17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За что айтюнс снимает 149 рублей

Apple.com/bill – что это, сняли деньги с карты Сбербанка

С недавнего времени многие владельцы карт Сбербанка (или иных банков) стали замечать у себя необычные списания, которые обзначаются как операции по телефону «Apple.com/bill 88005556734 IRL», либо «Apple.com/bill iTunes.com IRL». Снимать могут разные суммы денег, но в основном это 150, 199 или 599 рублей. Прочитав нашу статью вы поймете: что это за операции, кем они проводятся и в каких настройках их нужно отключать.

Списание средств за Apple.com/bill iTunes.com IRL

Что это за операции по телефону?

Apple.com/bill в списаниях – это плановая или разовая покупка, которая возникает после активации платных сервисов от компании Apple. К примеру, наиболее часто деньги снимают за подписку или продление Apple Music, Apple TV или iCloud. Счет может указывать на одну или несколько покупок, которые для удобства объединены в единую сумму. Помимо официальных сервисов, в этот список могут входить покупки в iTunes и App Store (приложения, наклейки, внутриигровой донат, подписки).

Само списание производится в автоматическом режиме с привязанных к идентификатору Apple ID банковских карт или с мобильного баланса, но в таком случае оплата уже указывается как «Операции по телефону apple.com/bill». Все операции выполняются в фоне и не требуют подтверждения от владельца устройства, так как привязка была произведена ранее.

К сожалению, многие владельцы яблочной продукции не всегда отслеживают, какие именно подписки они активируют. А если к этому прибавить хитрости самих разработчиков Pay-сервиса, которые позволяют в один клик сформировать покупку или предлагают пробный период с последующей оплатой, то количество таких неосведомленных пользователей возростает в разы.

Принцип покупки в AppStore в два клика

Само обозначение списания носит чисто технический характер и состоит из ссылки на страницу с описанием платежа Apple.com/bill и приписки с официальный номером техподдержки Эпл в России: 88005556734.

Как отключить активные подписки на вашем Apple ID

Для отключения подобных списаний необходимо первым делом просмотреть полный список последних покупок – возможно там присутствуют разовые покупки, либо подписки, которые могут автоматически возобновляться. Для просмотра нужно сделать следующее:

  • Проще сделать это на вашем iPhone (iPad). Нужно открыть «Настройки» → кликните на свое имя → «iTunes Store и App Store» → жмите на ваш Apple ID → «Просмотреть Apple ID». Скорее всего от вас потребуют выполнить вход – сделайте это. После отыщите в списке «История покупок» и кликните на этот раздел.
  • Проверить можно и через специальный яблочный сервис finance-app.itunes.apple.com/purchases . Нужно будет также пройти авторизацию по вашему Apple ID, после чего подгрузиться полный список последних покупок.
  • Имеется еще один технический раздел, позволяющий проследить купленные подписки – Сообщить о проблеме . Однако на нем нет возможности проследить покупку служб Apple или iCloud.
  • Обязательно проверьте свои активные подписки и деактивируйте незапланированные. Делается это просто: запускаем на устройстве «Настройки» → жмем по своему имени → кликаем на пункт «Подписки». Помимо этого изучить историю подписок и управлять ими можно через этот официальный сервис .
Читать еще:  Как избавиться от травы на участке

Как вернуть деньги, списанные на Apple.com/bill

Открыв историю, вы можете изучить выписки по платежам (определить предмет покупки, дату, сумму и способ оплаты). Однако компания Apple предоставляет своим клиентам реальную возможность возвратить свои деньги, если сама покупка была оформлена по ошибке, либо не планировалась. Для этого в перечисленных выше сервисах доступны кнопки «Сообщить о проблеме».

Нажав на эту кнопку, вы запустите форму обратной связи. В ней нужно грамотно расписать следующее: как вы (кто-то за вас) активировал незапланированную услугу, почему она не планировалась и в конце попросите вернуть средства, выведенные с вашей карты Сбербанка. Желательно продублировать под основным текстом англоязычную версию запроса (онлайн-переводчик вам в помощь).

Сообщите о незапланированной покупке в поддержку Apple

В течении недели должен поступить ответ от самомй поддержки. Если вам поступит положительный ответ, то статус самой подписки сменится на «Возврат», а деньги в последующие 10 дней поступят обратно на карту.

Имейте ввиду, злоупотреблять таким лайфхаком не нужно. В месяц желательно отправлять не более 1-2 запросов на возврат. Если поддержка проверит вашу историю возвратов и увидит, что вы жульничаете, вас по данному вопросу могут заморозить надолго. К таким лайфхакам прибегают из-за того, что купленный внутриигровой контент часто не исчезает даже после возврата средств.

В сети всречается много отзывов о возвратах средств после прямого звонка в техподдержку по номеру 8-800-555-67-34. Тарификацию звонков можно уточнить у оператора, но с городского вызов будет бусплатным. Расскажите менеджеру о проблеме, подтвердите свою личность и, если вы не будете юлить, он лично поставит вашу покупку на возврат.

Если в выписке по счету есть строка apple.com/bill, itunes.com/bill или незнакомый платеж

Получение сведений о платежах, которые отображаются в выписке по счету в банке, по кредитной или дебетовой карте или в детализации счета мобильной связи.

Читать еще:  О чем поговорить с девушкой на прогулке

Списание средств за недавние покупки или группы покупок

Нажмите здесь, чтобы просмотреть список всех покупок. Может потребоваться выполнить вход. Если список покупок не появляется после входа, следуйте указаниям на этой странице.

Не понимаете, за что списаны средства? Иногда несколько покупок, в том числе подписки, покупки в приложениях или товары по предварительному заказу, могут группироваться в один платеж. Способы группирования покупок указаны на этой странице.

Списание средств за автоматически возобновляемые подписки

Просмотрите список покупок на наличие подписок, которые возобновляются автоматически.

Любую подписку можно отменить.

Совершение покупки одним из членов семьи

В вашей семье все пользуются одним и тем же устройством или способом оплаты? Возможно, кто-нибудь из родственников оформил подписку или совершил покупку в App Store или iTunes Store. Просмотрите историю покупок для каждого идентификатора Apple ID, к которому привязан ваш способ оплаты.

Если у детей есть доступ к устройству, рекомендуется изменить настройки так, чтобы перед каждой покупкой появлялся запрос на ввод пароля. Для предотвращения покупок можно также использовать функцию «Экранное время». Чтобы управлять покупками на устройствах детей, настройте функцию«Семейный доступ».

Любой пользователь, которому известен ваш пароль идентификатора Apple ID, может оплачивать покупки, используя вашу учетную запись. Если вы обнаружили неавторизованные платежи, измените пароль идентификатора Apple ID.

Проверьте, совершались ли покупки с помощью другого идентификатора Apple ID

Перейдите на веб-сайт iCloud.com и войдите в систему с помощью другого идентификатора Apple ID. Здесь будет отображаться история покупок, сделанных через этот идентификатор Apple ID.

Если идентификатор Apple ID используется на другом устройстве, используйте его, чтобы посмотреть список покупок, совершенных через данный идентификатор Apple ID.

Обращение в службу поддержки Apple

Если после совершения всех описанных действий причину появления платежей установить не удалось, обратитесь в службу поддержки Apple.

Читать еще:  Как провести мастер класс для детей

Если в выписке по счету есть строка apple.com/bill, itunes.com/bill или незнакомый платеж

Получение сведений о платежах, которые отображаются в выписке по счету в банке, по кредитной или дебетовой карте или в детализации счета мобильной связи.

Списание средств за недавние покупки или группы покупок

Нажмите здесь, чтобы просмотреть список всех покупок. Может потребоваться выполнить вход. Если список покупок не появляется после входа, следуйте указаниям на этой странице.

Не понимаете, за что списаны средства? Иногда несколько покупок, в том числе подписки, покупки в приложениях или товары по предварительному заказу, могут группироваться в один платеж. Способы группирования покупок указаны на этой странице.

Списание средств за автоматически возобновляемые подписки

Просмотрите список покупок на наличие подписок, которые возобновляются автоматически.

Любую подписку можно отменить.

Совершение покупки одним из членов семьи

В вашей семье все пользуются одним и тем же устройством или способом оплаты? Возможно, кто-нибудь из родственников оформил подписку или совершил покупку в App Store или iTunes Store. Просмотрите историю покупок для каждого идентификатора Apple ID, к которому привязан ваш способ оплаты.

Если у детей есть доступ к устройству, рекомендуется изменить настройки так, чтобы перед каждой покупкой появлялся запрос на ввод пароля. Для предотвращения покупок можно также использовать функцию «Экранное время». Чтобы управлять покупками на устройствах детей, настройте функцию«Семейный доступ».

Любой пользователь, которому известен ваш пароль идентификатора Apple ID, может оплачивать покупки, используя вашу учетную запись. Если вы обнаружили неавторизованные платежи, измените пароль идентификатора Apple ID.

Проверьте, совершались ли покупки с помощью другого идентификатора Apple ID

Перейдите на веб-сайт iCloud.com и войдите в систему с помощью другого идентификатора Apple ID. Здесь будет отображаться история покупок, сделанных через этот идентификатор Apple ID.

Если идентификатор Apple ID используется на другом устройстве, используйте его, чтобы посмотреть список покупок, совершенных через данный идентификатор Apple ID.

Обращение в службу поддержки Apple

Если после совершения всех описанных действий причину появления платежей установить не удалось, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источники:

http://kredithub.ru/apple-com-bill-chto-eto-snyali-dengi-skarti-sberbanka/
http://support.apple.com/kb/HT201382
http://support.apple.com/ht201382

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: