1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между искусством и ремеслом

Искусство и ремесло 2020

Искусство против Craft

Большинство людей не видит разницы между искусством и ремеслом, поскольку они считаются формами творчества. Давайте рассмотрим, как искусство и ремесло отличаются.

Искусство — это форма работы, которая является выражением эмоций. Ремесло — это форма работы, которая дает ощутимый результат, например, формование и резьба.

Искусство часто описывается как неструктурированное и открытое. У него нет ограничений выражения, как в живописи. Ремесло с другой стороны структурировано, что означает, что оно имеет определенную форму, которая видна.

В то время как ремесло можно количественно определить, это сложнее сделать с искусством. Еще одна вещь, которую можно увидеть, заключается в том, что можно создавать повторяющиеся формы кораблей, что невозможно в искусстве. Можно также видеть, что художественные формы перемещают людей на эмоциональный уровень, тогда как ремесла привлекают людей. Например, кусок картины может создавать эмоции у человека, тогда как украшение или керамика могут быть привлекательным. Известно, что искусство, как ремесло, выходит из сердца и души. Ремесла выходят из ума и нуждаются в значительной практике, чтобы выступить с формами мирового класса.

Искусство является результатом врожденного таланта человека, тогда как умение ремесла можно приобрести с опытом. Формы ремесла можно назвать квалифицированными. В ремесле нужна более практическая мысль, тогда как в искусстве именно эмоции создают идеальное творение. Искусство больше связано с эстетикой.

У мастера будет представление о том, что он хочет сделать. В искусстве это те эмоции, которые вытекают, тогда как в ремесле нет эмоций.

Вот некоторые примеры ремесленных работ — керамика, металлические работы, стеклянные работы и ювелирные изделия. Живопись, архитектура и скульптура являются примерами форм искусства.

  1. Искусство — это форма работы, выражающая эмоции и выражения. Ремесло — это форма работы, которая имеет физическую форму, как при формовании и резьбе.
  2. Пока Craft количественно, Art редко бывает.
  3. Можно создать повторяющиеся формы кораблей, что невозможно в искусстве.
  4. Художественные формы эмоционально перемещают людей, а ремесла привлекают людей.
  5. Известно, что искусство, как ремесло, выходит из сердца и души. Ремесла — продукт разума.
  6. В искусстве это эмоции, которые вытекают, в то время как в ремесле нет эмоций.
  7. Искусство исходит из врожденных талантов человека, тогда как ремесло — результат опыта.

В чём разница между ремеслом и искусством?

В чём разница между ремеслом и искусством?
Подлинное произведение искусства создаёт художник, наделённый даром свыше, его не волнует земная суета, низкие материальные интересы, он не расходует свой талант на ремесленные поделки. Его волнует прекрасное, которое он умеет находить в самом обыкновенном. Ремесленник же создаёт свои произведения по шаблону, не проявляя творческой инициативы. Нелегко сохранить свой талант, не поддаться соблазнам и искушениям, для этого нужно иметь мужество художника.

Такого мужества не имел герой повести Н. В. Гоголя «Портрет». В центре повествования судьба художника Чарткова, наделённого от природы талантом, но живущего в бедности. Профессор предупреждал своего ученика о том, чтобы тот не превращался в модного живописца, но эти советы оказались напрасны. Благодаря случайно купленному портрету старика в азиатском халате с живыми глазами, словно врезанными в полотно, юноша разбогател и не смог устоять перед соблазном богатства и славы. Чартков стал создавать портреты богатых клиентов, не думая об истинном искусстве, а только выполняя пожелания заказчиков, он превратился в простого ремесленника. Когда же модный живописец увидел работу своего товарища, словно сошедшую с небес, к нему пришло позднее раскаяние и прозрение. Он пытался создать нечто подобное, но у него ничего не получилось, так как кисть невольно возвращалась к затверженным формам, а руки складывались на один заученный манер. В Чарткове разлились желчь и зависть, он скупал лучшие картины, дома набрасывался на них с бешенством тигра и резал полотна в ярости на куски. Страсти и припадки безумия погубили художника окончательно.
Эта трагическая история учит тому, что богатство и слава ещё не являются основанием для создания шедевра, напротив, человеческие страсти разрушают душу художника, и он утрачивает искры своего таланта.

Читать еще:  Что подсыпать в алкоголь чтобы вызвать отвращение

В чём истинное назначение искусства? Можно ли его отличить от ремесла? Создавая произведение искусства, должен ли художник служить обществу и отвечать общественным потребностям, или же он обращается к тому, что дорого и близко ему? В рассказе А. П. Чехова «Дом с мезонином» между рассказчиком, от лица которого идёт повествование, и Лидией Волчаниновой, живущей с матерью и младшей сестрой в своём имении, в доме с мезонином, идёт постоянный спор о том, что должно являться предметом искусства. Лидия не любила художника за то, что он пейзажист и в своих картинах не изображает народных нужд. Женя же, которую в доме звали по-домашнему Мисюсь, поддерживала мнение художника, хотя открыто не спорила с старшей сестрой.
Таким образом, искусство не должно выполнять социальный заказ, иначе оно превратится в ремесло. Художественное произведение должно вводить человека в область прекрасного, вызывать вопросы о смысле жизни, обогащать не только красотой, но призывать к деятельному добру.

В заключение подчеркнём, что подлинное произведение искусства способствует совершенствованию человека, рождает благородные чувства. Настоящему художнику необходимо обладать стойкостью, не поддаваться соблазну и меркантильным интересам, честно и бескорыстно служить искусству, тогда он не превратится в ремесленника.

Искусство и ремесло: аргументы к сочинению

Аргументы из литературы для сочинения по направлению «Искусство и ремесло».

«Искусство и ремесло» аргументы к сочинению:

Н.В. Гоголь «Портрет»

  • В повести Н.В. Гоголя «Портрет» главный герой был живописцем, которому не на что было жить. Его одолели долги, ему надоела голодная жизнь, но он ничего не мог поделать. Однако как-то раз он купил картину, которая поразила его своим гипнотическим эффектом. Хмурый и вместе с тем лукавый взгляд изображенного там ростовщика всюду следовал за наблюдателем. Ночью новому владельцу полотна приснился сон, где богач оживает и роняет на пол несколько купюр, пересчитывая деньги. На утро Чартков случайно обнаруживает ассигнации. Теперь у него много денег, но потребности увеличиваются не по дням, а по часам. Тогда художник берется за портреты на заказ, где богатые клиенты требуют от него не творческого подхода, а умения приукрасить действительность в угоду их мещанскому вкусу. Делать нечего, он на все идет ради гонорара! В конце концов, талант пропал, а ему на смену пришло хорошо оплачиваемое ремесло. Живописец осознал перемены, когда увидел на выставке подлинно талантливые работы друга. Он сошел с ума от зависти и решил уничтожить все то, что казалось ему красивым. Таким образом, искусство требует жертв от человека, он должен отдаться творчеству без остатка, иначе его дар превратится в навык, которым отнюдь не боги обжигают горшки.
  • В повести Н.В. Гоголя «Портрет» рассказывается история героя, который нарисовал злосчастную картину. Это мастер своего дела, которому, конечно, нужно было содержать семью. Поэтому он, не думая, взялся за крупный заказ. Один известный своей жестокостью ростовщик хотел перед смертью получить идеальный портрет самого себя. Для этой цели он нанял лучшего живописца. Тот приступил к долгой и сложной работе. Чем дальше он заходил, пытаясь проницательным взглядом проникнуть в душу ростовщика, тем хуже себя чувствовал. Казалось, его порочность оставляет следы от своих когтей в его сознании. Мастер так и не закончил полотно, его обуяли порочные мысли и желания. И вот он решил, что очиститься от скверны ему поможет только жизнь в монастыре. Он ушел в святую обитель и излечился, восстановив мир в душе. Таким образом, искусство может нести не только свет, но и тьму, поэтому каждый творец должен нести ответственность за то, что он делает. Его творческая свобода не должна превращаться во вседозволенность.
Читать еще:  Из под ободка кастрюли вытекает коричневая жидкость
  • А.С. Пушкин «Разговор книгопродавца с поэтом»

    А.С.Пушкин в стихотворении «Разговор книгопродавца с поэтом» выразил своё отвращение от необходимости продавать свои творения. В этом произведении поэт представляет две противоположные точки зрения. Книгопродавец – человек деловой, на всё у него есть своя цена, выраженная в денежном эквиваленте. Ему кажется, что писать «стишки» — это обычная профессия, ничем не отличающаяся от работы любого ремесленника. По мнению книгопродавца, главное тут- подогнать свой товар под вкусы нужных людей, чтобы выгодно сбыть товар. Поэт в начале стихотворения горячо спорит с книгопродавцем, рассказывая ему о вдохновении, о свободе творчества. Но книготорговец парирует: «Наш век – торгаш; в сей век железный без денег и свободы нет». Поэт сдаётся, и на смену возвышенных строк приходит пошлая проза: «Вы совершенно правы. Вот вам моя рукопись. Условимся».

    И.А. Куприн «Тапер»

    В рассказе Куприна «Тапер» изложена незамысловатая история о том, как бедный юноша-пианист, зарабатывал на праздниках в богатых домах и на одном новогоднем празднике встретился со знаменитым композитором, проявившим интерес к его игре и обеспечившим юному таланту блестящее будущее. Проблема искусства и ремесла раскрывается в этом произведении в явном несоответствии ремесла тапера манере игры талантливого музыканта. Слово «тапер» в одном из своих значений называет бесчувственно играющего исполнителя, а Юрий Азагаров играл вдохновенно, воодушевлённо и очень артистично. Такая игра не могла оставить равнодушным никого, поэтому знаменитый Рубинштейн обратил на него своё внимание. Эта проблема решена в рассказе в пользу истинного искусства: сколь бы ни был мал и скромен человек, его заметят, если он вкладывает душу в своё творчество. Именно такой одухотворённостью отличается искусство от ремесла.

    Л.Н. Толстой «Война и мир»

    Влияние искусства на восприятие мира человеком показано в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Крупно проигравшись в карты, Николай Ростов не знает, как сообщить об этом семье, переживающей финансовые трудности. Но его переживания развеивает пение сестры Наташи. Услышав великолепное исполнение композиции, он успокаивается и понимает несущественность своих душевных терзаний в сравнении с величием искусства.

    Наташа Ростова не только обладала великолепным голосом, но и тонко чувствовала музыку. Восторг у девушки вызывали не только композиции, звучащие на приемах и балах, ей не чуждо было пуститься в пляс под гитару, зазывающую задорными мотивами. Этим автор показывает, что подлинное искусство не подчиняется временам и нравам.

    А.П. Чехов «Скрипка Ротшильда»

    Гробовщик Яков Иванов подрабатывает скрипачом вместе со своим товарищем евреем Ротшильдом. Второй часто фальшивит, чем раздражает друга. Но сам Яков не относится к музыке серьезно, лишь только после смерти жены, узнав, что и ему осталось жить недолго, играет на скрипке проникновенно, вызывая у окружающих слезы. Гробовщик завещает инструмент другу еврею и умирает. Ротшильд, проникшийся до глубины души услышанной мелодией, воспроизводит ее на подаренной скрипке. Композиция приносит ему славу и признание, становится бессмертной.

    М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»

    Ремесленничество в сфере искусства ярко показано в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Столичные литераторы давно поставили на поток свои произведения, их больше волнует отпуск на даче, путевки в Ялту и пресловутый «квартирный вопрос».

    Отношение Мастера к творчеству совсем иное: роман о Понтие Пилате поглощает его полностью. Чтобы свободно творить писатель снимает небольшой подвальчик на Арбате, на все выигранные в лотерее деньги скупает литературу с нужными для книги сведениями. Когда на роман обрушивается критика, и его не пускают в печать, Мастер чувствует себя опустошенным, сжигает рукописи, а после попадает в психиатрическую лечебницу. Таким образом видим, как истинное творчество подменяется шаблонными произведениями, выполняемыми в угоду власти.

    А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери»

    • Разницу между искусством и ремеслом подсказал нам А.С. Пушкин в произведении «Моцарт и Сальери». Герои всегда состязались в музыке, но первенство неизменно получал Моцарт, хотя его оппонент усерднее готовился и лучше учился. Он часами просиживал, пытаясь выдумать мелодию, что по силе и страсти превзойдет композицию коллеги. Но все напрасно. Гений сочинял шедевр за минуты, не прикладывая, казалось бы, никаких усилий. Тогда отчаявшийся композитор решил расправиться с удачливым соперником и подмешал тому яд. Но талант мертвеца не озарил убийцу, его смерть не помогла Сальери завоевать музыкальный Олимп. Дело было не в Моцарте, а в том, что кому-то свыше суждено проявить непревзойдённое дарование, а другим этого просто не дано. Возможно, они найдут свое призвание, но в другом деле. Таким образом, искусство – это дитя вдохновения, это дар свыше. Оно призвано созидать то, чего раньше не было. А ремесло – это, как правило, коммерческое воспроизведение того, что уже есть. Это не озарение, а рутинный процесс, цель которого – удовлетворение потребностей заказчика. Искусство же всегда направлено в вечность, оно не имеет ориентации на потребителя.
    • Я считаю, что прав бы публицист Ромен Роллан, когда сказал, что «Творить — значит убивать смерть». Пример, подтверждающий эту мысль, можно найти в произведении А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери». Главный герой был гением в мире музыки, его творения поражали современников. Мелодии его авторства ознаменовали новую эру в искусстве звука. Однако сам творец прожил недолго, по сюжету книги его отравил коллега, позавидовавший его славе. Забыли ли Моцарта после смерти? Нет. Его музыка победила саму смерть, ведь имя композитора живет до сих пор, а его мелодии поют громогласную песню о том, что их создатель бессмертен.
    Читать еще:  За какие грехи попадают в ад
  • Н.С. Лесков «Левша»

    • В сказе Н.С. Лескова «Левша» описывается непростая судьба творца. Тульский мастер получает важный заказ от самого императора: нужно показать английским умельцам, что русские коллеги лучше. Доставить поручение берется казак Платов. Он же жестоко контролирует деятельность работников. Левша и его команда долго трудились над непосильной задачей, но сделали невероятное достижение: подковали английскую блоху, которой так поразился император. Одна беда: раньше блоха танцевала, а после работы над ней перестала двигаться. Тут рассвирепел Платов, так и не поняв того, что сделали мастера. Он сильно избил Левшу. Но когда при дворе поняли, чего он добился, все единодушно решили отправить умельца в Англию, чтобы похвастаться его работой. За границей одаренного мужчину сразу же оценили по достоинству. Там и жену ему подобрали, и денег обещали, и всяческими почестями задабривали, но он упрямо рвался на родину. В конце концов, сел он на судно и поехал домой. Больше всего хотел он вовремя донести до императора важный секрет: нельзя ружейные дула кирпичной крошкой чистить, оружие портится. Но в родной стране пьяного Левшу бросили умирать, никто не прислушался к его словам, никто не помог ему. Так и умер талантливый человек, которого важные господа всего лишь использовали, но не оценили. Таким образом, судьба редко балует гениев, ведь люди слишком поздно понимают их значимость.
    • В сказе Н.С. Лескова «Левша» рассказывается о жертве, которую искусство требует от того, кто им владеет. При знакомстве с тульским мастером мы обращаем внимание на то, что волосы у него выдраны еще во время обучения. Также мы видим, что он беден и живет очень скромно. Интересен и тот факт, что герой рабски покорен судьбе и не спорит с Платовым, когда тот несправедливо нападает на умельцев. Все это говорит о том, как на самом деле выглядит жизнь настоящего творца. Это не слава и почести, богатство и признание, нет! Это нищета, тяжелый труд, напряженное и трудное постижение тонкостей мастерства. Все это человек должен вытерпеть без ропота. Иначе его дар не получит развития и не станет настоящим талантом. Такова цена таланта!
  • А. Ахматова «Реквием»

    В своем произведении «Реквием» А. Ахматова описывает времена жестких репрессий, когда людей без суда и следствия отправляли в ссылку, не сообщая ничего родным. Матерям и женам месяцами приходилось выстаивает бесконечные очереди, дожидаясь хоть какой-нибудь весточки от сыновей и мужей. Этой поэмой поэтесса бросила вызов сталинскому режиму, за что ее остальные произведения стали запрещенными для печати. Ахматовой пришлось терпеть унижения и страдания за неугодную властям позицию в искусстве.

    Источники:

    http://ru.esdifferent.com/difference-between-art-and-craft
    http://vopvet.ru/news/primer_sochinenija_po_napravleniju_iskusstvo_i_remeslo_1712/2018-10-23-7542
    http://bingoschool.ru/blog/240/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector