чем не лучшие, а просто более яркие, громкие и скандальные. В общем, я не играю в Fortnite. И прямо сейчас приведу вам 8 причин, на основании которых вы можете поступать аналогично.

Причина №1. Абсолютная случайность.

Откройте интернет и поищите руководства по Fortnite. Будьте уверены, вы найдёте кучу тактических изысков на тему выживания. Поспрашивайте своих знакомых, либо просто посторонних людей в Сети на предмет их стратегии в бою, и они обязательно расскажут, что – да – есть такое. У них есть несколько правил, которыми они постоянно пользуются. Но на самом деле проблема в том, что бал здесь правит её величество случайность, к которой невозможно подготовиться, и которая одновременно является главным достоинством игры, сильно её разнообразя, и главным недостатком, решая за тебя твою судьбу. Можно сто раз знать карту, но, забежав в знакомый дом, не увидеть там сундука, или увидеть за углом притаившегося врага с ружьём наперевес. За одно и то же время, поступая одинаково, у вас будет то хорошая амуниция и оружие, то из рук вон отвратительное. Именно поэтому Fortnite, и другие игры в жанре Королевской Битвы, никогда не смогут завоевать себе место в кибеспорте, как не может завоевать место на олимпиаде, например, покер или рулетка. В общем, играть в игру, где за меня всё решают, и где игроки больше похожи на смешных марионеток, думающих, что от них, что-то зависит – сомнительное удовольствие.

Причина №2. Отсутствие подбора игроков по опыту.

Если бы вы увидели, как подбирают игроков на бой в Fortnite, вы бы пришли в ужас. Оттого, что система не подбирает вообще никак, и единственный критерий, который она применяет – качество соединения, запихивая в кучу более или менее близких по географии граждан. Ну, а как же автобаланс, который должен сводить опытных игроков отдельно, а неопытных отдельно – спросите вы? И я отвечу: никак. Разработчики не заморачиваются с подобными мелочами, поэтому те крутые стримеры, чьи игры вы наверняка видели в Сети, выходят на бой с человеком, который вообще зашёл в игру впервые. 10 000 часов против одной минуты – это норма для этой игры. Ну, а если ещё взять в расчёт то, что на возрастной рейтинг в 12+ все плюют, и в реальности в Fortnite играет куча детей младшего школьного возраста, только что оторвавшиеся от Minecraft, то вообще становится грустно. Эдакими темпами у малыша можно отнять веру в светлое будущее и надежды на жизнь ещё в самом детстве.

Причина №3. Шкурная лихорадка.

Не знаю, кого как, но лично меня раздражали футболисты сборной Англии по футболу, празднующие голы танцами из Fortnite. Есть мнение, если бы они могли, то выходили бы на поле в специально пошитых костюмах, которые можно заработать в данной игре. И вот это всё: шкурки и танцы – единственное, что вы можете получить в качестве награды. Никаких титулов, никаких уровней, никаких прокачек: только глупые танцульки и сумасшедшие костюмы. Что я должен буду показать родителям, девушке, детям или внукам, после проведённых ста тысяч часов в игре? Эксклюзивный танец, который обязательно, кто-то уже спародировал, или новый внешний вид моего дельтаплана? Как-то мелковато, девочки. Где мощные пушки, выносящие врага с одного раза? Где крутые умения, помогающие в бою? Где то, что даст вашему аккаунту реальное превосходство? Не глуповато ли неделями качаться в ходе сезона, чтобы потом заработать, какую-нибудь шкурку, которую вместе с тобой получат ещё миллионов пятьдесят других людей?

Причина №4. Слишком много строительства.

Никогда не понимал строительной механики в этой игре. Она, якобы, разнообразит геймплей. Она должна, в конце концов, отрабатывать называние игры, чья изначальная фишка была именно в строительстве фортов и отстреле зомби. Но заниматься строительством прямо в ходе боя, собирать кирпичи и доски, чтобы мгновенно сооружать, какие-то нелепые конструкции, существующие вопреки всем законам физики – это не то, чем можно привлечь лично меня в сетевой шутер. Я прекрасно понимаю удовольствие от строительства в симуляторе выживания, где ты добываешь ресурсы, что-то создаёшь, ищешь площадку, проектируешь, и потом начинаешь строить. Но делать нечто подобное в стремительном сетевом шутере с постоянно сужающейся ареной – это выше моих сил.

Читать еще:  Сколько нужно картин для персональной выставки

Причина №5. Незавершённость.

Старая народная мудрость гласит: дуракам половину работы не показывают. Так вот, вы, возможно, не согласитесь, но Fortnite – незавершённая игра. Хроническая недоделка, в которой постоянно, что-то меняется, подправляется, шлифуется, выпиливается и добавляется. Кому вообще может понравиться игра, в которой постоянно обновляется оружие. Сегодняшняя снайперка может стрелять совсем не так, как стреляла вчера, и самое страшное, что завтра, будет стрелять не так, как стреляла сегодня. Кому-то нравится играть в подобный проходной двор, где всё стремительно меняется, к чему невозможно привыкнуть, и, чтобы быть в курсе всех новшеств, нужно заходить в игру ежедневно? Есть мнение, что эти перемены часто происходят просто ради того, чтобы, что-то делать. И, если сейчас поймать парочку разработчиков Fortnite, и спросить у них – доколе? – они ответят, что сами не знают, когда всё это закончится, но выразят твёрдую уверенность в том, что игра в нынешнем своём виде им не нравится. Немедленно вспоминается передвижной ларёк в моём городе, в котором, когда-то очень давно продавались хот-доги. При этом на ларьке сверху красовалась вывеска: «Завтра – вкуснее, чем сегодня». Внутри же сидела крайне раздражительная особа, которая впадала в бешенство, когда я предлагал ей приготовить мне именно завтрашний хот-дог. Именно с этим ларьком лично у меня Fortnite и ассоциируется.

Причина №6. Карамельность.

Давайте начистоту: что такое Fortnite? Это симулятор боевых действий, где вы, управляя персонажем, убиваете других персонажей, которыми управляют другие люди. Убиваете, понятно? Видели в интернете ролик, где пацан получил знатных пендалей от дяди, на которого мелкий прицелился из, как оказалось, игрушечного автомата? Дядя ехал на машине, а малой «стрелял» в него с обочины? Слышали одну из тех историй, когда полицейский в США убивал, какого-нибудь подростка, который разгуливал с водяным пистолетом по улице? Подойдите к незнакомому человеку, и скажите, что хотите его убить, или просто наведите на него автомат, выструганный из еловой ветки. Если повторить несколько раз, то рано или поздно результат вас не разочарует. Однако интернет всё сглаживает. Мы давно и усиленно совершаем тысячи виртуальных убийств, и это нам нравится, как ни странно. Нравится от того, что это законно и безвредно, как для убийцы, так и для его жертвы. И тут-то вырисовывается новая претензия к Fortnite, который этот самый процесс убийства представляет в карамельно-зефирных тонах. Когда-то видел радужную картинку, где разноцветный улыбающийся труп ели позитивные и такие же разноцветные червячки, а внизу красовалась надпись: «Сдохни, мразь!». Вот с этой-то картинкой Fortnite у меня и ассоциируется. Популярность Fortnite отчасти тем и обусловлена, что по сути своей жестокая видеоигра подана в стиле а-ля Уолт Дисней, где танцующие телепузики сносят друг другу головы. Что выглядит насквозь фальшиво.

Причина №7. Низкая полигональность.

Внешний вид… Ну, конечно. Это первое, что отталкивает от Fortnite того, кто не попал под всеобщую волну тотального поклонения. Графика. Она здесь предельно мультяшная и в то же время низкополигональная. Фактически, внешность игры максимально упрощена. В таком стиле делали обстановку будущего в фантастических фильмах 80-х годов, где всё окружение буквально вопило о том, что люди будущего не такие как мы: они не нуждаются в изысках, и для них важно упрощение во всём. На стенах у них висят глупые и простые картины. Музыку, кстати, в будущем, слушают тоже весьма странную: простую и на музыку, если честно, не совсем похожую. Однако я отвлёкся. Говоря по существу, внешность у Fortnite специфическая. Ради чего весь этот технический прогресс, все эти терафлопсы и видеокарты за тысячу долларов, если нам предлагают играть в такое? Искренне считаю, что видеоигры должны поражать красотой, а не подавать альтернативную реальность в упрощённом виде. Такое мы уже видели в тех же 80-х годах, когда мы управляли кучкой пикселей, символизирующей космический корабль, сражающийся с такими же аморфными объектами. Но то было тогда. Почему такое делают сейчас – непонятно.

Причина №8. Сужение карты.

Ну, и, наконец, сужение карты. Об этом долго рассказывать не буду, ибо эта черта присуща вообще всем играм в жанре Королевской Битвы. Тут, скорее, личное: не люблю вынужденную суету. Её и так слишком много в жизни. Я сажусь за видеоигры, чтобы отдохнуть от того, что случилось за день. При этом игра вполне может быть динамичной, но вот эта необходимость постоянно сниматься с места и куда-то бежать – слишком хлопотная и навязчивая, как сложная тактическая миссия на время в той же XCOM 2. Тут или тактика или суетная спешка. Ясно, что Зона является инструментом по приведению в движение игроков, которые, если бы Зоны не было, сидели бы вечно в кустах, играя в снайперов. Но, как бы там ни было, лично для меня, механизм сужения карты – одна из наиболее бесящих вещей в современных видеоиграх.

Читать еще:  Как создать аутсорсинговую компанию

5 причин, почему вам стоит играть в Fortnite

Многие геймеры считают, что шутер не заслуживает внимания. И зря.

1. Игра популярна

Fortnite сейчас одна из самых популярных игр в мире. Для кого-то это может быть минусом, но для любителей соревновательного режима это огромный плюс. Ведь чем больше игроков, тем точнее матчмейкинг. Тем больше шансов, что система подберёт для битвы противников, навыки которых сопоставимы с вашими. А значит, схватка будет захватывающей и заставит попотеть.

epicgames.com

Ещё один плюс популярности: разработчики тщательно следят за игрой. Следовательно, её серверы всегда доступны, почти любая ошибка чинится за считаные минуты, а оптимизация просто чудесная. Fortnite отлично идёт даже на слабых ноутбуках со встроенной в процессор графикой.

2. Разработчики прислушиваются к игрокам

По уровню работы с сообществом Epic Games обходит практически все остальные крупные студии. Обычно, чтобы внести какое-то изменение в популярную сетевую игру, требуются месяцы. Каждый предмет, эмоцию или скин нужно одобрить, создать, анимировать, добавить в проект, протестировать во всевозможных условиях и только тогда включить в обновление.

epicgames.com

Авторам Fortnite удаётся сократить это время до нескольких недель, что позволяет им постоянно поддерживать диалог с геймерами. Например, однажды Epic Games добавила Haunted Hills — New map location целую локацию на игровую карту, вдохновившись рисунком пользователя Reddit.

А танец Orange Justice появился Fortnite’s ‘Orange Shirt Kid’ gets justice after new dance added to game в Fortnite просто потому, что очень понравился сообществу. Помимо этого, студия нередко меняет характеристики оружия и гаджетов, прислушиваясь к мнениям игроков.

3. В шутере периодически происходят эпичные ивенты

Одно из главных отличий Fortnite от многих других «королевских битв» — глобальные ивенты, которые периодически случаются на игровой карте. Они видны одновременно всем пользователям. Поэтому, когда происходит что-то крупное, возникает ощущение общности: за происходящим наблюдаешь не в одиночку, а вместе с сотнями тысяч других людей.

Как получить В-баксы в Фортнайт?

Автор: Admin · Опубликовано 08/23/2018 · Обновлено 06/01/2019

В-баксы (v-bucks) — внутриигровая валюта в Fortnite, созданная для приобретения игровых предметов. Есть несколько способов получения в-баксов, о которых мы расскажем Вам в этой статье.

Мы переписали данную статью в соответствие с 2019 годом и со стороны игрока который добрался до 4 локации и наконец может пользоваться всеми бонусами фарма В-баксов.

Фарм в баксов в ПВЕ режиме

Самый простой способ получить В-баксы бесплатно — это фармить их в режиме «Сражение с бурей». Да, вам придётся потратить деньги на основную версию игры, но это быстро окупается.

Для начала нам нужно приобрести полную версию игры. Сейчас она стоит 1 199 рублей, но Epic Games часто делает скидку и можно купить «Сражение с бурей» за 600 рублей. Последняя скидка была в октябре 2018 года. Не покупайте расширенные издания, они не дают никаких полезных бонусов.

А теперь мы перечислим то, за что вы можете получить в-баксы бесплатно в режиме ПВЕ:

Награда за вход в игру

ежедневная награда фортнайт

Самый простой способ — это получать награду за ежедневный вход в игру. Каждую неделю Вам будут выдавать минимум 150 В-баксов. В течение года за вход в игру Вы получите 10 000 В-баксов. По окончанию 336 дня награды начнут выдаваться по кругу (с первого дня). И в следующий год Вы снова можете получить 10 000 В-баксов. Игра просто считает Входы в игру, если не входить в игру неделю — счётчик не обнулится.

Как минимум из-за этой награды мы рекомендуем купить режим «Сражение с бурей»

Читать еще:  Как улучшить память

Таблица ежедневных наград

В-баксы за ежедневные задания

Ежедневные задания фортнайт

Каждый день вам выдаётся одно ежедневное задание (как и в Королевской битве), которое в среднем выполняется за 1-2 игровые миссии (15-30 минут игры). Награда за выполнение данного задания колеблется от 50 В-баксов, до 100 (3 задания в Линч-Пикс). Если у Вас имеется 3 невыполненных задания, то в 4-ый день задания обнулят и при входе в игру будет лишь 1 ежедневная миссия. Поэтому стоит выполнять задания раз в 2-3 дня.

Список возможных ежедневных заданий:

  • Истребляйте мозгляков одним из 4 героев (ниндзя, солдат, конструктор, путешественник) — 300 мозгляков
  • Истребляйте мозгляков указанным видом оружия — 300 мозгляков
  • Посетите определённый вид местности
  • Выиграйте 3 миссии за указанного героя
  • Выиграйте 3 миссии в указанном регионе
  • Ежедневный погром (уничтожьте указанные объекты)

Тем самым за месяц в ПВЕ вы гарантированно получите 1500 В-баксов, но Вам придётся хотя бы раз в 3 дня играть в PVE режим.

Повторяющиеся испытания

Параллельно с ежедневными заданиями Вам дают испытания, которые обновляются по мере их прохождения. Очень часто, выполняя ежедневные задания, вы можете проходить повторяющиеся испытания и за одну миссию получать ещё больше В-баксов. За испытания дают от 50 до 100 В-Баксов. Среднее количество активных испытаний 3-5, но может быть больше.

Увы, через какое-то время вы выполните все этапы, но до их завершения вы получите ещё 1500-2000 В-баксов.

Оборона щита

В ПВЕ режиме есть базы (Щиты), которые нужно защищать, чтобы продвигаться по сюжету. Всего в игре 4 щита и на каждом 10 уровней защиты.

За каждый уровень вы получаете 100 В-баксов. Получается, что теоретически мы можем получить ещё 4000 В-баксов.

Случайные миссии с наградой

Иногда на карте появляются миссии за прохождение которых дают от 25 до 40 В-баксов.

  • Камнелесье — 25 В-баксов
  • Планкертон — 30 В-баксов
  • Вещая долина — 35 В-баксов
  • Линч-Пикс — 40 В-баксов

Миссии обновляются каждые 5 часов и появляются абсолютно случайно, а могут и вообще не появиться. Для отслеживания данных миссий рекомендуем сервис — этот. В графе с изображение можно увидеть есть ли сейчас миссии за В-баксы. А в таблице ниже показано какая именно миссия даст Вам заветные денежные единицы.

Но важно отметить, что на первой локации миссии появляются крайне редко, на второй чуть чаще. Поэтому для того, чтобы нормально получать баксы с данного метода — необходимо дойти до 3-ей локации (а это примерно месяц игры в ПВЕ).

Данный вид «дохода» сложно посчитать, но при активно игре 1500 — 2 000 В-баксов вы сможете получать. А вот если Вы не хотите играть в ПВЕ, то забудьте о данном методе.

Итог: Если вы хотите играть в ПВЕ и у Вас есть время — покупайте, игра быстро отобьётся. А вот если Вы не имеете много дополнительного времени и хотите получать В-баксы только с ежедневных наград, то я бы задумался. Игра стоит 1200 рублей — это цена 2800 В-баксов единовременно, а заходы в ПВЕ режим дадут Вам 2800 В-баксов лишь на 112 день. Не угаснет ли Ваш интерес за 4 месяца — хороший вопрос. Поэтому подумайте, возможно 2800 в одну секунду лучше, чем 20 000-30 000 в течение года с огромными временными затратами. Выбор за всегда за Вами.

Покупка В баксов в магазине Фортнайт

Если Вам срочно требуются v-bucks и вы не хотите тратить своё время на их фарм, единственный выход — это приобрести вбаксы в официальном магазине.

  • 1000 В-баксов — 499 рублей
  • 2 800 в-баксов — 1 199 рублей
  • 7 500 в-баксов — 2 999 рублей
  • 13 500 в-баксов — 4 999 рублей

Цены не из дешевых, но вы получите В-баксы мгновенно и приобретёте желанный скин.

Неактуальные методы

С каждым патчем что-то меняется, в том числе методы фарма В-баксов. Способы, которые работали раньше — теперь не работают. Мы решили их оставить в данной статье, чтобы Вы знали на что уже не стоит рассчитывать и как это работало раньше.

Награда за сбор коллекции

Раньше можно было получить В-баксы за Книгу коллекий — сейчас нельзя. Награды выдавались за получение уровней, к сожалению, в патче 6.40 эту награду убрали.

В-баксы мы получаем на следующих уровнях:

  • Уровень 6 — 500 V-Bucks
  • Уровень 26 — 500 V-Bucks
  • Уровень 91 — 500 V-Bucks

Источники:

http://gameinonline.com/article/8_prichin_ne_igrat_v_fortnite.html
http://lifehacker.ru/zachem-igrat-v-fortnite/
http://fortnitefun.ru/kak-poluchit-v-baksy-v-fortnite/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector