174 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замените топографические знаки словами поход ответы

Топографический диктант в трех вариантах

Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»

Вариант 1.

1. Изучите текст, снабженный условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.

2. Найдите и Замените слова топографическими знаками.

«Они шли по-прежнему молча, прячась в тени деревьев. Наконец, вышли к домику лесника. Если бы не Жердяй, Миша никогда не догадался бы, что это дорога, настолько густо заросла молодым кустарником. Они прошли еще версту. Лес перешёл в кустарники. Чувствовались гнилые запахи болота. Вдруг, остановившись, они стали всматриваться в землю. Перед ними был глубокий овраг, на некотором отдалении виднелся другой…».

( по А.Рыбакову «Бронзовая птица»).

3. Определите направление по плану местности:

1) В каком направлении от мельницы находится родник?

2) В каком направлении от парома находится речная пристань?

3) В каком направлении от одиноко стоящей ели находится электростанция?

4) В каком направлении от железнодорожной станции находится домик лесника?

5) В каком направлении от мельницы находится смешанный лес?

Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»

Вариант 2.

1. Изучите текст, снабженный условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.

2. Замените слова топографическими знаками.

«Экспедиция продолжала свой путь по тропинке через болото. Влажный воздух, насыщенный гнилостными испарениями затруднял дыхание. Но вот под ногами возникла твёрдая почва и болото сменилось широколиственным лесом. Вскоре, пробираясь через густые заросли кустарника, путники совсем выбились из сил. Посовещавшись, решили сделать привал на высоком берегу ручья. Передохнув, переправились через ручей вброд и продолжили путь по узкой лесной тропинке».

По Н. Андрееву «Северная экспедиция».

3. Определите направление по плану местности:

1) В каком направлении от железнодорожного моста находится деревянный мост?

2) В каком направлении от болота находится просека?

3) В каком направлении течет река Студеная?

4) В каком направлении от с. Покровка находится с. Дивное?

5) В каком направлении от родников находится шоссе?

Топографический диктант «Условные знаки на плане местности»

Вариант 3.

1. Изучите письмо, снабженное условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.

Недавно мы поселились у . Его избушка стоит левее , которая пересекает . На опушке леса проселочная дорога переходит в . По обе стороны которой раскинулись заросли , за ними и наша шк. Все лето

мы купались в . Приехать к нам ты сможешь по через

Читать еще:  Что такое биоревитализация

2. Замените слова топографическими знаками.

Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович, и умел он только на печи лежать, да с Тугариным Змеем воевать. Отправился он однажды золото народное из лап тугаринских высвобождать. Путь его лежал через берёзовый лес , мимо гнилого болота , через которое тропинка была. Зашел Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро , а возле него дом лесника . Спрашивает он лесника, как попасть ему к реке , где тугаринское войско

расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге , свернешь в сосновый лес . Там увидишь к олодец , смело от него ступай к роднику , у родника есть глубокий овраг , перейдешь его и увидишь луг , на том лугу стоит одинокое дерево . Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится.

3. Определите направление по плану местности:

1) В каком направлении от мельницы находится силосовая башня?

2) В каком направлении от плотины находится поселок Солнечный?

3) В каком направлении от реки Тихая находится колодец?

4) В каком направлении от железнодорожной станции находится мельница?

5) В каком направлении от пристани находится электростанция?

Недавно мы поселились у . Его избушка стоит левее , которая пересекает . На опушке леса проселочная дорога переходит в . По обе стороны которой раскинулись заросли , за ними и наша шк. Все лето

мы купались в . Приехать к нам ты сможешь по через

Презентация по географии на тему «Условные знаки» (5 класс)

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

В каком направлении движется каждая лодочка? LOGO

Назовите виды изображения земной поверхности 1 2 3 4 LOGO

Изображение земной поверхности на плоскости. Условные знаки Тема урока: LOGO

Цель урока: познакомиться с условными знаками и их видами LOGO

План Москвы LOGO

Условные знаки – это символы, обозначающие различные объекты. С помощью условных знаков можно узнать характеристики географического объекта, определить его положение относительно других объектов LOGO

Точечные Площадные Линейные Пояснительные LOGO

Пояснительные условные знаки LOGO

И по лугам, тропе лесной LOGO

Шел да брел медведь домой LOGO

Разделите условные знаки на 4 группы: LOGO

Замените топографические знаки словами В решили организовать поход. Из ___по мы вышли на . Она привела нас в ,оттуда по мы пересекли и вышли на .Перед нашим взором предстала .Мы подошли к (___ , перешли на другой берег . Здесь мы побывали и увидели (____ , напились студеной воды из (___ , побывали в (____.Затем мы сели в поезд на (____ . Он вез нас по (___ мимо ). и . Мы вернулись в (___ на окраине которого стоит наша . LOGO

Читать еще:  Что входит в крестильный набор

Итог урока: Условные знаки передают информацию об изображении местности и помогают нам ориентироваться по карте. Особенностью условных знаков является Простота Непохожесть друг на друга Отдельное сходство с изображаемыми объектами LOGO

Домашнее задание: Прочитать с.33-34; выучить условные знаки LOGO

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Богатыренко Татьяна Сергеевна
  • Написать
  • 1524
  • 30.11.2018

Номер материала: ДБ-268457

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • 30.11.2018
  • 98
  • 30.11.2018
  • 161
  • 29.11.2018
  • 4644
  • 28.11.2018
  • 154
  • 26.11.2018
  • 118
  • 24.11.2018
  • 184
  • 24.11.2018
  • 262
  • 21.11.2018
  • 94

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Технологическая карта урока по географии на тему: Ориентирование. Практическая работа № 4 (6 класс)

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Технологическая карта урока «Ориентирование. Практическая работа № 4.»

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений, практикум.

Цель урока: сформировать умение ориентироваться в пространстве;

сформировать умение работать с компасом,

научить определять стороны горизонта и азимут по компасу,

научить определять стороны горизонта по часам.

Образовательные ресурсы: учебник География: Физическая география: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций. Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И., атласы, физическая карта полушарий, компасы, видеофильм « Классный поход», видеоурок «Ориентирование по часам», демонстрационная компьютерная техника.

План урока: 1. Ориентирование.

2. Стороны горизонта.

Методы обучения: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.

Формы обучения: индивидуальные, фронтальные.

Основные понятия: Ориентирование, компас, стороны горизонта, азимут, дви­жение по азимуту.

Межпредметные связи: география, картография.

Планируемые результаты обучения:

давать определения терминов, понятий по тематике урока;

ориентироваться по глобусу и карте;

определять направления по сторонам горизонта на местности по компасу, местным при­знакам, азимуту;

двигаться по азимуту.

познавательные: находить достоверные сведения в источ­никах географической информации; анализировать (в т.ч. вы­делять главное, делить текст на части) и обобщать тематичес­кий материал; формулировать выводы; определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения.

Читать еще:  Как снимали драконов в Игре престолов

регулятивные: определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической; выдвигать гипотезы; вы­бирать средства достижения цели в группе и индивидуально; планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации; оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях; самостоятельно исправлять ошибки.

коммуникативные: излагать своё мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии; понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде (в т.ч. вести диа­лог с автором текста); различать в речи другого мнения, дока­зательства, факты; гипотезы, аксиомы, догматы, теории; корректироватъ своё мнение под воздействием контраргументов; создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью учителя и самостоятельно; осознан­но использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей; разрешать конфликты.

Осознание целостности мира и многообразия взглядов на него;

сформированностъ учебно-познавательного интереса к изучению географии, собственных мировоззренческих позиций;

понимание значения навыков ориентирования в жизни человека;

понимание и принятие правил работы при проведе­нии практической работы.

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

Цель: создание положительного эмоционального фона на уроке.

Включает видеофильм «Классный поход».

Чтобы знать, где вы находитесь, нужно хорошо ориентироваться в пространстве.

Этому посвятим мы сегодня урок.

2. Актуализация знаний.

Цель: повторение ранее изученного материала.

Организует проверку знаний по теме «Условные знаки»

Расшифровывают письмо с помощью условных знаков.

Шифровка письма. Приложение 1

В школе решили организовать поход. Из города по шоссе с телеграфной линией мы вышли на лесную проселочную дорогу. Она привела нас в смешанный лес к избушке лесника, оттуда по лесной тропе мы пересекли хвойный лес и вышли на редколесье. Перед нашим взором встала река с плотиной. Мы пошли к паромной пристани и переправились на другой берег в населенный пункт. Здесь мы побывали на заводе и карьере, напились студеной воды из колодца, побывали в фруктовом саду. Затем мы сели в поезд на станции. Он вёз нас по железной дороге мимо озера. Мы вернулись в город, на окраине которого стоит наша школа.

2. Зашифруйте письмо.

Замените выделенные слова условными знаками. Нарисуйте и под­пишите их.

Начав свой путь от родника, мы пересекли луг и фруктовый сад и спустились к реке. Перейдя по деревянному мосту, мы переправи лись на другой берег и двинулись дальше по грунтовой дороге. Мы углубились в смешанный лес и пересекли кустарники. Наконец мы прошли мимо старой церкви и оказались на краю глубокого оврага.

Источники:

http://mega-talant.com/biblioteka/topograficheskiy-diktant-v-treh-variantah-84068.html
http://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii-na-temu-uslovnie-znaki-klass-3413669.html
http://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-geografii-na-temu-orientirovanie-prakticheskaya-rabota-klass-1396662.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector