4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какой части Unreal Tournament появился транспорт

Техника.

Axon

Раптор

Имеет сдвоенную плазменную пушку и самонаводящиеся ракеты. Ракеты наводятся на воздушные и полувоздушные цели. Они не следуют за целью так жестко, как ракеты AVRiL’а, так что Манта и Фурия могут очень легко от них уйти. Другим же Рапторам это дастся чуть посложнее. Идеален для уничтожения Голиафов и Темноходов, а также пехоты, если она не обладает AVRiL’ами. Интересный факт, что урон плазменной пушки сильно увеличивается на маленьком расстоянии от цели.

Обладает приличной скоростью, но не очень хорошей маневренностью. Единственным шансом уйти от ракеты AVRiL’а будет спрятаться за какой-либо преградой, что далеко не всегда возможно. Обладает одним местом для зацепки Ховербордом, но оно уникально: Раптор имеет не такие большие габариты, как Фьюри и Цикада, и при этом набирает скорость не очень быстро, что означает, что прицепившийся человек не будет убит или травмирован.

Урон: пушка 40(зависит от расстояния), ракеты 150

Количество мест: 1

Скорпион

Достаточно быстрый транспорт. Стреляет разрывными бомбами, которые автоматически «примагничиваются» к воздушной и полувоздушной технике: Манта, Раптор, Фурия и Вайпер. Урон достаточен для того, чтобы после двух попадний убить водителя Манты, а если у него была броня, то после трех уничтожить саму Манту вместе с ним. В альтернативном режиме стрельбы на бампере скорпиона разворачиваются два лезвия, которыми можно убивать пеших врагов, но они ломаются при малейшем касании о другой транспорт, окружение и т.д.

Обладает ускорителем, повышающем скорость на некоторое время. На это же время Скорпион становится практически неуправляемым. Также в течении этого времени можно запустить систему самоуничтожения, которая катапультирует водителя и наносит огромный урон при столкновении с целью (практически полностью сносит Голиаф). Но при этом сам Скорпион уничтожить очень легко, ведь при работающем ускорителе получаемый урон увеличивается в полтора раза, а после активации системы самоуничтожения — в два раза.

Урон: 60(дополнительный при примагничиваннии)

Количество мест: 1

Манта

Очень быстрый транспорт. Имеет спаренную плазменнную пушку с очень неплохим уроном. Эффективна для быстрых атак, поскольку обладает великолепной маневренностью и скоростью. Крайне уязвима для атак Скорпионов, которые могут снести её меньше чем за секунду. Уязвима для атак пехоты с AVRiL’ами, но в некоторых случаях есть шанс уйти от них.

Присутствует один слот для Ховербордистов, но он довольно опасный, поскольку машину, как правило, очень сильно швыряет. Но если же грамотно вести, то польза огромна: это одна из самых быстрых машин в игре.

Количество мест: 1

Хеллбендер

Бронированный джип, служащий в основном для прикрытия пехоты и тяжёлой техники. Водитель контролирует шоковую турель, расположенную спереди машины. Основной режим запускает в воздух «шары» (похожие на ядра шокового ружья), альтернативный режим стреляет лучом, которым можно детонировать шары, запуская цепную реакцию (шары с небольшим интервалом по очереди взрываются), а также поражать иные цели (впрочем, довольно слабо). Мало кто знает, что если попасть лучом по шара вражеского Хеллбендера, то тоже можно запустить цепную реакцию. Если правильно рассчитать время, то цепная реакция пойдет в другую сторону и может причинить врагам немалый урон. Единственное условие, что попасть нужно метко, луч «клеится» только к своим шарам.

Второй человек контролирует энергетическую турель, находящаяся сзади. В основном служит для поражения воздушных целей и пехоты. Наносит средний урон, и имеет высокую скорострельность. Пушка, как и в UT2004, может заряжаться со временем, но теперь это происходит автоматически: надо лишь подождать. Ждать более 3 секунд бессмысленно, поскольку урон больше не повышается. Важно отметить, что средний урон не меняется в любом случае и остается равным 60Hp, но зато дается возможность самому выбрать удобное время для выстрела, не теряя в уроне вообще. Альтернативный режим меняет угол зрения (позволяя видеть цель издалека).

Урон: луч 25, шары 25, сфера до 200

Количество мест: 2

Голиаф

Турель Голиафа вращается независимо от направления передвижения. Первый человек управляет самим танком и стреляет из его пушки, а второй — ведёт огонь из пулемёта, который наносит очень неплохой урон и обладает большой скорострельностью. Стоит найти подходящее укрытие, Голиаф может причинять головную боль врагам очень долго. Самая большая опасность — ракеты Редимера, но и их, если не проглядеть, может сбить на подлете стрелок из пулемета.

Урон: пушка 360, пулемёт 14

Количество мест: 2

Левиафан

Самая огромная и грозная машина из арсенала Axon. В основном режиме стреляет мало выделяющейся по мощности пушкой, но может укрепляться на земле и стрелять в таком положении из мощнейшей ионной пушки, мощность которой сравнима с Редимером.

Также на борту присутствуют 4 дополнительные турели разных видов, кототорые могут защищать Левиафан от атак с воздуха, от Редимеров и так далее. Эти турели можно сносить отдельно от самого Левиафана, но при этом ему урон тоже наносится. Также при помощи снайперской винтовки можно легко убить стрелков на этих турелях.

Урон: пушка 50, ионная пушка

Количество мест: 5

Хеллфаер

Самоходная артиллерийская установка, может доставить много головной боли вражеской пехоте. В обычном режиме стреляет шарами, аналогичным шарам Хеллбендера. Для того, чтобы перейти в режим артиллерии, нужно укрепиться на земле.

Урон: луч 25, шары 25, сфера до 200, артиллерийский залп

Количество мест: 1

Цикада

Штурмовик. Первый игрок управляет батареей неуправляемых ракет, которые очень эффективны для уничтожения больших и малоподвижных целей. Есть возможность захватить определенную точку, зарядить до 16-ти ракет, а потом выстрелить их все одним залпом. Зарядка, впрочем, идет в два раза медленнее, чем автоматическая стрельба. Но зато есть возможность, как и в случае с задней пушкой Хеллбендера, выждать нужный момент, не привлекая особого внимания.

Второй игрок управляет лазерной пушкой, а также может выстреливать обманки для ракет AVRiL’а, эффективно уводя их от Цикады в сторону. Цикада обладает средней скоростью и маневренностью, не считая скорости подъема и опускания: в этом Цикаде нет равных. Обладает двумя слотами для Ховерборда, но на практике они, как и сама Цикада, используются редко. Хотя по всем параметрам Цикада очень удобна для переброски пехоты.

Количество мест: 2

Паладин

Стреляет плазменной сферой, обладающей средним уроном, а в альтернативном режиме образует энергетический щит, который защищает машину и все, что находится поблизости. Если выстрелить сферой при активном щите, то вокруг Паладина пойдет взрывная волна, которой можно убивать тех, кто находится поблизости.

Скорость передвижения средняя.

Урон: пушка 200, комбо 150

Количество мест: 1

Стелс Бендер

Создан в ответ на некрисовскую беладонну. Обладает всеми свойствами беладонны, но развёртывание для установки портативных устройств в разы быстрее. Стелс бендер отличается по комплектации от беладонны, имеет при себе мины,эмп,генератор рентгеновского поля и линк-генератор.

Мины и эмп действуют аналагично некрисовским, но генераторы рентгеновского поля и линка уникальны. Первый замедляет попавшего в него на 50% и отнимает по 5hp в секунду не зависимо от условий(в технике или без), т.е. если вы находились в любом транспортном средстве с 5hp, вы умрёте, а технику захватит враг.

Линк-генератор действует аналагично альтернативному режиму огня обычного линка, т.е. постоянно лечит любою дружественную технику в радиусе действия.

Урон: 7hp при касании, до 70hp в секунду

Количество мест: 1

Necris

Фурия

Стреляет плазменными лучами из своих щупалец. При этом лучи автоматически клеятся ко врагам. Их мощности достаточно, чтобы убить пехотинца меньше, чем за секунду, но дальность действия сильно ограничена, плюс требуется небольшое время на перезарядку.

Скорость и маневренность средняя, но имеет способность доджа, очень сильного рывка в определенную сторону. Обладает одним местом для зацепки Ховерборда. Хотя и Раптор будет лучше для этой цели, но и Фурия тоже сгодится для переброски пехоты, особенно для захвата флага, но придется использовать рывок осторожно, чтобы случайно не сбросить носителя флага.

Количество мест: 1

Гадюка

Быстрый транспорт. Имеет на борту сдвоенную плазменную пушку, снаряды которых рикошетят от преград.

Имеет режим самоуничтожения, наносящий немалый урон. В отличие от Скорпиона, может поражать высокие цели, такие, как Темноход. Скорость гораздо выше, чем у Манты, но управляется хуже. Имеет одно место для зацепки. Из-за наибольшей в игре скорости уникально, но водить надо ещё аккуратнее, чем Манту. Впрочем, если у пассажира есть Поясной щит или Реактивные ботинки, то урон от неаккуратной езды будет почти полностью скомпенсирован.

Читать еще:  В чем состоит специфика прямого телевидения

Количество мест: 1

Немезида

Несет на себе сдвоенную плазмидовую пушку. Обладает уникальной способностью переконфигурироваться. В обычном режиме обладает средней скоростью и средним уроном. В скоростном режиме машина приседает, может стрелять только по ходу движения (можно считать, что не может вообще, так как в таком режиме попасть практически невозможно) и движется с огромной скоростью. В режиме мощной стрельбы скорость очень низка, но при этом скорострельность настолько большая, что может снести, например, Скорпион меньше чем за секунду. Также в этом режиме машина обладает повышенными габаритами, так что попасть по ней гораздо легче. С другой стороны, переконфигурация происходит довольно быстро, так что водитель может просто спрятаться за какую-либо преграду, чтобы снаряды пролетели выше.

Количество мест: 1

Беладонна

Один из самых оригинальных транспортов Necris. При простом передвижении практически невидима (забавно, но это зависит от игровых настроек графики: если убрать эффекты искажений воздуха, то машину обнаружить можно только на слух). Также можно выйти из невидимости в любой удобный момент, при этом скорость передвижения сильно увеличивается.

Стреляет фотонным лучом, который наносит повреждения врагам и лечит дружественную технику и ключевые точки. Надо отметить, что скорость лечения просто уникальна: Белладона может полностью починить дружественный Немезис за пару секунд. Во время работы орудия машина становится видимой: прорисовывается контур. Также контур прорисовывается при получении урона. Также имеет специальные портативные устройства: ловушка с минами-пауками, куб замедления, ЭМ-мина и щит, блокирующий только выстрелы орудий; которые можно установить на поле боя. На время установки Белладона становится полностью видимой.

Урон: 7hp при касании, до 70hp в секунду

Количество мест: 1

Падальщик

Легкая машина поддержки, которую можно в некоторой степени сравнивать со Скорпионом и Мантой. Падальщик перемещается на щупальцах, при помощи них же может перепрыгивать через препятствия. Также может втянуть щупальца в себя и катиться колобком с большой скоростью, правда, практически неуправляемо. В этом режиме можно заставить Падальщик привыпустить щупальца так, что они становятся похожими на лезвия. Они очень легко перерубают пехоту, и, в отличие от лезвий Скорпиона, не ломаются и наносят урон технике.

Также вокруг Падальщика постоянно летает небольшой шарик, которому можно указать цель для атаки. Обладает неплохим уроном, но очень часто не долетает до цели или банально застревает в пути. Также шарик обладает способностью строить и чинить дружественные ключевые точки.

Количество мест: 1

Темноход

Огромная машина, которая использует в качестве опоры три щупальца. Небыстрый транспорт. Первый игрок управляет Темноходом и стреляет из пушки разрушительной силы, которая работает около секунды, нанося огромный урон, а затем перезаряжается. Игрок может вести лучом, убивая за раз несколько пехотинцев, или же просто преследовать одного. Также машина может издавать чудовищный рев, сшибающих всех противников под собой. Что интересно, водители Мант и Гадюк тоже выбрасываются наружу. Второй игрок стреляет сдвоенной плазменной пушкой высокой скорострельности, которая удобна для добивания сбитых с ног противников. Темноход может приседать, чтобы проходить в небольшие проходы или прятаться в укрытиях.

Урон: луч 360, плазменный пулемёт 14

Количество мест: 2

Другое.

Ховерборд

Hoverboard представляет собой летающий скейтборд. Используется в режимах Warfare и VCTF. Присутствует у каждого персонажа и вызывается той же клавишей, что и Транслокатор (по умолчанию «q»). При перемещении на Ховерборде нельзя стрелять из какого-либо оружия, но можно зацепиться за любой транспорт, управляемый игроком из своей команды, что значительно увеличивает скорость передвижения. Впрочем, цепляться к машинам с большим ускорением, таким как Манта и Гадюка довольно опасно, поскольку велик шанс, что игрока швырнет в стену, и он получит урон и упадет. Этого можно избежать, если водитель машины двигается грамотно, не изменяя резко направление движения и скорость. При попадании из любого оружия в игрока, перемещающегося на Ховерборде, тот падает с него, и, чтобы подняться на ноги, он тратит несколько секунд. Если игрок обладает поясом, то он не упадет до тех пор, пока его заряд не иссякнет. Если при этом персонаж нёс флаг или энергосферу, он теряет её. Также на Ховерборде можно выполнять различные трюки, не наносящих урон противнику, но иногда помогающих в игровом процессе.

Количество мест: 1

Стационарные пушки.

Ликвидатор.

Ликвидатор очень похож на Хеллфаер, на самом деле Хеллфаер это Ликвидатор, просто установленный на вездеход. Ликвидаторы полностью стационарны и не могут перемещаться по карте. Их пушка настолько сильна, что в состоянии уничтожить Голиаф с одного меткого выстрела. Вы можете найти его на VCTF-Stranded и WAR-Confrontaion, которые включены в «Титан-Бонус-Pack, а также на некоторых картах, созданных игроками.

Урон: 1300(при попадении всех осколков).

Количество мест: 1

Энергитическая турель.

Стреляет лучами шока, имеет очень высокую скорость огня.

Количество мест: 1

Скорострельность: 5 выстрелов в сек.

Ракетная турель.

Стреляет по 4 ракеты за залп, выпускаемые ракеты такие же как и из обычной ракетница, только летают намного быстрее. Имеет маленький радиус порожения вокруг точки попадения ракеты.

Урон: 80 каждая ракета

Количество мест: 1

Скорострельность: 1 залп каждые 1.8 сек.

Шоковая турель.

Очень мощная тулерь, стреляет шоковыми шарами, похожими на шок-комбо, но имею 2 плюса:

1) По ним не нужно стрелять, они автоматически взрываются, как только противник оказывается в радиусе поражения

2) Шары шоковай турели летают намного быстрей шаров шокойвой винтовки.

Количество мест: 1

Скорострельность: 2 выстрела в секунду.

Стингер турель.

Стреляет осколками, похожими на альтернативный режим огня стингера, с бешенной скоростью. При попадении отбрасывает противника как и обычный стингер.

Unreal Tournament

И случайно узнал про существование Unreal Tournament (она же UT4) — продолжение предыдущих частей.

1. Такая классная стрелялка от первого лица, что аж олдскулы сводит

2. Абсолютно и полностью бесплатная

3. Про неё знает очень мало людей

И вот за последний пункт очень обидно. Посему я прошу поднять этот пост, чтобы побольше людей узнали про эту прелесть и количество игроков с флагами с постсоветского пространства увеличилось.

Заходите на официальный сайт, качайте и играйте в удовольствие: https://www.epicgames.com/unrealtournament/

Ложка дёгтя: игра выпущена как преальфа в 2014 и последние доработки были в 2017 году. Есть серьёзные подозрения, что ей не занимаются разработчики. К счастью, качество этой преальфы выше, чем у некоторых игроделов релизная.

PS: иногда (редко), благодаря Роскомпозору, не удаётся подключиться к серверу. В таком случае подключаюсь через французский VPN и имею пинг 80мс вместо 60. Считаю приемлемым.

Пффф, это ты ещё CS 1.6 не видел!

Хоть из кожи вон лезь, но народ в это уже играть не пойдёт. Во-первых, дело в том, что время хардовых шутеров постепенно уходит. Их пик пришёлся на середину и конец 90-х годов. Сегодня народу такие игры как UT и Quake вовсе не интересны. Во-вторых, UT4 не видел обнов уже слишком долгий период времени. Скажем тот же Quake Champions обновляют каждый месяц, доводя до ума баланс и добавляя новый контент. И даже при таком раскладе, пиковый онлайн в Quake не превышает 800 человек. Чаще всего он держится на отметке 500-600 игроков. Жалко, что жанр сам по себе вымирает, но куда уже теперь деться? Время меняется, потребности людей тоже.

Ящитаю, что низкий онлайн квейка можно объяснить тем, что игра в еще в раннем доступе, а на фоне последних лет, народ уже слегка с опаской смотрит на это недоразумение и ждет полноценного релиза. Алсо, пиковый онлайн составляет около 1200 человек почти в полночь по МСК, но и без того матчи находит довольно шустро, если не ранкеды, чего не скажешь о любом UT, где пусто везде кроме серваков с лютыми задротами, где играть просто анрил.

Тут не в том дело , даже евро ругаются на пинг, а уж от нас.

Лучше третий. Там баланс оружия идеальный. В 4м испортили.

На вкус и цвет как известно все фломастеры разные. Я считаю что лучше первого UT ничего нет.

Читать еще:  Для чего делают обрезание мальчикам

Особенно с этой забавной русской озвучкой «Настя нагнулась в жопе топор, метко стреляет индеец Егор» XD

Помимо этой ламповой озвучки, существовала ещё одна, совсем олдскульная, выполненная киевской студией, она правда не полная, но тоже очень крута. Она у меня до сих пор хранится на диске с UT версией 1.00

Здесь вражина, несет наш флаг!

это вам не бабам сиськи мять

В сторону, сисечки!

слишком сильный енфорсер

бесполезный первичный режим у пульса и сильный альтернативный

Баланс там был нетронут с первого синглового анрыла. А сингловый баланс в мультиплеере не катит. Есть мутатор для баланса, но его по-умолчанию на сервера не ставят.

дискомет в помещениях незаменим)

зеленка в в коридорах неплохо помогает скрыться от преследования в цтф

а вот про пульс ничего не могу возразить

Вероятность попадания диска рандомом КРАЙНЕ МАЛА

Зелёнка стреляет на 2 метра

А вот пульс может неплохо помочь скрыться от преследователей

Я мутатором увеличивал урон диска чтобы 50 хп снимал, а альтернативный 90 типа рокетницы.

Зелёнке я также делал 90 хп с одного патрона

Пульс я делал чтоб с трех попаданий убивал, а альтернативку, наоборот, нерфил.

Только так появляется баланс. Другое дело, что дамага в секунду в идеале должно быть у всего одинаково кроме снайперки. Но в первом анрыле нет транспорта, так что пох.

Зачем на 2 метра? Залепить узкий коридор парой более или менее заряженными и мало кто пройдет без потерь хп

Диском надо стрелять не рандомом, а через грубый расчет рикошета от стенок комнаты, в других ситуациях он бесполезен, это не осколочная пушка, альтернативной атакой которой можно хоть в космосе работать

это который 436?

Но, но. Первый UT это 1999.

Мне больше всего нравится 2004, там открытые карты и безбашенные покатушки на мантрах и прочих транспортах. Игр в стиле «сквад, только пехота» и так вагон с тележкой.

Ну она типа ещё в пре-альфе. Логично, что баланс будет переделан ещё десятки раз.

Заходил как-то в третий, там же онлайн мёртв, нет?

Там человек по 5-10 вечерами сидит в десматч. В ВЦТФ постоянно есть игра.

Ну 5-10 человек и есть мёртвый онлайн? : )

Можно сказать на грани, увы.

UT2004 все же более сбалансирован, а еще есть режим с техникой, кстати, тоже весьма неплохой.

какая старая, если сейчас альфа идёт? ты с 3 не перепутал?

пост читни. она с 2014 года преальфа. на неё забили уже потому что UT увы больше никому не интересен

Quake Champinos ЖИ! Над ним и работаю и всё такое, но людей мало т.к. очень высокий порог вхождения.

Подскажи пожалуйста, почему высокий порог вхождения? Нужно иметь спинномозговые реакции мангуста пубертатного периода или что?

ну пожалуй это самое точное описание )

Значит я верно догадался, шпасибо )

Там мне наваливают сходу сейчас на входе. Порастерял реакцию за годы.

Headshot при выборе перса )

Да лан, там как в спорте — все дело в регулярности, если шпилить постоянно, то можно и в полтос надавать по щам резвым альпакам-школотронам )

Выйдет из раннего доступа — посмотрим. Скоро ли, кстати?

А какая разница в раннем или нет ? Она работает и работает отлично, много лучше чем то что сейчас выходит сразу в релиз.

Очень качественная игра у них выходит, на удивление. Единственное, ради чего стоит ждать релиз, пожалуй, это бесплатность. Quake Champions будет Free-to-Play после раннего доступа.

Т.е. чтобы поучаствовать в тестировании и помочь разработчикам я должен заплатить минимум тысячу рублей? Странно, я бы ещё понял наоборот.

только недавно раздавали овер дохуя ключей, да и скереблер пак для ознакомления стоит всего 150р.

Их потому и раздавали, что игра будет бесплатной

Игра да, чемпионы нет или гринди на них или покупай сразу пак со всеми, такие дела.

Ну там за 5к монеток на 24 часа разблокировать чемпа, что за несколько каток отбивается все равно. Да и чемпы с боксов норм выпадают, за 15 ч игры уже 3 выпало.

Ключи выдают аналог бесплатной версии, если что. Чемпионов всех они не дают.

Людей там мало так как он нахер уже никому не сдался, на старте продаж был хайп, а потом он выдохся даже с тем турниром на 100к вроде бакинских. + потом обещали когда выйдет игра сделать фритуплей, в итоге все ждали этого и потом тупо забили.

Пару лет назад играло в неё в несколько раз больше людей. Можно было всегда более-менее без проблем найти сервер по вкусу. А сейчас играть не с кем ну совсем. Играл бы, но игра умерла.

Погонял. При попытке «автоматически оценить производительность» драйвер видюхи (печ660) вываливается в ошибку. У движка полностью отсутствует динамическое освещение на любых настройках кроме ультров. То есть никаких вспышек от взрывов или светящихся снарядов — это просто фиаско, так как это были главные фишки первого (!) анрила. «Как вы там потомки?»

Шоковку понерфили — это хорошо. Но нерфить надо было дамаг от комбы, а не альтернативный режим. Теперь хет трик в виде попадания обоими режимами стрельбы сносит 90 хп, а не 100, то есть по сути провоцирует спамить комбами.

Фича линка с перегревом не совсем мне понятна нафига. Альтернативка теперь слишком сильна как в первой части.

Где блеать импакт хаммер в десматче, суки.

У ламогана теперь патроны кончаются на раз-два. Он медленнее раскручивается, но быстрее стреляет раскрученным. В принципе хорошо.

Скорость бега быстрее, но смена направления менее резкая. Зря убрали двойной прыжок.

Карты говно три с половиной штуки. И нет в них гармонии.

Обзор игры Unreal Tournament — классика 1999-го на мускулистом Unreal Engine 4

Бесплатный ААА-шутер с новейшим графическим движком, создаваемый руками пользователей? Ещё несколько лет назад сочетание почти немыслимое, а ныне — реальность, за которую ответственны легендарные Epic Games. Подхватив текущие тренды индустрии, разработчики затеяли беспрецедентный проект — обеспечить пользователей самыми мощными, а главное, бесплатными инструментами, и ждать, пока энтузиасты сами себя обеспечат игрой. А в качестве стимула — возможность для моддеров заработать на собственном творчестве.

Сказать, что затея рисковая — не сказать ничего. Сейчас, когда уже известны все недостатки систем раннего доступа, бесплатных движков и платных модов, шаг Epic Games выглядит особенно смело. Но, если инновации — не их конёк, то чей? Unreal Tournament — бесспорная классика, собравшая вокруг себя обширное комьюнити преданных поклонников и любителей молниеносного экшена. А Epic Games — компания, всегда находящаяся на острие новых технологий. Тем не менее, всем в этой лодке предстоит ещё долгая дорога — либо к сияющим вершинам, либо к эпическому провалу. Но вовсе не обязательно ждать конца путешествия. На обновлённый Unreal Tournament, находящийся в стадии Pre-Alpha Season, можно взглянуть уже сейчас.

История серии началась в 1998 году, с многопользовательского режима оригинального Unreal от Epic Games (тогда ещё Epic Megagames) и Digital Extremes. Несмотря на огромный успех одиночной кампании, в онлайне игроков ждали проблемы и лаги, связанные с техническими ограничениями компьютерных сетей того времени. Чрезмерной популярности режим не снискал. Но, разработчики видели в сетевых аренных шутерах большой потенциал, а потому решили провести работу над ошибками.

Так родился Unreal Tournament, вышедший в 1999 году одновременно с Quake III Arena . Обе игры немедленно завоевали сердца поклонников жанра, но Unreal Tournament выгодно отличался от конкурента улучшенным графическим движком и стремлением к инновациям. Во многом это касалось открытости платформы, позволяющей игрокам создавать многочисленные карты и модификации. Это сильно продлило Unreal Tournament жизнь и обеспечило серии успех на годы вперёд. Последующие части выходили с попеременным успехом, вводились новые типы матчей, включая сверхпопулярный режим с боевой техникой. Но формула оставалась неизменной — скоростной скилл-ориентированный экшен с чёткой иерархией доступных вооружений.

Unreal Tournament в первозданном виде — безжалостный аренный шутер, требующий отличной реакции. Это игра, заставляющая разбить старую китайскую клавиатуру и купить, например, Zalman Z-machine, только чтобы стать ещё капельку ловчее. Появиться, уклониться, пробежать по стене, подхватить ракетницу и в подкате уничтожить прямым попаданием спрыгивающего со второго яруса оппонента — вот и вся нехитрая формула счастья. Хитрости начинаются, когда праздновать победу вам помешает вездесущая дробь из Flack Cannon, и нужно будет за дюжину миллисекунд понять и решить, что делать.

Читать еще:  Как победить депрессию самостоятельно

Для успешной игры в Unreal Tournament необходимо развить важнейший навык — умение предсказывать поведение оппонентов. На его основе строится ваше выживание и доминирование над другими игроками. Если сумеете предсказать, в какой момент противник появится из-за стены и сколько времени нужно вашей ракете, чтобы до него долететь — вы король. В противном случае — кровавое пятно на стене.

Игрок может совершать отскоки, подкаты, бегать по стенам и подпрыгивать на специальных платформах, а бороться с врагами поможет оружие с двумя режимами стрельбы. Например, Rocket Launcher выпускает одну ракету мгновенно или три с задержкой, Link Gun работает в режиме импульса или луча, а Flack Cannon палит дробью и исполняет роль подствольного гранатомёта. Если вы поклонник серии, то будете чувствовать себя как дома. Конечно, не все виды оружия из предыдущих игр вошли в арсенал, но неизменная классика на месте.

Биться пока можно в трёх режимах: Deathmatch, Capture the Flag и дуэльный Showdown. Кроме того, выполнив определённые задания в режиме тренировки и испытаний, можно получить косметические предметы для своего персонажа. В глаза сразу бросается отсутствие сражений на боевой технике. Однако, учитывая сложность реализации и нынешнюю стадию проекта, думать об этом рано. В рамках Pre-Alpha Season доступны три законченные карты: свежая Titan Pass, обновлённый фаворит Facing Worlds и Outpost 23 — та самая карта, скриншоты которой вызывали восторги ещё до запуска альфа-теста. Также есть множество пользовательских карт, но большинство из них представляют собой лишь наброски.

Пожалуй, лучше всего для демонстрации аудиовизуальных качеств игры подойдёт Outpost 23. Невероятно мягкие световые эффекты, чёткие текстуры, общий уровень детализации и аккуратный подход к каждой мелочи бесспорно заставляют поверить, что перед нами игра на движке нового поколения. Unreal Engine 4 делает то же, чего когда-то добился его предшественник. Он задаёт новую планку качества в сочетании с высокой производительностью, и станет основой для многих и многих проектов. Звук же. ну, Unreal Tournament звучит, как Unreal Tournament. А насколько лучше и сочнее в теории могут зазвучать выстрелы из Shock Rifle и знаменитый выкрик «Headshot!», покажет только время.

В текущем состоянии Unreal Tournament не столько игра, сколько платформа для пользовательского контента. Её можно считать чем-то вроде надстройки к Unreal Engine 4, дающей моддерам готовый эскиз для творчества. Это уже не голый движок, а полноценная игровая среда, для которой можно создавать карты, модели и перки. Развернуться есть где, ведь механика серии Unreal выверена до мелочей, а новый движок не только выглядит роскошно, но и отлично оптимизирован. Поэтому у независимых разработчиков есть всё, чтобы выложиться на максимум и создать по-настоящему народный шутер.

Но одно дело возможности, другое — умение ими воспользоваться. Проект от Epic Games делает опасные ставки на негативные тренды. Ранний доступ к игре на стадии пре-альфы, микротранзакции в сыром продукте, расчёт на поддержку сообщества, всё это — признаки многих безуспешных игр в Steam, описание которых заключено в голубую рамку. Чем же Unreal Tournament от них отличается? Во-первых, уровнем качества изначального продукта — это не 2D-клон Minecraft от неизвестной студии, а мощный инструментарий от легенды индустрии. Во-вторых, игра бесплатна — это хороший аргумент, особенно, когда речь идёт о шутере ААА-класса. В-третьих, серия уже имеет множество готовых работать поклонников, ей не нужно собирать с миру по нитке. И, наконец, разработчики из Epic Games тоже не сидят на месте, и остаются движущей силой проекта.

Unreal Tournament не хватает ещё многих вещей. Расчёт на помощь пользователей — одно из прямых следствий малочисленности команды разработчиков. В их силах — создать грамотную основу, но наполнить этот мир жизнью смогут только игроки и моддеры. От их коллективных усилий зависит то, во что превратится знаменитое имя Unreal в ближайшие годы. И будет лучше, если оно продолжит соответствовать своему словарному значению.

Достоинства:

  • скоростной шутер в стиле старой школы;
  • разнообразное оружие с альтернативными режимами стрельбы;
  • высокий потолок скилла и соревновательный потенциал;
  • красивая графика на движке нового поколения;
  • полные деталей карты и модели со стильным дизайном;
  • игра бесплатна;
  • постоянная поддержка сообщества и новый контент;
  • полная открытость для создания модификаций.

Недостатки:

  • мало законченных официальных карт и режимов игры;
  • микротранзакции в игре на стадии разработки;
  • высокий порог вхождения для новичков в жанре;
  • баги, вылеты и проблемы с сетевым соединением;
  • неясна дальнейшая судьба проекта, во многом полагающегося на комьюнити.

Выходные данные:

  • Платформы: PC
  • Разработчик: Epic Games
  • Издатель: Epic Games
  • Дата выхода в России: август 2014 (пре-альфа)
  • Локализация: нет (на момент выхода обзора)
  • Минимальные системные требования на PC: Windows 7 (64-битная), Intel Dual Core 2.5 Ghz, GPU с поддержкой DirectX 11, 4 ГБ ОЗУ, 8 ГБ свободного пространства на жёстком диске, постоянное подключение к интернету
  • Похожие игры: Quake Live, Dirty Bomb, Unreal Tournament III, Ratz Instagib 2.0

Клавиатура Zalman ZM-K700M

Игры вроде Unreal Tournament — серьёзный тест ваших игровых умений. Но иногда на пути к высокому счёту может встать такая, казалось бы, банальная вещь, как устройство ввода. Одно незарегистрированное нажатие — и невыполненный прыжок становится причиной поражения. Поскольку жанр обязывает игрока к быстроте реакции, те же требования предъявляются и к игровому PC, в том числе к клавиатуре.

Unreal Tournament мы тестировали на механической Zalman ZM-K700M с технологией Cherry MX Switch и скоростью опроса в 1000 Гц, что повлияло на общие впечатления от игры и помогло с непростыми внутриигровыми трюками. Самый яркий пример — двойное нажатие кнопки направления для выполнения отскока. Автор не раз с ужасом наблюдал за тем, как в него летят три ракеты из Rocket Launcher, и спасали его только своевременные и быстрые щелчки по клавишам.

На успех влияет не только скорость опроса, но и комфорт — уставшие пальцы вряд ли среагируют быстро. К счастью, ход клавиш у ZM-K700M очень плавный и приятный на ощупь. Это экономило силы и позволяло дольше оставаться в строю. Карта Facing Worlds — это две высоких башни и куча свободного пространства между ними. Донести флаг с чужой базы по такому мосту было нелёгким испытанием. Нужно постоянно прыгать, уклоняться и стараться не налететь на чей-то выстрел, поэтому, подвижность неуставших пальцев здесь оказалась весьма кстати.

На клавиатуре ZM-K700M также присутствуют пять макрос-клавиш, которые помогли нам избавиться от рутинных комбинаций. Например, к одной из них можно привязать сочетание кнопок для удлинённого прыжка — и больше не проваливать тайминги посреди напряжённой перестрелки. Кроме того, если в играх, подобных Unreal Tournament, используется bunny hop, то не грех воспользоваться функцией автоматического повтора нажатия клавиши, которая будет идеально точно воспроизводить прыжки через заданный промежуток времени.

В клавиатуре от Zalman много приятных мелочей, начиная от блокировки клавиши Windows, которая может свернуть игру в самый неподходящий момент, и заканчивая разнообразием режимов LED-подсветок, существующих не только для красоты, но и выполняющих полезные функции. Одна из них — подсветка самых часто нажимаемых клавиш, что лучше поможет запомнить раскладку в новой игре. А если вдруг довелось играть в консольный порт без возможности изменить управление, можно легко переназначить клавиши и создать собственную раскладку.

Несмотря на то, что клавиатура всем скопом своих разноцветных диодов и богатством функций (включая даже индикатор скорости печати) старается выглядеть заметно, в игре её не замечаешь. Время проходит, количество фрагов растёт, а внимание переключается с игры на клавиши, лишь когда отходишь от компьютера и бросаешь взгляд на «дышащую» подсветку.

В целом, мы ощутили заметную разницу при игре на профессиональной геймерской клавиатуре. Это оказалось как удобная пара обуви для спортсмена — она не сделает тебя лучше, но и не будет сдерживать твой потенциал. А потому, такая клавиатура может стать не лишним дополнением к вашему внутриигровому арсеналу.

Источники:

http://www.gamer.ru/unreal-tournament-iii/6424
http://pikabu.ru/story/unreal_tournament_5885767
http://4pda.ru/2016/04/15/291169/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector